ресторан Пекин
Один раз там была, впечатления хорошие. Обстановка приятная, официант вежливый, обслуживают достаточно быстро, еда вкусная (вообще я не любительница китайской кухни, но там даже понравилось). Но мы были там в середине недели, народу было мало, поэтому насчет публики ничего сказать не могу.
Мне тоже очень не понравился ресторан Пекин!!!! Забегаловка!!! Темно!!! (столиков со светом очень мало). Какое блюдо принеси – не понятно! Буквально на ощупь приходится определять! (такое ощущение, что поварам есть, что скрывать!!!!!) И официанты вместе с администратором бывают поучтивее, порасторопнее….А уж если сами обкосячатся, то мало того, что не извинятся после инцидента, но еще и нахамят! Как говорится: довольный клиент приведет двоих, недовольный – отговорит десяток! Я скорее из недовольных. Все мои знакомые в ресторан Пекин точно не пойдут!
Забегаловка!!! Темно!!! (столиков со светом очень мало). Какое блюдо принеси – не понятно! Буквально на ощупь приходится определять!
ходите в столовые! кушайте пюре с котлеткой и компот!
нормально в пекине, а жемчужина отстой
вот как раз кухня в жемчужине ооочень классная!
интерьерчик там да, дешевенький, но для меня особого значения не имеет. я пришла вкусно покушать, а не выкаблучиваться! у нас иногда с макфудс люди заходят с таким видом, как будто в мажорель пришли...
меня вот лично шангрила разочаровала(( своими некорректными официантками! 
подозреваю, что-то специально подсыпают, чтоб так вкусно было
добавляют усилители вкуса) глутамат натрия, если не ошибаюсь. это я говорю в общем о китайской кухне. передачу какую-то смотрела, вот там говорили об этом... так же как чипсы, хочется покупать их снова и снова, не смотря на их вредность.