Депутаты провели выездное заседание комиссии Думы округа на «Ангарском трамвае»

Выездное заседание комиссии Думы Ангарского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, предпринимательству и сельскому хозяйству на «Ангарском трамвае» состоялось сегодня, 3 декабря. Инициатива посетить муниципальное предприятие принадлежит депутатам и возникла в ходе обсуждения бюджета на 2022 год и плановый период.

Участие в заседании приняли председатель Думы Александр Городской, депутаты Михаил Дресвянский, Юлия Букрей, Дмитрий Лобанов, Андрей Болгов, Денис Ягодзинский, а также заместитель мэра округа Андрей Сафронов, председатель Контрольно-счетной палаты Лилия Козлова, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Василина Шунова.

«Ежегодно «Ангарскому трамваю» выделяется почти сто миллионов рублей. Причем средства субсидии идут не на развитие предприятия, а только лишь на то, чтобы сводить концы с концами. На заработную плату и коммунальные платежи. В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия», – отметил председатель Думы округа Александр Городской.

О том, как обстоят дела на «Ангарском трамвае» рассказал новый директор предприятия, депутат Роман Лотоцкий: «Сейчас у нас работают 180 человек. Ежедневно на линию должны выходить 14 вагонов, однако в последние несколько недель их число сократилось до 11 трамваев. Водители заболели коронавирусом, а людей, которые могли бы их заменить, у нас нет».

Из десяти московских вагонов, переданных предприятию, на линию выходит восемь. Еще два – в процессе ремонта. По словам руководителя, трамваи пришли в нерабочем состоянии. По столичным маршрутам вагоны ходили порядка 15 лет, и хотя это в два раза меньше возраста ангарских вагонов, они требует обновления.

Депутаты осмотрели помещения, где ремонтируют трамваи. Крыша течёт, из-за чего со стен обваливается штукатурка. Внутри депо требуется капитальный ремонт. Однако средств на это нет. Выручка предприятия составляет около 80 тысяч рублей в будни и 50 тысяч рублей в выходные дни.

Учет пассажиропотока ведется с помощью специальных датчиков, установленных в каждом вагоне. Данные о льготных пассажирах автоматически поступают в «Социальную систему». Также в трамваях смонтированы видеокамеры, что позволяет проверить, сколько человек реально пользуется электрическим транспортом.

Пути также находятся в аварийном состоянии. На их ремонт необходимы десятки миллионов рублей. В 2020 году за счет проекта «Безопасные качественные дороги» были заменены рельсы на пересечении улиц Иркутская и Олега Кошевого. Ремонт путей и обновление трамвайного парка в целом требуют более системного подхода. Нужны долгосрочные программы с привлечением средств из бюджетов всех уровней, которых на сегодня нет.

Предложения по выводу предприятия из кризиса будут озвучены на следующем заседании комиссии Думы Ангарского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, предпринимательству и сельскому хозяйству.


  • 97d-p1fm01t7dj1bmg1c0q1ohu1aqp1s0d4.jpg
  • 97d-p1fm01t7dkld6cs5l2efcn1ccj5.jpg
  • 97d-p1fm01t7dl1ib0155514tu1umsqji6.jpg
  • 97d-p1fm01t7dlqik5p41s4t1mjb1slm7.jpg
  • 97d-p1fm01t7dle3gqai1roevj710ku8.jpg

Цитата: Нужны долгосрочные

Цитата:

Нужны долгосрочные программы с привлечением средств из бюджетов всех уровней, которых на сегодня нет.

Чего нет бюджетов нет? На строительство новых станций метро в Москве хватает и замену троллейбусов на электробусы. Вы же все члены одной партии, вот и попросили бы свое партийное начальство отвалить маленько провинции.

Добьют трамвай народные

Добьют трамвай народные "избранники"

Администрация АГО пишет:

Из десяти московских вагонов, переданных предприятию, на линию выходит восемь

Администрация АГО пишет:

Еще два – в процессе ремонта. По словам руководителя, трамваи пришли в нерабочем состоянии.

Пришли в нерабочее состояние, потому как сами шли в кандалах по этапу из Москвы в Сибирь.

Администрация АГО пишет:

По столичным маршрутам вагоны ходили порядка 15 лет, и хотя это в два раза меньше возраста ангарских вагонов, они требует обновления.

Спашивать, почему приняли вагоны, хотя была информация о проверке вагонов, и не отказались от столь головокружительного подарка, который требует ремонта, видимо некого и бесмыссленно.

Саныч пишет:

Добьют трамвай народные "избранники"

Саныч Sad судя по риторике избранников в процессе совещания, вывод закономерен.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

А где старый директор

А где старый директор трамвая? Наконец, посадили?

Администрация АГО пишет: В

Администрация АГО пишет:

В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия

Этим все сказано, похоронят трамвай в следующем году, следующий год будет сложным, бюджет Ангарска получит на 800млн.руб меньше доходов, значит ничего хорошего нас не ждет в новом году, еще большее запустенее и депресняк

Администрация АГО пишет:

Участие в заседании приняли председатель Думы Александр Городской, депутаты Михаил Дресвянский, Юлия Букрей, Дмитрий Лобанов, Андрей Болгов, Денис Ягодзинский, а также заместитель мэра округа Андрей Сафронов, председатель Контрольно-счетной палаты Лилия Козлова, председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Василина Шунова.

«Ежегодно «Ангарскому трамваю» выделяется почти сто миллионов рублей. Причем средства субсидии идут не на развитие предприятия, а только лишь на то, чтобы сводить концы с концами. На заработную плату и коммунальные платежи. В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия», – отметил председатель Думы округа Александр Городской.

Учитывая беднеющее население,запросы автобусного монополиста с ежегодным повышением цен на проезд и требованием субсидий из бюджетов для льготников.. решение о не рентабельности трамвая выглядит антинародным! Трамвай это социальная нагрузка на бюджет! По идее раз уж не приносит прибыли можно снизить стоимость проезда до 10 рублей и увеличить прибыль за счет увеличения пассажиропотока и разности цен с автобусом..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

эта банда во главе с 1948 и

эта банда во главе с 1948 и депутатами , полностью добьет ангарский трамвай. валить надо с ангарска. пускай налогов бордюрычу меньше останется.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Трамвай это социальная нагрузка на бюджет!

Отдайте эту сотку в качестве социальной нагрузки на бюджет тяжело больным детям-инвалидам и не пудри нам тут моСК.

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

По идее раз уж не приносит прибыли можно снизить стоимость проезда до 10 рублей и увеличить прибыль за счет увеличения пассажиропотока и разности цен с автобусом..

Что бы увеличить пассажиропоток надо не 10р проезд делать, а доплачивать за вход минимум сотку! Открой глаза-ты слеп!

PS а помнишь в соседней ветке ты смеялся про мой расчет в 10000р с вагона сутки?
Признаю, был не прав! 7200! Пацталом Но пять тыр-сутки он все делает поддержку Лорду Баркеру тут ничего не попишешь Смеюсь над тобой

Трамвай - вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам (обычно на электротяге), используемый преимущественно в городах

Транспортная стратегия РФ до 2035 года ограничит россиян в использовании личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Такие меры направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии.
Также «Ъ» пишет, что водителям, которые останутся верны личным автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.

Сообщение об утверждении транспортной стратегии было опубликовано на сайте правительства. Сам документ, который появится позже, носит рамочный характер и включает долгосрочные планы по развитию транспорта на следующие 15 лет. На эти цели планируется потратить 60 триллионов рублей.
В сентябре министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что ведомство разрабатывает масштабный проект по усовершенствованию системы общественного транспорта.
https://lenta.ru/news/2021/12/04/avto/

Достал попкорн

Быть или не быть трамваю

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Убирайте это грохочущее и

Убирайте это грохочущее и визжащее уродство из города. Столько денег на его содержание уходит.

Администрация АГО

Администрация АГО пишет:

отметил председатель Думы округа Александр Городской.

это г-на вон из думы! Пусть лучше санитаркой поработает в больнице, за те деньги, что они зарабатывают.

Администрация АГО пишет:

По словам руководителя, трамваи пришли в нерабочем состоянии

А СПАСИБО! сказали московии?

BULC пишет:

бюджет Ангарска получит на 800млн.руб меньше доходов

Да... неужели несколько опустеют карманы нашего местного чиновничья и близлежащих с ними?

хуан пишет:

эта банда во главе с 1948 и депутатами

Верное определение!
шОфер, ты по заказу этой вот банды кишку рвёшь?

Лайк1 пишет: шОфер, ты по

Лайк1 пишет:

шОфер, ты по заказу этой вот банды кишку рвёшь?

А я не первый день живу и вижу что бездарно просираются бюджетные деньги под надрывные стоны таких как ты.
Начни с себя- проедь сегодня два раза на этом убожестве-поддержи их материально! Смеюсь над тобой

Лайк1, Туда же входят и эти

Лайк1,
Туда же входят и эти криворукие хоккеисты с болтающимися помидорами-тоже гнать поганой метлой, а деньги отдать на поддержку детского спорта

шОфер! пишет: Но пять

шОфер! пишет:

Но пять тыр-сутки он все делает поддержку Лорду Баркеру тут ничего не попишешь

ты себя выдал с потрохами, "типа шОфер" Подмигнул эта фразочка тебя подвела Ну извините!

Золотая.

А где Мазай? Давно здесь не

А где Мазай? Давно здесь не был

61% выбросов от транспорта

61% выбросов от транспорта приходится на автотранспорт, указывают авторы документа. В нем также описываются меры контроля за шумом и создание специальных «экологичных зон»
Разработанная Минтрансом транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования личных автомобилей, чтобы сократить выбросы, пишет «Коммерсантъ».

Как отмечают авторы стратегии (представители правительства, комиссий Госсовета и профильных комитетов Госдумы) 61% выбросов от транспорта приходится на автотранспорт, причем обновление парка не решит проблему: 82% вредных выбросов происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля. Поэтому нужно «пересадить» владельцев личных авто на общественный транспорт. Документ предполагает, в частности, «стимулирование совместного использования транспортных средств» для снижения числа личных автомобилей.

Как отмечает издание, рассматривается поэтапное введение ограничений на транспортные средства «низких экологических классов». Например, могут быть созданы специальные зоны, куда въезд автомобилей с неэкологичными двигателями будет запрещен. Соответствующий дорожный знак вошел в ПДД в 2017 году, но в России пока не применялся. При этом, по данным ГИБДД на начало 2021 года, половину автопарка России составляют автомобили с двигателями классов «Евро-0» — «Евро-3» или с неустановленным классом (максимальный — «Евро-6»).

Подробнее на РБК:

(Тема не указана)

Достал попкорн

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Администрация АГО пишет: В

Администрация АГО пишет:

В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия», – отметил председатель Думы округа Александр Городской.

Городской, пошел вон от трамвая.

BULC пишет:

значит ничего хорошего нас не ждет в новом году, еще большее запустенее и депресняк

Придурки, голосующие за Едросовцев, горите в аду.

Лайк1 пишет:

шОфер, ты по заказу этой вот банды кишку рвёшь?

или оно просто сумасшедшее Да!

Lex_z пишет: А где Мазай?

Lex_z пишет:

А где Мазай? Давно здесь не был

Сел в лодку и уплыл зайцев спасать Громкий смех

Ну раз наши ЕДросовские

Ну раз наши ЕДросовские депутаты взялись за трамвай, значит звиздец трамваю !

BULC, Я серьёзно, он живой

BULC,
Я серьёзно, он живой хоть? Меня здесь давно не было

Lex_z пишет: BULC, Я

Lex_z пишет:

BULC,
Я серьёзно, он живой хоть? Меня здесь давно не было

https://liveangarsk.ru/news/20211202/prazdnik-lgotn
прочти, прочувствуй слог Мастера Подмигнул

Золотая.

Администрация АГО пишет:

Выручка предприятия составляет около 80 тысяч рублей в будни и 50 тысяч рублей в выходные дни.

Итого за год около 25 млн рублей.

Администрация АГО пишет:

Ежегодно «Ангарскому трамваю» выделяется почти сто миллионов рублей. Причем средства субсидии идут не на развитие предприятия, а только лишь на то, чтобы сводить концы с концами. На заработную плату и коммунальные платежи.

Получается, чтобы сделать проезд в трамвае бесплатным, надо выделить всего на 25 % больше.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

Горожанка, Понял, принял. Так

Горожанка,
Понял, принял. Так всё за шарика и топит) можно понять, кормится с его рук) жив знач, чертяка, рад)

Lex_z

Lex_z пишет:

Горожанка,
Понял, принял. Так всё за шарика и топит) можно понять, кормится с его рук) жив знач, чертяка, рад)

1942 год, наспасал как всегда дед Мазай зайцев, а накормить их нечем, зайцы плачут, жрать хотят. Пошел он в деревню:
- Мужики, дайте капусты, зайцев покормить!
- Мужик, ты сдурел, война, самим есть нечего, иди к партизанам, может, чего и дадут!

Пришел Мазай к партизанам:

- Партизаны, дайте капусты, а то все зайцы передохнут!
- Мужик, ты сдурел, война, а ты зайцев каких-то спасаешь!

Что делать, пошел к немцам.

- Гут, дед, дадим тепе капустка если скажешь где партизанен.
- Да партизаны в том лесочке притаились, вечером вылазку готовят...

...

- Hу что, немцы, где капустка-то?
- Мушик, ты сдурел, какой капуста, война!

Сидит дед Мазай и плачет.

- Вот беда: зайцы сейчас с голоду передохнут, да и с партизанами как-то неудобно получилось..........

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

ВолкВова, Блин, думал мазай

ВолкВова,
Блин, думал мазай зайцев спас в 1870-м

Горожанка пишет: ты себя

Горожанка пишет:

ты себя выдал с потрохами, "типа шОфер" эта фразочка тебя подвела

Горожанка.
Имя гражданина в студию!!!

Тетя Мотя пишет:

В условиях дефицита бюджета у многих депутатов есть сомнения в рациональности содержания убыточного предприятия», – отметил председатель Думы округа Александр Городской.

.

Интересная статья по поводу дефицита бюджета вышла в газете Время.Но виноват трамвай.

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Тот, кто знает все пишет:

Тот, кто знает все пишет:

городе транспорт лучше чем в любом другом в области, да и в России наверно (если не брать Москву, Питер и т.

Чем это он лучший? А то, что он самый дорогой в области, вас ничего не смущает?

Трамвай это экологичный транспорт, который в цивилизованных странах всячески поддерживают и развивают, вам же коптящие и дымящие Пазики по душе, в городе, который в топе городов РФ с самой ужасной экологией.

Тот, кто знает все пишет:

этому Шаркову бедному прикопались.
Мне просто интересно, насколько люди неблагодарные твари...
В городе транспорт лучше чем в любом другом в области, да и в России наверно (если не брать Москву,

Ага,ага и цена за проезд скоро ,как в москве будет.. только доходы граждан, а тем более тех ангарчан которые передвегаются на общественном транспорте ,а не на личном авто,почемуто не московские!

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Тот, кто знает все, Тот, кто

Тот, кто знает все,

Тот, кто знает все пишет:

Две недели назад был на территории, случайно так вышло

Василина,это ты что ли?

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Ага,ага и цена за проезд скоро ,как в москве будет..

А что, цена покупки автобуса или бензина здесь дешевле чем в Москве?
С чего он должен быть дешевле по проезду?
Ты с математикой совсем не дружишь?

Шнырь пишет:

А что, цена покупки автобуса или бензина здесь дешевле чем в Москве?

Это понятно,что цены на гсм постоянно растут хоть при падающей,хоть при дорожающей нефти.. И гадать не надо,что вполне возможно,что к концу года судя по ценникам на заправаках стоимость проезда дойдет до 50 руб.Вот для этого и нужно сохранить муниципальный трамвай,что б граждане не заполонили собой беговую дорожку на набережной! Многие люди имеющие кредитные авто и ипотеку судя по ценникам на бензин тоже скоро пересядут на общественный транспорт.. хотелось бы чтоб он был доступный,а не наоборот.

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич

Петр Николаевич Пильгуй,
Тогда пара вопросов:
1 к должен сохранять
2 за чей счет.

Шнырь пишет:

Тогда пара вопросов:
1 к должен сохранять
2 за чей счет.

Ну ответ же очевиден! Государство! В лице муниципалитета.

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:
Шнырь пишет:

Тогда пара вопросов:
1 к должен сохранять
2 за чей счет.

Ну ответ же очевиден! Государство! В лице муниципалитета.

МУП с 25 года под запретом.
Дальше что?

Косорылый пишет:

МУП с 25 года под запретом.
Дальше что?

реорганизовать или преобразовать в муниципальное учреждение. А пока всеми силами попытатся вывести из кризиса.. когда контакную сеть выведут из под фирм прокладок?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Тот, кто знает все, Под

Тот, кто знает все,
Под тупого здесь ты косишь или под шариковскую подстилку. Чем лучше наши автобусы ты так и не ответил, лишь что дороже они должны быть. Трамвай должен жить, ваши едросы итак закрыли все предприятия, которые только можно закрыть, куда не сунься все убыточное. Может это ваше руководство просто ущербное для народа?

BULC, Дибилушко, предприятия

BULC, Дибилушко, предприятия закрыли когда еще такой партии не было. Попробуй прокукарекать что ни будь другое- я верю в тебя,у тебя получиться!

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:
Косорылый пишет:

МУП с 25 года под запретом.
Дальше что?

реорганизовать или преобразовать в муниципальное учреждение.

А сейчас там что?

Косорылый пишет:

МУП с 25 года под запретом.
Дальше что

Косорылый пишет:

А сейчас там что?

Зачем тогда кидатся умными словами и знанием законов если не знаешь отличия муниципального предприятия от муниципального учреждения?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:
Косорылый пишет:

А сейчас там что?

Зачем тогда кидатся умными словами и знанием законов если не знаешь отличия муниципального предприятия от муниципального учреждения?

Я то как раз догадываюсь- государственные и муниципальные учреждения являются некоммерческими, именно поэтому их целью не может быть заработок финансовых средств. Как правило, органы создаются для того, чтобы происходило федеральное, региональное и местное развитие населения.

Данные учреждения отличаются низкой экономической эффективностью по определению. На каждый экономический период им сверху дается четкая инструкция.
В них нередко происходит стагнация в развитии членов, поскольку уровень оплаты труда сохраняется на протяжении долгих лет. Это ведет к отсутствию заинтересованности членов в развитии. Часто встречаются кражи казенного имущества, быстро расцветают все условия для бюрократических нарушений.

Налицо работа больниц. Тебя же,Петя, устраивает их работа?
Или тебя устраивает работа Березовой Рощи?
Оно как раз в силу закона с учреждения перешло в МУП в 2018 году.

Косорылый пишет:

Я то как раз догадываюсь- государственные и муниципальные учреждения являются некоммерческими, именно поэтому их целью не может быть заработок финансовых средств. Как правило, органы создаются для того, чтобы происходило федеральное, региональное и местное развитие населения.

Разве это плохо - бесплатный трамвай с 2025 года?!

Косорылый пишет:

Данные учреждения отличаются низкой экономической эффективностью по определению. На каждый экономический период им сверху дается четкая инструкция.
В них нередко происходит стагнация в развитии членов, поскольку уровень оплаты труда сохраняется на протяжении долгих лет. Это ведет к отсутствию заинтересованности членов в развитии. Часто встречаются кражи казенного имущества, быстро расцветают все условия для бюрократических нарушений.

Чем эта ситуация отличается от нынешней? Криптофермы ,рельсы в металлалом?

Косорылый пишет:

Налицо работа больниц. Тебя же,Петя, устраивает их работа?
Или тебя устраивает работа Березовой Рощи?

У населения будет выбор бесплатно на трамвае или за 50 рублей на автобусе с телевизором..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Разве это плохо - бесплатный трамвай с 2025 года?!

Бесплатная медицина есть, будет еще бесплатный трамвай Смеюсь над тобой

Тебе выше писали, что если дотировать не 100 млн, а 125, то его можно сделать уже бесплатным после следующего заседания Думы.
Только они как громыхали своим позором по улицам города пустыми так и будут громыхать.
И следующий памятник в Ангарске, поверь мне, будет "бесплатному"трамваю, каким нибудь последним выжившим вагоном где нибудь в районе ФЗО.

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

У населения будет выбор бесплатно на трамвае или за 50 рублей на автобусе с телевизором..

А они и сейчас выбирают между БСМП и частными клиниками, собирая деньги по телевизору через смс.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team