АвтоАнгарчанин! Подпиши обращение в Совет Федерации!
АвтоАнгарчанин! Подпиши обращение в Совет Федерации!
http://www.far-msk.ru/?p=2113
антисимит,Как их прокатывать? У них очень мощный административный ресурс. Задумайся, если даже во Владивостоке на выборах они обошли всех, повторяю во ВЛАДИВОСТОКЕ! И так по всей России, массовая подтасовка результатов выборов. Народ и рад бы их "прокатить" да не хрена не получается. Это как раковая опухоль, она не лечитя, её надо вырезать.
Единственный вариант это прокатывать едиростов, уже едиросты зашевелились мол у них деятельность кипучая, не верте этому скоро выборы, едиросты не должны пройти!!!!!
Поддерживаю на все сто. Вчера видел г-на Путена на МУЗ-ТВ. Это ж насколько рейтинги должны были упасть, чтобы политиканы лезли на музыкальные каналы???
Обращение подписал.
2009-11-17 12:23
ИНТЕРФАКС
Депутаты Госдумы от фракции КПРФ считают, что парламентское большинство в лице "единороссов" дискредитировало себя, в течение двух дней резко изменив позицию по отношению к повышению транспортного налога, которое до этого ожесточенно отстаивали.
Вице-спикер Госдумы, первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников, комментируя журналистам заявление спикера палаты Бориса Грызлова о том, что "единороссы" сегодня выступают за отмену транспортного налога, в то время как в минувшую пятницу они проголосовали за его введение, сказал: "Парламентское большинство, как унтер-офицерская вдова, само себя высекло".
"Главная причина того, что транспортный налог все же не будет увеличен многократно, заключается в том, что власть испугалась массовых акций протеста. Однако нельзя не подчеркнуть и другой аспект этой проблемы - полнейшую несамостоятельность депутатов Госдумы от фракции "Единая Россия", которые, как всегда, действуют по указке сверху и не стесняются в течение пары дней менять свои же решения на прямо противоположные", - сказал И.Мельников.
Со своей стороны депутат Госдумы, зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин сказал, что "в частных беседах многие депутаты-единороссы в прошлую пятницу говорили о том, что они против многократного увеличения транспортного налога, однако проголосовали так, как велело руководство этой фракции".
"Считаю, что это характеризует парламентское большинство как абсолютно безответственное и беспринципное", - подчеркнул В.Кашин.
Такого же мнения придерживается и депутат Госдумы, секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. "Накануне съезда "Единой России" депутаты Госдумы от этой партии зримо продемонстрировали отсутствие принципиальности и самоуважения, что, безусловно, нанесет удар по репутации этой партии", - сказал С.Обухов.
Депутат-коммунист Виктор Илюхин сказал, что подобное поведение парламентского большинства дискредитирует весь парламент.
"Такой парламент, где подавляющее большинство депутатов от партии власти мгновенно способно развернуться в ту сторону, куда ему прикажут сверху, доказал свою никчемность и ненужность. И я считаю, что после такой самодискредитации руководство фракции "Единая Россия" должно подать в отставку, а на их место должны прийти следующие по партийному списку кандидаты в депутаты, которые больше бы уважали самих себя", - сказал В.Илюхин.
Собака Рейгана,
ты не поверишь, пошлины на иномарки тоже пересмотрят
http://iskra-tigr.ru/2009/11/18/poshliny-na-inomarki-mogut-byt-peresmotr...
До конца 2009 года Минэкономразвития РФ подготовит предложения по пересмотру импортных пошлин, введенных в рамках антикризисных мер поддержки отечественных производителей. Об этом сообщил замглавы ведомства Андрей Слепнев.
“К нам уже поступают сигналы, что антикризисные пошлины начинают превращаться из лекарства в противоположность”, — цитирует Слепнева РИА “Новости”. В качестве примера он привел ситуацию с комбайнами, пошлина на ввоз которых была существенно повышена в начале года, вследствие чего поднялись цены на отечественную сельхозтехнику.
По словам Слепнева, соответствующее поручение было дано в четверг на заседании комиссии по защитным мерам внешней торговли под руководством первого вице-премьера Виктора Зубкова. “Нам поручено оценить необходимость продолжения антикризисных таможенных решений, — сказал замминистра. — Во многих случаях они свою положительную роль сыграли, и теперь наша задача — понять, нужно ли продлевать их действия”. Слепнев также отметил, что эти меры не должны нарушать конкуренцию и ограничивать доступ потребителей к иностранной продукции. Интересно, подразумевает ли он среди прочего пошлины на иномарки?
ptr-vlad.ru
Совет Федерации отклонил закон о повышении транспортного налога
10:31 18/11/2009
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Совет Федерации отклонил принятый Госдумой в минувшую пятницу закон о повышении транспортного налога в два раза и рекомендовал выйти с предложением нового закона через неделю.
"Транспортный налог в редакции той, которая нам предложена, предполагает ставки налога на все транспортные средства увеличить в два раза. Мы рассмотрели предложенный вариант, считаем, что в нынешних условиях... поднятие ставок в два раза - дело неправильное и предлагаем Госдуме рассмотреть этот закон заново", - сказал председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин.
сергеич,
Как правило кто в интернет ходит тот за едиростов не голосует, за навоз как за холокост закроют, обычная пропаганда на бытовом уровне может сделать больше, с этим я с вами полностью согласен. А всёж это как кто замочился, что так резко на попятную пошли? Считать гады начали, каждый автомобиль это приблизительно 4 голоса, а значит не более 5-10 процентов получат, в три и более раза увеличить количество голосов хитрая система гасвыборы не сможет.
Единственный действенный способ это высмеивание партии в народе, на самом примитивном уровне, а не в интернете.
Куча свежайшего навоза у дверей офиса партии в каждом городе не останется незамеченной ни в одном СМИ, плюс сарафанное радио.
А еще лучше вступить в нее и разлагать из нутри
Шутка. А если серьезно, то с партией "Единая Россия", как мне кажется, все кончено. Жалко только,что все дерьмо которое в ней находится вылезет и расползется по другим партиям. Я считаю, что членство в рядах партий "Единая Россия", в будущем, должно быть неким звоночком для других партий, в которые захотят вступить будущие "безЕДИНОРОСОпартийные" О как!!
Считать гады начали, каждый автомобиль это приблизительно 4 голоса, а значит не более 5-10 процентов получат, в три и более раза увеличить количество голосов хитрая система гасвыборы не сможет.
Выступление депутата фракции КПРФ Н.Ф. Рябова на пленарном заседании Государственной Думы 18 ноября 2009 г.
- Уважаемые депутаты!
Обращаю внимание на бестактность лидеров «Единой России». Принимая новые ставки транспортного налога, партия "Единая Россия" безоговорочно проголосовала за их повышение. Мы же, коммунисты, доказывали несостоятельность данного законопроекта и предлагали уйти к более справедливому варианту, который предусматривает включение налога в стоимость топлива, или обеспечить 100-процентный сбор существующего транспортного налога. Теперь, когда народ восстал против новых ставок, вы все в один голос утверждаете, что по инициативе президента и при поддержке «ЕР» желаете пересмотреть закон. Да не было никакого и никогда у «ЕР» желания решать государственные проблемы разумно, рационально и верно! Вы их решаете по принципу: как сказал хозяин. Предлагаю создать межфракционную группу депутатов по разработке транспортного налога, включённого в стоимость топлива.
18 ноября в 15.00 в приемную Совета Федерации РФ было передано обращение от автомобилистов с просьбой отклонить закон о повышении ставок Транспортного налога. Вместе с обращением были переданы 4143 подписи с комментариями, собранные за 5 дней на сайтах Федерации www.autofed.ru и www.far-msk.ru.
курить не брошу, но пить я буду! 
Товарищ, будь бдителен! Бери на карандаш всех едирастов. Время составлять черный список. Ни один едираст не должен пролезть в новую светлую жизнь под знамя новой справедливой власти!
Шутки шутками,а ведь действительно, многие(а я думаю их большенство) из едирастов, вступили в эту партию из-за каких то своих шкурных интересов, особенно это заметно на наших городских предприятиях(АНХК например), там, что не начальник так едераст. У некоторых молодых спрашиваешь, мол ты нахрена в эту партию вступил,а они отвечают: Дык, для корьеры полезно! Понятно, насрать он хотел на нород, ему для корьеры! Так что в случае развала их партии, вчерашние едерасты как дерьмо поплывет в другие партии(может даже и нормальные), что бы там, прикрываясь ими творить свои безчинства!
Вот и результат проделанной работы:
"20 ноября 2009 года Государственная Дума рассмотрела отклоненный Советом Федерации федеральный закон «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части установления ставок акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 годы и новых ставок по транспортному налогу). Совет Федерации отклонил закон, отказавшись увеличивать базовую ставку транспортного налога в два раза.
С докладом выступил первый заместитель председателя Комитета по бюджету и налогам Глеб Хор – сопредседатель согласительной комиссии. Он напомнил, что принятый Госдумой закон увеличивал базовые ставки налога и давал право субъектам Российской Федерации уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. «Все средства от транспортного налога поступают в региональные бюджеты, а не в федеральный бюджет», – заявил депутат.
Результатом работы согласительной комиссии стала редакция закона, дающая регионам право увеличивать (уменьшать) ставку налога, но не более чем в 10 раз (сейчас – не более чем в 5 раз).
За принятие закона в редакции согласительной комиссии проголосовали 312 депутатов."
http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/index.jsp&file=7523.html
Примечательно число проголосовавших. За принятие удвоенного налога голосовало то же число.
Теперь основная цель-областная дума
Будь собой. Остальные роли уже заняты
“У РОССИИ ТОЛЬКО ДВА СОЮЗНИКА – АРМИЯ и ФЛОТ” (copyright Александр III).
“НАРОД И АРМИЯ ЕДИНЫ” – (copyright наглядная агитация советских времен).
Армия никогда не будет стрелять в свой народ. Стрелять будут, как в 1917-1921 – “специально созданные части, по преимуществу состоящие из инородцев”. Из китайцев, например. Да, были такие части. Не только “легендарные” латышские стрелки. Этому учит нас история, и не случайно московский ОМОН едет во Владик. Не удивлюсь, если в Москве скоро начнут формироваться “национальные полки” для разбирательств с “местным народом”, с нами то есть. Почему бы нет? Вот, “Черкизон” разогнали – надо же трудоустроить персонал.
Стоит ли удивляться, что армию разваливают бешеными темпами?
Можно еще почитать историю Германии начала 30-х. Слава демократии! – она легитимно привела к власти таких милых и сентиментально-харизматичных “партайгеноссе”. И, действительно, как не “проголосовать сердцем”, когда за окном маршируют такие красивые и молодые ребята в черном? “Будущее нации”! Как не вдохновиться замечательными лозунгами, которые приведут рейх к процветанию и могуществу? Главное, вовремя реорганизовать “рейхсвер” и привести его к новой присяге. “Ja, das ist gut!”
Есть ли еще у кого-то иллюзии по поводу того, что происходит сейчас с нами?
Есть ли у кого-то еще иллюзии, для кого “заточена” вся существующая система?
Через пару лет, мы будем платить налог на квартиры, вокруг каждой нефтяной вышки (и трубы) будут стоять вышки с ДШК, чтобы отпугивать голодных людей “по ту сторону колючей проволоки”. Мы будем платить налог отдельно на горячую, отдельно на холодную, и отдельно на питьевую воду.
И, конечно же, мы будем платить налог на каждый “пук”!
“Гражданин, вы пукнули!” –
“Нет, что вы, это не я!” –
“Нет, это вы! Я ясно слышал! Платите налог!” –
“Да, сознаюсь, я пукнул… Но… у меня плохой желудок, газы, знаете ли…”
“Это нас не волнует, платите!”
Но у меня нет квитанции!” –
“Вот квитанция!”
“Но…. у меня нет денег… Я только что оплатил налог на воздух, закачанный в шины моего велосипеда…”
“Тогда как ты смеешь пукать, когда вся наша страна в едином порыве стала на путь модернизации?! Как ты, блядь троцкистская, позволяешь себе такое асоциальное поведение?!!”
“Я не троцкистская, я не блядь…”
“Значит – сталинский выкормыш, реваншист проклятый!!!”
“Нет, что вы, я просто шел по улице и пукнул…”
“Нас, устремленных в будущее молодых модернизаторов, это не волнует! Арестовать его! За неуплату Единого Социального Пук-налога!!”
“Подождите!! Нет! Не надо! Пощадите! Ведь я действительный член Козлоёбицкого межрегионального поссовета партии “Единая Россия!”
Пауза, немая сцена.
“Так что же вы молчали, дорогой мой человек? Что же вы сразу не сказали?! Пукайте, пукайте, во славу нано-технологий, да будет благословенно и само это слово, и все те, кто уже “распилил” между собой все недра, леса и поля нашей великой необъятной Нано-России!”
Мне кажется, еще остается какой-то шанс. Может быть, он остается в строках военной присяги? Или присяги сотрудника МВД? В строках Конституции, в конце концов?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Каждому водителю купить Конституцию, и прикрепить к лобовому стеклу. Там все написано о наших правах. Там, кстати, нет статьи о том, что гражданина РФ можно е….ть во все дыры. Если он законопослушен. Зато есть много о праве на собственность, и чего нельзя государству с ней делать.
P.S. “Сталинская” Конституция, 36-ого года, была самая лучшая. Если найдете, перечитайте. Не пожалеете.
Письмо Юрию Гейко на сайте avtolikbez.ru
20 Ноя 2009 | От Mao | Категория: Люди пишут...
Размещаю личное письмо ко мне (с разрешения автора) моего друга, Председателя правления НП “Клуб АВТОЛИКБЕЗ” Василия Высоцкого. Размещаю потому, что мне кажется, он довольно точно описал ситуацию и в стране, и в верхах:
“Юра, привет!
То, что твоё видео разместили на сайте ЕР, однозначно говорит о том, что
верховная власть России:
- осознает, что МВД превратилось в самую мощную преступную организацию, в которой ВЕРХИ не имеют ни малейшего влияния на НИЗЫ (аналогия - когда в классическом преступном мире “паханы” не в состоянии контролировать молодых “отморозков”). То, что ВЕРХИ не владеют обстановкой в МВД, в ГАИ и т.д., то это, конечно, не так, - всё они знают. Только признаться публично в этом ВЕРХИ (и не только МВД и ГАИ) не имеют права, - СИСТЕМА немедленно выкинет их руководителей на улицу, а этого им не хочется.
- понимает, что, в целом, МВД (как система) уже вышло из под контроля и стало опасным (аналогия - восстание машин против своих создателей в “Терминаторе”, а микропроцессор, который дал возможность роботам выйти из-под контроля, применительно к нашему МВД, называется одним словом - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ). Причем, безнаказанность впитанная людьми в форме МВД не только в последние 18 лет, но гораздо раньше - после 1917 года, когда власть руками МГБ, НКВД и т.д. уничтожала собственное население. Именно за последние 100 лет эта БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПРОНИКЛА в их ГЕНЫ. Они НЕ БОЯТСЯ НИЧЕГО И НИКОГО, как вертухаи в ГУЛАГе и современные Евсюковы.
- не знает, что ей (власти) делать с этой ситуацией.
Единственный руководитель, который честно сказал вслух в “Российской газате”, что не знает, как реформировать МВД, - это Миронов и за это признание я очень его уважаю.
На самом деле, эффективные и недорогие рецепты есть. Японцы, чтобы уничтожить коррупцию в своей полиции, дважды полностью поменяли ВЕСЬ ЕЁ СОСТАВ. И ничего не случилось, давно чувствуют себя очень хорошо, - даже Премьер-министров и депутатов успешно сажают.
Только Россия (которую умом не понять) сажает своих (но исключительно только - “засветившихся” в скандалах, которые невозможно замять) министров на 9 лет УСЛОВНО, т.к. ворон ворону глаз не выклюет, а высшие руководители страны подписывают предшественнику индульгенцию, когда заступают на пост.
Парадокс заключается в том, что, с одной стороны власть сейчас уже просто боится неконтролируемого МВД (и других силовиков, кстати), а с другой - не может без МВД существовать, т.к. думает, что дубинки ОМОНа и слезоточивый газ помогут разгонять недовольных. Только этого боятся власти не надо, - население России давно не является сознательным НАРОДОМ, навсегда - по многим причинам, потерявшим собственное достоинство. Это население НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ ПРОТЕСТОВАТЬ и поэтому глумиться над ним власть может продолжать совершенно безнаказанно и бесконечно.
Отсюда выводы:
1. Через поднятую общественную дискуссию (про МВД, ГАИ и т.д.) власти готовят почву для замены Нургалиева и, возможно, Кирьянова, а также рангом пониже - других одиозных руководителей МВД, ГАИ на местах. Будет косметическая чистка. Но не в интересах населения, а власти.
2. Население может попробовать самостоятельно организовать собственную защиту, не от СИСТЕМЫ (т.к. это - бесполезно, - см. выше), а только лишь ОТ КОНКРЕТНОГО ГОССЛУЖАЩЕГО (продажные: инспектор ДПС, судья, начальник гаражной комиссии, Управы и т.д.).
Это сейчас можно сделать только через ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ и МОЩНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Только - не через партии, т.к. абсолютно все они - декоративные и успешно управляются из Кремля.
Сумеет ли население организоваться в такие ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - большой вопрос.
НП “Клуб АВТОЛИКБЕЗ” - это полигон, который должен ответить, в т.ч. и на этот вопрос.
Лично для меня проект Клуба - это тот пробный камень, который даст мне самому возможность поставить точный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ населению и будущему страны.
Привет.
В.В.
avtolikbez.ru













