Ответ Юрия Лозы врунам в белых халатах

Baik
04.12.2021 - 23:16

*

лоза это видео с женщиной врачом тоже упоминает:
liveangarsk.ru/blog/zeborema/20211123/u-strakha-glaza

* пишет: лоза это видео с

* пишет:

лоза это видео с женщиной врачом тоже упоминает:
liveangarsk.ru/blog/zeborema/20211123/u-strakha-glaza

может хватит ссылаться на этот бред? С каких пор гомеопаты авторитетнее обычных врачей?

Во время пандемии, как грибы, плодятся разного рода псевдодоктора, которые обещают людям скорое и безболезненное исцеление, но при этом манипулируют фактами и берут "секретные" методы лечения с потолка. Свежий образец псевдонаучного подхода к теме ковида представила в сети гомеопат Елена Крамаренко, выпускница Смоленского мединститута, а доверчивые пользователи пересылают друг-другу ее ролик, принимая безумные советы за чистую монету. Прокомментировать видео «Комсомолка» попросила Алексея Водовозова, врача-терапевта высшей категории, военного врача, медицинского и научного журналиста.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/21712089/4323853/

  • 9d7-p1fm472n1b1jpjbf986s1puvarn4.png

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

И что такого интересного в

И что такого интересного в ответе Лозы? В том, что очередной раз продемонстрировал свою глупость?

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Zarraza пишет:С каких пор

Zarraza пишет:

С каких пор гомеопаты авторитетнее обычных врачей?

Никакие они не гомеопаты... Обыкновенные жулики, решившие срубить бабла на фоне ковидной истерии. Ожидаемо в скором появятся и другие специалисты по ковиду: астрологи, куаркодисты, шаманы, знахари и прочие бабки-повитухи... За ваши деньги любой каприз.

Позёр, тьфу!

Позёр, тьфу!

Золотая.

*

Zarraza пишет:

И что такого интересного в ответе Лозы?

внутрибольничная инфекция есть на самом деле, это знает любой врач. И на их месте вы бы тоже накручивали число ковидников, если от них зависит зарплата, или будете чтить клятву гиппократа. Тут трудно спорить с Лозой

*

Zarraza пишет:

Прокомментировать видео «Комсомолка» попросила Алексея Водовозова, врача-терапевта высшей категории, военного врача, медицинского и научного журналиста.

Водовозов не совсем прав,
"Грипп развивается по своим законам, это инфекция, которая присутствует на земном шаре круглогодично, она никуда не исчезала",
не исчезала, но случаев заболеваний гриппом почти нет
"полная нелепица, озвученная в этом видео, заключается в том что, якобы, интерфероновый ответ организма привязан к повышенной температуре",
при повышенной температуре интенсивней вырабатываются антитела,

дальше не читал

Россия вперед пишет: Никакие

Россия вперед пишет:

Никакие они не гомеопаты... Обыкновенные жулики, решившие срубить бабла на фоне ковидной истерии. Ожидаемо в скором появятся и другие специалисты по ковиду: астрологи, куаркодисты, шаманы, знахари и прочие бабки-повитухи... За ваши деньги любой каприз.

Ну жулики были и будут всегда. Обидно другое, предыдущие поколения учились, развивались, тратили время и силы, для того, чтобы развивать науку, чтобы облегчить жизнь будущим поколениям. А их потомки вместо развития, добровольно скатываются в откровенную дремучесть

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

* пишет: дальше не читал Даже

* пишет:

дальше не читал

Даже не удивительно, если для тебя авторитетнее мнение непонятно кого из сети, почему то называющей себя врачом.
Вот после высказывания Лозы о плоской земле, его сразу не стоило дальше слушать. Но я честно послушала до конца. Печально, когда дилетант пытается спорить с наукой. Почему- то известные врачи не учат петь в интернете, ссылаясь на опыт Бузовой, а Лоза это делает. Если это попытка привлечь к себе внимание, то это подло, если это рекомендации к действию с использованием своей известности, то это преступно

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

* пишет: внутрибольничная

* пишет:

внутрибольничная инфекция есть на самом деле, это знает любой врач

При чем здесь внутри больничная инфекция? Причины смерти в больнице от осложнений, вызванных ковидом. И смертность в больнице выше, потому что показания к госпитализации- это тяжёлое течение болезни или наличие у человека серьезных хронических заболеваний. И тому же Лозе следовало бы почитать любые другие альтернативные источники, включая зарубежные, если он не доверяет отечественной медицине, а не зацикливаться на гомеопатах и собственном опыте. Кстати, при ковидной пневмонии назначают антибиотики только на основании анализов при присоединении бактериальной инфекции. Об этом ему тоже полезно было бы почитать, чтобы не молоть ерунду

* пишет:

И на их месте вы бы тоже накручивали число ковидников

Я? У меня совесть есть. Говорите за себя

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

* пишет: будете чтить клятву

* пишет:

будете чтить клятву гиппократа.

Какая в опу клятва Гиппократа????

В Российской Федерации врачи дают «Клятву врача». Ее текст установлен статьей 71 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Baik пишет: Ответ Юрия Лозы

Baik пишет:

Ответ Юрия Лозы врунам в белых халатах

Когда Лоза стал авторитетом? Он никто, и звать его никак.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

*

Zarraza пишет:

У меня совесть есть. Говорите за себя

так если деньги не пахнут, а ведь там их не мало: 2млрд р наша страна тратит ежедневно на борьбу с ковидом

* пишет: так если деньги не

* пишет:

так если деньги не пахнут, а ведь там их не мало: 2млрд р наша страна тратит ежедневно на борьбу с ковидом

+0Лайк! Отстой!   -0

Кому не пахнут? Ну распорядись, чтобы не выделяли Громкий смех

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

* пишет: 2млрд р наша страна

* пишет:

2млрд р наша страна тратит ежедневно на борьбу с ковидом

И ты веришь чувак?)))

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

*

100р с каждого привитого, сами врачи говорили, мало?, нет наверно, если посчитать

Как бы кто к нему не

Как бы кто к нему не относился, но он озвучивает вполне очевидные вещи, которые уже невооруженным глазом видно. И об этом стоит задуматься безотносительно его личности, а просто взять и подумать над этим, почему так, а не иначе. Надо воспринимать это как повод подумать, а не верить на слово и целиком и полностью.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Текирин пишет: Как бы кто к

Текирин пишет:

Как бы кто к нему не относился, но он озвучивает вполне очевидные вещи, которые уже невооруженным глазом видно.

И чего он раскопался?

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Почему- то известные врачи не

Почему- то известные врачи не учат петь в интернете, ссылаясь на опыт Бузовой, «»»»»»»»»»»
Ржунимагу Одобрям-с!

Текирин пишет:

Как бы кто к нему не относился

Когда по Инету начала полыхать "новость - земля плоская" от Ю.Лозы, я, конечно, начала искать материалы о творчестве и об образовании Юрия. Семья. дети и прочая составляющая жизни человека. Стало понятно, что характер и мировоззрение у Лозы идет в разрез с тусовщиками попсовиками, а это уже является поводом для травли - ты такой? получай! Автор слов о плоскостии земли имеет высшее географическое образование!!!!???, и наверно, понимает и знает о чем говорит. Да? Нет? Удивил сын и вызвал неподдельное уважение.А в июле текущего год в Собеседнике было большое интервью с ним. Кому интересно, предЛогаю(С)

В интервью «Собеседнику» Юрий Лоза объяснил, почему наша планета не круглая, а Навальный никогда не станет президентом

В интервью «Собеседнику» Юрий Лоза объяснил, почему наша планета не круглая, а Навальный никогда не станет президентом.

1954 – родился в Свердловске
1974 – после службы в армии – ученик фрезеровщика на заводе, выступал в ресторанах
1977 – участник группы «Интеграл» под руководством Бари Алибасова
1990 – администратор в Рязанской филармонии
1993 – создал студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы»
Земля плоская, однозначно
– Вас стало как-то много в информационном пространстве…

– Да, как спикера меня используют постоянно. Мне задают вопросы – я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую всё подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... или как выращивать овощи.

– Но одно дело, когда вы, как певец, об аранжировке «Катюши» рассуждаете, а другое – о планете Земля, которая, по-вашему, не круглая…

– Секундочку. Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии – так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология.

– Вы настаиваете на том, что Земля плоская?

– Она не круглая – это однозначно. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная». Плоскость, на которой мы живем – это действительно плоскость, а не загибающаяся какая-то структура, не шар.
– Ну, тут вам, как географу, виднее. Но вы же еще и экономист. Что вам дало высшее экономическое образование в 40 лет?
– С ним гораздо проще понимать глубинные процессы общества. Понимать мотивацию поступков государственных деятелей других стран. Экономика правит миром. Всё до сих пор идет через соотношение доллар/рубль. От этого и практическая польза есть.

Я пару раз участвовал в передаче, где сидели экономисты Сергей Глазьев и Михаил Задорнов. Они очень долго бодались. И когда ведущий обратился к нам: «Ну, вам есть что сказать?» – я задаю вопрос, от которого у всех экспертов вдруг глаза расширились, потому что я спросил не просто как обыватель, они поняли, что я поймал каждого из них на несуразностях и неточностях. И Задорнову, и Глазьеву я задал по вопросу, и мне было приятно, когда я выходил, а экономист сказал: «Спасибо, коллега!»

– А еще вы не только экономист, но и писатель – автор книги «Научу писать хиты». Неужели этому можно научить?

– А почему нет? Я же в ней говорю не о музыке. Это книга о том, как написать грамотно песенный текст. Если написать к этому тексту хорошую музыку, у вас получится хорошая песня, а станет ли эта песня хитом, зависит еще от одного фактора – от количества прокруток и того, сколько будет вложено в эту песню.

Нужны не артисты, а свадебные генералы
– Сами сейчас выступаете с песнями где-нибудь?

– Какие выступления? Пандемия всё накрыла. Вообще есть определенная компания артистов, которая летает в Дубай к богатеньким туристам. Их никто не слушает – какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка.

– Даже на частные корпоративы не зовут?

– Кому нужны песни, скажите? Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые всё в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает – его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни? Кому они на фиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист.

– Новые песни появляются?

– Конечно. Зайдите на мой канал в ютубе, увидите кучу новых песен – только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 15 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна.

Вот три месяца назад я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех!.. Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год.
– Сейчас я пишу только для себя. У меня есть песни, которые я просто отдал – понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, могу, но не буду, потому что я всегда писал для людей. То есть люди – в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать – это стрелять из пушки по воробьям.

Вот сейчас говорят, некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег – вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои – в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... может быть, даже меня в хорошие моменты слушают. Но они же не будут слушать песни рэперов – это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия.

Меня попросили найти одного медийного персонажа на ведение новогоднего корпоратива. Я говорю: ребята, это он там читает чужие шутки, которые ему написала армянская бригада сатириков, а когда сам – он мертвый, я знаю его лично. Они говорят: нет, жена заказчика его сильно хочет! Ну, думаю, ладно, нашел им его, дал. Потом звонят мне, говорят: да, было не смешно. Ну я же предупреждал! Заплатили 100 тыс. евро. Я говорю: ну молодцы! Ну он был? – Был. – Рожу корчил? – Корчил. – Шутить пытался? – Пытался. Он выполнил все условия: он был, пытался, но не получилось. У вас где-нибудь в контракте было прописано, что должно быть смешно? – Нет, не было. – Ну, а чего же вы хотите тогда? А вы в следующий раз дайте ему миллион евро, он будет хохотать над вами, над дураками, а смех заразителен, он вам передастся. Глядишь, и вы с ним посмеетесь.

Ребята, давайте дружить с головой!
– От ковида будете вакцинироваться?

– Конечно же нет. Как можно вакцинироваться от ковида-19, когда у нас 21-й год? Каждый год приходит новый штамм гриппа. Поэтому какой смысл вакцинироваться от ковида-19, если появляются его новые штаммы то из Британии, то из Венгрии. Он будет постоянно приходить и мутировать, потому что внутри каждого человека этих вирусов живет несколько десятков.
– А вообще внимательно относитесь к своему здоровью, спортом занимаетесь?

– Нет. Но я не пью, не курю, делаю какие-то упражнения, чтобы меня не разнесло, соблюдаю режим питания, православные посты.

– Как проходят будни Лозы?

– Я уже пенсионер и веду соответствующий образ жизни: пишу песни на заказ, периодически даю какие-то концерты. Мне идут какие-то авторские отчисления, иногда как блогер выступаю и пишу на заказ статьи в серьезные журналы.

Сижу в компьютере над отложенными произведениями: правлю свои старые записи, чищу фонограммы, сценарий дописываю. Я, как пишущий, всегда живу в особой изоляции. Любой, кто пишет книгу, сознательно уходит в режим самоизоляции.

– В разгар пандемии вы говорили, что артист должен выходить к зрителю…

– Да. Поэтому я и жду, когда они перестанут ломать эту комедию. Зачем сейчас взяли и убили концертную деятельность, заставив организаторов мероприятий заполнять ползала? Это просто диверсия против нашей культуры! Потому что люди едут в переполненном метро на концерт, потом в переполненном автобусе добираются от метро до концертной площадки, где их рассаживают через трое. Ребята, ну давайте дружить с головой! Либо вы всегда и везде держите людей на расстоянии и нигде не собираете их вместе, либо вы даете такую же заполняемость зала, как в метро.

Второй момент. Если вы вводите временные ограничения, попробуйте мне объяснить, почему вирус до 23:00 дремлет, а потом просыпается?

– Вы хоть минимальную защиту от ковида соблюдаете?

– Я законопослушный. Если на двери в магазин написано, что вход без маски запрещен, я надеваю маску. Передвигаться по улице в маске я считаю несусветной глупостью – на улице нет вируса.

Она с женой Пескова летает на Мальдивы
– Что с вашим несостоявшимся званием заслуженного артиста?

– Со званием кинули, зато дали поощрительную грамоту, подписанную Путиным, – мне и директору какой-то сельской библиотеки. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я. Ей дали, а мне – нет. Ну она же администратор третьего состава «Самоцветов», с женой Пескова летает на Мальдивы.

– Как присваивают артистам эти звания?

– В комиссии, которая присуждает звания, сидят 39 человек: транспортники, сельскохозяйственные ребята, ветеранский союз и т.д. От культуры там два человека и то редко появляются: один – от Большого театра, а второй – министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: в прошлом году 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали.

Папа Инны – Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению – мне написал, что надо собрать все документы и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет – можете на народного. Басков получил народного в 25 – за 15 лет до рождения у него начался стаж. Димка Маликов в 40 получил народного – т.е. он родился и у него пошел стаж. Еще смешнее Бутман получил народного – он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он у меня за стольник моей жене играл.
Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать – скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т.д. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть – 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует. Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным.

Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать!», а может, кому-то не понравились мои высказывания, что чиновники – это слуги народа, но ведут себя как хозяева. Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он – хозяин этой системы.

– Приносить снова документы будете?

– Унизительно. Как-нибудь проживу и без звания.

Моя супруга выходила не за политика
– Как относитесь к аресту Алексея Навального?

– Никак. Насколько мне известно, Навальный мог не возвращаться в Россию, так как знал, что будет арестован, и все-таки приехал. Но тогда получается – он сам хотел, чтобы его арестовали. Скандальный фильм про секретный дворец – я в эту тему не лезу по причине отсутствия достоверной информации, а также некоторых знаний о природе человека как такового.
– А что думаете о его политических амбициях?

– Я не знаю, кто его команда, кто с ним конкретно, чем сможет заниматься, если Навальный осуществит свою мечту и станет президентом страны.

Для этого он должен определиться с четкой конкретной программой, которую я, как обыватель, смогу понять – где мне растолкуют, разжуют, что это будет сделано так-то и так-то и реализуют это такие-то персонажи. Путин создавал свою команду более 15 лет. Навальному же надо будет или брать команду Путина, или набирать свою, которая тоже захочет красиво жить, захочет устроить своих детей.

О созидательной части Навального кто-нибудь говорит? Как надо? Что ты будешь делать, чтобы исправить ситуацию? Если не сможешь, что толку об этом говорить...

– Вас звали к себе политические партии?

– Безусловно. Много раз, и началось это очень давно. Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек.

– Так почему не пошли в политику, если вам не раз предлагали?

– Во-первых, у меня есть семья. Моя жена выходила за артиста, а не за политика. Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне.

– Тот же Охлобыстин лицом партии выступает. Ваш любимец Шнуров ударился в политику, ходит из одной партии в другую. Сергей Зверев опять же в Думу от Забайкалья баллотируется.

– Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину. Я – артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость она и хороша, и плоха одновременно. С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия – это поддержка, мероприятия и деньги. Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость.

– Раз уж семья важнее политики, расскажите о своей семье.

– Зачем? Это же мое личное. Меня уже год уговаривают пойти в «Секрет на миллион». Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал.

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №07-2021 под заголовком «Юрий Лоза: Не хочу быть винтиком в политическом механизме».

То, что интервью вызвало определённый интерес и противоречивые впечатления, факт. Имеет собственное мнение и смелость его высказывать, и то что не ориентируется на мнение о себе, вызывает изумление, граничащая с уважением.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Текирин, Ты получил QR код?

Текирин,
Ты получил QR код?

А здесь сын Юрия Олег Лоза.

РАННИЕ ГОДЫ Олег появился на свет 28 апреля 1986 года. Его отец — известный советский и российский музыкант Юрий Лоза, а мать — писательница и артистка эстрады Светлана Мережковская. С самого детства Олегу нравилась музыка — он часто посещал концерты родителей и мечтал о карьере певца. Мальчик выступал на утренниках в детском саду и старался участвовать во всех школьных мероприятиях. Заметив, что сын любит выходить на сцену, Юрий посоветовал ему поступить в музыкальную школу. После окончания средней школы Олег продолжил музыкальное образование в знаменитой академии Гнесиных, где проучился четыре года, после чего поступил в консерваторию им. Чайковского, которую с отличием окончил в 2009 году.
Интересно, что помимо выдающегося голоса у Лозы есть и другие таланты — ему очень хорошо даются иностранные языки, и он свободно говорит на английском, французском, немецком и испанском. Кроме того, у певца есть способности к точным наукам — в детстве он занимал призовые места на математических олимпиадах.

КАРЬЕРА После окончания университета Олег начал работать в Венской камерной опере, где успел поучаствовать во многих популярных спектаклях, включая постановки итальянских режиссеров «Брачный вексель» и «Богема».

Вскоре молодого артиста начали приглашать на выступления в престижные зарубежные театры. Он побывал на подмостках Цюрихского оперного театра, Национальной оперы Лотарингии во Франции, итальянского театра имени Джузеппе Верди, швейцарского театра в Винтертуре, театра Компании в Амстердаме и многих других площадок с мировым именем. За относительно короткую карьеру в опере Олег успел сыграть десятки знаковых ролей: пушкинского Евгения Онегина, сержанта Белькоре из итальянской оперы «Любовный напиток», графа Робинзона в «Тайном браке» Доменико Чимарозы, музыканта Шонара в «Богеме» Джакомо Пуччини. Это лишь малая часть работ молодого артиста. Помимо активной работы на сцене, Олег занимается преподавательской деятельностью. Он начал давать уроки вокального мастерства ещё на старших курсах консерватории, и с тех пор продолжает проводить частные занятия с учениками из России и других стран.
С 2015 года Лоза является одним из ведущих консультантов Венской консерватории имени Вагнера в Австрии.

Вскоре молодого артиста начали приглашать на выступления в престижные зарубежные театры. Он побывал на подмостках Цюрихского оперного театра, Национальной оперы Лотарингии во Франции, итальянского театра имени Джузеппе Верди, швейцарского театра в Винтертуре, театра Компании в Амстердаме и многих других площадок с мировым именем. За относительно короткую карьеру в опере Олег успел сыграть десятки знаковых ролей: пушкинского Евгения Онегина, сержанта Белькоре из итальянской оперы «Любовный напиток», графа Робинзона в «Тайном браке» Доменико Чимарозы, музыканта Шонара в «Богеме» Джакомо Пуччини. Это лишь малая часть работ молодого артиста.
Педагог по вокалу и английскому языку.

https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-oleg-loza.html

У Олега шикарный баритон. Думаю, что слушать в его исполнении произведения коассического направления, истинное наслаждение для меломанов

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

*

ВолкВова пишет:

И чего он раскопался?

поднимать тему с вакцинацией уже нет особой нужды, 2 года ковида срок достаточный, чтобы выяснить про ковид всё. Только почему это никто не выясняет, непонятно, видимо не нужно, да и незачем, омикрон похоже и так все уладит в лучшем виде

*

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что от варианта коронавируса «Омикрон» еще никто не умер, несмотря на то, что новый штамм COVID обнаружен примерно в сорока странах. Одними из последних государств, , подтвердившими местную передачу нового штамма, стали США и Австралия. Специалисты ВОЗ предупредили, что определение степени заразности этого варианта может занять несколько недель.
mk.ru/social/2021/12/05/dannye-o-smertnosti-ot-koronavirusa-omikron-udivili-uchenykh.html

забавно

ВолкВова пишет: И чего он

ВолкВова пишет:

И чего он раскопался?

ну например по поводу роли температуры в борьбе с болезнью, что нельзя её сбивать. Это, по-моему, каждый мог на себе проверить. По поводу "красных зон" я тоже считаю он прав в своих высказываниях.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Саныч, не получал, он

Саныч,

не получал, он автоматически появился в "госуслугах".

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

* пишет: 100р с каждого

* пишет:

100р с каждого привитого, сами врачи говорили, мало?, нет наверно, если посчитать

И что? Чтобы ежедневно тратить 2 лярда при стоимости прививки 100 рублей, надо ставить в сутки 20 миллионов доз вакцины.

А теперь ответь на вопрос: дядя, ты дурак?

Ангарчанин - это звучит

* пишет: 2 года ковида срок

* пишет:

2 года ковида срок достаточный, чтобы выяснить про ковид всё.

А про вирус гриппа тоже можно всё выяснить за 2 года или нет?

Чел, ты реально уже достал нести тут ахинею каждый день. Причем ты как робот, постишь тут всё подряд, причем каждый день противоречишь самому себе вчерашнему. Короче, прекращай это говно.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Чел, ты

ангарчанин пишет:

Чел, ты реально уже достал нести тут ахинею каждый день. Причем ты как робот, постишь тут всё подряд, причем каждый день противоречишь самому себе вчерашнему. Короче, прекращай это говно.

+100500! ! !
всякую хрень тащщит суда! ! !

Текирин пишет: Как бы кто к

Текирин пишет:

Как бы кто к нему не относился, но он озвучивает вполне очевидные вещи, которые уже невооруженным глазом видно. И об этом стоит задуматься безотносительно его личности, а просто взять и подумать над этим, почему так, а не иначе. Надо воспринимать это как повод подумать, а не верить на слово и целиком и полностью.

Вот Почему те, кто считает, что Земля плоская, испытывают воздействие 5G, а нормальные люди нет

  • c6d-p1fm6rmosn6o5v0vnf4fgi1kto4.jpeg

а у меня, нарример, нет

Улыбка а у меня, нарример, нет причин не уважать Ю Лозу, и песни его мне нравятся. Но, земля не плоская! Ну, какие там доказательства он приводит?

Текирин пишет:

ну например по поводу роли температуры в борьбе с болезнью, что нельзя её сбивать. Это, по-моему, каждый мог на себе проверить. По поводу "красных зон" я тоже считаю он прав в своих высказываниях.

Все об этом уже высказались а он ещё нет, поздновато спохватился.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Лоза так-же за плоскую землю

Лоза так-же за плоскую землю топит, ну что же, чёрный пиар тоже пиар, ему нужно, песен новых уже с десяток лет не слышали от него.

Труд, бодрость духа и устремление ума к совершенству, приводят к результатам, которые украшают жизнь.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team