Утренний бонус, скидка 29%
Мой опыт в Автопрофиле 2 года назад:
Менял масло в двигателе, купил у них масло, замена "бесплатная". Мастер залил вместо 4л - почти всю канистру 5л. Чухнул не сразу - приехал к ним чтобы слили лишнее только через неделю чтобы откачали. Извинений и компенсаций за потраченое лишее масло не получил. Больше стараюсь к ним не обращаться.
П.С. Автопрофиль тот что у "Колхозного".
П.П.С. Цена масла примерно как купить в другом магазине плюс поменять в любом СТО плюс еще немного.
Мой опыт в Автопрофиле 2 года назад:
Менял масло в двигателе, купил у них масло, замена "бесплатная". Мастер залил вместо 4л - почти всю канистру 5л. Чухнул не сразу - приехал к ним чтобы слили лишнее только через неделю чтобы откачали. Извинений и компенсаций за потраченое лишее масло не получил. Больше стараюсь к ним не обращаться.
Дружище подскажи что за масло у тебя такое диковенное, которое можно из 4л канистры 5-ть налить, все нормальные масла сколько знаю в четверках. Тоже так хочу чтобы купив четверку там пять литров было.
Дружище подскажи что за масло у тебя такое диковенное, которое можно из 4л канистры 5-ть налить, все нормальные масла сколько знаю в четверках. Тоже так хочу чтобы купив четверку там пять литров было.
Мотюль, есть канистры 1, 4 и 5л. В тот момент в Автопрофиле брал 5л (Не помню почему, может 4л канистры не было в продаже у них).
П.С. Недеюсь не будем обсуждать выбор марки масла.
в Автопрофиле 2 года назад:
Менял масло в двигателе, купил у них масло, замена "бесплатная". Мастер залил вместо 4л - почти всю канистру 5л.
Действительно, такая ситуация, возможно, имела место быть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. С каждой поступившей претензией мы работаем индивидуально и принимаем соответствующие меры. Для решения Вашей ситуации, к сожалению время упущено.