автосервис в частном секторе
Подобная ситуация рассматривалась в прессе. Если участок зарегистрирован как жилой или садоводческий то владелец так и должен его использовать. Другое деле, как вы докажете что он именно работает а не чинит машины своим многочисленным друзьям. А парковка и газование и шум ночью- в лучшем случае мелкое хулиганство. Ситуация ваша поганая ибо где есть деньги там люди никто. Пожалуй если участковый будет на вашей стороне тогда у вас будет надежда. Но это мое личное мнение я не юрист. Крите какой нибудь хлам за 5 тысяч и поставьте у забора чтобы хоть к вам не подъезжали.
ещё пожалуйтесь председателю на это.
Соседи в своем гараже на территории частного домовладения занимаются ремонтом а/м, промывают двигатели и т.д.
Вы хоть как то эти факты зафиксируйте для начала. Потом приготовьтесь к долгим хождениям по инстанциям. И, скорее всего, готовьтесь к судебной тягомотине
Ситуация ваша поганая ибо где есть деньги там люди никто.
Вай как непатриотично, недержавно! Разве может в нашей империи такое быть? Это же только на "загнивающем" Западе такое быват. А тут не. За 17 лет у нас построено самое-самое правовое и справедливое государство 
Помню в поселках вокруг Ангарска повсюду держали поросят коров овец.Но в то время это была как бы необходимость.Когда щас, сами пропахшие свиным дерьмом тупые дачники,портящие воздух и заразной мухотой всем окружающим,приехавшим отдохнуть от городского смога,целуют и лижут своих питомцев взасос - это деградация, и этой деградации в первую очередь они подвергают своих детей и внуков(есстессно плюя в душу своим соседям)..