История преображения.
Здравствуйте читатели форума!
Я являюсь специалистом центра "Доктор Борменталь" в Ангарске и мне крайне интересно восприятие темы снижения веса и здоровья среди интернет пользователей.
Знаю, что вокруг этой темы много спекуляций и мифов.
Например считается, что для того чтобы похудеть надо меньше есть. Все бы здорово, но человек страдающий от избыточного веса сам часто меньше есть не может или может но не долго. После диеты как правило наступает приступ переедания и возврат килограммов с трудом сброшенных. И таких мифов множество.
Следующее распространенное мнение, что демонстрируемые успехи на фото - это фотошоп. Не буду говорить за других, но наш центр проводит конкурсы среди клиентов, фото которых и публикуют в историях успеха. Вы сможете посмотреть их на сайте нашего центра. Просто наберите в поисковике Доктор Борменталь.
К сожалению, в одном посте трудно описать все. Добро пожаловать на сайт.

История моего преображения. Светлана, г. Алматы.
«Набор веса, а это ни много, ни мало – 13 килограммов, появился после долгожданных событий – рождения ребенка и защиты диссертации. До родов вес колебался в пределах 63-65 кг. Я считаю себя довольно энергичным человеком, и, несмотря на то, что много времени отнимали научные труды, всегда занималась спортом – шейпингом, йогой – и поэтому всегда была в отличной физической форме.
Но после родов жизнь пошла в совершенно другом русле, нежели я привыкла. Когда ребенку исполнилось 2 месяца, я побежала на шейпинг, думая, что так смогу исправить положение, но не тут-то было: вес оставался прежним. В итоге переключилась на любимую мной йогу и успокоилась.