Объявления о работе
Кинотеатр "Мир@max" примет на работу уборщицу. Женщина, возможно пенсионного возраста, физически здоровую, без ВП, с трудовой книжкой. Работа по сменно, уборка кинотеатра, трудоустройство согласно ТК, зарплата от 8000 руб.
Звонить: 53-99-99, добавочный 3, 2. Анкету можно заполнить на кассе кинотеатра.
неверная,
В обязанности менеджера входит много работы, и незначительные опечатки никак не влияют на производственный процесс. Так что, увы, место менеджера в ближайшее время вакантным не будет. Тем более, менеджер занимается той работой, которой практически никто не желает заниматься, а именно ищет рекламодателей, работает без выходных, отвечает за охрану труда. Если Вы думаете, что менеджер весь день смотрит кино, боимся Вас разочаровать. Не все так романтично и выгодно. Сидеть весь день в Интернете и получать зарплату менеджеру даже не снится.
Кино - самое доступное из удовольствий!
на кухне ровно за 6500
Зарплата просто цифрой - вообще не показатель. Может она всего 2 часа в день работает. Вот заработок за час работы - это уже сравнительная величина.
На небе только и разговоров, что о море, и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах... И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
_Юлишна_,
Это, конечно, правильно Вы написали. Но работать уборщицей в кинотеатре - это не худшее, в особенности, если человек на пенсии, или же данная работа по совместительству. И заработная плата рассчитывается по тарифным ставкам, которые у всех одинаковые. Никто не будет платить уборщице 30 000 рублей. И потом, на кого равняться пожилой женщине, если ей нужна подработка? Мечтать, лежа на диване, о большой зарплате или страдать от того, что не оценили её талант к мытью полов?
Кому нужна работа - обратились. Кому обидно работать за такую зарплату - искренне желаю удачи в поисках достойного места.
Мечтать, лежа на диване, о большой зарплате или страдать от того, что не оценили её талант к мытью полов?
Правильные слова! До фига здоровых молодых кобыл, которые сидят на шее своих пацанов. А эти пацаны по уши в кредитах, и вечно болит голова где взять деньги. Но как же эта кобыла пойдет мыть полы, когда у нее диплом юриста! И еще она мать твоего ребенка...
Майя Флейштер,
а я жрущих на сеансе только как скот и воспринимаю, независимо от того, мусорят они, или нет. Мне не нравится слушать хруст и чавканье, если же ещё недалеко пивососы сидят, вообще караул, им невдомёк, видимо, что для кого-то запах пива отвратителен. 
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!






















