Ангарский управдом
Желаем подчеркнуть, что мы не управляющая компания, а обслуживающая.
Отличие от тех компаний, которые есть в Ангарске, мы работаем следующим образом.
Нам лучше и легче работать по Актам и по отчетам. По актам мы работаем на домах 178 квартала (ежемесячное подтверждение проведенных работ), по отчетам на доме 72/3 (в июле полугодовой, подтверждение исполнения плана работ, который мы утвердили с инициативной группой дома).
Мини отчетные (квартальные), очные, собрания я провел в мае на квартале 55, который мы обслуживаем, в каждом дворе.
Домов у нас мало, вернее метров обслуживания, и есть возможность личнго встречаться с собственниками и видеть что делается на обслуживаемых площадях. Скажем так, контролировать качество работы. Если кому интересно можете прогулятся до 55 квартала, посмотреть.
В теории управления комплексом жкх в рамках одной организации есть такое правило, что если одна компания обслуживает более 120-150.000 кв. метров, то наступает кризис управления. У нас пока 40.000
так чей этот дом? Вроде как "АУ" оттуда турнули
Турнули это громко сказано. На 72/3 мы работаем.
Мы ушли с 73/9 по причине того, что старший по дому там оказался старшим только по подъезду...
Следовательно реальной власти в доме у него не было, а значит и нормальной работы не построить.
На 72/3 старший по дому мужик крепкий и в доме уважаемый- и работа идет.
Напомню, у них тариф меньше чем 6 рублей с метра
Ну как бы приличные люди такие темы знают по умолчанию..
Интересно, а вот это приличная тема?
Ангарский Управдом пишет:
Дом 72/3 нами обслуживаемый за 7.06 (вместе с вывозом мусора) вполне прилично выглядит даже на фоне тех домов в округе где обслуживание за 11 р. Кроме того, мы за эти деньги людям уже эл. смогли сделать, чтобы свет не гас по 3 раза в день (это и было причиной ухода дома 72/3 от 000 Центр).
Все дело в том как считать, как работать.
Только почему Вы не указываете, что фактически мусор все еще вывозит УК Центр а деньги за это платим Вам а вы их никуда не перечисляете, а так же не пишите о том, что большинство жителей Вами не довольны и приходим в УК Центр,просим что бы вернуться обратно. А про подвал я вообще молчу в каком он виде, дворник переодически уходит в запой и территория может не убираться до нескольких дней! А ваша доверенное лицо _вальдемат всех запугала, особенно старушек. А жители 55 квартала, кокторый вы обслуживаете с этого года, уже обращаются к Михайлову, что их обратно передали в ЖЭУ 6. Так же вы обещали нашего дома кап.ремонт по 185-фз, Воспрос: и где наш обещанный кап.ремонт?
https://liveangarsk.ru/news/20110622/kto-navedet-por
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Вы не указываете, что фактически мусор все еще вывозит УК Центр а деньги за это платим Вам
Ответ таков. Вывозит ООО "Центр", это верно. И денег мы им не перечисляем. Причина такова, что 10 человек (из 60) упорно платят в ООО "Центр". Сумма оплаченных ими средств сопоставима с суммой задолженности по вывозу мусора.
большинство жителей Вами не довольны и приходим в УК Центр,просим что бы вернуться обратно
Ну как бы это эмоции, а не факты. что мешает собраться собственникам и выбрать дургую компанию? Руки мы не выкручиваем. Кстати, собрание было 07 июня, причем очное, собственники нас не уведомляли в отношении недовольства.
Было бы плохо- ушли бы
А ваша доверенное лицо _вальдемат всех запугала, особенно старушек. А жители 55 квартала, кокторый вы обслуживаете с этого года, уже обращаются к Михайлову, что их обратно передали в ЖЭУ 6
Такие обращения от 55 квартала действительно были, но дело в том, что сама Хамируева С.И отказалась обслуживать этот квартал, причем еще в декабре 2010 года, а мы обслуживаем с февраля. Поэтому ваш выпад не по адресу. В марте месяце была встреча с собественниками в Думи, вел встречу Бренюк. Все разъяснилось и успокоились. Что сейчас поднимать затхлый вопрос? Наверно кому то это очень надо.
Ни одного дома из 55 квартала не ушло. Почему?
Вальдемат всех запугала. Чем? Вы эту даму видели? Способна она кого то запугать? Старшим на доме - Черник Е.В. Все вопросы к нему. Теперь про доверенное лицо. Это как?
Теперь вопрос по 185-фз. Мы компания обслуживающая. И денег на кап ремонты не берем, тем паче, что и ремонта такого мы по определению ни делать ни организовывать не можем. Вас кто то ввел в заблуждение. Вопрос организации оформления документов лежит на собственниках, но ни как не на ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ организации. Собственники не изъявлили желание, нас не уполномочили. Следовательно ничего и не было. Могу добавить, что для подачи завки по 185 -фз, нужна тех.документация на дом, а ее передачу, кстати нарущая закон, руководство "ООО ЦЕНТР" блокирует. Так как у нас нет полномочий истребовать документы у ЦЕнтра, вся переписка идет между собственниками и Центром.
Почитайте ЖК, там все написано про способы управления МКД, и какие права у собственников при том или ином способе управления.
В отношении запретных тем. Овод вы себя позиционируете как умного, интеллигентного борца с несправедливостью. Но почему то до сих пор не знаете, что про секс, болезни, зарплату спрашивать не прилично..В обществе по крайней мере. а если вы об этом не знаете, то я откровенно удивлен степенью воспитанности борцов за справедливость в г. Ангарске.
Да и кстати,ваш послы был как будто вы - собственник жилья в этом доме. Если вы собственник, пожалуйста напишите что вам конкретно не нравится в обслужвании вашего дома нашей организацией. И мы это можем обсудить прямо тут, в ЖА и при личной встрече в АУ. Обращайтесь, будем рады обсудить.
Если же вы не собственник, но демонстрируете поразительную осведомленность, то я так полагаю, вы человек нанятый. Кем?
Подождемс, увидимс.
А без проблем. Решат собственники что не хотя они обслуживаться в АУ за 7.06, а хоят за 11 в ООО "ЦЕНРЕ"- вольному воля. Но вот в чем вся соль. Дом первый год з-а посление годы живет с исправной электропроводкой ( 72/3 - первый подъезд, можете поинтересоваться у жильцов), и люди не замеразали. Потому что мы тепло отрегулировали.
Так что пусть выбирают...
Поэтому ваш выпад не по адресу.
Вопрос не ко мне. Я лишь процитировал пост.
В отношении запретных тем. Овод вы себя позиционируете как умного, интеллигентного борца с несправедливостью. Но почему то до сих пор не знаете, что про секс, болезни, зарплату спрашивать не прилично..В обществе по крайней мере. а если вы об этом не знаете, то я откровенно удивлен степенью воспитанности борцов за справедливость в г. Ангарске.
Вот не надо на меня вешать лишнее. Я лишь процитировал пост из соседней ветке на который вы не ответили. А ваша неадекватная реакция меня даже удивила. Надо будет повнимательнее присмотреться к тому, что там происходит. Слишком уж бурно вы среагировали.
Да и кстати,ваш послы был как будто вы - собственник жилья в этом доме. Если вы собственник, пожалуйста напишите что вам конкретно не нравится в обслужвании вашего дома нашей организацией. И мы это можем обсудить прямо тут, в ЖА и при личной встрече в АУ. Обращайтесь, будем рады обсудить.
Еще раз внимательно прочитайте чей именно пост я цитировал:
жилец 72-3 пишет:
Если же вы не собственник, но демонстрируете поразительную осведомленность, то я так полагаю, вы человек нанятый. Кем?
А вот это уже просто смешно. Меня поочередно обвиняли в том, что я нанят, коммунистами, козловцами, Левченко, городской властью, Семеновым, дальше уже не вспомню кем...
Можете продлить этот список. И еще одно:
Овод вы себя позиционируете как умного, интеллигентного борца с несправедливостью.
Я где-то заявлял об этом? Или в ответах говорил, что я умен, интеллигентен и т. д. 
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Дом первый год з-а посление годы живет с исправной электропроводкой
И это ВСЕ ваши достижения?
Потому что мы тепло отрегулировали.
Не смешите, до вас как будто там никто и ничего не регулировал.
Вопрос организации оформления документов лежит на собственниках, но ни как не на ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ организации.
С этого и надо было начинать. 
Ну конечно во всем опять жильцы виноваты, может потому и платят туда, потому что вам не верят,
Верят обычно в Бога или в его отсутствие. Нам могут только доверять.
Есть такая штка как инерция. Вот привык человек совершать одни и теже поступки и действия и соврешает. Ничего личного, просто инерция
Никто никого не винит. Есть ситуация - она своершенно нейтральна
А вот это уже просто смешно.
Но вы не ответили на вопрос про то, откуда у вас сведения кто где живет и кто кого пугает? Обычному человеку со стороны такие вседения еще надо умудриться получить.
В отношении причисления вас к разного рода персонажам. Ваше желание дистанцироваться и дисассоциироваться от кого бы то нибыло довольно наивна. Ну пусть будет так.
А по поводу приглядеться- приглядывайтесь. Без проблем.
Если вы обиделись на такой мой о вас вывод, то извините великодушно )))
Меня просто достает ситуация, где мне говорят (причем вы не первый):
вы себя позиционируете как умного, интеллигентного борца с несправедливостью. Но почему то до сих пор не знаете, что про секс, болезни, зарплату спрашивать не прилично..В обществе по крайней мере. а если вы об этом не знаете, то я откровенно удивлен степенью воспитанности борцов за справедливость в г. Ангарске.
при этом выделенная часть посторяется с неизменностью, а вторая меняется в зависимости от того, какая тема обсуждается.
Где этот жилец? под каким ником прячется?
Читайте тему, я же ссылку указал. А где он прячется, это мне неинтересно.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Но вы не ответили на вопрос про то, откуда у вас сведения кто где живет и кто кого пугает? Обычному человеку со стороны такие вседения еще надо умудриться получить.
У меня лично никаких сведений нет. Я вам лишь процитировал пост человека. Вот у него и спросите.
В отношении причисления вас к разного рода персонажам. Ваше желание дистанцироваться и дисассоциироваться от кого бы то нибыло довольно наивна. Ну пусть будет так.
Да ради бога, оценивайте как хотите. Только я под никами не прячусь и в городе меня знают. Поэтому достаточно легко отследить мои контакты с коммунистами (если они есть)
Но, увы, я с ними только на митингах встречаюсь.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."
Это просто вас со мной перепутали. Хотя я тоже этого тоже не заявлял, но это и так видно невооружённым глазом.
Гав Нюк фон Шариков-Паливец, вы тогда и вторую часть фразы на себя примеряйте, нечего ее по отдельности делить:
Но почему то до сих пор не знаете, что про секс, болезни, зарплату спрашивать не прилично..В обществе по крайней мере. а если вы об этом не знаете, то я откровенно удивлен степенью воспитанности борцов за справедливость в г. Ангарске.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."













уж как заклеили
А компашка АУ тоже - полный бред? 


Хотя я тоже этого тоже не заявлял, но это и так видно невооружённым глазом.





