Сигнал

Акелла
02.08.2014 - 14:19

Обратите внимание на даты введения этого налога: 1991 г. – канун распада СССР, 1998 г. – канун захвата власти чекистской хунтой. Видимо новая попытка ввести налог является предвестником новых изменений в стране.

P.S. Видимо санкции больно ударили по загребущим рукам. Где взять денег - это сейчас основной ворос в Кремле. Если Запад не дает кредитов, значит надо грабить собственное население.

печаль. поцреотов совсем

печаль. поцреотов совсем поубавится Курю

Да все уже готовы к изоляции,

Да все уже готовы к изоляции, Аккела ты чего паникуешь?, сам что ли не готов еще?)

Вся верхушка власти тоже кстати готова, там никто не пикнет против.

Впереди – обвальное падение

Впереди – обвальное падение российского рынка ценных бумаг, закрытие и разорение многих предприятий, безработица", – предупреждает в своем блоге инвестиционный консультант, бывший эксперт Министерства экономики России Матвей Малый.

Акелла пишет:

1998 г. – канун захвата власти чекистской хунтой.

Кто там?

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

мартин борман

мартин борман пишет:

поцреотов совсем поубавится

да ладно,это не новость,зато крым НАШ! Смеюсь над тобой

романюк пишет:

обвальное падение российского рынка ценных бумаг, закрытие и разорение многих предприятий, безработица",

еще один нытик-предсказатель Ржунимагу

да...на этот счёт

да...на этот счёт аналитическими статьями пестрят все новостные ресурсы...Ясин тоже не в восторге. Хотя очень и очень осторожно подходит к грядущей ситуации в стране. Не трагедия, но подкрадываемся...
Надо сказать, что во всех статьях почти нет противоречий...так, маленькие штрихи...

Я думаю патриотов не

Я думаю патриотов не убавится, они будут жрать говно если им так путен скажет, вряд ли людей не задумывающихся о завтрашнем дне и о том на что будет жить их семья волнует экономика...

троль пишет: крым НАШ

троль пишет:

крым НАШ

Смеюсь над тобой ошибочка, однако, вернее будет Намкрыш

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Акеллушка, как всегда

Акеллушка, как всегда Ржунимагу

Акелла пишет:

Обратите внимание на даты введения этого налога: 1991 г. – канун распада СССР, 1998 г. – канун захвата власти чекистской хунтой. Видимо новая попытка ввести налог является предвестником новых изменений в стране.

Гениальность логических построений зашкаливает. Это даже не пять, это шесть Громкий смех
А за налог, видимо, надо благодарить в первую очередь наших "западных партнёров", которые не имея никаких внятных доказательств (раздутая истерия в прессе не в счёт) пытаются навязать свою правоту или в случае отказа порушить нашу экономику санкциями.

ПАХОМИЙ пишет: они будут

ПАХОМИЙ пишет:

они будут жрать говно

а пока его жрешь ты и плюешься им здесь! Смеюсь над тобой

Сибирская Язва пишет:

ошибочка, однако, вернее будет Намкрыш

это вамкрыш! Смеюсь над тобой и друзья пиндосы не помогут,надоели им ваши шершавые языки Громкий смех

романюк пишет: Впереди –

романюк пишет:

Впереди – обвальное падение российского рынка ценных бумаг, закрытие и разорение многих предприятий, безработица", – предупреждает в своем блоге инвестиционный консультант, бывший эксперт Министерства экономики России Матвей Малый.

Родился и вырос в Москве, жил в США двенадцать лет, с 1980 по 1992 год. В США учился в Колумбийском и Йельском университетах, преподавал в Williams College и в Йеле. Приехал в Москву в 1992 и с тех пор живу здесь. Полтора года был экспертом Министерства Экономики РФ. Работал в нескольких американских инвестиционных фондах, в Ренессанс Капитал и в Делойте. Автор книги (или книг – уж не знаю, как правильно) о России и аудиокниги о персональном развитии. Написал более сорока статей, несколько раз выступал в телепрограммах английской службы РИА Новости в качестве политического комментатора. Участвовал в нескольких политических компаниях в качестве, скажем так, создателя стратегии. Последние десять лет -- персональный инвестиционный консультант. Очень хорошо готовлю китайскую и тайскую еду, а вот индийскую – тоже хорошо, но редко.

http://www.snob.ru/profile/9972

sic luceat lux

Лидер пишет: Очень хорошо

Лидер пишет:

Очень хорошо готовлю китайскую и тайскую еду, а вот индийскую – тоже хорошо

вот и занимайся чем умеешь Громкий смех

Гражданин Н

Гражданин Н пишет:

Гениальность логических построений зашкаливает. Это даже не пять, это шесть

Громкий смех

Золотая.

Кто тут пишет: Аккела ты чего

Кто тут пишет:

Аккела ты чего паникуешь?

Я не паникую. Очевидно, что кое-кто хочет залесть всем нам в карман и я не понимаю почему мы должны относится к этому спокойно или ждать когда это станет свершившимся фактом. Лично я против этого, и считаю, что все должны высказаться по этому поводу уже сейчас.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Гражданин Н, А вас видимо

Гражданин Н,

А вас видимо радует перспектива переплачивать лишние деньги?

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла пишет: Лично я против

Акелла пишет:

Лично я против этого, и считаю, что все должны высказаться по этому поводу уже сейчас.

Соверши в знак протеста акт самосожжения Смеюсь над тобой

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Акелла пишет: Гражданин Н, А

Акелла пишет:

Гражданин Н,

А вас видимо радует перспектива переплачивать лишние деньги?

Как изящно вы отошли от темы некоторой, так сказать, ущербности ваших логических связей))
Совершенно типичное игнорирование неудобных моментов и попытка перевести разговор на эмоции. Радует мол, или не радует.
Перспектива платить лишние деньги, наш дорогой меткий друг, не радует никого, в том числе и меня, и постановка вопроса в таком виде - чистой воды казуистика с целью манипулирования мнениями.

Есть вещи, которые не радуют меня гораздо больше.
Например, наличие в моей стране определённого сорта людей, которые занимаются раскачиванием лодки, настолько слепых в своей ненависти к нынешней власти и Путину лично, что в мечтах об их свержении они запросто и походя готовы пустить всю страну под откос.
Эти странные люди постоянно рассказывают, как всё сейчас плохо и как будет ещё хуже.
Эти странные люди пытаются убедить всех, и меня в том числе, что сейчас мы стали жить ещё хуже, чем тогда, когда шахтёры перекрывали трассы, а бюджетники месяцами не получали зарплаты, и необходимо срочно с этим что-то делать.
Эти странные люди к месту и, значительно чаще, не к месту пишут о скорой и/или необходимой кончине "воровского и кровавого режима" и никогда не пишут о том, что же будет после.
Эти странные люди утверждают, что налоги вводятся сугубо для того, чтобы обобрать народ и сложить их в свой карман.
Эти странные люди постоянно нагнетают панику, выдавая факты и сомнительные измышления по ним в отношении 1 к 10.
Эти странные люди пересказывают завистливые истории о золотых батонах и зарубежных счетах с наворованными миллионами, убеждая что "они точно есть".
Эти странные люди хотят, чтобы я, движимый чувством классовой несправедливости, взял вилы и пошёл отнимать и делить.
Что этим людям надо в моей стране?

Гражданин Н, Поддерживаю!!!!

Гражданин Н,
Поддерживаю!!!! Одобрям-с!

Господин Акелла пропустил

Господин Акелла пропустил один очень важный нюанс - этот 3% налог пойдет в РЕГИОНАЛЬНЫЕ бюджеты. Не в федеральный. Т.е. это увеличение доходной части бюджета Иркутской области. Не Москвы. Это плюс. Хотя розничные цены автоматически на него увеличатся ессно. Это минус.
ИМХО Правительство понимает необходимость увеличивать долю региональных бюджетов в налоговых поступлениях, но одновременно не имеет желания урезать их из доли федеральных сборов. Вот и половинчатое решение за счет розничного потребителя. Т.е. местного населения. Не гут конечно но и не "всёпропаловсёвго.не".

Гражданин Н пишет:Есть вещи,

Гражданин Н пишет:

Есть вещи, которые не радуют меня гораздо больше.
Например, наличие в моей стране определённого сорта людей, которые занимаются раскачиванием лодки, настолько слепых в своей ненависти к нынешней власти и Путину лично, что в мечтах об их свержении они запросто и походя готовы пустить всю страну под откос.

Во первых - ошибочно думать, что без Путина страна погибнет. В истории России были разные правители и тираны и ничтожества и бандиты и правители не совершавшие никаких большх свершений, но это никак не отразилось на существовании страны. Все равно когда-нибудь Путину придется оставит свой пост, и я считаю чем раньше - тем лучше. Это совершенно не антироссийская позцыя Просто мы - люди видящие другое решение сегодняшних проблем.

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди постоянно рассказывают, как всё сейчас плохо и как будет ещё хуже.

Да, мы считаем, что сегодняшняя политика государства ведет в тупик и пытаемся обяснить это всем, разве это плохо, когда человек пытается предотвратить беду?

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди пытаются убедить всех, и меня в том числе, что сейчас мы стали жить ещё хуже, чем тогда, когда шахтёры перекрывали трассы, а бюджетники месяцами не получали зарплаты, и необходимо срочно с этим что-то делать.

Вот этого я никогда не утверждал.

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди хотят, чтобы я, движимый чувством классовой несправедливости, взял вилы и пошёл отнимать и делить.

Наоборот мы призываем не голосовать за воровскую власть, а ВЫБРАТЬ во власть честных людей, и понятно, что это должны быть не жулики и воры из партии "Единая Россия".

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди утверждают, что налоги вводятся сугубо для того, чтобы обобрать народ и сложить их в свой карман.

По недавним данным в бюджет Ангарска собирается 17 миллиардов рублей. 15 миллиардов уходит в Москву. В бюждете остается лишь 2 миллиарда. Возникает вопрос - зачем нужны еще какието налоги, просто не нужно кормить Москву.

Гражданин Н пишет:

Что этим людям надо в моей стране?

Не забывайте, что эта страна настолько же наша, как и ваша и мы хотим ее благополучия и процветания не меньше вашего, только видим другой путь достижения цели. Причем основанный на взаимовыгодном сотрудничестве со всем миром, а не на конфронтации с ним, как это происходит сейчас.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Как умело обошел Акеллушка вопрос:

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди к месту и, значительно чаще, не к месту пишут о скорой и/или необходимой кончине "воровского и кровавого режима" и никогда не пишут о том, что же будет после.

Ангарчанин - это звучит

Акелла пишет: Во первых -

Акелла пишет:

Во первых - ошибочно думать, что без Путина страна погибнет.

страна то не погибнет. а вот "ботоксный истеблишмент" - однозначно. в т.ч. и мелкие жулики и прилизы, к-рые нонче приноровились к "хозяину" и получают свою порцию объедков со стола Курю

Акелла пишет: ВЫБРАТЬ во

Акелла пишет:

ВЫБРАТЬ во власть честных людей

Уж не Навального ли с Немцовым? Ржунимагу

Акелла пишет:

В истории России были разные правители и тираны и ничтожества и бандиты и правители не совершавшие никаких большх свершений, но это никак не отразилось на существовании страны.

Кого ты причисляешь к ничтожествам? Николая II, Михаила Горбачева? Ельцина? А кто бандит? Чешу затылок Просто интересно, чего пишут про историю России в зарубежных учебниках...

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Акелла пишет: Во первых -

Акелла пишет:

Во первых - ошибочно думать, что без Путина страна погибнет.

Во-первых, я этого и не утверждал. Мысль моя в том, что смена власти путём переворотов, революций и иных резких телодвижений неизбежно отбрасывает страну назад. И пусть именно таких намёков конкретно вы не делаете, ваше последовательное культивирование отрицательных настроений (а они именно отрицательные, а не созидательные) и лозунги "Путина геть!" имеют вполне прозрачный вариант развития в виде украинского сценария, когда через созданную недовольную массовку к власти приходит не пойми кто и не пойми как. А чревато это большими проблемами минимум на пару поколений.
Если кому-то не нравится рулевой, то планомерное раскачивание лодки - не лучший способ его поменять.
И кстати, во-вторых, не нашёл "во-вторых".

Акелла пишет:

В истории России были разные правители и тираны и ничтожества и бандиты и правители не совершавшие никаких большх свершений, но это никак не отразилось на существовании страны.

Это конечно придирка к словам, но мне не нужно "существование страны" от развала до развала, мне нужно развитие и уверенность в будущем.

Акелла пишет:

Это совершенно не антироссийская позцыя

Это крайне рискованная и уязвимая позиция, сценарий выше. Недооценивать её опасность - близорукость, граничащая с безответственностью.

Акелла пишет:

Просто мы - люди видящие другое решение сегодняшних проблем.

Это прекрасно, но в чём оно, кроме Путина геть? Или дальше тьма сама собой рассосётся, главное чтобы Наитемнейший и Ко отошли от дел? Это во-первых.
Когда под гребёнку "сегодняшних проблем" равняется всё что попадётся, включая домыслы и вымыслы, не подтверждённые ничем, кроме мнения автора, лично у меня это всегда вызывает недоверие, ибо таким занимаются либо манипуляторы, либо индивидуумы с овсянкой в голове. Если вы не относите себя ни к тем, ни к другим, меняйте стиль. Тот кто хочет конструктива, излагает конструктивно, а не пытается играть на эмоциях. Это во-вторых.

Акелла пишет:

и пытаемся обяснить это всем

До Путина налог с продаж вводили всего ДВА раза:
1. Горбачёв в 1991 году.
2. Ельцин в 1998 году.

Объяснить? Вот так? Как-то не очень.

Акелла пишет:

Вот этого я никогда не утверждал.

Это непосредственно вытекает из постоянных утверждений о том, что ситуация в стране ухудшается. К власти Путин пришёл чуть позже тех забастовок и по идее за 14 лет ухудшения гарантированно должен был отправить страну в ещё более глубокий кризис. Ну и где?

Акелла пишет:

Наоборот мы призываем не голосовать за воровскую власть, а ВЫБРАТЬ во власть честных людей, и понятно, что это должны быть не жулики и воры из партии "Единая Россия".

Пассаж про жуликов и воров опустим. Честные - это которые? Конкретные личности или собирательный образ?

Акелла пишет:

По недавним данным в бюджет Ангарска собирается 17 миллиардов рублей. 15 миллиардов уходит в Москву. В бюждете остается лишь 2 миллиарда.

Честно пытался найти эти данные. Не нашёл. Нашёл вот чего:
В консолидированный бюджет Российской Федерации (без учета ЕСН, зачисляемого в федеральный бюджет) от налогоплательщиков, территориально расположенных в Иркутской области, за январь - май 2014 г. мобилизовано 68037,1 млн рублей налогов и сборов<...>.
Из общей суммы доходов в федеральный бюджет направлено 23549 млн рублей или 34,6%, в консолидированный бюджет Иркутской области – 44488,1 млн рублей или 65,4%, в том числе в местные бюджеты – 7464,9 млн рублей.

Оф. сайт ФНС России. Инфа не по Ангарску, а по области, но не сходятся проценты, сколько в Москву уходит. Они ведь должны быть сопоставимы, на мой обывательский взгляд. Что я делаю не так? Поделитесь данными про 15 млрд в Москву.

Акелла пишет:

видим другой путь достижения цели. Причем основанный на взаимовыгодном сотрудничестве со всем миром

Можно подробнее этот путь?

И да, ремарка от ангарчанина - один из ключевых моментов.

Цитата: Введение санкций

Цитата:

Введение санкций странами Евросоюза и США может заставить Россию увеличить налоговую нагрузку на своих граждан.

Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, передает Интерфакс.

По его словам, проект бюджета-2015 должен учесть состояние российской экономики на фоне негативных последствий санкций

Медведев признал, что из-за санкций Запада у российских компаний и банков появились проблемы с кредитами и текущая ситуация "не способствует" притоку инвестиций.

Также российский премьер отметил, что необходимо проанализировать "самые разные варианты, даже увеличение налоговой нагрузки, несмотря на то, что к этому нужно прибегать в самом крайнем случае".

glavred.info/ekonomika/posle-sankciy-zapada-v-rossii-hotyat-povysit-nalogi-286802.html

"ботоксы" тонут. вместе с поцреотами. и другими гражданами Курю

ангарчанин пишет: Как умело

ангарчанин пишет:

Как умело обошел Акеллушка вопрос:
Гражданин Н пишет:
Эти странные люди к месту и, значительно чаще, не к месту пишут о скорой и/или необходимой кончине "воровского и кровавого режима" и никогда не пишут о том, что же будет после.

Зато "единая россия" с путеным и чиновниками постоянно пишут что будет, только толку от этого, "обещаем обещать" как говорится.
На самом деле абсолютно идиотский вопрос - "что будет?". Как можно знать заранее что будет? Он че вам экстрасенс?
Путен тоже не знал что будет влезая в авантюру с украиной, а вон как все вышло... последствия нельзя предугадать на 100%, можено лишь спрогнозировать возможное развитие событий, не более.

  • 99aaed99ac4cdab11698e1980acc38d4-ldeg777.jpg

Извиняюсь, что заставил долго

Извиняюсь, что заставил долго ждать, завтра уезжаю из города, поэтому пришлось заниматься неотложными делами, просто не хватало времени.

Гражданин Н пишет:

Эти странные люди к месту и, значительно чаще, не к месту пишут о скорой и/или необходимой кончине "воровского и кровавого режима" и никогда не пишут о том, что же будет после.

Итак что же будет после? По моему есть два пути по которым могут развиваться события
Вариант 1. Если общество не сможет обуздать власть, то на вершину власти взберется еще более наглый и деспотичный человек. Он еще яростнее будет нагнетать обстановку и закручивать гайки. Очень плохо придется тем, кто у власти сейчас, их обвинят во всем и карать будут очень жестко, но не всех сразу, а постепенно одного за другим. Жизнь станет хуже, но виновники найдутся и будут наказываться, что к улучшениям все равно не приведет.

Вариант 2. Тот за который выступаю я. Общество берет под контроль власть. Мэры попавшие в ДТП в пьяном виде должны будут уходить в отставку, а не продолжать куролесить пока ими заинтересуется прокуратура. Самые богатые станут беднее - потому, что станут платить боее высокий налог, разрыв между самыми богатыми и самыми бедными сократится. Пострадают чиновники - их станет меньше и воровать им под контролем общества станет гораздо труднее. Мелким предпринимателям станет жить легче, т.к. уменьшится их налоговое бремя и уменьится количество контролирующих органов. А в остальном в краткосрочной перспективе все будет примерно так же как и сейчас.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Гражданин Н, К сожалению

Гражданин Н,
К сожалению сейчас больше нет возможности сидеть за компом. Обязательно отвечу вам как только появится возможность, но вероятно опять же не скоро, через пару недель. А пока уезжаю. Всем мои наилучшие пожелания! Пока.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Акелла пишет:закручивать

Акелла пишет:

закручивать гайки

А какие "гайки" из тех, что закручивают сейчас, по мнению прозападных либерастов, должны оставаться расслабленными?

Акелла пишет:

Вариант 2. Тот за который выступаю я. Общество берет под контроль власть.

Всё с тобой понятно, белоленточный. Грезишь майданом? Ну так езжай на Украину, там твоя политическая мечта уже осуществилась - власть под полным контролем демократического общества Смеюсь над тобой

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team