Накопительная часть пенсии

Mjasnik_38RUS
24.11.2015 - 12:11
Аватарка участника Mjasnik_38RUS

Вечером сидим дома, на улице мороз....пьем чай. Идиллия нарушена звонком подружки жены, которая "по секрету" рассказала "страшилку". Суть в чем, у неё есть "очень хороший" знакомый работающий в пенсионном фонде РФ. И вот он ей "по большому секрету" рассказал, что с 1 января 2016 года, накопительная часть пенсии которая находится на счете в ПФ РФ "пропадет". И подруга давай жену уговаривать перевести деньги (накопления) в НПФ при банке в котором она работает, под 4% годовых. Я конечно успокоил любимую, что это просто очередная "утка". А скорее всего "подружка" работающая в банке просто пытается за счет своих друзей и знакомых выполнить план по привлечению клиентов, что скажем не очень приятно. А как Ваше мнение, уважаемые участники ЖА?
Да, так вот и рождаются всякие непонятные слухи....

Перенесено в блог

И да, вы правы, это как раз оно самое

Mjasnik_38RUS пишет:

А скорее всего "подружка" работающая в банке просто пытается за счет своих друзей и знакомых выполнить план по привлечению клиентов

Никаких "пропаданий" пенсионных накоплений в ближайшее время не ожидается.

Что-то я такое слышала про

Что-то я такое слышала про пропадание пенсионных накоплений, причем от юриста, который меня ни на что не уговаривал.

копи сам себе на старость

копи сам себе на старость смолоду ))) начиная с 18 годков по допустим 100 рублей,вложи в по частям в доллары ,евро и золото ,к почтенному возрасту скопится серьезная сумма и ... Пропади оно все пропадом))

(Тема не указана)

Меня продолжает удивлять, что

Меня продолжает удивлять, что при текущем информационном обеспечении общества, когда в любой момент и час можно отыскать официально опубликованные решения власти и мнения экспертов, люди продолжают шептаться с коллегами и распростронять слухи.
Нпф взносы замораживаются с 2014 года. Тогда это было обещано единожды.. Потом о сдели в 15 и уже в 16 году.. Деньги уйдут на покрытие дифицита ПФ.. Тоесть деньги будущих пенсионеров тратят на нынешних. Потом нам обещаеться это вернуть, и ввести систему баллов.. Чаще читайте экономические новости, хотя бы на рбк.. По федеоальным каналам этого не расскажут

мне в сбербанке нынче, тоже

мне в сбербанке нынче, тоже самое сообщили...Типа. несите нам...А то всё всё пропадёт...Я уже почти решилась)))

оно не пропадёт, не верте

оно не пропадёт, не верте слухам. оно всё будет вложено в надёжные места - мост в крым, бомбы в сирию и так далее

4 пишет: мост в крым, бомбы

4 пишет:

мост в крым, бомбы в сирию и так далее

и хорошо,правда надежные места...

4 пишет: оно не пропадёт, не

4 пишет:

оно не пропадёт, не верте слухам. оно всё будет вложено в надёжные места - мост в крым, бомбы в сирию и так далее

Ага, вот пусть потом пенсионеры (особенно поцрики) обращаются за пенсией в крымы-сирии и там ноют, что когда то что то честно заработали и кто то что то им должен. И поминают добрым словом горе собирателя земель Ржунимагу

Mjasnik_38RUS пишет: "по

Mjasnik_38RUS пишет:

"по большому секрету" рассказал, что с 1 января 2016 года, накопительная часть пенсии которая находится на счете в ПФ РФ "пропадет".

Mjasnik_38RUS пишет:

Я конечно успокоил любимую, что это просто очередная "утка".

ну а теперь расскажи любимой и себе заодно, что

Знакто1 пишет:

Нпф взносы замораживаются с 2014 года.

а ИПешние взносы просто изымаются с того же 2014 года безвозвратно

это ж надо так слепо верить в то, что россия всталаскален, вроде же вот интернет доступен, но вот так ничем не интересоваться в надежде на мудрость великого кормчего... Рукалицо

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?"...

Опять страдальцы набежали

Опять страдальцы набежали Рукалицо

Между "пропадут" и "заморозят" есть большая разница. Те, кто уже на пенсию вышел, получают свое накопленное, а те, кто только выйдут, им все равно сейчас ни фига не положено.

А в кризисной ситуации переходить в негосударственные ПФ - это дураком надо быть полным и окончательным. "Благоденствие" уже прикрыли, сейчас волна пойдет отзывов лицензий. И тогда вообще ничего не получите - ни мороженного, ни размороженного. МММ , видать, не только бабок ничему не учит.

Хотя вообще в нашем государстве надеяться на пенсию - глупость. Всё равно кинут. Не так, так эдак.

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka, так переводить деньги

MaMka,
так переводить деньги в сбербанк или не надо?? Громкий смех

MaMka пишет: Всё равно

MaMka пишет:

Всё равно кинут. Не так, так эдак.

золотые слова.

Золотая.

Блин, даже приврала от

Блин, даже приврала от возмущения) Отзывы лицензий идут еще с лета, это не первый, не второй и не пятый НПФ, который ее лишился. Просто некоторые у нас тут не представлены.

Несите ваши денежки на поле чудес в стране дураков Громкий смех

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

Штучка пишет: так переводить

Штучка пишет:

так переводить деньги в сбербанк или не надо??

В Сбербанк наверное можно. Уж он-то вряд ли без лицензии останется.

Но по мне так пусть лучше в ПФР лежат. Хоть и без конских процентов, зато не очковать, что завтра этого НПФ не станет каким-нибудь чудесным образом.

У дураков тоже две беды: дороги и Россия

MaMka пишет: Хотя вообще в

MaMka пишет:

Хотя вообще в нашем государстве надеяться на пенсию - глупость. Всё равно кинут. Не так, так эдак.

именно

MaMka пишет:

Но по мне так пусть лучше в ПФР лежат.

Нашему кормчему и Ко, если

Нашему кормчему и Ко, если нужно будет, то и Сбербанк обанкротят. Или просто отзовут лицензию. А рабам скажут что-нибудь умное.

Странно, что до сих пор есть идиоты, которые верят в Россиюсколен и путиннашевсё. Громкий смех Это еще цветочки сейчас. Ягодок не будет, будет сразу пизнес и экономике и стране.

MaMka пишет: Между "пропадут"

MaMka пишет:

Между "пропадут" и "заморозят" есть большая разница. Те, кто уже на пенсию вышел, получают свое накопленное, а те, кто только выйдут, им все равно сейчас ни фига не положено.

Скажу вам более внятно - "потратили", если пытаетесь тут основы филологии применить. Вы не правы, именно положенно. Деньги должны были работать,а не тратиться на затыкание текущих дыр. Нет никаких гарантий, что они вернуться. Тем более нас обманывали 3 года, что именно в этот раз точно последний. Закон не работает. Получается что мы отчисляем в пенсионный фонд дважды..

Mjasnik_38RUS пишет: Я

Mjasnik_38RUS пишет:

Я конечно успокоил любимую, что это просто очередная "утка".

Отдел новостей пишет:

Никаких "пропаданий" пенсионных накоплений в ближайшее время не ожидается.

Это не утка. Ежели до первого января 16 года вы не выберете управляющий НПФ, то ваши деньги не сгорят...а пойдут на финансирование нынеживущих пенсионеров, утратив при этом смысл накопительной части. То есть по выходу на пенсию вы получите ТОЛЬКО страховую часть. ПФР не будет заниматься накопительной частью.

MaMka пишет:

Несите ваши денежки на поле чудес в стране дураков

Помимо поля чудесь есть весьма серьёзные фонды.

MaMka пишет:

Но по мне так пусть лучше в ПФР лежат.

Выше написал чё с ними будет.
Интернет вам в помощь.

Fantazmer пишет: серьёзные

Fantazmer пишет:

серьёзные фонды.

Например?

Штучка пишет:Например?все

Штучка пишет:

Например?

все крупнейшие банки, структуры связанные с газпромом, роснефтью,ржд.
Это сложно посмотреть в интернете, ради своего будущего?

В любом случае - это риск!

В любом случае - это риск! Риск, как и в любой инвесторской компании.

Штучка пишет:

так переводить деньги в сбербанк или не надо??

Меня сбербанк так сильно обработал, что перевела, чтоб отстали. Всё-равно стажа ноль. Что так, что эдак пенсии не будет. Какая разница, где..

Видеосъёмка и монтаж.

Fantazmer,С чего такая

Fantazmer,
?????


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Fantazmer пишет: Это не утка.

Fantazmer пишет:

Это не утка. Ежели до первого января 16 года вы не выберете управляющий НПФ, то ваши деньги не сгорят...а пойдут на финансирование нынеживущих пенсионеров, утратив при этом смысл накопительной части. То есть по выходу на пенсию вы получите ТОЛЬКО страховую часть. ПФР не будет заниматься накопительной частью.

С чего такая уверенность??? Принят закон или постановление правительства по данному вопросу???? Дату и номер постановления в студию...Что так голословно писать....


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Mjasnik_38RUS пишет: С чего

Mjasnik_38RUS пишет:

С чего такая уверенность???

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/interviev/~2014/08/13/88124
А теперь

Mjasnik_38RUS пишет:

"по секрету" рассказала "страшилку".

По какому секрету, если специалисты именно ПФР говорят об этом на семинарах, встречах и на своём сайте? )))

Mjasnik_38RUS пишет:

что это просто очередная "утка"

С чего именно ты взял, что это утка, да ещё и очередная?

Mjasnik_38RUS пишет:

Да, так вот и рождаются всякие непонятные слухи....

Какие , блин, слухи, если об этом на каждом шагу говорили? ))

Mjasnik_38RUS пишет:

.Что так голословно писать....

Ты останешщься ни с чем, с таким подходом к проблеме ))

Fantazmer пишет: Ты

Fantazmer пишет:

Ты останешщься ни с чем, с таким подходом к проблеме ))

Вот тут не угадал, я и пенсию получаю и работаю...и еще лет 20-25 буду, пока на пенсию по старости не выйду...а там посмотрим сколько на тикает.

Fantazmer пишет:

http://www.pfrf.ru/branches/ryazan/news/interviev/~2014/08/13/88124

Бредятина прошлогодняя!!!!
Но одно есть интересное "Чем больше сумма страховых взносов, зафиксированных на индивидуальном лицевом счёте человека, тем выше будущая пенсия. Т.е. средства, уплаченные работодателем в Пенсионный фонд за каждого своего работника, в дальнейшем существенно влияют на размер пенсии."
а накопительная в НПФ, это все равно рулетка удачно вложат хорошо нет ....и понятно....
А вообще у меня все отчисления поступают в ПФР, и согласно выписки инвестированы в УК ВЭБ, так что чего народ баламутить с НПФ, сегодня он есть завтра без лицензии и ищите его директора вместе с деньгами....

http://god-2016.com/novosti/razmorozka-nakopitelnoj-pensii-v-2016-godu

а это свежее гораздо и говорит ни какой-то чел с Рязани, а премьер-министр России Дмитрий Медведев. Рекомендую прочесть тоже интересно...Пока свежих публикаций в ПФР нет....


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Fantazmer, http://2016-god.co

Fantazmer,

http://2016-god.com/pensionnaya-reforma-2016-goda/

и здесь тоже интересно, и судя по всему если и будут изменения, то только 2016 году, и это не по тихому будет, на уровне слухов...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Fantazmer, https://news.mail.

Fantazmer,
https://news.mail.ru/society/24346915/?frommail=1

Ну вот и все ...ВОПРОС И ПАНИКА ЗАКРЫТО!!!!
Удачи!!!


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

http://www.pfrf.ru/press_cent

http://www.pfrf.ru/press_center/~2015/12/25/104165
все хватит паники...


"Cerebrum Antidotum"

Выпьем!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team