И чёрт бы с ней, с политикой
Перепечатка статьи "Просто нельзя" М.Мусаева http://echo.msk.ru/blog/mmusaev/1598412-echo/
Из новостей: глава Россельхознадзора Сергей Данкверт сообщил, что 6 августа будут уничтожены первые партии продукции, запрещенной ввозу в Россию, — несколько сотен тонн еды.
Я не люблю политику и не пишу о ней, зато я люблю немного подгоревшую пищу. Знаете почему?
Потому что малышом мне доводилось слышать от бабушки: кто ест подгоревшее, тот вырастает смельчаком. У нас в народе взрослые так говорили детям, потому что выбрасывать еду считалось кощунством, если даже она подгорела. Надо было доедать, и я доедал, и мне стал нравиться этот вкус.
Ещё у нас говорили, что, если у тебя из рук выпала еда, то надо её поднять, при необходимости почистить и съесть, и блага в такой пище больше, чем в любой другой.
А ещё моя мама никогда не выбрасывала и не выбрасывает хлеб, будь то дефицитный батон, полученный по карточке в грозненском «Нефтянике», или багет, купленный в какой-нибудь «Азбуке вкуса» в эпоху изобилия.
Съешь сам, накорми соседа, отдай бедняку, в крайнем случае скорми животным — что угодно, только никогда не выбрасывай еду. Помни о тех, кто жил впроголодь и умирал от голода до тебя, и о тех, кто недоедает прямо сейчас, пока ты заканчиваешь свой ужин. Меня так учили.
Именно поэтому «уничтожение первых партий запрещённых к ввозу продуктов» мне представляется неуместным и кощунственным ритуалом. Тем более, что устроить это действо планируется в стране, где с голодом знакомы не понаслышке: где всё ещё живы узники лагерей, жертвы депортаций и блокадники, где за чертой бедности живут больше шестнадцати миллионов человек.
Так просто нельзя. И чёрт бы с ней, с политикой.
У вас вообще гордость есть? Народ! ГОРДОСТЬ! Хули вы ноете из-за невозможности кишкоблудить тем, что недоехало? На вас бабки хотят заработать, а вы , сука, страдаете по возможной подачке? Свою линию надо гнуть до конца. Не будьте как Жуков, голодая у прокуратуры , жуя без палева пирожки. Вы чё мелочные такие?
Я вот только сейчас начинаю понимать причину либерализма...
На вас бабки хотят заработать, а вы
а разве твой любимый режим нас не имеет полтора десятка лет, не зарабатывает на нас? что ж ты, об этом то умалчтваешь, а, поцреот?
У вас вообще гордость есть? Народ! ГОРДОСТЬ!
в чём твоя гордость выражается? в том что на сраном комбинате работаешь? в том что приходится лизать начальству, чтобы не потерять эту единственную путнюю работу в городе? в том что у тебя куча кредитов? в том что у тебя в подъезде все засрано, а под окнами заезжено? или может ты экологией гордишься или падающими ракетами? или убитыми дорогами, вырубаемыми барыгами деревьями? твоя гордость это рабская привычка пресмыкаться перед правительством, обстоятельствами. и ничего более.
Свою линию надо гнуть до конца.
какую на хрен линию? ты о чем, хражданин? для этого нужно иметь в наличии сильную армию, безотказную технику, развитую экономику, международный авторитет? что у тебя из этого осталось после распада СССР?
Я вот только сейчас начинаю понимать причину либерализма...
либерализм плох? но и то что ты предлагаешь поддерживать тоже полное говно. сколько тебе еще лет надо чтобы это вкурить? да никогда ты не поймешь. ибо раб.
а разве твой любимый режим нас не имеет полтора десятка лет
Тебя до этого режима имели, а ты снова хочешь повторить!
в том что приходится лизать начальству
Я никогда никому не лизал и не буду.
в том что у тебя в подъезде все засрано,
У меня подъезд чистый, ибо добились, сами, не по закону , а по людски.
а под окнами заезжено?
Под окнами у меня клумбы, которые я сам крашу, сам в них покупаю цветы, сам высаживаю и поливаю. И ещё песочница, в которую совместно с соседями привозим песок. А машины, ставят все туда, где им положено стоять.
Чувствуешь разницу говна кусок? Я с себя начал, а ты у других просишь сделать тебе хорошо. Я делаю так, чтобы вокруг меня было замечательно, а ты хочешь жить хорошо "как они" , не понимая что для этого нужно делать. Проблема не в Путине, а в таком говне как ты. А такое гавно как ты присутствует везде, в думе, полиции, медицине, производстве. Андэстенд?
Что значит "санкционные" товары, продукция? Где можно посмотреть их список?
Все говорят об этих санкциях, но только в общих понятиях, никакой конкретики...
Да и есть ли у нас в Ангарске такая санкционная продукция? - ну, кроме польских мороженных овощных ГМ-смесей и легализованных белорусских крабовых палочек?
"Я за свободу слова любому рот заткну!"

А почему это нельзя просто не принять? Забирайте обратно!
Потому что это товар, уже ввезённый в страну.
Или сейчас все обсуждают уничтожение продуктов на границе. У читающего новости и соцсети может сложиться впечатление, что в России появились специальные карательные отряды, которые уничтожают еду вместо того, чтобы раздать ее бедным и больным. Оставим в стороне простой логичный вопрос - нахуя пенсионерам и детдомовцам хамон с пармезаном? Посмотрим на суть новости: Россия защищает свое таможенное пространство от контрабанды. Можно отдельно обсуждать, насколько глупо запрещать ввоз того или иного товара, это совсем другая новость. В любой нормальной стране контрафакт не будет допущен на рынок. Скажем, когда я прилетел в Чили, я не задекларировал 10-граммовую закусочную салямку. У меня ее нашли, изъяли, час ебали мозг фитосанитарные контролеры, потом составили протокол и уничтожили эту "еду". Потому что в Чили нельзя привозить еду без декларации. Сантьягские блоггеры не выступили со статьями "отдайте салямку инвалидам!" Закон суров, хоть и туп.
Ангарчанин - это звучит
А я почему-то не верю, что те, кто так позволяет себе публично выражаться, в свободное от срача в сети время красят клумбы и высаживают в них цветы. Если бы они все делали, у нас бы давно был город-сад! Громкий смех
Поскольку знаю Фантазмера лично, могу подтвердить все его слова.
Ангарчанин - это звучит
осмотрим на суть новости: Россия защищает свое таможенное пространство от контрабанды. Можно отдельно обсуждать, насколько глупо запрещать ввоз того или иного товара, это совсем другая новость. В любой нормальной стране контрафакт не будет допущен на рынок.
а почему бы его не конфисковать и не передать например в благотворительные организации, гуманитарной помощи малоимущим и т.д. зачем зарывать в землю яблоки или сыр, при этом благотворительность и безвозмездная поддержка населения не является рынком ..
Петя знает, Петя пожил, Петя ...
почему это нельзя просто не принять? Забирайте обратно!
ну как почему (и в этом, пожалуй, и состоит самый цимус)? с тех пор, как наши тупые обкокаиненые власти приняли контрсанкции, производители и поставщики других стран работают с Россией только по стопроцентной предоплате. и зондеркоманды уничтожают продукцию, фактически принадлежащую российским предпринимателям. а гейропам и омерикам на нее уже покласть. другой вопрос, КАК? безсодействия наших доблестных таможенников всякие противные Фантазмерам хамоны и моцареллы вообще просачиваются через границу.
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
Попавшие под продэмбарго мясные и молочные продукты, незаконно ввозимые в Россию, вместо уничтожения могут использовать для изготовления кормов для животных, сообщил в понедельник помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко.
На прошлой неделе правительство утвердило правила уничтожения санкционных продуктов, ввезенных в РФ. Уничтожение запрещенных к ввозу продукции может проводиться любым способом, предусмотренным законодательством, при этом ликвидация изъятых продуктов производится вне зависимости от того, установлено или нет, кому они принадлежат или кто организовал их провоз.
"Мясная продукция, также как и и молочная, может утилизироваться на утильзаводах в белковую муку, это пригодно на корм животных", - сказал Алексеенко в эфире телеканала "Россия 1".
Кроме того, он отметил, что уничтожение запрещенных к ввозу продуктов - "это единственный способ нанести серьезный экономический урон контрабандистам".
"Потому что тогда исчезает смысл их незаконной работы. До настоящего времени мы просто возвращали такую продукцию поставщику, то есть на сопредельную территорию, и мошенники искали другие способы доставки - по фальшивым документам, под товарами-прикрытиями, под видом фальшивого транзита, а сейчас у них такой возможности не будет", - пояснил помощник главы ведомства.
Завод в Краснодарском крае запустил производство сыра с голубой плесенью...
http://sdelanounas.ru/blogs/65963/
***
Тбилисский маслосырзавод, расположенный в Краснодарском крае, освоил механизм производства полутвердого
сыра с голубой плесенью. Данное сообщение в четверг делает «ТАСС» со ссылкой на директора
завода Сергея Гараняна.
Он рассказал, что пробная партия подобного сыра уже изготовлена и поставлена в розничные магазины.
Гаранян также уточнил, что в промышленных масштабах производство сыра будет запущено примерно через месяц.
По его словам, за сутки предприятие сможет производить около тонны сыра, на что уйдет примерно пятая часть
мощности предприятия. Объемы будут напрямую зависеть от спроса. По словам директора, уже достигнуто
соглашение с федеральной торговой сетью, также ведутся переговоры с представителями еще нескольких компаний.
В разговоре о стоимости данного сыра Гаранян отметил, что для импортных сыров она составляет
около двух тысяч рублей, отечественный же аналог будет стоить в два раза дешевле.
У вас вообще гордость есть? Народ! ГОРДОСТЬ! Хули вы ноете из-за невозможности кишкоблудить тем, что недоехало? На вас бабки хотят заработать, а вы , сука, страдаете по возможной подачке? Свою линию надо гнуть до конца. Не будьте как Жуков, голодая у прокуратуры , жуя без палева пирожки. Вы чё мелочные такие?
Ты серьезно восхищаешь меня, Фантазмер.
Что значит "санкционные" товары, продукция? Где можно посмотреть их список?
Все говорят об этих санкциях, но только в общих понятиях, никакой конкретики...
В интернете можно посмотреть.
Тбилисский маслосырзавод, расположенный в Краснодарском крае, освоил механизм производства полутвердого сыра с голубой плесенью.
Грузины - лицемеры и поганцы типа латышей. Россию ненавидят не меньше украинцев, а заводы в Кр. крае строить и деньги на на сыр своем заработать пытаются
.
ВАШИНГТОН, 6 августа. /Корр. ТАСС Иван Лебедев/
NASA продлило соглашение с Роскосмосом о доставке американских астронавтов на российских кораблях «Союз» на Международную космическую станцию (МКС). Как сообщило в среду космическое ведомство США, изменение контракта предусматривает выплату российской стороне дополнительно $490 млн.
Директор NASA Чарльз Болден уведомил Конгресс, что необходимость продления договоренности с Федеральным космическим агентством России возникла в связи с возможной нехваткой средств на сооружение новых американских пилотируемых кораблей. Руководство космического ведомства США опасается, что они будут готовы не к 2017 году, как запланировано, а несколько позже.
В связи с тем, что Конгресс «в последние годы продолжает урезать запросы президента США о финансировании программы создания пилотируемых кораблей, NASA было вынуждено продлить существующий контракт с Федеральным космическим агентством России /Роскосмосом/, предусматривающий доставку американских астронавтов на МКС», говорится в письме Болдена. В нем уточняется, что «изменение контракта обойдется американским налогоплательщикам примерно в $490 млн».
Странно, у "разорванной в клочья экономики бензоколонки" есть деньги на пилотируемые корабли, а у гегемона мировой демократии - нет. Краска в принтере кончилась? А как же санкции?
Fantazmer,
Когда вы горевали что не можете подобрать импортный костюм адидас то что то не чувсвовалось в этом особой гордости за свою страну
Прошу прощения! НАДО ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ! СРАНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНОВАТО! ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ЗАМЕНИТЕЛЯ КОСТЮМА НУЖНЫХ РАЗМЕРОВ.
Ну как? Из меня получится либерал?
пиндосы то наши враги
Война то, пока экономическая, отжали лярд на движках,, причем не новейших, последние разработки для себя, пол лярда на космосе, плюс разрыв шаблонов у подпиндосников - они по указке Копченого яблоками и шпротами собственными давятся, а Обамка с Россией торгует, отрасли российские поднимает - это тоже война - информационная.
производители и поставщики других стран работают с Россией только по стопроцентной предоплате. и зондеркоманды уничтожают продукцию, фактически принадлежащую российским предпринимателям.
Эти самые предприниматели работают на свой страх и риск, в следующий раз неповадно будет. Да и сомневаюсь я насчет стопроцентной предоплаты, там посредников куча. Пока этот хамон или пармезан дойдет до конечного плачущего рта либерала его несколько раз продали. В данном случае эти продукты раздавили трактором и закопали.
Жалко конечно, но визги в тырнетах возмущенной, рукопожатой общественности компенсирут все.
Ангара летает...
Неа) не популярна она. Вывод килограма груза на орбиту ангарой почти в два раза дороже чем протоном. Поэтому и гоняют их а не ангару.
больше в мире никто не делает лучше движки для ракет чем порванная в клочья бензоколонка?
Дешевле, дружище, дешевле. Ничего личного-просто бизнес. И они действительно хороши-как всё советское. Только бесконечно доедать прошлое неполучится-кончится
Ладно, не хочеш отвечать- отвечу сам. Потому что
рабочим на заводе, где движки для ракет делают, выплатили, конструкторам, которые новейшие движки проектируют для наших ракет, выплатили, налоги в бюджет заплатили
с это лярда достанется ровно хер. Потому и протоны падают, и продают ещё советские разработки.







так это он и был походу...









