Автобус сбил ребенка

Автобус транспортного предприятия "Автоколонна 1948"" сбил ребенка, который переходил по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора. ДТП произошло 30 января в 18:05 на улице Коминтерна, в районе универмага "Лола". Ученик школы №4 подошел к светофору, установленному возле пешеходного перехода, нажал кнопку вызова зеленого сигнала и, дождавшись разрешающего сигнала, шагнул на зебру. Водитель автобуса, уроженец Узбекистана, не удосужился затормозить и совершил наезд на мальчика.

В результате наезда у ребенка, который по правилам переходил по зебре, на зеленый сигнал светофора - закрытая черепно-мозговая травма, и сотрясение головного мозга. А водитель из Узбекистана, возможно, сегодня вновь сел за руль.

Отложили проверку - пожиНаем плоды

Еще в ноябре 2013 года должна была состояться проверка знаний водителей общественного транспорта иностранцев, но её отложили на 6 месяцев. В результате, даже после проведенной недавно операции "Автобус", ГИБДД г.Ангарска отмечает повышение количества ДТП, где фигурируют водители общественного транспорта. Так, сегодня утром, водитель автобуса маршрута №3 "Автоколонны 1948", двигаясь по улице Ленина, в районе остановки "Сатурн", проехал остановку и остановился в произвольном месте для высадки пассажиров, в результате чего спровоцировал ДТП, едущего за ним автомобиля Daihatsu.

Живой Ангарск/АВТО, по материалам ГИБДД
283c20d66da891b5b5bc840f8f6d54d8-dsc05986.jpg

ffda771ed61de0331a07fbf96d0c3c7e-dsc05987.jpg

22c34129c842f454540fb15af5ac7adb-dsc05988.jpg

Расположение на карте



Живой Ангарск/АВТО

Живой Ангарск/АВТО пишет:

уроженец Узбекистана

БАРАН
гнать их нах

Это моя остановка, и

Это моя остановка, и постоянно пользуюсь этим переходом. Недавно светофор на пешеходном отключался на пару дней, и моргал в желтом свете. Водители-дебилы при этом не останавливаются принципиально, еще сигналят и тыкают в светофор, мол "мне красный не горит". А вообще там автобусы часто наглеют и перекрывают пешеходку. Люди же, наоборот, заметил, стараются без нужды кнопку не жать, если видят, что едут 5-6 машину, после которых можно спокойно перейти.

каждый день перехожу эту

каждый день перехожу эту зебру, часто автобусы не останавливаются на зеленый, если остановка заполнена он вообще может посреди зебры встать, так же часто светофор не работает, особенно в морозы, а водители не пропускают. вот как то холодно было я жму на кнопку и ноль эмоций, горит красный, идешь тебе сигналят, куда прешься на красный.
когда я училась в 4 школе, у нас этот переход считался опасным для детей, много детей сбивали машины. выздоровления мальчику!

Здоровья ребенку!!!!!

Здоровья ребенку!!!!!

Ваня Новиков пишет: А вообще

Ваня Новиков пишет:

А вообще там автобусы часто наглеют и перекрывают пешеходку

Это в основном из-за иркутских автобусов, пока там народ при выходе расчитывается - он один всю остановку занимает. Грамотно было бы остановку автобусов из иркутска перенести ближе на площадку перед чуре_ским шалашом.

безопастность

Наверное права как всегда купленные или расчитывался с пассажирами во время движения, как делается во всех маршрутках.

Ребенку желаю скорейшего

Ребенку желаю скорейшего выздаравления.
А почему на автобуса ак 1948 приезжие шоферят. Что у Шаркова своим платить денег не хватает?

Представим себе сайт "Живая

Представим себе сайт "Живая Фергана". Сообщение:
Ученик школы №4 им. Шах Задэ подошел к светофору, установленному возле пешеходного перехода, нажал кнопку вызова зеленого сигнала и, дождавшись разрешающего сигнала, шагнул на зебру. Водитель автобуса, уроженец России, не удосужился затормозить и совершил наезд на мальчика.

комменты будут те же:

unitoklo пишет:

Наверное права как всегда купленные или расчитывался с пассажирами во время движения, как делается во всех маршрутках.

Sam Brute пишет:

БАРАН
гнать их нах

а чё в сизо то не посадили?

а чё в сизо то не посадили?

Johan Edlund, Согласен... А

Johan Edlund,
Согласен...
А теперь давайте вернёмся к нашим баранам...
провести переатестацию - уверен что пришельцев из средней Азии будет немало - кто не только ПДДне знает но и адекватно вести себя не могут. Согласны? Хотя и коренные тоже будут....
Авто -средство повышенной опасности, а транспорт перевозящий людей? тут высококлассные специалисты нужны..
откуда им взятся? Это не наши проблемы . Но если - допустим по предприятию за год будет 10 нарушений- отбирать лицензию..
Пусть город ищет других перевозчиков...

Цитата:
Водитель автобуса, ...........…,не удосужился затормозить и совершил наезд на мальчика.
::::
Бьюсь головой об стену
пусть кирпичи носит...на большее он не способен ...

Sam Brute пишет: Но если -

Sam Brute пишет:

Но если - допустим по предприятию за год будет 10 нарушений- отбирать лицензию..
Пусть город ищет других перевозчиков...

Он побежит, сделает новое ООО или ИП, даст на лапу мэрии и будет опять возить.
Шарков конечно барыга и скотина, набирает за копейки тех кто за 15шку готов работать - узбеков пришлых, мужиков деревенских. А у тех просто самоопределение в мире свое, для них что город, что село, что аул-кишлак - все одно.
Меня почему то всегда настораживает когда в зеркале заднего вида рисуется автобус АК 1948. Сколько помню, водятлы данных маршрутов хронически не держат дистанцию, и маневрируют не глядя.

sic luceat lux

Н644ХЕ38RUS пишет: Шарков

Н644ХЕ38RUS пишет:

Шарков конечно барыга и скотина,

Неа он депутат он нас с вами беспокоится и для нас горожан работает, так он в газетах говорит.

Н644ХЕ38RUS пишет: даст на

Н644ХЕ38RUS пишет:

даст на лапу мэрии

по морде и другим

на кол чурбека !!!!!!!!!!

на кол чурбека !!!!!!!!!! Злой!

автобусники офигевшие, не

автобусники офигевшие, не только чуреки.

ребёнок

На кол нужно не приезжего,а шаркова,потому,что он их сюда завозит.Вот он и должен за них нести ответственность.

Шарков-то здесь при чём?

Шарков-то здесь при чём? некого нанимать на автобусы.наши мужики-рвань да пьянь((( ачурки-те то хоть работают и не ноют

Михай46 пишет: ачурки-те то

Михай46 пишет:

ачурки-те то хоть работают и не ноют

И СБИВАЮТ ЛЮДЕЙ

контроль за БДД лежит на

контроль за БДД лежит на ГИБДД ((( а ментов, вернее полицаев сильно сократили в результате реформы Медвепутов.

Живой Ангарск/АВТО пишет: А

Живой Ангарск/АВТО пишет:

А водитель из Узбекистана, возможно, сегодня вновь сел за руль

Видать, надо Бирюлево напомнить правоохранительным органам и власти.

Sam Brute пишет: пусть

Sam Brute пишет:

пусть кирпичи носит...на большее он не способен ...

Ты что ли пойдешь баранку крутить с 6.00 до 21.00 за две пачки дошерака?

Gans-29 пишет: Видать, надо

Gans-29 пишет:

Видать, надо Бирюлево напомнить правоохранительным органам и власти.

Одобрям-с!

Шарков нормальным водилам

Шарков нормальным водилам платить не желает, понавез сюда говносрань с купленными правами, которые реально за доширак тут ездят. Давно пора отнять лицензию у этого псевдодепутата - перевозчика. Все ему денег мало.... Скотина жадная, ненасытная. Встречу - в морду дам. Ребёнку - скорейшего выздоровления. Чурок на транспорте - запретить!!!

Итог объединения 2 и 4 школы.

Итог объединения 2 и 4 школы. Про такой инцидент еще не раз услышим в этом месте. Не зря родители возмущались

Несколько дней назад стояли

Несколько дней назад стояли на перекрестке на Ангаре. Загорелся зеленый. Хорошо, что первая машина в колонне не рванула, а за ней все остальные... В этот момент, когда нам горел зеленый, очень весело на красный проехали 2(!) автобуса а/к 1948 в сторону 95-го... Я была в тихом шоке от такой наглости. Причем погода ещё мерзкая была, снег, гололед...

на основании последних

на основании последних случаев, считаю необходимым подать запрос в прокуратуру на проверку ак 1948 соответствия вод. прав у водительского состава, в ФМС запрос о наличие регистрации у приезщих товарищей работающих в ак 1948, а также провести полную проверку финансово хозяйственной деятельностью ак1948.

пешеход пишет: считаю

пешеход пишет:

считаю необходимым подать запрос в прокуратуру на проверку ак 1948 соответствия вод. прав у водительского состава, в ФМС запрос о наличие регистрации у приезщих товарищей работающих в ак 1948, а также провести полную проверку финансово хозяйственной деятельностью ак1948.

что мешает лично Вам это сделать?

Мудрый филин пишет: Встречу

Мудрый филин пишет:

Встречу - в морду дам.

здесь, под личиной анонимной, ты такой смелый, или ты, в принципе, всегда смелый? Нет

Ребенку скорейшего выздоровления, проверка на соответствие водителей от ГИБДД нужна.

Золотая.

Место для остановки там,

Место для остановки там, действительно, неудачное, его нужно координально расширить, а по хорошему и немного перенести до перехода.

Непонятен упор автора на национальность, как будто коренные ангарчане никого не сбивают... Потом, про "покупку прав" непонятно, может правильно говорить о "покупке мозгов"?

Водители 1948 безобразно

Водители 1948 безобразно ведут себя на дорогах нашего города!
Ежедневно наблюдаю, как они грубейшим образом нарушают правила. Проезд на красный, встречка, зебру они просто игнорируют!
Неоднократно делал им замечания, останавливал перегородив дорогу, пытался объяснить что они не дрова возят...
Большинство реагируют неадекватно!
В общем достала эта автоколонна! Позорище, а не руководитель в этой компании.
В лицо бы плюнул!

Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.

Александр Ангарчанин,ну

Александр Ангарчанин,
ну остальные ничем не лучше Громкий смех

Вот, что действительно достало, так это висящие через каждые 30 см пластмассовые рекламные висюльки, которые стучат по голове и лицу, нет места даже рукой нормально за получень взяться! Потом, эта хренатень лопнула у меня в руке, чуть не убился, нахрен!
Что это - жадность или глупость руководства? Может издёвка? особенно если учесть, что рекламы там никакой НЕТ

Ещё достали наполовину закленные рекламой окна, такое ощущение будто скот в грузовике перевозят, что за неуважение к людям? За свои же деньги, ещё нам силком в лицо это дерьмо пихают!

zeborema пишет: ну остальные

zeborema пишет:

ну остальные ничем не лучше

Остальные, быть может и не лучше...
Но думаю со мной многие согласятся, что 1948 это полный абзац.
Посмотрите вон Патруль народный!
Автобус, должен водить профессионал, и быть нам всем примером.
А они носятся по городу как угорелые, детей наших давят (((

Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.

Попытаюсь иносказанием

Попытаюсь иносказанием выразить ненормативную лексику!
Один представитель сексуальных меньшинств настолько жаден, что не хочет нанимать хорошо оплачиваемых, высококвалифицированных водителей. И куда? На перевозку людей. Он предпочитает профит качественно предоставляемым услугам, контролю работы своего предприятия, своей репутации и безопасности людей, которая зависит от качества.
Другие представители сексуальных меньшинств (я в хорошем смысле этого слова про меньшинства - просто у них так принято в их кишлаках), приехав сюда плюют на все. Им безопасность местных жителей по барабану! Оно и понятно, ведь они работают не ради них, а ради денег для своих родственников, оставшихся в кишлаках. Права у них только на управление ишаками, но это не останавливает ни их, потому как им плевать, ни первого представителя сексуальных меньшинств - ему тоже плевать!
Третьи представители сексуальных меньшинств стали такими в общем-то не по своей воле, но им видимо либо нравится быть таковыми, либо тоже плевать. Хотя имей они волю, уже бы и сами давно стали нормальными и среди остальных навели бы порядок!
Вот очередной пример совместного действия этого триумвирата (все та же серия и те же номера, что и обычно):

Доколе мы будем это терпеть? Может сознательным гражданам начать уже тогда, раз те, кто должен по роду своей деятельности контролировать и бороться с этим, выполнять часть работы за них? Останавливать этих ублюдков, попавшихся в поле зрения и на регистратор, вытаскивать из автобусов и уничтожать их права, разрезая их ножницами на несколько частей.

ЗЫ: Положил ножницы в бардачок. Попробую начать...
Кто в курсе, какое наказание за уничтожение документа другого человека предусмотрено в ГК и УК?

AEG пишет: Кто в курсе, какое

AEG пишет:

Кто в курсе, какое наказание за уничтожение документа другого человека предусмотрено в ГК и УК?

гугл в помочь Да!

Золотая.

AEG пишет: Кто в курсе, какое

AEG пишет:

Кто в курсе, какое наказание за уничтожение документа другого человека предусмотрено в ГК и УК?

Документа, а не картонки с национальными восточными письменами.

zeborema пишет: Непонятен

zeborema пишет:

Непонятен упор автора на национальность, как будто коренные ангарчане никого не сбивают...

Ну русского-то он обозвать не сможет. Не поймут.

Александр Ангарчанин пишет:

Водители 1948 безобразно ведут себя на дорогах нашего города!
Ежедневно наблюдаю, как они грубейшим образом нарушают правила. Проезд на красный, встречка, зебру они просто игнорируют!

Ведут себя так же как и абсолютное большинство водителей этого города не зависимо от национальной и половой принадлежности.

Александр Ангарчанин пишет:

Неоднократно делал им замечания, останавливал перегородив дорогу, пытался объяснить что они не дрова возят...
Большинство реагируют неадекватно!

Что-то еще ни одного подобного случая на страницах ЖА описано не было. Или вы их на въезде в автоколонну тормозите? Громкий смех

Александр Ангарчанин пишет:

В общем достала эта автоколонна! Позорище, а не руководитель в этой компании.
В лицо бы плюнул!

Вам адрес подсказать куда нужно проехать чтобы плюнуть в лицо руководителю? Или вы это из-за монитора только сказать сможете? Смеюсь над тобой

AEG пишет:

Кто в курсе, какое наказание за уничтожение документа другого человека предусмотрено в ГК и УК?

Для начала нападение при отягчающих будет. Потом разжигание межнациональной. Ну а за документы отделаешься штрафом за их восстановление и оплатой морального вреда. Ржунимагу

Cayman пишет: Ведут себя так

Cayman пишет:

Ведут себя так же как и абсолютное большинство водителей этого города не зависимо от национальной и половой принадлежности.

Это так же как и при собакосраче, который весной будет. Указываешь на говно, а собачники - а вот алкаши тоже в песочнице пьют, потому и мы будем. Нужно последовательно устранять причины, а не тыкать на других.

Cayman пишет: Вам адрес

Cayman пишет:

Вам адрес подсказать куда нужно проехать чтобы плюнуть в лицо руководителю? Или вы это из-за монитора только сказать сможете?

сейчас разворачивается наступательная компания в адрес руководителя данной а/к, поэтому все поводы будут кстати,шибко обделался городской транспортный отдел, надо как-то реабилитировать себя, переключать внимание на другое, вплоть до

Cayman пишет:

разжигание межнациональной.

Ну и всякое другое приветствуется.
Все уже забыли, о чем пост, главное вставить лыко в строку. Sad

Золотая.

Cayman пишет: Ну а за

Cayman пишет:

Ну а за документы отделаешься штрафом за их восстановление и оплатой морального вреда.

Думаю, тот период, пока водила не будет работать по причине порчи документов - оплатится из кармана "портного-раскройщика" , плюс автоколонна неустоечку востребует, за простой транспортной единицы.Так же взыскивается моральный ущерб и штраф. Весело там будет, короче )) портной-раскройщик может смело машину продавать ))

Cayman пишет: Что-то еще ни

Cayman пишет:

Что-то еще ни одного подобного случая на страницах ЖА описано не было

было

Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.

Cayman пишет: Или вы это

Cayman пишет:

Или вы это из-за монитора только сказать сможете?

Есть на ЖА люди, знающие меня лично, и они Вам могут подтвердить, что могу и не из-за монитора...
А вообще, дешёвый выпад с Вашей стороны!
Простите за флуд (

Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.

Sam Brute пишет: БАРАН гнать

Sam Brute пишет:

БАРАН
гнать их нах

утром перехожу дорогу в самый час пик. на зеленый сигнал по пешеходному переходу. редко, когда бывает, что какой то идиот не пролетит на красный. да и днем неоднократно такое было. русские мужики. их тоже выгонять будем или как?

дя, Обязательно.. Всех

дя,
Обязательно.. Всех выгнать..
Но речь в данной статье- про жителя довольно средней азии.....

Fantazmer пишет: Думаю, тот

Fantazmer пишет:

Думаю, тот период, пока водила не будет работать по причине порчи документов - оплатится из кармана "портного-раскройщика" , плюс автоколонна неустоечку востребует, за простой транспортной единицы.Так же взыскивается моральный ущерб и штраф. Весело там будет, короче )) портной-раскройщик может смело машину продавать ))

Да!

Александр Ангарчанин пишет:

Есть на ЖА люди, знающие меня лично, и они Вам могут подтвердить, что могу и не из-за монитора...

Но вы все равно этого не сделаете. Понимаю, наболело, но это не дает никому права харкать направо и налево. Глава города уже давно обтекать должен.

Александр Ангарчанин пишет:

А вообще, дешёвый выпад с Вашей стороны!
Простите за флуд (

Это не дешевый выпад. Это предложение на очень громкое заявление.

Fantazmer пишет: Думаю, тот

Fantazmer пишет:

Думаю, тот период, пока водила не будет работать по причине порчи документов - оплатится из кармана "портного-раскройщика" , плюс автоколонна неустоечку востребует, за простой транспортной единицы.Так же взыскивается моральный ущерб и штраф. Весело там будет, короче )) портной-раскройщик может смело машину продавать ))

Факт раскроя кем-либо еще доказать надо во-первых! Неустоечка - чушь! Поскольку в а/к достаточно баранов, которых можно посадить за руль. Моральный? За что? У нас за телесные-то не всегда моральный взыскивает наш самый гуманный... А штраф за что?
В общем, у Вас точный ник - Фантазер! ))

AEG пишет:Факт раскроя

AEG пишет:

Факт раскроя кем-либо еще доказать надо во-первых! Неустоечка - чушь! Поскольку в а/к достаточно баранов, которых можно посадить за руль. Моральный? За что? У нас за телесные-то не всегда моральный взыскивает наш самый гуманный... А штраф за что?
В общем, у Вас точный ник - Фантазер! ))

Ага-ага, ну мечтай. Потом с адвокатом будешь доказывать что не верблюд. Громкий смех

Cayman пишет: Вам адрес

Cayman пишет:

Вам адрес подсказать куда нужно проехать чтобы плюнуть в лицо руководителю?

Филину подкажите - он вообще морду бить собрался! Громкий смех

Мудрый филин пишет:

Встречу - в морду дам.

Хотя я думаю за рулём в общественном транспорте должны работать только профм высшего класса. Думаю имеет смысл законодательно запретить мигрантам работать в этом виде деятельности, если у них нет прав Российского образца со стажем не менее 7 лет.

Александр Ангарчанин

Александр Ангарчанин пишет:

они Вам могут подтвердить, что могу и не из-за монитора

подтверждаю, может!

AEG пишет: А штраф за что? я

AEG пишет:

А штраф за что?

я подхожу, и разбиваю тебе лобовое стекло.За что мне штраф выпишут?

AEG пишет:

Неустоечка - чушь! Поскольку в а/к достаточно баранов, которых можно посадить за руль.

Угу. только даже тупой человек поймёт, что зарплату надо платить и одному и другому, ибо трудоустроены.Один из них зарплату получать будет, а работать не сможет, ибо факт хулиганства, из-за которого получился простой, налицо.

AEG пишет:

Факт раскроя кем-либо еще доказать надо во-первых!

Дураком не прикидывайся. Я к тебе подойду, и разобью лобовое стекло, не докажешь?

AEG пишет:

В общем, у Вас точный ник - Фантазер! ))

я то думаю, чё человек элементарного-то понять не удосуживается, а он даже и прочитать правильно слово не может, а ещё доказывает чушь какую-то...

я была пассажиром этого

я была пассажиром этого автобуса в тот день. мальчику здоровья желаю конечно! но если честно люди окружающие повели себя для меня странно. когда произошел удар, водитель резко затормозил и выскочил. народ начал искать пути выхода. в итоге все двинулись в переднюю дверь. была она открыта или ее потом водитель открыл не было видно. когда я уже подошла к выходу услышала, что водитель каждого выходящего пассажира просил вызвать скорую помощь. увидев, что люди тупо идут мимо и НЕ РЕАГИРУЮТ, я обратилась к ним с вопросом как звонить в скорую (вот ну правда ни разу не приходилось и не знала как). только одна женщина сделала вид, что достает телефон, а потом сказала, что не знает и вышла в след за всеми. я позвонила в справочную. узнала телефон. Начала звонить и выходя из автобуса услышала, что уже другая женщина стоя на остановке дозвонилась и сообщает адрес происшествия. а потом я увидела, что одна часть толпы состоящая из мужчин налетает с кулаками на водителя, а другая сдерживает. возникает несколько вопросов. почему те, которые полетели с кулаками не вызвали скорую для начала, раз уж так переживали за русского мальчика покалеченного водителем из ближнего зарубежья? сидя в автобусе я видела, как народ стоял перед пешеходным переходом. т.е. получается зеленый горел только для мальчика (автобус был в движении и я могу ошибаться)? почему взрослые люди, стоящие на пешеходном, не задержали мальчика, который побежал и не убедился, что автобус будет тормозить? почему родители не объяснили, что ПДД не соблюдаются вообще НИКЕМ и выбегать на проезжую часть нельзя? в заключении добавлю....в настоящее время сложно всем и пешеходам, и водителям … получается 2 беды - дураки и дороги(((

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team