Крик души 40-летней женщины, адресованный всем мужчинам
Пусть эти слова никак не относятся именно к вам, тем не менее их стоит прочитать...

Дорогой мой мужчина!
Будучи приличное время свободной женщиной, сейчас, общаясь с мужчинами, в большинстве случаев я испытываю скуку. И это еще милое чувство. Потому что иногда меня буквально тошнит от того, насколько все предсказуемо и однообразно. Насколько мужчины предсказуемы и однообразны.
Неужели они искренне полагают, что, дожив до сорока лет, я ни от кого и никогда не слышала предложений секса? То есть я действительно не понимаю, как можно быть уверенным в том, что это офигенно привлекательное предложение, которое (особенно непонятно) может исходить далеко не от самого привлекательного мужчины?
Когда ты в возрасте «за…», ты слышала и читала его во всех возможных видах и сочетаниях. Более того, ты даже знаешь, как будут развиваться события дальше вплоть до дня. Когда мужчина объявится, когда исчезнет, когда снова всплывет спустя три недели или три месяца как ни в чем не бывало, типа вдруг мяско само завялилось. Сценарий известен наперед. Милый, ты понимаешь, что это скучно? Кафе, ресторан… Позови меня в бильярд или на выставку кошек. Я понимаю, к чему все идет, но сделай то, что мне интересно. Просто с первой же минуты покажи, что я имею значение. И это уже не так скучно. И ты уже будешь немножко уникальным.
Как психолог, я понимаю, что инстинкты рулят. Но, право слово, мужчины действительно напоминают примитивных животных. Лучшие из вас, развитые, с налетом культуры и цивилизации, на самом деле выглядят манящими, вкусными и привлекательными самцами, и за это общение иногда не жалко поступиться своими интересами, временем, свободой. Но таких мало! Поистине мало!
В удовольствие даже поиграться не с кем. «Давай познакомимся поближе». «Насколько близко?». «На 20 см» (ты – конченый идиот, милый?!). «Ты будешь читать мне Шекспира на ушко?» (еще пытаешься спасти ситуацию). «С Шекспиром у меня не очень, у меня кое с чем другим лучше» (точно, идиот!). Хватит уже носиться со своим «достоинством», как с великой драгоценностью. Если ты действительно хочешь знать, что меня возбуждает, я тебе отвечу. Ум. Услышь меня: ум.
Милый, когда мне сорок, меня мало беспокоит, есть ли у тебя животик и какого размера у тебя… бицепсы. Меня гораздо больше волнует, о чем мы будем говорить до и после, чего ты достиг в жизни, могу ли я тебя уважать и даже восхищаться.
И если ты хочешь меня удивить, удиви меня своим человеческим отношением. Я понимаю, что твой первый импульс был – захотеть меня. Но у тебя же есть мозг, включи и другой – увидь во мне человека. Прояви чуткость и деликатность.
Я много прожила и много знаю. Я могу быть источником для тебя. Источником силы, вдохновения, нежности. Источником твоего роста и продвижения. Ну, так будь настолько умным, чтобы разглядеть источник за раскидистыми зарослями. Пройди чуть дальше, чем это нужно для того, чтобы помочиться.
В моей жизни до тебя было многое. Единственное, что было в дефиците, — это любовь. Даже если ты ее повторишь, она все равно будет особенной, да к ней и невозможно привыкнуть. Все остальные предложения я уже слышала.
Источник: http://fit4brain.com/9404
"Много пустых бутылок валяется по углам.
Много ненужных женщин встречается тут и там.
Где-то есть пункт стеклотары, где можно бутылки сдать,
Но нет пункта для женщин, которым за тридцать пять..." (старенькая пестня).
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
Айседора, это не мой текст. И, по-моему, Вы несколько переиначили смысл. Просто Вашей копипастой про странные крики души что-то навеяло)
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
про странные крики души
Не такие уж они и странные.
А в ответ на вашу песню стих:
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…
Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
И мало тех, с кем хочется проснуться.
Никаких на небе звезд нет – это просто миллион дыр,
И пробивается сквозь них свет – это светится другой мир.
Айседора, хороший стих, но он нежизненный совершенно, ИМХО. И подходит тоже лишь до определённого возраста) И для короткого периода отношений, к сожалению...
Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...
Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?
В 40+ лет приличная умеющая готовить и отягощенная другим полезным опытом женщина бывает свободной только в том случае, если у нее слишком высок уровень притязаний и она ищет холостого банкира без вредных привычек и с чю. Все остальные женщины подобной фигнёй не страдают, поскольку как раз в это время проходят плавную стадию между детьми и внуками.
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
Айседора,
В твоём эссе речь идёт явно о зажравшейся Мадаме, слишком хорошо думающей о себе и слишком плохо окружающих. И потом, лично меня здорово смущает вот это
В моей жизни до тебя было многое. Единственное, что было в дефиците, — это любовь.
Т.е. девка натрахалась до сорока лет до талого, а теперь ей любови подавай)))
Видишь ли, я считаю любовь не просто чувством, а навыком. Не случайно те, кто не пережил первую юношескую любовь потом испытывают трудности с этими делами. Вот и любить надо уметь. Научиться.
"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...
Айседора,
Что у вас за фантазии перманентные о том, что мужик помер? Вам обязательно нужен вот этот вот надрыв? Разлом? Вселенская боль? Вы поймите, что это частности, что нормальная баба и в 40 одна не останется, а не нормальная и в 25 будет стонать в интернете о том, что мужики нынче не те и не впечатляют.
А потому что мужик не клоун и не надо ему в таком возрасте выпрягаться ради сомнительного удовольствия. Инфантильно у вас настолько, что аж во рту вяжет читать.
Нет, не все. Но всё банально. Не интересно. Креатива нет.
Как тут не вспомнить класеку!
Муж с женой занимаются любовью (раком). Жена хочет разнообразия:
— А давай как будто под дождем — возьми лейку и поливай мне спину.
Муж поливает ее и занимается делом…
— Ну как так, дождь идет, а молнии нет.
Муж подвигает торшер и одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки…
— Грома не хватает, тащи таз.
Муж одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз… Затем бросает все и орет: да кто же, бля, ебётся в такую погоду!
Ангарчанин - это звучит
Можно было короче, а именно....
В совхозе идет искусственное осеменение коров. Ветеринар со специальным шприцем и банкой спермы не спеша обходит стадо. Окончив процесс, он садится в свой "Москвич", а тронуться не может. Коровы плотным кольцом окружили машину. Он сигналит - никакой реакции. Тогда он опускает боковое стекло и кричит: - Эй, вы, пошли вон отсюда! И тут одна из коров с большими грустными глазами просовывает в окошко голову и печально произносит: - А поцеловать?..
С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. 
スタ
Айседора,
Почему же, я не первый именно здесь пишу о том, что в 40 лет пытаться испытать юношескую влюбленность это бред. Разве что под препаратами 
О чём можно говорить с бескрылым человеком...
Никаких на небе звезд нет – это просто миллион дыр,
И пробивается сквозь них свет – это светится другой мир.
Танго танцуют двое, если у одного в душе унылость, то вряд ли он вдохновит кого-то, а даже если и вдохновит помимо воли, то не сможет адекватно отреагировать в ответ, ну мне так кажется. Влюбиться наверно можно в любом возрасте, но для этого душа должна быть готова, и потом влюбиться зачем? чтобы приятно проводить время? настоящая любовь это ответственность, жертва, соучастие в жизни другого, это РАБОТА.
Позови меня в бильярд или на выставку кошек. Я понимаю, к чему все идет, но сделай то, что мне интересно. Просто с первой же минуты
а как, с первой же минуты, мужчина должен догадаться, что этой даме хочется в бильярд, а не на карусели? Откуда он должен знать, что её уже затаскали по рэсторанам до тошнотиков, а у него, возможно аллергия на кошек? Не понятно, что мешает, в ответ на его предложение, предложить свой вариант? Типа, если ты такой умный, догадайся, о чём я мечтаю в данную секунду.
Ум. Услышь меня: ум
удиви меня своим человеческим отношением
а не очень умный мужчина не может удивлять человеческим отношением? По-моему автор сама не знает, чего хочет. Кружите, меня, кружите (с)
чего ты достиг в жизни, могу ли я тебя уважать и даже восхищаться.
Я могу быть источником для тебя. Источником силы, вдохновения, нежности. Источником твоего роста и продвижения
а если он умный, человечный, но ничего не достиг? И, вообще, походу, тётка ушлая. Когда мужик уже достиг чего то, она его вдохновлять собралась. 
А чего достигла она и нужно ли это ему?
немножко уникальным
с налетом культуры и цивилизации
Пройди чуть дальше, чем это нужно для того, чтобы помочиться.
это, вообще, шедеврально.

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...
поскольку как раз в это время проходят плавную стадию между детьми и внуками.
Ага.
Превращаются из женщин в старух.
Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.
А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год























