Народный Патруль 93 Шашечники

Любой водитель не любит, когда соседние машины суетливо перестраиваются из ряда в ряд, объезжают поток по встречной полосе и обочине. Подобные маневры относятся к признакам агрессивного поведения и в скором времени обретут свою статью для штрафа в КоАП. Проект постановления правительства о запрете «опасного вождения» уже подготовлен при участии различных ведомств. В ближайшее время ожидается обсуждение проекта, а сейчас - несоблюдение рядности, чудеса перестроений и бесповоротные подрезалы в 93-м выпуске "Народного патруля".

Народный Патруль 93 - Шашечники (присутствует ненормативная лексика)

«Опасное вождение» определят в ПДД
Социологи поинтересовались мнением автомобилистов по поводу готовящегося введения штрафов за опасное вождение. 41% респондентов считает, что новые санкции ситуацию на дорогах улучшат, 39% полагают, что не изменят, показал опрос Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), проведенный 8-14 апреля 2016г среди 2000 водителей в 55 российских регионах РФ.

Разброс мнений эксперты объясняют тем, что пока никто толком не знает, что же такое опасное вождение. Между тем в российском правительстве уже подготовили необходимые поправки к ПДД и скоро обнародуют расшифровку самого термина.

В качестве наказания за опасное вождение предлагаются санкции от 5000 рублей (вариант ГИБДД) до лишения прав (вариант мэрии Москвы) и даже привлечение к уголовной ответственности (министры Михаил Абызов и Николай Никифоров). В конце марта в правительстве перечислили опасные маневры на дороге, за которые начнут наказывать: среди них "шашечки", "дрифт" и другие.

Народный патруль в соцсетях:
Канал на YouTube - Подписывайтесь, смотрите бонусы и не вошедшие в выпуск сюжеты!
Группа ВКонтакте - Вступайте, читайте новости и фишечки выпусков. Там же публикаются все саундтреки.
Группа в одноклассниках - Теперь мы и в Одноклассниках!
Группа в FaceBook - Да прибудет с нами Фейсбук!
Твиттер - Подписывайтесь в Твиттере!


Засняли на регистратор ДТП, нарушение ПДД или просто интересное видео с дорог города?
- Присылайте на эл. почту Auto@LiveAngarsk.ru

Спонсор выпуска:

АВТОТРЕЙД - огромный ассортимент автозапчастей, более 50000 наименований.

Автотрейд - постоянный спонсор Народного патруля

Кузовные запчасти, оптика, радиаторы, детали подвески и двигателя, оригинальные запчасти.
В наличии и под заказ!

  • г. Ангарск, 215 квартал, стр.23;
  • ТЦ "Автомобили" пав. 46, тел. 8 (3955) 63-03-30

Установка и продажа автостекол

  • 215 квартал, стр. 23 тел. 8 (3955) 633-031, 8-800-555-5415


Что-то название с содержанием

Что-то название с содержанием не вяжется ни в одном практически эпизоде… В основном опасные обгоны, неправильные выезды-съезды и попадание в "мёртвые зоны". Ещё попытки вклиниться в нужный ряд во что бы то ни стало (самое тупое, меж прочим… потерял ряд - уступи вежливо двигающимся прямо, через несколько секунд пропустят тебя, но если не пускают - имеют полнейшее право, тут обижаться лишь на себя нужно).
А так - ничего, рабочий выпуск, рабочие ситуации.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Тупорогие олени, они даже не

Тупорогие олени, они даже не понимают, что они не правы. Они даже не умышленно мля Смеюсь над тобой Перекрёсток Ленинградского и Ангарского - это вообще больная тема.

Реально много людей,

Реально много людей, совершенно не смотрящих в зеркала при поворотах налево.
А вы смотрите?

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы

апо пишет:А вы смотрите?До

апо пишет:

А вы смотрите?

До самого манёвра ситуация оценивается по зеркалам. Во время самого манёвра ситуация оценивается вдвойне, на наличие ускоряющихся и т.п. транспортных средств, следующих в попутном направлении. При повороте налево основное внимание на правую сторону. Я делаю что-то не так?

Fantazmer пишет: Перекрёсток

Fantazmer пишет:

Перекрёсток Ленинградского и Ангарского - это вообще больная тема.

Причём сперва была приоритетной левая полоса, затем кто-то сильно и долго логически помыслил и сделал как есть… Хотя ещё когда была левая для прямого проезда - зарубился разок с типОм, что с правой лез, ажно спешились мы с ним… Но так и не подрались))))

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Fantazmer пишет:До самого

Fantazmer пишет:

До самого манёвра ситуация оценивается по зеркалам. Во время самого манёвра ситуация оценивается вдвойне, на наличие ускоряющихся и т.п. транспортных средств, следующих в попутном направлении. При повороте налево основное внимание на правую сторону. Я делаю что-то не так?

Можно было просто ответить "смотрю".
А некоторые судя по всему вообще в зеркалах заднего вида исключительно бреются.

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы…
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы

McSeem пишет: Причём сперва

McSeem пишет:

Причём сперва была приоритетной левая полоса, затем кто-то сильно и долго логически помыслил и сделал как есть… Хотя ещё когда была левая для прямого проезда - зарубился разок с типОм, что с правой лез, ажно спешились мы с ним… Но так и не подрались))))

да она даже этого не понимает, у нее обгон считается на перекрестке ТП

С планшета посмотреть не

С планшета посмотреть не могу.
Говорит, что "Это видео содержит контент от партнера.....На некоторых сайтах просмотр ограничен."
Переходишь на YouTube, и там говорят, что "Это видео недоступно".
ЗЫ: А на компе работает....

Видео 2:50 с правого ряда при

Видео 2:50 с правого ряда при зелёном прямо можно ехать? Видь знака движения по полосам нет.

Хоть сколько можно издавать

Хоть сколько можно издавать законов, какие угодно штрафы устанавливать (не мешало бы суммы штрафов начитать этак с 50 штук, не меньше) - если нет НЕОТВРАТИМОСТИ наказания - ничего не изменится. А его у нас НЕТ! Потому и ездят как хотят. Ещё моду взяли - на красном светофоре объезжать стоящие машины и становиться первыми, а вперед их ещё более умные выстраиваются и так до середины перекрестка. А стоп-линия? Да кто её видит...

Petruha_2 пишет: С планшета

Petruha_2 пишет:

С планшета посмотреть не могу.

К сожалению, правообладатель музыки запретил показ на мобильных устройствах, попробуйте на ТВ.

У меня возник вопрос по

У меня возник вопрос по второму ролику(0:55), где перекрёсток улиц Ворошилова и Ленина.
Человек движется в левом ряду и с него же поворачивает направо....
Да, раньше так все ездили. Да и я так же ездил.... Но раньше там был "кирпич" и это было нормально. Но теперь "кирпич" убрали. И, насколько я помню правила, поворачивать надо из крайнего ряда, если по другому не предписано знаками.
Что "хорёк" и делает. Но владелец регистратора посчитал себя правым и позволил ещё и кричать на водительницу "хорька"..... Разве владелец регистратора прав, выполняя данный маневр?

McSeem пишет:Что-то название

McSeem пишет:

Что-то название с содержанием не вяжется ни в одном практически эпизоде…

вообще выпуск про перестроения, нарушения движения по предписанным полосам, а ближе к сотому выпуску фантазия просится в отпуск. Предлагайте своё название для выпуска.

Fantazmer пишет: Перекрёсток

Fantazmer пишет:

Перекрёсток Ленинградского и Ангарского - это вообще больная тема.

Меня сейчас больше пугает перекресток Ленинградского и улицы Красной.... Особенно после того как там повесили знак "Движение по полосам".
Я там выезжаю с Красной и теперь сильно пугаюсь двигающихся на меня с Ленинградского.... Теперь кто как хочет так и едет. Кто по старой памяти с левой полосы продолжает ехать прямо без каких либо поворотников. Кто с центральной полосы едет моргая левым поворотом. Однажды на меня ехала мадам по центральной полосе с правым поворотом.....

Постовой пишет:

Постовой пишет:

правообладатель музыки запретил показ на мобильных устройствах

У меня на телефоне норм всё.

Petruha_2 пишет:

Разве владелец регистратора прав, выполняя данный маневр?

Мне кажется прав, водитель же ряд не меняет, как ехал по левому ряду и поворачивал в левый не создовая помехи.

Лёха, Цитата: 8.5. Перед

Лёха,

Цитата:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении....

Вроде как хозяин регистратора неправ.....получается так....

Petruha_2 пишет: Разве


Petruha_2 пишет:

Разве владелец регистратора прав, выполняя данный маневр?

Мне кажется прав, водитель же ряд не меняет, как ехал по левому ряду и поворачивал в левый не создовая помехи.

Это с чего же он прав? Как по мне, поворот на право - с правой полосы, на лево - с левой.Правила. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

И это с четырнадцатилетним

И это с четырнадцатилетним стажем, элементарных правил не знать.

Petruha_2 пишет:по второму

Petruha_2 пишет:

по второму ролику(0:55)

Там другая ситуация - Хорьку не понравился поворотный маневр регистратора в начале сюжета и он стал его поджимать влево, пользуясь преимуществои справа, но рег добавил газа и, когда перед светофором пришлось тормозить, Хорек его обогнал и подрезал, резко перестроившись. Подобные игры, конечно, не оправданы на дороге. Оба хороши.

Езжу на общественном

Езжу на общественном транспорте. И не жужжу. Громкий смех

По поводу шашечек на дороге

По поводу шашечек на дороге видел недавно интересный сюжет. Это касается конечно в основном многорядных полос в крупных городах. Смысл в том, что тот кто часто перестраивается, является провокатором для некоторых водителей. И видя его поведение, примерно каждый 5-й начинает следовать его примеру. Однако другая часть водителей, перед которыми такой водитель вклинивается в поток, рефлекторно либо сбрасывают газ, либо притормаживают. И это может замедлить суммарно все движение достаточно сильно.

"МВД определилось с термином

"МВД определилось с термином "опасное вождение".

Petruha_2, Они очередную

Petruha_2,
Они очередную трактовку собираются пролоббировать - не более того. Уже несколько раз пересматривали. Слишком-слишком громкий заголовок.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Гыыы liveangarsk.ru/auto/news

Гыыы
liveangarsk.ru/auto/news/20141224/dlya-kogo-znaki

Лёха пишет: Видео 2:50 с

Лёха пишет:

Видео 2:50 с правого ряда при зелёном прямо можно ехать? Видь знака движения по полосам нет.

Да, можно. Знаков движения по полосам нет, светофор зелёный.

Petruha_2 пишет: С планшета

Petruha_2 пишет:

С планшета посмотреть не могу.
Говорит, что "Это видео содержит контент от партнера.....На некоторых сайтах просмотр ограничен."
Переходишь на YouTube, и там говорят, что "Это видео недоступно".
ЗЫ: А на компе работает....

Усе работает Не знаю

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Половина сюжетов авторы сами

Половина сюжетов авторы сами дибилы хамовитые

Всем добра!

Dimon пишет: Половина сюжетов

Dimon пишет:

Половина сюжетов авторы сами дибилы хамовитые

Конкретно описывай ситуацию, чтобы голословным не быть.

Ваше имя пишет: ага, напротив

Ваше имя пишет:

ага, напротив аллеи любви. там очень многие поворачивают из левой полосы направо ... бесят, а регик - верх апогея , ещё и учит

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
правильно? то есть мадама должна поворачивать строго из крайней правой, так как она по ней едет? правильно?
Теперь внимание :
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
так, как мадама должна совершать поворот со своей полосы, и поворачивать только в крайнюю правую, то регик свободно может повернуть по крайней левой в крайнюю левую. Ибо при этом он не создаст никому помех. Правильно?
Согласно ПДД такой поворот не является нарушением и не карается штрафом.
Достал попкорн

Fantazmer пишет: свободно

Fantazmer пишет:

свободно может повернуть по крайней левой в крайнюю левую.

как так если

Fantazmer пишет:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части

сам себе протеворечишь

Fantazmer, чушь несешь - если

Fantazmer,
чушь несешь - если нужно вправо поворачивать, занимай крайнюю правую полосу
если нужно влево занимай крайнюю левую

а повороты из крайней левой

а повороты из крайней левой полосы направо приводит к аварийной ситуации на дороге

Ваше имя пишет: сам себе

Ваше имя пишет:

сам себе протеворечишь

мало того, что ты не знаешь правил, ты ещё и невнимательно их читаешь.Давай повторим :

Fantazmer пишет:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 (

Fantazmer пишет:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части...

) Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Где я несу чушь, противоречу себе?

Ваше имя пишет:

а повороты из крайней левой полосы направо приводит к аварийной ситуации на дороге

Если тот, кто знает пункт 8.5 правил не знает пункта 8.7.
Достал попкорн

Fantazmer,

Fantazmer, Подмигнул Достал попкорн

Постовой, ты на чем таком

Постовой,
ты на чем таком ездишь, что:
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

ты понимаешь первую часть правила - Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам - другие причины в твоем случае - это быдлятское поведение ?

Fantazmer, то что правая

Fantazmer,
то что правая полоса для поворота занята - это не причина, водитель должен заблаговременно занять нужную полосу ... ещё и доказывает тут ... эту страну не победить

Fantazmer, ты не путай свою

Fantazmer,
ты не путай свою шушлайку с автобусам, фурами и т.п., у автомобилей с категорией Б нет уважительных - оправдывающих причин, подходящих под 8.7

Ваше имя пишет: то не

Ваше имя пишет:

то не причина, водитель должен заблаговременно занять нужную полосу ...

Заблоговременно - это всё то, что не во время манёвра? Андестенд? И если полоса занята,то я спокойно могу повернуть с левой. Андестенд? Более того, в ГИБДД за это штраф не предусмотрен! Андестенд? И если бы автор регика при выполнении этого манёвра столкнулся с харьком, то закон был бы на стороне регика, ибо харёк может поворачивать только в крайнюю правую. Тут понятно? )))

Ваше имя пишет:

ещё и доказывает тут ...

Fantazmer

Fantazmer пишет:

Заблоговременно - это всё то, что не во время манёвра?

это ты снова сам придумал ?

Fantazmer пишет:

И если полоса занята,то я спокойно могу повернуть с левой

это тебе кто сказал ? ты должен занять соответствующую полосу на своей шушлайки

Fantazmer пишет:

И если бы автор регика при выполнении этого манёвра столкнулся с харьком, то закон был бы на стороне регика, ибо харёк может

а регик не должен бы поворачивать с крайней левой стороны

Ваше имя пишет: ты не путай

Ваше имя пишет:

ты не путай свою шушлайку с автобусам, фурами и т.п., у автомобилей с категорией Б нет уважительных - оправдывающих причин, подходящих под 8.7

Ты пытаешься отмазаться от своей безграмотности, и даже при этом опять невнимательно читаешь пункт правил ))) Давай повторим :

Fantazmer пишет:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Ты сейчас выбираешь момент, чтобы отстоять свою точку зрения, при этом абсолютно игнорируя, и даже не пытаясь понять пункт ПДД.

пункт 8.7 не относится к

пункт 8.7 не относится к автомобилям категории Б
хоть усрись ты здесь

Ваше имя пишет: это ты снова

Ваше имя пишет:

это ты снова сам придумал ?

В смысле? Мало того, что ты не знаешь, и при этом даже читая не можешь понять ПДД, ты начинаешь кричать, что я что-то придумал?

Ваше имя пишет:

ты должен занять соответствующую полосу на своей шушлайки

Соответствующая полоса может быть занята потоком попутного транспорта.
Ты сейчас не можешь признать, что даже читая правила, ты нихрена там не понимаешь?

Fantazmer пишет: или по

Fantazmer пишет:

или по другим причинам не может выполнить

я тебе ещё раз объясняю - что ты имеешь ввиду другие причины ? то что полоса занята, это не причина, а твое недоусмотрение, что ты заблаговременно не перестроился, должен был заранее подумать, что тебе надо направо и притормозить, пропустить поток и перестроиться, предварительно включив правый поворотник

Ваше имя пишет: пункт 8.7 не

Ваше имя пишет:

пункт 8.7 не относится к автомобилям категории Б

Это где-то в ПДД прописано?

Ваше имя пишет: что ты

Ваше имя пишет:

что ты заблаговременно не перестроился, должен был заранее подумать, что тебе надо направо и притормозить

Заблаговременно - это когда? за пять километров, или за 10? С какого момента у тебя начинается заблаговременно?

Fantazmer

Fantazmer пишет:

оответствующая полоса может быть занята потоком попутного транспорта.

ты хочешь сказать что поток попутного транспорта - это препятствие, которое тебе дает право поворачивать как хочешь Улыбка)) ну ты интересно интерпретируешь правила

Вот как с такими людьми на

Вот как с такими людьми на дорогах разговаривать, а?

Fantazmer

Fantazmer пишет:

Заблаговременно - это когда? за пять километров, или за 10? С какого момента у тебя начинается заблаговременно?

так ты первый стал мне объяснять что такое заблаговременно, четкого понятия в ПДД нет

Fantazmer пишет:

Заблоговременно - это всё то, что не во время манёвра?

ты же придумал откуда такую формулировку

Fantazmer пишет: Перекрёсток

Fantazmer пишет:

Перекрёсток Ленинградского и Ангарского - это вообще больная тема.

как и сужение дороги в сторону ыезда из города по Ленинградскому. Большинство продолжают долбиться глаза и считать, что они правы, когда прут с крайней левой прямо

Думаю, что этот выпуск показывает , что иногда стоит задуматься..а может я все-таки не прав? К примеру, про обгон справа...уже сколько лет понятие обгон справа отсутствует в ПДД.

Fantazmer, что тебя не

Fantazmer,
что тебя не устраивает ? ты мне объясни - ты считаешь поток автомобилей - это препятствие ? ты должен остановиться, пропустить поток и перестроиться, в чем проблема ? в школе не учили ?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team