Проезд дорожает: гонки трамвая с автобусом

С 1 июля стоимость проезда в трамвае возрастет до 14 рублей. Такое решение было принято на заседании, которое прошло в городской администрации. В совещании приняли участие первый заместитель главы Ангарска Елена Федорова, замглавы Светлана Щепина и новый директор МУП «Ангарский трамвай» Анатолий Владельщиков.

Наша газета уже писала о непростой ситуации, которая сложилась вокруг МУП «Ангарский трамвай». Мы, в частности, говорили о странной смене прежнего руководства и первых невнятных шагах нового.
Напомню, бывший руководитель МУП «Ангарский трамвай» Дмитрий Хмыловский был уволен после того, как отказался делить свой бизнес с главой города Жуковым. Для увольнения была выбрана статья 278 Трудового кодекса, которая позволяет не объяснять причины увольнения.
Новый руководитель предприятия, Анатолий Владельщиков, оказался довольно резвым молодым человеком и принялся споро осваивать бюджетные деньги. Первым делом он ввел на муниципальном предприятии две должности для своих старых коллег, причем с немалым доходом - 100 тысяч рублей в месяц. Следующий шаг - увольнение 20 человек из числа обслуживающего персонала.
На майской городской Думе депутаты фракции КПРФ подняли вопрос о целесообразности подобных действий нового директора МУП «Ангарский трамвай». Сначала депутаты-коммунисты спросили первого заместителя главы города (она замещала на Думе главу Ангарска), за что был уволен предыдущий директор предприятия. И Елена Федорова отрапортовала: он был уволен в связи с окончанием испытательного срока!
Ну, во-первых, уволили его по другой статье. Во-вторых, обманывать депутатов нехорошо, тем более что на тот момент они досконально владели ситуацией. В следующий раз Елене Юрьевне никто уже не поверит и озвученная ею информация будет подвергаться сомнению. Известно ведь, что репутация зарабатывается годами, а теряется одномоментно.
Второй вопрос был адресован непосредственно новому директору МУП: насколько целесообразны были увольнение обслуживающего персонала в трампарке и введение новых замов? В конференц-зале повисла пауза. Владельщиков явно не ожидал подобной осведомленности от депутатов и замешкался с ответом.
Его попыталась дать депутат городской Думы Татьяна Павлова. Она пространно начала рассуждать о том, что руководителю виднее, куда девать деньги… Что ж, согласен. Да, руководителю виднее, но при условии, что это его личные деньги, а не муниципальные. В обязанности депутата как раз и входит строгий контроль за целевым расходованием бюджетных средств. И подобная «адвокатура» Павловой вызывает сожаление. В итоге второй вопрос был «заболтан», конкретный ответ так и не получен.
Но вернемся к повышению стоимости проезда на трамвае с 1 июля. Так ли остра необходимость в подъеме тарифа именно сейчас? Ответ: нет! И вот почему. Летние месяцы в работе данного МУП являются самыми убыточными. Во-первых, услугами трамвая перестают пользоваться школьники и студенты - у них каникулы. Во-вторых, часть ангарчан в теплое время года пересаживается на личный транспорт. В-третьих, численность населения в городе сокращается в связи с отпусками, дачами и различными поездками.
Но в этом году совершенно другая ситуация. Трамвай востребован, пассажиропоток несколько увеличился за счет недавнего повышения стоимости проезда в автобусе. Разница в 4 рубля позволила «Ангарскому трамваю» привлечь пассажиров, а значит, увеличить поступления в бюджет предприятия. Ведь основной доход, помимо бюджетных ассигнований, поступает от продажи билетов.
У нас в редакции есть документ, который позволяет наглядно убедиться в пассажиропотоке «Ангарского трамвая». Итак, после объявленного повышения цен на проезд в автобусе «Трамвай» заработал за 11 июня 193 523 рубля. Сравните: 11 июня 2012 года экологически чистый транспорт выручил всего лишь 64 416 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу! Доход увеличился на 300 процентов! Какой хозяин будет резать курицу, несущую золотые яйца?
Но городская администрация решила иначе. Быть может, где-то в ее недрах обосновались лоббисты, для которых выгодно, чтобы деньги за пассажирские перевозки перетекали в автотранспортные предприятия, а муниципальный трамвай можно будет по-тихому подвести к банкротству? Сыщики в таком случае говорят: ищите, кому это выгодно.
Но мы немного отвлеклись. Итак, после увеличения стоимости на два рубля, разница между автобусом и трамваем будет выглядеть не так существенно и МУП «Ангарский трамвай» потеряет своих пассажиров. Они опять пересядут на автобусы. В итоге частные автотранспортные компании будут получать прибыль, а дотационное бюджетное предприятие - терпеть убытки. Финансовые вливания в «Ангарский трамвай» возрастут за счет денежного потока из бюджета. А он, как известно, формируется за счет налогоплательщика, то есть за наши с вами деньги.
Возникает вопрос: можно ли сделать трамвай безубыточным? Скорее всего, это невозможно, но вполне реально значительно снизить финансовую нагрузку на бюджет. Но для этого нужна сильная, профессиональная административная команда. С приходом к власти нового главы города В.В. Жукова из старой администрации не осталось никого. Быть может, и оправданно было снимать замов и первых замов в администрации, но зачем «рубить» узких специалистов - непонятно. Сейчас наши специалисты успешно трудятся в областных и городских структурах Иркутска. Вместо них пришли другие, в основном не имеющие опыта работы на столь высоком уровне. И, самое печальное, у них нет грамотных наставников. Всех профессионалов вымели подчистую. Приглашенные «варяги» из Иркутска, Шелехова и Усолья не справляются со своими обязанностями, и это с каждым днем становится все очевиднее.
Куда привезет нас МУП «Ангарский трамвай» завтра - не знает никто, но то, что городом управляют непрофессионалы, понятно уже сегодня.
Михаил АНТОНОВ, депутат городской Думы

надо велик покупать и пусть

надо велик покупать и пусть они сами катаютсч на своих транспортах

трамвай

жуки умеют только закапывать.

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

что городом управляют непрофессионалы, понятно уже сегодня.

и в этом обвинить прокурора уже не получится...

Моё мнение, действительно зря

Моё мнение, действительно зря повышают цену, я вот например вчера специально поехал на трамвае т.к 4 рубля существенная разница, а когда проезд будет 14р то я поеду на автобусе т.к быстрее и разница не такая уж существенная.

Сначала 16 рублей на

Сначала 16 рублей на автобусы, теперь 14 рублей для трамвая... В Иркутске проезд составляет 12 рублей, хотя по территории город по населению и по площади превосходит Ангарск. Может у нас трамваи новые закупили или их обслуживание дорого обходится для городского бюджета?)

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

бывший руководитель МУП «Ангарский трамвай» Дмитрий Хмыловский был уволен после того, как отказался делить свой бизнес с главой города Жуковым.

!

история повторяется:
Лысов-Алёхина
Хмыловский-Жуков

Wi-Fi в трамвае для

Wi-Fi в трамвае для студентов мечтают установить Схожу с ума

Вся неделя. Ангарск пишет:

Вся неделя. Ангарск пишет:

Дмитрий Хмыловский был уволен после того, как отказался делить свой бизнес с главой города Жуковым.

ну и где доказательства? есть официальное заявление? Громкий смех как всегда в емеле,сплошная чушь...

Маразм крепчает.

Маразм крепчает.

да цены тут на проезд

да цены тут на проезд бешенные просто! хотя город небольшой совсем! Вот у нас в Черемхово 11 рублей! В Губернии -12! А Ангарск что особенный чтоли?!!!

oksa пишет: А Ангарск что

oksa пишет:

А Ангарск что особенный чтоли?!!!

администрация в городе особенная

восток-запад пишет: Может у

восток-запад пишет:

Может у нас трамваи новые закупили или их обслуживание дорого обходится для городского бюджета?

Вся неделя. Ангарск пишет:

Первым делом он ввел на муниципальном предприятии две должности для своих старых коллег, причем с немалым доходом - 100 тысяч рублей в месяц

Администрация города...,

Администрация города..., дата: 03.06.2013 - 22:08
С докладом выступил новый директор предприятия Александр Владельщиков. Основным видом деятельности предприятия является оказание транспортных услуг по перевозке населения электротранспортом. МУП города Ангарска «Ангарский трамвай» продолжает занимать лидирующее положение на рынке услуг по перевозке пассажиров на территории города Ангарска и выполняет 19,0% всего объема регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении.
Соответственно выполнение плана по выручке от продажи продукции, услуг составило за 2012 год -103,7% и за 1 квартал текущего года – 91,2%.
По итогам работы предприятия за 2012 год получены убытки в размере 7562 тыс. рублей. За 1 квартал 2013 года убытки составили 4 456,7 тыс. рублей. Основной причиной получения убытков является снижение пассажиропотока практически по всем категориям пассажиров и, как следствие, снижение выручки от реализации услуг.
Парламентарии поставили перед новым директором предприятия задачу рассмотреть возможности безубыточной работы, заслушали приоритетные задачи, которые ставит перед собой руководитель.

oksa пишет: да цены тут на

oksa пишет:

да цены тут на проезд бешенные просто! хотя город небольшой совсем! Вот у нас в Черемхово 11 рублей! В Губернии -12! А Ангарск что особенный чтоли?!!!

У нас не город особенный. У нас глава города особенный. Мы его выбрали, а по методе фэн-шуя бывший могильщик, не имеет права быть первым лицом города. Вот мы и летим с ним, как фанера на Парижем Бьюсь головой об стену

С таким подходом трамвай

С таким подходом трамвай реально загнется.
Говноплюи антиЖуковцы пошли вон отсюда.

Вся неделя. Ангарск пишет: .

Вся неделя. Ангарск пишет:

. С приходом к власти нового главы города В.В. Жукова из старой администрации не осталось никого.

В том числе и благодаря таким вот

Вся неделя. Ангарск пишет:

Михаилам АНТОНОВЫМ, депутататам городской Думы

восток-запад пишет: В

восток-запад пишет:

В Иркутске проезд составляет 12 рублей

хотя в апреле иркутские транспортники требовали цену в 20 рублей, но не смогли обосновать свои хотелки. Потому что в Иркутске частные транспортники работают "в темную", платят только вмененный налог, а не налог с прибыли.

Пассажир пишет: Иркутске

Пассажир пишет:

Иркутске частные транспортники работают "в темную", платят только вмененный налог, а не налог с прибыли

Ага, а наши прям весь бюджет своими налогами завалили. Не в этом дело.

Митинг против роста цен

Сегодня на работе увидел объявление 02.07.2013 (вторник) с 12:00 до 15:00 возле гостиницы "Саяны" будет митинг против роста цен за проезд в трамвае

SSS пишет: Не в этом

SSS пишет:

Не в этом дело

дело в том, что иркутский автобус за смену перевозит около 2000 пассажиров, ангарский около 600.
2000х12=24 000 за смену
600х16= 9600 за смену.
Запчасти, топливо и прочее стоят в Иркутске и Ангарске одинаково. З/п ангарских водителей не меньше 30 000 за 15 рабочих дней.
Экономика, друг мой, корректирует любые хотелки.

в гонконге 10 рублей, а для пенсионеров 5

там старейший трамвай в мире и без убытков, снижать проезд надо до 5 рублей и прибыльным будет

MAFIA пишет: 02.07.2013

MAFIA пишет:

02.07.2013 (вторник) с 12:00 до 15:00 возле гостиницы "Саяны" будет митинг против роста цен за проезд в трамвае

время очень удобное. Митинг безусловно повлияет на стоимость проезда

Вопрос бы задать руководству

Вопрос бы задать руководству муниципальных предприятий, занимающихся перевозкой, если они читают местные дискуссии: если стоимость проезда в 16 рублей утвердили как максимально возможной, а не обязательной к введению, что мешает этим предприятиям оставить стоимость проезда на прежнем хотя бы уровне, уж не говорю о небольшом снижении? Ведь в таком случае может в зарплатах администрация немного и пострадает, но зато приобретёт любовь и популярность у пользователей городским транспортом. Или безумный страх о новых поджогах автобусов не прибавляет такой решительности? Чешу затылок

Читатель! пишет: Или безумный

Читатель! пишет:

Или безумный страх о новых поджогах автобусов не прибавляет такой решительности?

чего бояться7 ведь за те сгоревшие автобусы никто не наказан...

это очевидно пишет: чего

это очевидно пишет:

чего бояться7 ведь за те сгоревшие автобусы никто не наказан...

Так вот мне тоже не понятно, чего они боятся снизить стоимость проезда по сравнению с частниками? Всё-таки ведь за спиной у муниципала Семья теперь, а не просто дядька усатый... Улыбка

Пассажир пишет: , что

Пассажир пишет:

, что иркутский автобус за смену перевозит около 2000 пассажиров, ангарский около 600.

откуда цифры? Громкий смех сами перевозчики сообщили? то то они электронного учета не захотели и вывели его из строя

Электронный учет пассажиров в

Электронный учет пассажиров в автобусах ведется. Если вы, входя в автобус, посмотрите вверх, то как раз над входом находятся электронные датчики, которые позволяют вести учет пассажиров с погрешностью 0,5%

Читатель!

Читатель! пишет:

муниципальных предприятий, занимающихся перевозкой

муниципальнЫХ предприятиЙ?
Оно одно Улыбка

Ничего не поделаешь, интернет - зона безответственности... (с)

Пассажир пишет: дело в том,

Пассажир пишет:

дело в том, что иркутский автобус за смену перевозит около 2000 пассажиров, ангарский около 600.
2000х12=24 000 за смену
600х16= 9600 за смену.
Запчасти, топливо и прочее стоят в Иркутске и Ангарске одинаково. З/п ангарских водителей не меньше 30 000 за 15 рабочих дней.
Экономика, друг мой, корректирует любые хотелки.

Что-то плохо верится в эту математику. Хозяева этих "убыточный" перевозочный предприятий очень, очень и очень не бедные люди. Скорее всего кто-то не хочет терять сверхприбыли.

Пассажир пишет: дело в том,

Пассажир пишет:

дело в том, что иркутский автобус за смену перевозит около 2000 пассажиров, ангарский около 600.
2000х12=24 000 за смену
600х16= 9600 за смену.
Запчасти, топливо и прочее стоят в Иркутске и Ангарске одинаково. З/п ангарских водителей не меньше 30 000 за 15 рабочих дней.
Экономика, друг мой, корректирует любые хотелки.

а пройденный километраж вы не пробовали сравнивать??? Я в шоке!

Трезвый пишет: Кто здесь

Трезвый пишет:

Кто здесь дурака включать будет

как всегда ты...

Пассажир пишет:

Электронный учет пассажиров в автобусах ведется.

а вот знакомые водилы говорят что нет,датчики сами по себе не считают

боцман пишет: а вот знакомые

боцман пишет:

а вот знакомые водилы говорят что нет,датчики сами по себе не считают

Тебя как всегда надули Смеюсь над тобой

Трезвый пишет: Тебя как

Трезвый пишет:

Тебя как всегда надули

ты привык по себе судить,иди лучше проспись

Все ясно 2р с трамвая, 4р с

Все ясно 2р с трамвая, 4р с автобуса - этих денег достаточно на предвыборную компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Трезвый пишет: Тебя как

Трезвый пишет:

Тебя как всегда надули

Эти датчики были предназначены для работы вкупе с электронной системой оплаты проезда, но так система не работает, то и датчики тоже.

Читатель! пишет: о новых


Читатель! пишет:

о новых поджогах автобусов

А ПИСАТЕЛЬ говорил, что металл после пожара смотрится красиво - но был-ли он новым или просто кусок ржавого сарая --????-- Но наша Ангарская РАША скажет БыыыыЛЛЛ!!!!-Автобус, ИЛИ???

Cayman пишет: Эти датчики

Cayman пишет:

Эти датчики были предназначены для работы вкупе с электронной системой оплаты проезда

Нет у тебя неверная информацыя

Нахрена директору трампарка

Нахрена директору трампарка двое заместителей с зарплатой 100 килорублей??? Они что,трамваи на заплечной тяги таскают??? Тоже мне,нашлись мля бурлаки на Волге... И какого хрена надо было их с Усолья тащить в Ангарск(или в Усолье трамвай уже процветает?),тем более возить их каждый день служебным транспортом на работу,и обратно?За...ли уже эти эффективные менеджеры-управленцы,вся работа которых заключается в проверке кондукторов на линии(не стырила ли она рубль в обход кассы).Эта Жуковская гопота,разрушила работу всех муниципальных предприятий.Куда не придешь,везде один бардак(водоканал,энергосбыт,и т.д.),хотя до этого функционировали нормально.На вопрос,почему такой бардак,все ссылаются на Жукова.А на хер нам такой управленец??? Копал бы могилы,да пек бы свои пирожки в Орбите.На кой бестолочи лезть в политику! Схожу с ума

Господин Шарков, помнится,

Господин Шарков, помнится, вплоть до 10 октября прошлого года обещал до 9 рублей снизить проезд. Еще тогда смешно было, а сейчас как-то грустно. Агитка его где-то валялась

Критик пишет: ,хотя до этого

Критик пишет:

,хотя до этого функционировали нормально.На вопрос,почему такой бардак,все ссылаются на Жукова.

Смеюсь над тобой

а так иногда хочется верить в

а так иногда хочется верить в нашу власть,на деле обещалки,хотелки,немогушки,детский сад...
когда же вы нахапаетесь!!!

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

А пишет:Господин Шарков,

А пишет:

Господин Шарков, помнится, вплоть до 10 октября прошлого года обещал до 9 рублей снизить проезд.

ты забыл одну ма-а-а-а-ленькую деталь: для детей и школьников. Раз обещал - значит снизит.

Критик пишет:

Они что,трамваи на заплечной тяги таскают?

Да! именно так.

Критик пишет:

И какого хрена надо было их с Усолья тащить в Ангарск

у нас они нужнее

Критик пишет:

На вопрос,почему такой бардак,все ссылаются на Жукова.

лгут. Он не виноват, просто ему все мешают работать: губернатор, прокурор, коммунисты и прочие жители Ангарска

М4А3Е8 пишет: просто ему все

М4А3Е8 пишет:

просто ему все мешают работать:

ну почему,он работает Подмигнул

Критик пишет: Нахрена

Критик пишет:

Нахрена директору трампарка двое заместителей с зарплатой 100 килорублей???

На самом деле зарплата управленца должна быть большой, вот только спрос с него за это должен быть соответствующий. А еще лучше использовать прогрессивную шкалу материального стимулирования, обеспечил выполнение целевых показателей - получай по полной, нет - вот тебе на мороженое, иди дальше работай. Такой контроль, я думаю, депутатам под силу организовать.

Меня другое удивляет, почему никто не проверяет соответствие докладываемых показателей реальной ситуации? Имеется явный разрыв между декларируемым в докладе выпуском на линию и тем, который предусмотрен расписанием. А уж про его соблюдение и говорить не стоит... Вот только за это уже драть надо, какие 100 тысяч, иди вагоны готовь, а дальше посмотрим.

М4А3Е8 пишет: просто ему все

М4А3Е8 пишет:

просто ему все мешают работать: губернатор, прокурор, коммунисты и прочие жители Ангарска

Это как я понял,скоро ждет переименование поселения Ангарск в Березовую рощу??? Там все со всем согласны,и все молчаливые.Ни красных тебе ни белых...

Клюква пишет:

На самом деле зарплата управленца должна быть большой

А каким местом они так напрягаются,что бы у них зарплата была большой? Вагонетки с углем в шахте толкают?

Критик пишет: ждет

Критик пишет:

ждет переименование поселения Ангарск в Березовую рощу???

Кто там?

С автобусами понятно. Там

С автобусами понятно. Там частники и не будут они работать в убыток, а от прибыли не откажутся.
Но трамвай-то МУП. Власть должна заботится о своих избирателях и максимально компенсировать бюджетными деньгами (которые привозят не на голубом вертолете, а также платят в бюджет ангарчане) низкую цену на проезд. Не хотите? Продавайте! Частник сделает цену в 16 рублей, сократит парк и убыточные маршруты. Зато вы потом будете благостно разводить руками: "А мы не причем.". Чет автоколонну отдали без проблем и хата с краю. А за трамвай вцепились. Социально-значимый транспорт! Там видно попилить можно...

"Чекистом может быть лишь человек: с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками." Ф. Э. Дзержинский.

Голая математика

Пассажир пишет:

дело в том, что иркутский автобус за смену перевозит около 2000 пассажиров, ангарский около 600.
2000х12=24 000 за смену
600х16= 9600 за смену.
Запчасти, топливо и прочее стоят в Иркутске и Ангарске одинаково. З/п ангарских водителей не меньше 30 000 за 15 рабочих дней.
Экономика, друг мой, корректирует любые хотелки.

Это не экономика, а голая математика. Т.к. людей перевозят меньше и маршруты не такие протяженные как в Иркутске, то и нормы амортизации совсем другие, соответсвенно запчасти нужно покупать реже. Также и с топливом. Да и зарплаты у водителей меньше, чем в областном центре, что закономерно, т.к. пассажиропоток слабее. Издержки меньше, почему цены больше???

КристинаА пишет: Издержки

КристинаА пишет:

Издержки меньше, почему цены больше???

попытка выйти на уровень наполнения карманов соизмеримый с областью!

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

управленцы-это,видать,команда

управленцы-это,видать,команда чоб лучий друг не съел и не подставил Громкий смех
а вот прям щас в бразилии уся страна протестует против поднятия цен на местный транспорт...а нам слабо-рабы немы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team