В Ангарске пьяный мужчина пытался сломать топором деревянный корт

Громкий детский смех сменился испуганными криками, когда пьяный мужчина с помощью топора попытался сломать деревянные стены ледового катка в 22 квартале Ангарска. Местный житель, "уставший" от шума детворы, решил покончить с надоевшим ему кортом раз и навсегда. А тут и алкоголь подсказал, что лучшее решение проблемы… топор!

После того как взрослые залили каток в одном из домов 22 квартала в городе Ангарске, у местной детворы стало одной радостью больше. Детишки до самой ночи катаются и играют на ледовом корте. Родителям же это было только в радость, активный отдых на свежем воздухе, что может быть лучше? Самое большое, о чем приходилось переживать - это ссадины и ушибы.

Однако 23 декабря все изменилось. Одному из местных жителей так надоел шум во дворе, что он, после выпитого, решил вооружиться топором и разнести в щепки объект своей ненависти. Выйдя во двор, он под испуганные крики соседей нанес по деревянной стене катка несколько ударов топором. Боясь, как бы пьяная выходка не зашла далеко, очевидцы вызвали полицию.

- Прибывшие по тревоге патрульные доставили мужчину в отделение, - сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Иркутской области. – На него будет составлен административный протокол. Сам же дебошир останется в участке, как минимум, пока не протрезвеет.

Несмотря на старания хулигана, каток остался цел. Напоминаем о пьяном дебоше ангарчанина останутся следы от топора и штраф за нарушение общественного порядка. Ребятня же благополучно вернулась на каток. Хотя обеспокоенные родители еще долго будут пристально следить за своими детьми.


  • 2ed-p1cvdkbhr2it1l001su0ree1o6t4.jpg

Странно, когда алкаш со своим

Странно, когда алкаш со своим друзьями синяками в пьяном угаре ставит на уши полквартала и всех соседей , это для них нормально,это культурное времяпрепровождение а как дети играя на свежем воздухе покричали от радости , избытка чувств и хорошего настроения, так нарушили его светлейший покой. Что там отцов не было по мужски разъяснить ему ?

(Тема не указана)

Кто там?

КП-Иркутск пишет: алкоголь

КП-Иркутск пишет:

алкоголь подсказал, что лучшее решение проблемы… топор!

Согласен, на лесоповал его и проблема решена.

сказочный долбо... эээ...

сказочный долбо... эээ... хулиган
кому то мешают машины, кому то собаки, кому то дети

кроме штрафа за нарушение оп, неплохо было бы впаять ему штраф в пользу управляйки за вред корту (и пох что вреда немного), и потом когда приставы конфискуют у должника последний телевизор, на эти копейки сделать корт лучше и красивее, чтобы он пользовался еще больше популярностью у окрестных детишек Ржунимагу

а кроме шуток, стоит направить на корт хорошую камеру, а то ублюдок может повторить свою выходку ночью

Веня-лох пишет: Что там отцов

Веня-лох пишет:

Что там отцов не было по мужски разъяснить ему ?

Времена такие, что разъяснишь - сам можешь на парочку годиков уехать не на курорт, а синяку хоть бы хны будет.

Отдел новостей пишет:

Отдел новостей пишет:

Детишки до самой ночи катаются и играют на ледовом корте

Чешу затылок

Классический пример не

Классический пример не соблюдения норм приема алкоголя данной особъю мужского пола.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

КП-Иркутск пишет:

он, после выпитого, решил вооружиться топором и разнести в щепки объект своей ненависти. Выйдя во двор, он под испуганные крики соседей нанес по деревянной стене катка несколько ударов топором

Статья 213. Хулиганство
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

КП-Иркутск пишет: А тут и

КП-Иркутск пишет:

А тут и алкоголь подсказал, что лучшее решение проблемы… топор!

Ну это не единственное решение

КП-Иркутск пишет:

Выйдя во двор, он под испуганные крики соседей нанес по деревянной стене катка несколько ударов топором.

А остальные удары куда?
А вообще, это была просто форма протеста.

КП-Иркутск пишет:

Несмотря на старания хулигана, каток остался цел.

Я так понимаю что лед он рубить не стал?

КП-Иркутск пишет:

Несмотря на старания хулигана, каток остался цел.

А журналист вышел с пальмовой ветвью, на которой тем не менее написано: затравим, уничтожим. Пусть теперь соседи будут рады, и не прекращаются войны. Зато есть о чём поговорить - а-а-а! это тот, который...теперь будешь знать, кому кланяться(С). Твоего мнения никто не спрашивает. А чиновники льют елей в уши - вы хозяева придомовых территорий, а на деле то никакие мы не хозяева. В случае возведения любых сооружений должны были бы опросить поквартирно письменно, причём анонимно. Чтобы люди не видели друг в друге врага. А насколько я помню, всегда кто-то против возведения кортов именно в связи с производимым шумом в течение всего светового дня, а часто и заполночь. Никаких расписаний нет на заборах. Только забрезжил рассвет, шайба радостно бьёт побудку всем - и деткам, и больным, и тем, кто посменно работает, у кого бессонница и утром возникла возможность вздремнуть. Мало нам шуму, ещё и собственными руками возводим, прикрываясь детьми, да чем и кем угодно, и попираем все правила общежития. Поверхностный взгляд на проблему, как у журналиста - выпихнуть человека на всеобщее обсуждение. Ничего толком не выяснив, только вопиющий факт "вандализма" выложив перед читателями. Правильно. Читатели уже всё сами напридумывают, навешают люлей, обвинят в жестоком обращении, в ненависти к детям, беспробудном пьянстве. Воображение у нас богатое.
Полагаю, что герой долго терпел, но есть предел терпению. Это как же нужно довести нервную систему, что бы вот так выражать протест. Полагаю, что он не один испытывает доставляемые неудобства для комфортного проживания. Просто остальные молчат, что бы не попасть под град осуждения по поводу "великой нелюбви к детям". Правила общежития должны учитывать взгляды и интересы всех людей. А часто никто их не собирается соблюдать.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

вассерманн(гость)

вассерманн(гость) пишет:

кроме штрафа за нарушение оп, неплохо было бы впаять ему штраф в пользу управляйки за вред корту (и пох что вреда немного), и потом когда приставы

Для этого управляйте может в суд подать

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Полагаю, что герой долго терпел

смотрел в бутылку

Бабусенька Ягусенька, Все это

Бабусенька Ягусенька,
Все это решается но другим способом если корт мешает, а так за такое надо наказывать ,потому что сегодня один с топором, завтра другой в пьяном угаре с ружьем начнет отстаивать свои права на тишину и там уже не получится убежать, как от топора.

М4А3Е8 пишет:

смотрел в бутылку

Громкий смех понятно, у нас ни тверёзым, ни пьяным низзя выражать.
Быть невыразительным приветствуется с полной горячностью и радостью.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

КП-Иркутск пишет:

После того как взрослые залили каток в одном из домов 22 квартала в городе Ангарске, у местной детворы стало одной радостью больше. Детишки до самой ночи катаются и играют на ледовом корте. Родителям же это было только в радость, активный отдых на свежем воздухе, что может быть лучше?

Интересно, дебошир живет в городе, а считает, что соседи должны соблюдать тишину по его пожеланию. Не нравится шум? Вали в лес жить. Соседи нарушают закон ИО о тишине? Вызывай полицию, долбись в дверь.

arghan111 пишет: Согласен, на

arghan111 пишет:

Согласен, на лесоповал его и проблема решена.

Умение владеть топором может пригодится:)

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Читатели уже всё сами напридумывают, навешают люлей, обвинят в жестоком обращении, в ненависти к детям, беспробудном пьянстве. Воображение у нас богатое.
Полагаю, что герой долго терпел, но есть предел терпению. Это как же нужно довести нервную систему, что бы вот так выражать протест.

В цивилизованном обществе есть и должны использоваться ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ формы выражения протеста. Например накатать жалобу в УК, Шуновой, прокуратуру, СК. Но потребить алкоголь и схватить топор много более просто, но при этом НЕцивилизованный способ выражения протеста.
Сегодня он крошит топором деревянный корт, завтра машину соседа под своим окном, а после кого или что???

Смотритель пишет: Умение

Смотритель пишет:

Умение владеть топором может пригодится:

Да! одну из стенок корта можно использовать в мирных топорных целях

Смотритель пишет: В

Смотритель пишет:

В цивилизованном обществе есть и должны использоваться ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ формы выражения протеста. Например накатать жалобу в УК, Шуновой, прокуратуру, СК.

Не оправдываю хулигана, но вы сами верите, что жалобы в сии инстанции возымеют действие? Вот приедет даже кто-то замерить уровень шума на катке, а на катке мало детей или вовсе нет. Ну замеряют, в пределах нормы будет шум. И всё. То что он конкретно вам мешает доказать очень проблематично в нашей стране.
Топор это, конечно, не метод. Но большинство людей даже не подумают куда-то идти и что-то писать. Это потеря времени, нервов. И доверие у людей ко власти на низком уровне, большинство понимает, что ничего не сможет сделать. Вот под алкогольными парами некоторых и клинит.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Потому что знает отпора никто

Потому что знает отпора никто не даст, все по норам сидят пиво посасывают, как топор увидели так наверное вообще головы под компьютерные столы попрятали. Писать вон сколько желающих, а дать в морду пьяному фаршу не нашлось.

Мария85 пишет: как топор

Мария85 пишет:

как топор увидели так наверное вообще головы под компьютерные столы попрятали.

А вот если бы не было компьютеров, где были бы головы спрятавшихся?

М4А3Е8 пишет:

смотрел в бутылку

А откуда это следует?

Смотритель пишет:

В цивилизованном обществе есть и должны использоваться ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ формы выражения протеста.

Томагавк отправить? Или шахидку направить?
А вот интересно. Если бы вместо топора мужик облик себя бензин на корте и поджегся, как бы это расценили?

2017-й пишет: вместо топора

2017-й пишет:

вместо топора мужик облик себя бензин на корте и поджегся, как бы это расценили?

обвинили в исповедовании зороастризма

Текирин пишет:

Не оправдываю хулигана, но вы сами верите, что жалобы в сии инстанции возымеют действие? Вот приедет даже кто-то замерить уровень шума на катке, а на катке мало детей или вовсе нет. Ну замеряют, в пределах нормы будет шум. И всё. То что он конкретно вам мешает доказать очень проблематично в нашей стране.
Топор это, конечно, не метод. Но большинство людей даже не подумают куда-то идти и что-то писать. Это потеря времени, нервов. И доверие у людей ко власти на низком уровне, большинство понимает, что ничего не сможет сделать. Вот под алкогольными парами некоторых и клинит.

Ну тогда получается тупик. И по закону нельзя, и с топором опасно (для себя и для общества)

М4А3Е8 пишет: обвинили в

М4А3Е8 пишет:

обвинили в исповедовании зороастризма

Вы думаете этот поступок сочтут мудрым??
Зороастри́зм — «Благая вера почитания Мудрого»

2017-й пишет:

Если бы вместо топора мужик облил себя бензином на корте и поджегся

М4А3Е8 пишет: Смотритель

М4А3Е8 пишет:
Смотритель пишет:

Умение владеть топором может пригодится:

Да! одну из стенок корта можно использовать в мирных топорных целях

Лови топор- Чингачкук!
-Чо молчишь? Не поймал?(с) Громкий смех

Смотритель пишет: Например

Смотритель пишет:

Например накатать жалобу в УК

Ну вот особенно им и есть дело до нарушения ОП Громкий смех Пусть через старшину дома(если не в курсе народ, то они есть в каждом доме-этакие мегаактивисты) добивается собрания собственников жилья и решают там свои вопросы по поводу кортов,шума и тэдэ.

О если честно, то этот вопрос

О если честно, то этот вопрос не имеет решения. И я не думаю, что "алкоголь" тут сыграл главную роль. Тут город, и всегда кому-то за счет кого-то. Вот в этом и вся беда.
Дайте мне безвозвратную ссуду, я отстрою себе домик с зимовкой на дачном участке, а квартиру так и быть, буду по льготным ценам сдавать в аренду муниципалитету. Пусть он ее распределяет среди нуждающихся.

КП-Иркутск пишет: Громкий

КП-Иркутск пишет:

Громкий детский смех сменился испуганными криками

Громкий смех "Психологический триллер" этот жанр подразумевает резкий испуг читателя и появления в нём «холодка» в момент чтения.......журналюгам почти удалось Громкий смех

Мне вот интересно,почему

Мне вот интересно,почему многие начинают кричать в таких ситуациях когда портят их имущество, будь автомобиль или еще что и почему так спокойно относятся когда портят городское имущество.

- пишет: портят городское

- пишет:

портят городское имущество.

Корт принят на баланс.

на жа всех скорбных умом

на жа всех скорбных умом жалеют, независимо от поступков
и кустова поддерживали было дело
и этого упыря, поддержут

а теперь ответьте, хотели ли вы, чтобы рядом с вашими играющими в хоккей детьми бегал с топором пропивший последние мозги агрессивный псих?

вассерманн(гость)

вассерманн(гость) пишет:

пропивший последние мозги агрессивный псих?

НЕ доказано. Выпивший - да, а вот пропивший, не доказано.

Смотритель пишет:

В цивилизованном обществе есть и должны использоваться ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ формы выражения протеста.

Смотритель
Я не одобряю поступок человека, который выразил протест таким вот образом. Он только усложнил своё житие-бытие.
Очень хорошо, что Вы вспоминаете цивилизованные методы решения проблемы, которая возникла нецивилизованным методом. А до того, когда спланировали разбить этот стадион в жилом массиве, с населением даже не нашли нужным посоветоваться. Узнать мнение всех, кто живёт рядом с будущим сооружением. Просто и целесообразно - всё, что планируется создаваться на придомовых территориях, должны возводиться с учётом интересов и прав всех, кто тесно соприкасается с этими сооружениями. Сообщить график работы данного корта, сообщить, кто будет нести ответственность за соблюдение всех этих, утверждённых всеми жителями, правил. Вот это и можно будет назвать цивилизованными взаимоотношениями. И детям мы должны прививать нормы поведения, учить соблюдать элементарные правила общего пользования дворами, понимать, что тут живут люди и шум представляет собой глобальную проблему для любого жителя города. Дело в том, что человек практически постоянно находится в зоне шума: в магазине, на улице, в учебном заведении, на службе, а если ещё в шумных цехах, то понятно желание каждого человека отдохнуть после тяжелого рабочего или учебного дня дома.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Текирин пишет:

Вот под алкогольными парами некоторых и клинит.

Не только под алкогольными. Сколько трагических случаев, когда отчаявшиеся люди, пытающиеся найти правду цивилизованным способом, шли на преступления - лишали жизни, чиновников, судей, прокуров, врачей на рабочих местах. А до этого им все, к кому они обращались, советовали идти в суд, часто, по довольно таки пустячному делу, как казалось со стороны, но человека доводили до нервного срыва, до полного отчаяния. Постоянный шум, который сопровождает человека и на работе, и дома, это тоже своего рода доведения до нервного срыва. И относится к этому явлению, осуждая страдающих от этого, это по крайней мере, негуманно.
Человек, надеюсь, сделает выводы.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Человек с ночи был. Устал. Хорошо еще, что не так... Громкий смех

2017-й пишет: НЕ доказано.

2017-й пишет:

НЕ доказано. Выпивший - да, а вот пропивший, не доказано.

да чо мелочиться то
можно еще сказать "подозреваемй в нанесении ударов по детскому сооружению"
ведь он официально еще НЕ осужден, протокол еще НЕ составлен

ведь рубить хоккейную коробку - типичный поступок нормального человека, НЕ пропившего мозги, все так делают, чо нет то?

Бабусенька Ягусенька пишет:

Бабусенька Ягусенька пишет:

А до того, когда спланировали разбить этот стадион в жилом массиве, с населением даже не нашли нужным посоветоваться. Узнать мнение всех, кто живёт рядом с будущим сооружением. Просто и целесообразно - всё, что планируется создаваться на придомовых территориях, должны возводиться с учётом интересов и прав всех, кто тесно соприкасается с этими сооружениями. Сообщить график работы данного корта, сообщить, кто будет нести ответственность за соблюдение всех этих, утверждённых всеми жителями, правил.

Сколько пафоса....Удивлю Вас, в 22 квартале корт был еще при СССР жители захотели его восстановить и приняли участие в программе комфортная среда.При этом, жителям предлагали самим выбрать, что они хотят в своем дворе. Вот такая эпидерсия. Где был этот дядя когда проводили собрание и всех спрашивали, другой вопрос. Он мог как многие либо промолчать, либо отправить всех в пешее эротическое путешествие, но его видишь ли прорвало только сейчас. И не факт, что корт обслуживает управляющая компания. И кстати, в городе есть немало дворов где есть корты, где дети шайбу гоняют, или на коньках катаются и как то живут другие не бегают с топорами.

Кому как , но лично мне

Кому как , но лично мне беруши всегда помогали заснуть, а так стук шайбы об борт, это звук молодости. Это не звук открытия пивной банки, или кашель куряки.
В время моей молодости взрослые дядьки возле корта собирались поглазеть, поболеть(по орать по громче).

за последние несколько лет

за последние несколько лет неоднократно проскакивали (не на жа) сюжеты про психопатов, портящих или уничтожающих детские сооружения во дворах
в тех случаях когда уродов находили, они тоже мотивировали вандализм тем, что им оказывается мешает шум детей и они не хотят чтобы дети проводили время на детских площадках в их дворах

это именно то, о чем я писал в теме про перекрытие двора в 18 микрорайоне - синдром "хозяина"
захочет такой "хозяин" - перекроет двор
захочет - горку детскую краской обольет
захочет - выломает качели

есть какие то общие компромиссные правила проживания
не стоит думать что весь мир обязан под тебя подстраиваться
не хочешь принимать порядки общежития, эгоизм не дает жить в обществе - ехай в тайгу, строй себе там избу, живи один пока медведь не сожрет или от алкоголизма не сдохнешь
там точно дети не будут шуметь

вассерманн(гость) пишет: не

вассерманн(гость) пишет:

не стоит думать что весь мир обязан под тебя подстраиваться
не хочешь принимать порядки общежития, эгоизм не дает жить в обществе - ехай в тайгу, строй себе там избу, живи один пока медведь не сожрет или от алкоголизма не сдохнешь
там точно дети не будут шуметь

Мыслишь как типичный себялюбивый быдлан. Кто ты есть, чтобы указывать кому и куда ехать? Точно так же могут указать и тебе, ехать со своими детьми и кортом в тайгу.
Люди приходят домой не для того, чтобы слушать корт, а чтобы отдыхать. Понимаешь? Что там говорит Закон О тишине? А нормы по шумовой нагрузке?
А то развелось вас яжматерей и яжотцов немерено. ВАШИ дети - в первую очередь это ВАШИ проблемы. И никак не окружающих. Нужен корт во дворе? Договаривайтесь со ВСЕМИ жильцами

То же самое касается

То же самое касается меломанов, орущих алкашей и шпаны, вечных ремонтников и спортивных семей с детьми, использующих квартиру в качестве ипподрома.
"Ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей" - золотые слова!

Сколько раз приходилось ставить на место дебилов, не понимающих, что они нарушают права других. И если с меломанами и алкотой меня многие поддержат, то по одурелым детям и их родителям не все.
У меня дома ребенок. Это моя радость. Но и мои проблемы. Может ли он "бегать, прыгать, все ломать, ногами дрыгать"? Да, но только если это не мешает соседям (ну звукоизоляция, допустим у меня крутая) или, по крайней мере, они к этому снисходительно относятся (например, отношения сложились очень дружеские).
Если кому то это мешает, то в мои обязанности входит обеспечить ребенку двигательный режим, и при этом не мешать жить окружающим. Именно в мои, как родителя обязанности! Андестенд?

Бруствер пишет: Мыслишь как

Бруствер пишет:

Мыслишь как типичный себялюбивый быдлан. Кто ты есть, чтобы указывать кому и куда ехать? Точно так же могут указать и тебе, ехать со своими детьми и кортом в тайгу.

а ведь я ждал когда вылезет нечто с таким каментом
и оно полезло, бгг
и как я и предполагал, оно завякало про права Громкий смех

давайте пожалеем его
ему сложно жить
оно постоянно с кем то борется, "ставит на место", у него кругом "дебилы, не понимающие, что они нарушают права других"
оно не понимает что само создало эти проблемы в своей черепушке, ведь проще обвинить в этом всех вокруг

хорошо что остались еще нормальные люди, которые просто ЖИВУТ и каждый день у них в радость
и нас таких большинство, а психопатов на самом деле мало

вассерманн(гость) пишет: в

вассерманн(гость) пишет:

в тех случаях когда уродов находили, они тоже мотивировали вандализм тем, что им оказывается мешает шум детей и они не хотят чтобы дети проводили время на детских площадках в их дворах

Это Вы так Собчак приложили?

вассерманн(гость) пишет: а

вассерманн(гость) пишет:

а теперь ответьте, хотели ли вы, чтобы рядом с вашими играющими в хоккей детьми

А вы не спросили хотели ли мы, чтобы рядом с нашими домами был корт? По сути, это первоочередной вопрос Подмигнул

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Дело в том, что человек практически постоянно находится в зоне шума: в магазине, на улице, в учебном заведении, на службе, а если ещё в шумных цехах, то понятно желание каждого человека отдохнуть после тяжелого рабочего или учебного дня дома.

Одобрям-с!

Бруствер пишет: Сколько раз

Бруствер пишет:

Сколько раз приходилось ставить на место дебилов, не понимающих, что они нарушают права других. И если с меломанами и алкотой меня многие поддержат, то по одурелым детям и их родителям не все.
У меня дома ребенок. Это моя радость. Но и мои проблемы. Может ли он "бегать, прыгать, все ломать, ногами дрыгать"? Да, но только если это не мешает соседям

Ну вот есть же здравый народ, как же приятно это осозновать Да!

вассерманн(гость) пишет: это

вассерманн(гость) пишет:

это именно то, о чем я писал в теме про перекрытие двора в 18 микрорайоне - синдром "хозяина"

Ах да,кстати. Администрация прислала депешу..."убрать столбики" Громкий смех Но пока их не трогают, ибо оповестивши афторов этого частокола, началась суета и побежал предводитель выяснять почему никто не оценил его выдумку Подмигнул

вассерманн(гость) пишет: и

вассерманн(гость) пишет:

и как я и предполагал, оно завякало про права Громкий смех

давайте пожалеем его
ему сложно жить

Скатился в дразнилки?
Ты пойми, паяц, твой шум - это только ТВОИ проблемы. Окружающие от него не должны страдать.
И если такое как ты появится в радиусе проживания моей семьи, то тебе придется считаться с правами других граждан. Вот уж поверь Улыбка

Облепиха пишет:

Ну вот есть же здравый народ, как же приятно это осозновать

Взаимно Улыбка

Бруствер пишет:

Скатился в дразнилки?
Ты пойми, паяц, твой шум - это только ТВОИ проблемы. Окружающие от него не должны страдать.

Проезжающие по двору машины не мешают? Тоже ведь шумят.
А люди, которые разговаривают на улице под окном, не вызывают желания их убить? Тоже ведь громкий звук.
Может, вас лай собак на улице раздражает?
Так вот - детская площадка во дворе доме - это нормальное явление и если там раздаются детские голоса, или шайба стучит об борт - это нормально до 21:00, вы уж там потерпите, ага? Вы же не один такой на белом свете.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: вы уж там

ангарчанин пишет:

вы уж там потерпите, ага?

А там еще репетиции фанатов "Ермака" с барабаном начнут проводить....

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team