Преимущества и недостатки электронных сигарет

Деятель
06.03.2011 - 15:43
Аватарка участника Деятель

Электронные сигареты ангарск

Из недостатков стоит отметить то, что часто нужно заряжать аккумулятор, с непривычки вызывает небольшие неудобства. В рекламной теме было много выскочек, которые твердили про вред от электронных сигарет, но конечно же, ни одного факта вреда они предоставить не смогли. Я могу с уверенностью сказать, что от пожаров возникших от простых сигарет погибло очень много людей. Электронные сигареты пожаробезопасны и только поэтому они менее вредны. Я не слышал ни об одном факте смерти, которую бы повлекли электронные сигареты. Давайте обсудим эту тему.
P.S. На ничем не подтвержденные выпады троллей отвечать не буду.

нет привыкания? никотин

нет привыкания?
никотин содержат= наркотик= привыкание.

Вглядись в Безумца -- иногда
Он чуть ли не пророк --
А слишком Умных глас толпы
Безумцами нарек.

Asket, имеется ввиду что нету

Asket, имеется ввиду что нету привыкания курильщиков(нет новой привычки). Т.е. это заменяет сигарету, но не вызывает для курильщика привыкания именно к электронной сигарете. Для тех кто не курит вообще, я не рекомендую начинать курить электронные сигареты. А эта картинка нацелена именно на курильщиков.

Cigizigi.ru пишет: Из

Cigizigi.ru пишет:

Из недостатков стоит отметить то, что часто нужно заряжать аккумулятор

Честно говоря, коммерсанты, я вами восхищен, как теми поцами, которые продают рис с рыбой по цене в 10-20 раз дороже, они еще свой продукт называют "роллы".
Никотиновая зависимость - это чушь собачья. Никотин выводится из организма месяца за два после полного отказа от курения.
Но, согласимся с тем, что никотин ваше устройство все-таки содержит, а значит, содержит "наркотический алкалоид".
Про вред непосредственно никотина я тут не буду распинаться, того, кого интересует тема, не затруднит погуглить фразу "чем опасен никотин".
ну нет, я не удержался, можете меня побить за это.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD
http://www.nousmoc.ru/nikotin.php
Короче, в сотнях источников написано, что никотин - это один из сильнейших ядов растительного происхождения, и токсичен в той же степени, что и синильная кислота. Даже без учета примесей.
Таким образом, вы торгуете ядом в малых дозах.
получается, вы - наркоторговцы, деятельность которых почему-то пока не попадает под запрет через закон.
Я уж не говорю, что многие верят, что купи они электронную сигарету и начни просто посасывать ее, они уже начнут избавляться от зависимости. Дудки!
Сам ваш продукт, будь он всего лишь пластмассовым муляжиком сигареты, не являлся бы безопасным.
Почему? Да потому что он лишь провоцирует, и усиливает психологическую потребность держать сигарету во рту.
И вместо психологической зависимости от настоящих сигарет у людей формируется сильнейшая психологическая зависимость от вашей продукции.

Да, вы молодцы, вы прекрасно это осознаете, и понимаете, что делаете.
Хотя вас ведь интересует только прибыль, гешефт на ничего не понимающих лохах.
А всем тем, кто решает бросить, и думает, что может быть стоит перейти на эту "электронику" - бросьте дурить! не занимайтесь самообманом!
просто НЕ КУРИТЕ. переломаетесь первое время - потом пойдет значительно легче.

и привет всем от некурящих людей.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Cigizigi.ru пишет: о не

Cigizigi.ru пишет:

о не вызывает для курильщика привыкания именно к электронной сигарете.

нет, ты смеешься, что ли? зачем там тогда предлагают сменные картриджи?
это ведь не лекарственное средство, позволяющее избавиться от никотиновой зависимости.
курильщика просто мягко и ненавязчиво переключают с одного вида наркоты на другой.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: просто НЕ

Ferman пишет:

просто НЕ КУРИТЕ

Одобрям-с!

я еще слышал, что скоро

я еще слышал, что скоро появится "электронный шприц" для героинщиков. правда, пока ломаю голову, как эта штука будет работать.
Наверное, разная наркОта будет просто смотеть на него, и кайфовать от одного его вида.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman, спасибо за

Ferman, спасибо за развернутый комментарий по теме. Я безусловно с вами согласен - никотин это яд и курить надо бросать. Электронная сигарета это замена курению, менее вредная как ни крути. Психологическая зависимость - тут все от человека зависит, слабые духом зависят от еды, сахара, спиртного, сигарет, можно долго продолжать этот список. Даже если эта зависимость проявится - вреда от такой привычки будет меньше чем от простых сигарет, в которых помимо никотина содержатся более чем 4000 других вредных веществ.

"Никотин — и в Африке

"Никотин — и в Африке никотин. Яд и наркотик, который мы все любим. Главное беда при электрокурении — незаметный и разнообразный в проявлениях передоз. Его симптомы описаны многократно и часто выявляются при описании страшных недугов, охвативших е-курильщиков. Снижайте концентрацию или меньше парите, начертано на скрижалях."
http://john71.ucoz.ru/news/ehlektronnaja_sigareta_kak_alternativa_kureni...

Ferman, я заметил вашу

Ferman, я заметил вашу активность в другой теме про суши. У вас неприязнь к ангарским бизнесменам и вы вымещаете ее разводя демагогию у них в темах? Улыбка

как-то со мной случилась

как-то со мной случилась жизненная неприятность, и меня штопали иркутские хирурги.
Целый месяц я провел в реанимации, регулярно подкалываемый промедолом. Господи, я очень хорошо понимаю морфиновых наркоманов. С любого препарата группы морфинов слезть крайне сложно. Сначала ты согласен на любой укол, потому что тебе приходится жить 24 часа в сутки в состоянии постоянной жуткой боли, а потом тебя просто выворачивает, если тебе не сделали очередной укол.
Я не знаю почему, но сигаретный никотин на меня просто теперь не действует.
Тем не менее, это не оправдание, того, почему я не курю. Я сознательно сформировал внути себя логику отказа от наркотиков любого вида.
Может быть, сознание помнит тот ужас морфиновой ломки почти 10-летней давности, и ни за что туда не вернется.
сигаретная зависимость, вероятно, существенно менее болезненна, но последствия имеются почти такие же.
Но все равно, я исповедую принцип воли человека: - захотеть - просто. Отказаться - просто. Нужно прежде всего быть самому себе хозяином.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Cigizigi.ru пишет: У вас

Cigizigi.ru пишет:

У вас неприязнь к ангарским бизнесменам и вы вымещаете ее разводя демагогию у них в темах?

нет. мой род деятельности предусматривает фиксированную оплату за нужную и осязаемую работу. А факт того, что на моих глазах продают то, что стоит 10 рублей за 100 рублей, у меня вызывает брезгливость. Хотя меня всю жизнь учили тому, что это и называется бизнесом.
И кстати, далеко не о всех бизнесменах идет речь. а только о тех, кто продает не особенно нужные вещи по завышенной цене.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: кто продает не

Ferman пишет:

кто продает не особенно нужные

Т.е. на ваш взгляд торговать нужно только товарами первой необходимости?

Cigizigi.ru, ваша позиция мне

Cigizigi.ru,
ваша позиция мне не нравится прежде всего потому, что вы продаете все те же сигареты под другим соусом и по более высокой цене, и утверждаете, что это...
ну чуть ли не АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО.
а я утверждаю, что ваша продукция не менее опасна, и не избавляет от сигаретной зависимости курильщиков.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: продают то, что

Ferman пишет:

продают то, что стоит 10 рублей за 100 рублей, у меня вызывает брезгливость

Или просто зависть. Возьмите да сами попробуйте продать и поймете что не все так просто. 1000% на товары никто не делает, к вашему сведению. Кроме того уходит куча денег на рекламу, помещение и прочие расходы. В итоге прибыль получается не такая огромная, которую вы там себе нарисовали в своем воображении. Попробуйте рискнуть стабильностью, открыть свое дело. И возможно вы поймете, насколько вы заблуждались.

Cigizigi.ru пишет: Т.е. на

Cigizigi.ru пишет:

Т.е. на ваш взгляд торговать нужно только товарами первой необходимости?

почему то сразу детство вспомнилось, на полках самое необходимое, хлеб, за которым очередь человек 50, масло растительное привезли - кто успел купил, халву мама с работы привозила... В общем, товары первой необходимости были.
И на кукол возила меня смотреть в детский мир)

Cigizigi.ru пишет: Т.е. на

Cigizigi.ru пишет:

Т.е. на ваш взгляд торговать нужно только товарами первой необходимости?

да торгуйте, торгуйте.
Но что вы будете говорить, и к каким доводам прибегнете, когда через пару лет наука накопит достаточный исследовательский опыт, чтобы уже авторитетно утверждать, что электронные сигареты также вредны?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: а я утверждаю,

Ferman пишет:

а я утверждаю, что ваша продукция не менее опасна, и не избавляет от сигаретной зависимости курильщиков.

Ваше право утверждать так. Я утверждаю обратное - мое право. В интернете есть куча отзывов от бросивших курить с помощью электронных сигарет.

Cigizigi.ru пишет: Возьмите

Cigizigi.ru пишет:

Возьмите да сами попробуйте продать и поймете что не все так просто. 1000% на товары никто не делает, к вашему сведению. Кроме того уходит куча денег на рекламу, помещение и прочие расходы. В итоге прибыль получается не такая огромная, которую вы там себе нарисовали в своем воображении. Попробуйте рискнуть стабильностью, открыть свое дело. И возможно вы поймете, насколько вы заблуждались.

Да я вижу и понимаю, что вы уже влупили в раскрутку продукта какие-то деньги, может быть, взяли кредит. И теперь будете из кожи вон лезть, чтобы его продать. Удачи, amigos.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Cigizigi.ru, И кстати, про

Cigizigi.ru,
И кстати, про идею. Лично я хочу открыть, как накоплю достаточный капитал, хорошую "пирожковую". Хочу делать полезное и нужное дело - кормить людей по невысоким ценам. А не "смайками", "буржуйчикми", "лав бургерами" (кажется, так они называются?), которые делают местные предприятия (их продукцию иной раз собаки не едят, брезгуют).

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Сибирячка пишет:

Главное беда при электрокурении — незаметный и разнообразный в проявлениях передоз.

Сибирячка, в источнике на котрый вы ссылаетесь главной задачей стоит не дискредитировать е-курение, а предупредить потребителя о том, что и там необходимо соблюдать определенную культуру курения и о том, что ожидает курильщика при отказе от обычных сигарет.

:

Ferman, практически все так и начинали, но вскоре осознали, что не все от тебя зависет.

Flooder пишет: Сибирячка, в

Flooder пишет:

Сибирячка, в источнике на котрый вы ссылаетесь главной задачей стоит не дискредитировать е-курение, а предупредить потребителя о том, что и там необходимо соблюдать определенную культуру курения и о том, что ожидает курильщика при отказе от обычных сигарет.

Я в курсе Громкий смех

Flooder пишет: определенную

Flooder пишет:

определенную культуру курения

есть еще понятие такое, как "культура употребления алкоголя".
только про "культуру трезвого образа жизни" я что-то ни разу не слышал.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Flooder, а вы, однако,

Flooder,
а вы, однако, курите, но так и не бросили, верно?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Ferman пишет:

а вы, однако, курите, но так и не бросили, верно?

Допустим, к чем ведешь?

Flooder пишет: Допустим, к

Flooder пишет:

Допустим, к чем ведешь?

у вас подсознательно срабатывает реакция, выраженная в стремлении защищать свой привычный образ жизни. Поэтому вы как раз - потенциальный покупатель с вероятностью в 80% этих электронных штуковин.
Вы скорее купите эту электронную хренотень, чем попытаетесь отказаться от курения.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Если ты про цитату:

Flooder пишет:

Ferman, практически все так и начинали, но вскоре осознали, что не все от тебя зависет.

То она адресована к твоей бизенес идее.

:

Ferman пишет:

Поэтому вы как раз - потенциальный покупатель с вероятностью в 80% этих электронных штуковин. Вы скорее купите эту электронную хренотень, чем попытаетесь отказаться от курения.

Нет, это фальш, самообман. По мне так проще никотиновые пластыри потаскать.

Ferman пишет:

у вас подсознательно срабатывает реакция, выраженная в стремлении защищать свой привычный образ жизни.

Ferman, заканчивай с психоанализом. В моем случае, я стараюсь быть объективным в суждении. Если кто-то хочет, то пускай потребляет. Но так громко заявлять, как ты, о том, что это бесполезно и вредно не является истинным.

Flooder пишет: к твоей

Flooder пишет:

к твоей бизенес идее.

я тебе вот что расскажу. В России, да и в любой стране всегда есть выбор - или ты производишь качесвтенный продукт и уменьшаешь долю прибыльности бизнеса, то есть не стремишься выжимать из сотрудников и оборудования все соки, получая в результате массовый продукт, который к тому же наценяешь побольше и продаешь, получая солидный барыш.
Или же качество для тебя становится основным приоритетом (лучше меньше, да лучше). Для меня приоритет - это как раз качество.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Flooder пишет: По мне так

Flooder пишет:

По мне так проще никотиновые пластыри потаскать.

а сколько стоит никотиновый пластырь? чем он лучше этих е-сигарет?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Flooder пишет: Но так громко

Flooder пишет:

Но так громко заявлять, как ты, о том, что это бесполезно и вредно не является истинным.

ну ладно, возьмем их рекламу сверху.
первое утверждаение, что это не вызывает привыкание, является полуправдой.
А то и просто таки ложью. Человек не отвыкает от никотина, да и не отвыкает держать что-то во рту и насасывать. (Женщины, простите, я такой пошляк).
остальные утверждения истинные, но их значение имеет смысл только для курильщиков - растяп и пофигистов, и теряют смысл при сравнении с отказом от курения.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Ferman пишет:

а сколько стоит никотиновый пластырь? чем он лучше этих е-сигарет?

500р. на неделю. Насчет сравнения, точно сказать не могу, так как не употреблял е-сигареты, но мне не нравится сам факт самообмана.

Ferman пишет: Или же качество

Ferman пишет:

Или же качество для тебя становится основным приоритетом (лучше меньше, да лучше). Для меня приоритет - это как раз качество.

Получается, если меньше, спрос больше, так как качественно. Получается и цена растет. Цена растет, встает вопрос о расширении бизнеса... Бизнес растет, цена тоже... Работников больше, затрат и прочее.

Flooder пишет: Но так громко

Flooder пишет:

Но так громко заявлять, как ты

мне, конечно же, почти все равно, если кто-то решит так заработать.
Я не буду устраивать флешмобы и демонстрации, не буду портить их рекламные баннеры. У меня на эту деятельность нет времени. Но эти продавцы залезли в ту область, где я могу выразить, не отходя от рабочего места, свое мнение, и доказать, что я прав. И эти продавцы допускают ложь в своей рекламе.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Flooder пишет: но мне не

Flooder пишет:

но мне не нравится сам факт самообмана.

это называется выбор)

:

Сибирячка пишет:

это называется выбор)

Я в курсе Громкий смех

Сибирячка пишет: Получается,

Сибирячка пишет:

Получается, если меньше, спрос больше, так как качественно. Получается и цена растет. Цена растет, встает вопрос о расширении бизнеса... Бизнес растет, цена тоже... Работников больше, затрат и прочее.

рано или поздно у любого производителя бывает выбор - или начать экономить на трудозатратах, и на качестве, чтобы повысить прибыль, или иметь терпение и повышать прибыль, беря качеством и большими товарооборотами.
На той же жратве поясню - года четыре назад я часто покупал бургеры "смайк", они были реально вкусные. Сейчас просто ради интереса купил, надкусил и выкинул. Качество стало просто отвратительным. Такой едой бомжей в социальных столовых кормят, чтобы с голодухи не подохли.
но оборот-то у компании увеличился, а где же качество? качество в *опе. И покупателей постепенно приучили питаться дерьмом.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Цитата:
Ferman пишет:

ну ладно, возьмем их рекламу сверху.
первое утверждаение, что это не вызывает привыкание, является полуправдой.
А то и просто таки ложью.

Ferman пишет:

Никотиновая зависимость - это чушь собачья.

Вообще я сейчас не о рекламном баннере, да и если о нем говорить, то сам продукт напрален именно на курильщиков. Таким образом слоган "не вызывает никотиновую зависимость" можно поставить с примечанием мелким шрифтов "т.к. она у вас уже существует".

Я про вредность и бесполезность данного продукта. Начну со второго, если есть спрос, значит она уже не бесполезна. Про первое, опять же продукт создан для курильщиков и, по сравнению с обычными сигаретами, он является абсолютно безобидным.

Flooder пишет: если есть

Flooder пишет:

если есть спрос, значит она уже не бесполезна.

С точки зрения маркетинга утверждение почти абсурдное.
Продать можно что угодно. Даже если продукт дискредитируется, спрос можно подстегнуть искусственно. Например, устроить презентацию продукта и бесплатную раздачу ограниченных партий. Лучше делать в торговых центрах, супермаркетах, кинотеатрах. С обычными же сигаретами так канает.
Не о пользе тут речь, а какими доводами можно привлечь покупателя? Особенно, если продукт сомнительного качества. Придется врать, ага.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

:

Ferman пишет:

С точки зрения маркетинга утверждение почти абсурдное.

Не более абсурдно, чем:

Ferman пишет:

получается, вы - наркоторговцы, деятельность которых почему-то пока не попадает под запрет через закон.

и

Ferman пишет:

Да потому что он лишь провоцирует, и усиливает психологическую потребность держать сигарету во рту.
И вместо психологической зависимости от настоящих сигарет у людей формируется сильнейшая психологическая зависимость от вашей продукции.

Ferman пишет:

Особенно, если продукт сомнительного качества. Придется врать, ага.

А что в данном продукте тебя смущает? Смысл врать, если почти каждый курильщик хочет бросить курить и многие утверждают, что е-сигареты помогли им в этом. Если он даже и не бросит, то хотя бы снизит потребление вредных веществ от обычных сигарет.

Cigizigi.ru, Сейчас пока в

Cigizigi.ru,
Сейчас пока в ванне отлеживался, что-то мне так стыдно стало... наехал на вас, как бульдозер...хотя по сути ваша деятельность должна внушать уважение - вы нашли свою тему и стараетесь в ней преуспеть. В принципе предмет вашей деятельности лично меня никак не затрагивает. Нда, такой уж я есть - сначала наеду, а потом разбираюсь. В принципе дело не стоило развозить так, как развезли. А потреблять или не потреблять - личное дело каждого.
Короче, чтобы поудалять комментарии у себя в блоге, вы по сути спрашивать разрешения ни у кого не обязаны, и если мои высказывания портят вам показатель промоушена, то я не буду возражать против зачистки.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman, не переживай,

Ferman, не переживай, нормально все. Я стараюсь с пониманием относиться к каждой точке зрения. Да и привыкать надо к такому отношению, в любом бизнесе найдутся недовольные люди Улыбка

Был бы у меня лишний

Был бы у меня лишний миллиончик, то я бы выбрал другую сферу деятельности. При начинании своего дела обычно все упирается в деньги. У меня много идей по организации интересного и полезного для общества бизнеса, однако везде нужны весьма ощутимые для меня суммы. Нет, я не хочу сказать, что то, чем я сейчас занимаюсь мне совсем не интересно. Просто из того что меня заинтересовало, я выбрал то что подошло мне по финансам Улыбка Если не прогорю, то пойду дальше, буду воплощать свои идеи. Если прогорю, то буду искать другую мало затратную сферу и пробовать заработать свой стартовый капитал.

Ferman пишет: устроить

Ferman пишет:

устроить презентацию продукта и бесплатную раздачу ограниченных партий. Лучше делать в торговых центрах, супермаркетах, кинотеатрах.

А что, это идея. Я вот хочу попробовать, но деньги за полный комплект выкидывать не хочу. Можно устроить презентацию?

не курю год и всем не советую

не курю год и всем не советую

Если е-сигареты вредны, то пирожки-то тоже того...

Ferman пишет:

Лично я хочу открыть, как накоплю достаточный капитал, хорошую "пирожковую". Хочу делать полезное и нужное дело - кормить людей по невысоким ценам.

Если проводить аналогию с сигаретами, то ... Громкий смех Вы уверены, что пирожки так уж полезны? А может таки наоборот? Ожирение, гастрит и т.п.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team