Итак — все же мобилизация и война?

Овод
21.09.2022 - 22:09

Вчера написал пост:
23-27 сентября — пройдет референдум по присоединению в России в ЛНР и ДНР. В исходе его можно не сомневаться. За 8 лет обстрелов и убийств Донбасса со стороны Украины, там ненавидят хохлов. И давно желают стать Россией. Еще с 2014 года на каждом углу в ДНР/ЛНР было написано: «Донбасс — это Россия».

Также референдумы пройдут в Херсонской и Запорожской областях.

Но возникает интересная юридическая ситуация. Когда произойдет присоединение Донбасса к России, то «специальная военная операция» — заканчивается. И... начинается война России с Украиной. А это значит, что игра в бирюльки заканчивается. Мобилизация (возможно, частичная) и военные действия по законам войны, а не спецоперации.

Неужели до власти все же дошло, что речь сейчас идет не о местных разборках, а о выживании России? И полумерами тут не обойтись. Придется воевать по-настоящему...

Видимо, об этом и будет сегодня говорить Путин. Надеюсь, что серьезность ситуации власть все же осознала...

ЗЫ: что интересно, Стрелкова сегодня пригласили на брифинг в "Национальную службу новостей"...
Источник

Дополню:
Не буду писать о том, что мобилизация запоздала больше, чем на полгода. И без меня "диванных аналитиков" - выше крыши.
Но все же хорошо, что до власти, наконец, начинает доходить, что ситуация касается уже не каких-то мелких разборок между Россией и Украиной. речь идет о выживании России.
Кто-то обрадовался и считает, что уж сейчас-то все проблемы решат одним махом. Ничего подобного.
Самое страшное - если стремясь выслужиться отрапортовать побыстрее, мобилизованных не станут обучать и заниматься слаженность подразделений - а просто тупо бросят на убой. Тогда предыдущие потери покажутся маленькими. А учитывая "профессионализм" политического руководства и части военных... последствия такого "наступления" могут быть даже хуже, чем потеря Харьковской области.
Поэтому не нужно спешить. Дай бог, чтобы у российского военного руководства хватило решимости не дать возможности политиканам угробить необученных мобилизованных в поспешном наступлении.
Мобилизованные должны пройти хотя бы минимальный курс обучения в 4-5 месяцев, чтобы иметь шансы выжить.
Военную победу Украина над Россией не одержит никогда. А вот политическую, с помощью подкупа, "цивилизованного" сообщества и части российских политиканов-либераст"либералов", как это происходило уже много раз, вполне может. И тогда все жертвы могут оказаться напрасными.
Надо понимать, что сейчас идет реальная война. Она идет не за/против Путина или российской власти. Война идет на выживание России.

Овод пишет: Она идет не

Овод пишет:

Она идет не за/против Путина или российской власти.

Тфу бля

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот., сударь, плюйся в

Енот.,
сударь, плюйся в другом месте. И не изображай тетю Мотю, которая на слово Путин - равнодушно смотреть не в состоянии.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Нормальное тут место. Самое

Нормальное тут место. Самое то

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет:Нормальное тут

Енот. пишет:

Нормальное тут место. Самое то

Нормальное для троллинга?
Тогда попытайтесь предложить другой путь, помимо того, чтобы выиграть войну. Очень интересно послушать... Достал попкорн
Вы все же не тупой и наверняка понимаете, чем может кончиться эта ситуация. Впрочем, если вас устраивает развал России и все последующие события, тогда ваша позиция логична.
А вот интересно, если бы во время войны нашлись люди, которые бы выступали за поражение СССР и мир с Гитлером, как бы вы их оценили? Впрочем, такие люди тогда были. Нашлось около миллиона тварей, которые за Гитлера воевали.
И которых, кстати, укро-твари и либерасты считают героями Украины.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Маленький принц, как

Маленький принц,
как разговаривать, а не кидаться экскрементами научишься, приходи. Может, заодно и память проснется. Поскольку на этот вопрос я уже отвечал. А пока - пшел вон... Накажу!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

призывник бешеный

призывник бешеный пишет:

возбудился

Сударь. Здесь пишут люди, а не возбужденные укро-мрази и либерасты. Которые не способны связать двух слов и общаться на русском языке. Пшел вон Накажу!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Да хер вам а не мобилизация.

Да хер вам а не мобилизация. С завтрашнего дня буду сайгу в машине возить,
начнут военкомоские крепить на дороге - положу всех падл на месте.
Авось пока в тюрьме сижу, если конечно поймают, сдохнет эта морда плешивая.

сибирский пишет: Да хер вам а

сибирский пишет:

Да хер вам а не мобилизация. С завтрашнего дня буду сайгу в машине возить,
начнут военкомоские крепить на дороге - положу всех падл на месте.

А не надорветесь с сайгой-то? Громкий смех

сибирский пишет:

Авось пока в тюрьме сижу, если конечно поймают, сдохнет эта морда плешивая.

А вы всерьез полагаете, что война идет за или против Путина? Схожу с ума

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

один два три пишет: Ты мутный

один два три пишет:

Ты мутный как вода в Китое.

Сударь, убогих ищите в других блогах. А вопрос:

один два три пишет:

За путина и власть или за народ?

просто идиотский. Поражение России - в интересах народа? Кто там?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

тихо сам с собою он ведет

тихо сам с собою он ведет беседы)

Овод пишет: Украина - это и

Овод пишет:

Украина - это и есть государство-террорист.

Только почему-то в мире, так никто не считает

вопрос пишет: тихо сам с

вопрос пишет:

тихо сам с собою он ведет беседы)

Читать научитесь. Тогда и собеседников увидите.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

MuxaJIbI4. пишет: Только

MuxaJIbI4. пишет:

Только почему-то в мире, так никто не считает

Запад - это весь мир? Остальной мир - это "никто"?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Запад - это весь

Овод пишет:

Запад - это весь мир? Остальной мир - это "никто"?

Вообще то да. Запад это те страны которые тащат прогрес. Остальные по большей части пользуются плодами прогресса или выменивая его на что то полезное что есть у них или просто паразитируют на чужом труде.

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Мобилизация - это признание

Мобилизация - это признание того, что война проиграна и от безысходности диктатор бросает в топку войны еще тысячи человеческих жизней пытаясь отсрочить свой конец. За годы своего правления Путин развалил всю страну, и армию в том числе. Сегодня мы видим что в России практически три армии, это сами ВС, ЧВК Вагнера и кадыровцы, и эти три армии не смогли за полгода одолеть Украину. Так откуда уверенность, что смогут с помощью мобиков? В двадцать первом веке в войне решающее значение имеет вооружение, а не количество солдат, и оружие у Украины сегодня на порядок лучше нежели у России. Поэтому исход очевиден.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

*

Енот. пишет:

Запад это те страны которые тащат прогресс

Китай теперь по большей части в первых рядах прогресса. В Европе эмигранты теперь свои порядки наводят.

Енот. пишет: Овод

Енот. пишет:
Овод пишет:

Запад - это весь мир? Остальной мир - это "никто"?

Вообще то да. Запад это те страны которые тащат прогрес. Остальные по большей части пользуются плодами прогресса или выменивая его на что то полезное что есть у них или просто паразитируют на чужом труде.

Что ты блять несешь такое, долбоносик? Пример пандемии показал, насколько Китай организованнее и подготовленнее, чем весь коллективный запад. По одному щелчку закрывали на локдаун миллионники. Вот это и есть прогресс.

в честь*

в честь*

Оу, вау пишет: Пример

Оу, вау пишет:

Пример пандемии показал, насколько Китай организованнее и подготовленнее, чем весь коллективный запад

Си как-то поддерживает путку? Или выражает сдержанное беспокойство и в легком ахуе от происходящего? Если поддерживает, то не могли бы вы рассказать где и как. А то кроме скупки активов России (под шумок) по сниженной цене я чо то нигде ничего не нашёл. Такими темпами скоро вас, лизоблюдов и горлопанов, китаезы закроют по щелчку))) заварят нахер дверь в твой подьезд, а со стороны балкона будет узкоглазый снайпер, чтоб ты, русня голожопая, из дома носа не высунул.

*

Запад сейчас в регрессе, это несомненно. И Россия им не по зубам. Нужно немного подождать и скоро наступит момент истины, кто кого. Причём это будет скорее холодная, морозная война, без единого выстрела.

* пишет: Китай теперь по

* пишет:

Китай теперь по большей части в первых рядах прогресса

Поднялся на разработках ссср, развился на технологиях запада и туда же сбывает свою продукцию. Вот и весь его прогресс

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Оу, вау пишет: Пример

Оу, вау пишет:

Пример пандемии показал, насколько Китай организованнее и подготовленнее, чем весь коллективный запад.

Пример Китая показал что бывает когда твои граждане жрут все что не смогло убежать

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: *

Енот. пишет:
* пишет:

Китай теперь по большей части в первых рядах прогресса

Поднялся на разработках ссср, развился на технологиях запада и туда же сбывает свою продукцию. Вот и весь его прогресс

Бля а пиндосы конечно ракеты сами сделали, без помощи пленных немецких ученых.

Пацифист пишет: Оу, вау

Пацифист пишет:
Оу, вау пишет:

Пример пандемии показал, насколько Китай организованнее и подготовленнее, чем весь коллективный запад

Си как-то поддерживает путку? Или выражает сдержанное беспокойство и в легком ахуе от происходящего? Если поддерживает, то не могли бы вы рассказать где и как.

А кто сейчас обсуждал Си? Нахуя ты вставляешь свои тупые вопросы в посторонний диалог?

Оу, вау пишет:Бля а пиндосы

Оу, вау пишет:

Бля а пиндосы конечно ракеты сами сделали, без помощи пленных немецких ученых.

Ровно так же как и мы! Ил-28 видел? Движки Ме-162 не напоминают? То же и по ракетам.

Оу, вау пишет:

Для чего мэр Днепра переименовал на днях один из центральных проспектов города в чем гитлеровского пособника Бандеры?

Ага, который в гитлеровском концлагере всю войну и просидел.

Оу, вау пишет:

Пример пандемии показал, насколько Китай организованнее и подготовленнее, чем весь коллективный запад.

Где-то капитализм, а где-то социализм. Смекаешь? Хотя именно ты, - вряд-ли...

Оу, вау,
ты откуда такой, резкий как понос вылез?

Оу, вау пишет: пиндосы

Оу, вау пишет:

пиндосы конечно ракеты сами сделали, без помощи пленных немецких ученых.

Не я это сказал...немцы то тоже запад. Неудачный для вас пример

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Оу, вау пишет:Иди свастику

Оу, вау пишет:

еще один защитник вылез

Вылезло как раз таки ты! Ржунимагу

Оу, вау пишет:

Иди свастику нацепи и шагай нахуй прямо до Львова.

Обвешайся VZO и вали до Вашингтона. Смеюсь над тобой
Хотя не думаю что такому говну обрадуются, там своего хватает Пацталом

Проблема в том, что я, как и

Проблема в том, что я, как и многие, видят проблему России не в Украине, укро-нацистах, тварях и потенциальном проигрыше в этом конфликте, а в Путине и его команде низкоквалифицированных менеджеров, последнее как раз и доказывается происходящим на Украине. Это статистику и результаты выборов внутри страны можно нарисовать и в уши вливать, лет 10 или 15 закатывать, что: "Нет времени на раскачку" и тд, а на международной арене такое не прокатит.

Это огромный вопрос, что страшнее для будущего России, сейчас остаться тоталитарной страной с невминяемым руководством, которое из года в год вгоняет нас в каменный век (мы даже гвозди не способны производить) или вернуть то, что отняли у других, сохранив лицо при плохой игре.

Поэтому я для себя решил, что ни при каких условиях в этом мероприятии участвовать не буду до момента смены власти, по серьезному смены, не как в 2008, а так чтобы с разоблачением, люстрацией, конфискацией и порицинием деяний по федеральному ТВ, ну как, или может по-серьезней, чем в Казахстане с Назарбаевым. Так как сейчас самое время этому произойти и я, как минимум, этому своим неповиновением буду способствовать.

Тогда "Да", я как гражданин, муж родной страны, по первому зову военкома явлюсь в полной готовности для борьбы со внешним врагом. Но, тут я буду знать за что в окопе головой своей рисковать буду - ради лучшего будущего своего потомства в моей стране (в том смысле, что договариваться имея МОТИВИРОВАННУЮ армию выгоднее).

А сейчас я МОРАЛЬНО не готов даже присягать ради того, чтобы вышеперечисленные личности дальше себе строили дворцы, а 80% населения страны выживало. Я не говорю уже про граждан соседнего государства, миллионы людей стали жертвой больных амбиций маленького человека.

Реально, лучше отдать назначенный судом срок (2, 5 или 10) жизни за принципы, чем свою жизнь за этих, не за Родину, а именно что за "этих", которые как паразиты ее доют и нас пасут, как оказалось, для убоя...

Россия продержится дольше, чем путининизм. Подождем.

Самоеоригинальноеимя_

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Россия продержится дольше, чем путининизм. Подождем.

Ога.

Енот. пишет: Вообще то да.

Енот. пишет:

Вообще то да. Запад это те страны которые тащат прогрес.

Критерии прогресса можете озвучить? Читай инструкцию! Это вопрос несколько спорный. Особенно с условиями нынешних технологий. ГМО - это прогресс? А химические добавки к еде? А та гадость, которую тащат как культурное достижение? А средства уничтожения? А идеология индивидуализма? И т. д.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Акелла пишет:Мобилизация -

Акелла пишет:

Мобилизация - это признание того, что война проиграна и от безысходности диктатор бросает в топку войны еще тысячи человеческих жизней пытаясь отсрочить свой конец.

А вас бы устроило поражение России и ее развал? А в случае поражения - именно это и произойдет. Вне зависимости от того, будет Путин президентом или будет сидеть на скамейке Гаагского трибунала.

Акелла пишет:

Так откуда уверенность, что смогут с помощью мобиков? В двадцать первом веке в войне решающее значение имеет вооружение, а не количество солдат, и оружие у Украины сегодня на порядок лучше нежели у России. Поэтому исход очевиден.

Шляпу съесть готовы, что Украина победит? Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Пацифист пишет: Си как-то

Пацифист пишет:

Си как-то поддерживает путку? Или выражает сдержанное беспокойство и в легком ахуе от происходящего? Если поддерживает, то не могли бы вы рассказать где и как. А то кроме скупки активов России (под шумок) по сниженной цене я чо то нигде ничего не нашёл.

Вообще-то активы скупило как раз государственные российские структуры. По дешевке у зарубежных "инвесторов".
А насчет поддержки Китая... Громкий смех Неужели вы настолько наивны и не владеете даже самой открытой информацией?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Поднялся на

Енот. пишет:

Поднялся на разработках ссср, развился на технологиях запада и туда же сбывает свою продукцию. Вот и весь его прогресс

Вообще-то Китай - уже первая экономика мира. И ее рост продолжается. А вот ваш любимый Запад сейчас в очень интересном положении. Халява кончилась, доллар и евро - зону влияния сокращают и их будущее под вопросом, да еще и войну никак не выиграть... Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Оу, вау, не нужно у меня в

Оу, вау,
не нужно у меня в блоге материться. Мне самому хочется говорить примерно такими словами с некоторыми... пользователями. Но стараюсь сдерживаться.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Самоеоригинальноеимя_

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Проблема в том, что я, как и многие, видят проблему России не в Украине, укро-нацистах, тварях и потенциальном проигрыше в этом конфликте, а в Путине и его команде низкоквалифицированных менеджеров, последнее как раз и доказывается происходящим на Украине.

А вот с этим соглашусь. Первый этап СВО бездарно провалили. И сейчас в ускоренном порядке стали делать то, что нужно было сделать еще перед началом операции.

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Поэтому я для себя решил, что ни при каких условиях в этом мероприятии участвовать не буду до момента смены власти, по серьезному смены, не как в 2008, а так чтобы с разоблачением, люстрацией, конфискацией и порицинием деяний по федеральному ТВ, ну как, или может по-серьезней, чем в Казахстане с Назарбаевым. Так как сейчас самое время этому произойти и я, как минимум, этому своим неповиновением буду способствовать.

Развалу России - тоже готовы поспособствовать?

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Тогда "Да", я как гражданин, муж родной страны, по первому зову военкома явлюсь в полной готовности для борьбы со внешним врагом.

С каким врагом? Громкий смех К тому времени никакой России не станет. вам это уже несколько раз объяснили представители "цивилизованного" Запада и Украины. Война будет вестись до капитуляции России со всеми вытекающими отсюда последствиями.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: Развалу России -

Овод пишет:

Развалу России - тоже готовы поспособствовать?

Эта позиция крайне спорная по многим причинам, а скорее в корне не верная, хотя бы потому, что Украина не декларирует в своей войне с Россией ее уничтожение, задача Украины в данной войне вернуть свои территории утраченные после 24.02.22г. А коллективный Запад призывает к завершению конфликта и переговорам, но точно не к тому, что Россию надо уничтожить - это никому не выгодно, как не было выгодно в 90-х.

Кто говорит, что Россию надо разорвать, уничтожить?

О "развале" России, о том что если мы остановимся - нам всем "хана" говорят только наши власти и пропагандисты, так как под "нами" они подразумевают только себя любимых, им действительно "хана" - ни в Европу не уехать, ни в России не остаться. Чтобы спасти свою шкуру им надо закидать фронт пушечным мясом, они готовы воевать до последнего Русского.

Овод пишет:

С каким врагом? Громкий смех К тому времени никакой России не станет. вам это уже несколько раз объяснили представители "цивилизованного" Запада и Украины. Война будет вестись до капитуляции России со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну так посмотрим, готов ли наш лидер пожертвовать собой ради спасения России, патриот ли он. Чем раньше он уйдет, тем легче для страны будет разрулить этот конфликт.

Если бы Гитлера удалось ликвидировать, при всех тех попытках которые принимались, Германия отделалась бы меньшей кровью, чем быть разделенной по результатам Второй мировой войны.

Арифметика тут простая - смена власти, смена курса, признание приступлений совершенных на Украине и мирный договор на адекватных условиях. Адекватные условия выбиваются сильной армией, сильная армия только тогда, когда она МОТИВИРОВАНА, а не согнана со всей страны угрозой статьи уголовного кодекса. МОТИВИРОВАННАЯ армия - это армия которая воют за конституционные ценности, а не за группу лиц, обваровывающую страну.

А сейчас я, как и другие, ни разу не МОТИВИРОВАН. УК - не аргумент, розги за неисполнение воли боится только раб.

*

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

задача Украины в данной войне вернуть свои территории утраченные после 24.02.22г

После 2014, если точнее.

Овод пишет: Шляпу съесть

Овод пишет:

Шляпу съесть готовы, что Украина победит?

Она уже победила. Россия сегодня - это Германия в 1944 году. Еще ведет боевые действия, но результат уже очевиден.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Самоеоригинальноеимя_

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Эта позиция крайне спорная по многим причинам, а скорее в корне не верная, хотя бы потому, что Украина не декларирует в своей войне с Россией ее уничтожение

С чего бы это? Вы пропустили слова Зеленского о том, что война будет вестись до капитуляции России? А что будет после этого - легко просчитывается. Прочитайте и попробуйте возразить:

Цитата:

Что будет с Россией, за которую, якобы, все эти "воины света" выступают?
1. Украина выкатит счет по репарациям. Учитывая уровень коррупции и воровства на Украине, этот счет будет пожизненным - триллионов 10-20 долларов. Которые Россия будет обязана выплатить. Только в этом случае могут пообещать снять санкции (не снять, а только пообещать).
2. Донбасс и Крым - безусловно передать Украине и выплатить "ущерб", который этим территориям нанесли сами укры, своими обстрелами и диверсиями.
3. Россия официально признается государством-агрессором: вводится плотный железный занавес и дополнительные санкции "за агрессию".
4. Запад в лице "цивилизованных" стран, Россию обязательно будут добивать, спонсируя и поощряя деятельность "либералов", правозащитников и сепаратистов. Повторится точно такая же ситуация, которая происходила во время распада Советского Союза.
5. Итоговая цель: распад России на отдельные территории, враждующие между собой, чтобы была возможность подчинить их себе и выкачивать по дешевке российские ресурсы.
Слишком высокая цена на энергоресурсы - не устраивает Запад. Да еще и Москва нагло потребовала у Запада покупать наши газ и нефть за рубли. Что ставит под сомнение гегемонию доллара.


Вы за это бьетесь? Считаете, что так будет лучше?

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

О "развале" России, о том что если мы остановимся - нам всем "хана" говорят только наши власти и пропагандисты

Западных и украинских политиков послушайте.

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Ну так посмотрим, готов ли наш лидер пожертвовать собой ради спасения России, патриот ли он. Чем раньше он уйдет, тем легче для страны будет разрулить этот конфликт.

Такое впечатление, что Путин для вас - это бог... Громкий смех
Во времена СССР Запад боролся с нашей страной, как с носителем идеологии коммунизма.
Коммунизм исчез, СССР развалился, Россия приняла капитализм. Что-то изменилось? Нет. Теперь Запад снова воюет против России.
Не в идеологии или лидере дело. Проблема не в Путине или идеологии, проблема в существовании России. Не нужны мы Западу как самостоятельное государство. Но некоторые этого никак не могут понять.

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Если бы Гитлера удалось ликвидировать, при всех тех попытках которые принимались, Германия отделалась бы меньшей кровью, чем быть разделенной по результатам Второй мировой войны.

Вы историю Второй мировой - не очень хорошо знаете? Тогда вспомните фразу: "корни Второй мировой войны - лежат в Версале...". И вспомните как долго Германию стравливали с СССР. Не было бы Гитлера - было бы еще хуже. Поскольку тогда Запад стоял бы в стороне, пока бы Германия с другим вождем, лояльным Западу, воевала с нами.
Проблема не в лидерах, проблема - в исторической ситуации. А то мы докатимся до того, что будем рассуждать: "если бы у Клеопатры нос был длиннее, то история пошла бы другим путем..." (с) Ну извините!

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

Арифметика тут простая - смена власти, смена курса, признание приступлений совершенных на Украине и мирный договор на адекватных условиях.

Еще раз: требуют капитуляции России, а не "адекватного мирного договора". Неужели до вас это никак не дойдет? Кто там?

Самоеоригинальноеимя_ пишет:

А сейчас я, как и другие, ни разу не МОТИВИРОВАН. УК - не аргумент, розги за неисполнение воли боится только раб.

Если бы такие как вы жили в 1941 году, то России бы не было. К счастью, все же большинство и сегодня не такое как вы.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Акелла пишет: Она уже

Акелла пишет:

Она уже победила. Россия сегодня - это Германия в 1944 году. Еще ведет боевые действия, но результат уже очевиден.

Угу. Россия - это гитлеровская Германия, но почему-то со свастиками и идеологией нацизма - выступают украинцы, а не русские. Так что вы просто стороны перепутали.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: ГМО - это

Овод пишет:

ГМО - это прогресс? А химические добавки к еде? А та гадость, которую тащат как культурное достижение?

Не. Прогресс это забить бабу насмерть за то что у нее волосы из под платка торчат. Однозначно

Овод пишет:

Вообще-то Китай - уже первая экономика мира

Граждане которой жрут летучих мышей и потом весь мир из за этого колбасит. Гы гы

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Овод пишет: Так что вы просто

Овод пишет:

Так что вы просто стороны перепутали.

Ничего я не перепутал. Я говорю о положении дел на фронте, сейчас положение России настолько же безнадежно, как и Германии в 44-м.

Насмешка - главная черта характера тиранов и рабов. У всякой угнетенной
нации ум склоняется к поношению, сатире, карикатуре; за свое бездействие и
унижение она мстит сарказмами.

Ждать фольксштурм???

Акелла пишет:

сейчас положение России настолько же безнадежно, как и Германии в 44-м.

Нам ждать фольксштурм???
Овод, Ваш выход!

Акелла пишет: сейчас

Акелла пишет:

сейчас положение России настолько же безнадежно, как и Германии в 44-м.

Не. Наш дон реба значительно старше и раньше двинет кони. Далее классика - все прозреют и опять станут белые и пушистые. Овод разразится гневной тирадой и будет петь осанну миру

Рэмзи Болтон из «Игры престолов»: «If you think this has a happy ending, you haven’t been paying attention”(“Если ты думаешь, что здесь возможен счастливый конец, ты всю дорогу был крайне невнимателен»).

Енот. пишет: Тфу бля Если

Енот. пишет:

Тфу бля

Если против Путина, то попадись ты мне морду набью сразу, и без вопросов. Сейчас только нацисты против Путина могут быть, а таких Президент разрешил мочить в сортире.

Фунт пишет:

а таких Президент разрешил мочить в сортире.

А потом они стали героями России Ржунимагу

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Енот. пишет: Граждане которой

Енот. пишет:

Граждане которой жрут летучих мышей

Французы жрут лягушек, у тебя есть к ним претензии? Если нет, то ты опять в лужу серанул, толстячок.

Оу, вау пишет: Французы жрут

Оу, вау пишет:

Французы жрут лягушек, у тебя есть к ним претензии?

Без последствий для всего мира. И пусть жрут дальше.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Акелла пишет: Ничего я не

Акелла пишет:

Ничего я не перепутал. Я говорю о положении дел на фронте, сейчас положение России настолько же безнадежно, как и Германии в 44-м.

Вы опять демонстрируете плохое знание истории. Это в Германии в 1944 году шла массовая мобилизация и в вермахт загребали даже несовершеннолетних. В сентябре 1944 года фюрер объявил мобилизацию всего мужского населения страны возрастом от 16 до 60 лет в отряды фольксштурма. Вам выше люди указывают на ваши провалы в истории.
И с нацистскими свастиками ходят укро-нацисты, а не наша армия. Вы снова перепутали сторону, о которой пытаетесь рассуждать.
Сравните с нынешней Украиной и отрядами теробороны.

MuxaJIbI4. пишет:

Нам ждать фольксштурм???
Овод, Ваш выход!

А смысл? ну не знает человек истории от слова "совсем"... Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Енот. пишет: Далее классика -

Енот. пишет:

Далее классика - все прозреют и опять станут белые и пушистые. Овод разразится гневной тирадой и будет петь осанну миру

Осанну пусть поют придворные лизоблюды. Им за это бабки платят. А меня устроит только один результат: разгром и ликвидация украинского национализма, изгнание из украинской власти нациков и превращение Украины в нормальное государство.
Если укро-нацизм не уничтожат, то любой мир/перемирие - это будет лишь отсрочка от новой войны. Которая обязательно начнется по-новой. Как только Украину накачают современным оружием и обучат армию.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team