Кубок Гагарина приедет в Ангарск!

Кубок Гагарина приедет в Ангарск!

Роман Караваев, Пресс-Служба ХК «Ермак»

Обладатель Кубка Гагарина в составе команды ЦСКА Владимир Грудинин привезет почетный трофей в Ангарск.

Подобный прецедент уже был в 2016 году, когда Кубок привозил домой Владислав Калетник, сумевший стать его обладателем в составе магнитогорского «Металлурга». И вот новая встреча ангарских любителей спорта с достойной наградой в области хоккея с шайбой. Есть уже договоренность, сроки приезда хоккеиста и Кубка уточняются, и будут опубликованы позже. По предварительным данным, это либо с 11 по 13 мая, либо с 13 по 16 мая 2022 года.


Найс

Найс

Вы бы это лет 5 назад

Вы бы это лет 5 назад привезли, когда народ ходил на "Ермак".

Petruha_2, Народ ходит на

Petruha_2,
Народ ходит на Ермак. А слишком часто кубок привозить, еще зазнаемся. Норм

Petruha_2, В 2016 году

Petruha_2,
В 2016 году Калетник Владислав привозил,играл за Магнитку.

Спайк пишет:В 2016 году

Спайк пишет:

В 2016 году Калетник Владислав привозил,играл за Магнитку.

Да, я помню. Кубок еще зачем-то притащили на засранную мусором водохранку Улыбка

Я было тогда подумал, судя по кипешу, кубок замутил сам Гагарин, но оказалось что это новодел Ржунимагу

Lexs пишет: Народ ходит на

Lexs пишет:

Народ ходит на Ермак

Пять лет назад на некоторые матчи приходило по пять-шесть тысяч, сейчас от силы тысяча-полторы. Разница не в пользу развивальщиков хоккея Быкова и Петрова

катись колбаской

катись колбаской пишет:

развивальщиков

разваливщиков

Золотая.

Но и пять лет назад рукаводил

Но и пять лет назад рукаводил Быков...

катись колбаской

катись колбаской пишет:

развивальщиков

Горожанка пишет:

разваливщиков

Распиловщиков хоккейного бюджета.

Petruha_2 пишет: Но и пять

Petruha_2 пишет:

Но и пять лет назад рукаводил Быков...

Верно абсолютно. Парадокс) И что то ничего не развалилась) Ну это другим)

Lexn пишет: Верно абсолютно.

Lexn пишет:

Верно абсолютно. Парадокс) И что то ничего не развалилась

Ничего удивительного. Быков, долгое время паразитировал на успехах и достижениях своего предшественника Белана, при котором команда Ермак достигала наилучших результатов. Сам же он, за многие годы, ничего достойного предложить так и не смог.

ZZZ пишет: на успехах и

ZZZ пишет:

на успехах и достижениях своего предшественника Белана, при котором команда Ермак достигала наилучших результатов

Белан - Одобрям-с!

Золотая.

ZZZ пишет: Lexn

ZZZ пишет:
Lexn пишет:

Верно абсолютно. Парадокс) И что то ничего не развалилась

Ничего удивительного. Быков, долгое время паразитировал на успехах и достижениях своего предшественника Белана, при котором команда Ермак достигала наилучших результатов. Сам же он, за многие годы, ничего достойного предложить так и не смог.

Возможно. Я не так давно слежу за хоккеем,где-то с сезона 2010-11. Всё это время, насколько помню, у руля был Быков А. Один неудачный сезон для клуба правда был при каком-то то Белане, наверное это не тот, про которого вы написали

ZZZ пишет: Lexn

ZZZ пишет:
Lexn пишет:

Верно абсолютно. Парадокс) И что то ничего не развалилась

Ничего удивительного. Быков, долгое время паразитировал на успехах и достижениях своего предшественника Белана, при котором команда Ермак достигала наилучших результатов. Сам же он, за многие годы, ничего достойного предложить так и не смог.

Угараете, что ли? Белан у руля был совсем немного и при нём никаких результатов показано не было. Полагаю, вы просто намеренно врёте.

Ангарчанин - это звучит

Горожанка пишет: ZZZ

Горожанка пишет:
ZZZ пишет:

на успехах и достижениях своего предшественника Белана, при котором команда Ермак достигала наилучших результатов

Белан - Одобрям-с!

Зачем ты одобряешь этого тролля?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин,у моего

ангарчанин,
у моего родственника-хоккеиста был тренер Белан, его очень уважали парни-спортсмены, хорошо к нему относились. Поэтому и говорю.
А что не так?
И да: мне пофиг на тролля. Их итак полный сайт.

Золотая.

Горожанка пишет: А что не

Горожанка пишет:

А что не так?

Это не тот Белан!

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

Andre пишет: Горожанка

Andre пишет:
Горожанка пишет:

А что не так?

Это не тот Белан!

я имела ввиду того Белана, который тренировал ангарских хоккеистов в 70-80 годы. Трагически погиб в аварии, насколько мне известно.

Золотая.

ангарчанин пишет: Белан у

ангарчанин пишет:

Белан у руля был совсем немного и при нём никаких результатов показано не было. Полагаю, вы просто намеренно врёте.

Полагаю намеренно врете вы! Единственная команда, которая дошла до плей-офф чемпионата ВХЛ, была сформирована при Белане.
И кто теперь из нас троль?

ZZZ пишет: ангарчанин

ZZZ пишет:
ангарчанин пишет:

Белан у руля был совсем немного и при нём никаких результатов показано не было. Полагаю, вы просто намеренно врёте.

Полагаю намеренно врете вы! Единственная команда, которая дошла до плей-офф чемпионата ВХЛ, была сформирована при Белане.
И кто теперь из нас троль?

Действительно смешно. Нет

ZZZ пишет: ангарчанин

ZZZ пишет:
ангарчанин пишет:

Белан у руля был совсем немного и при нём никаких результатов показано не было. Полагаю, вы просто намеренно врёте.

Полагаю намеренно врете вы! Единственная команда, которая дошла до плей-офф чемпионата ВХЛ, была сформирована при Белане.
И кто теперь из нас троль?

При Белане набрали омскую молодежку, которая мужественно заняла 17 место и не попала в плей-офф.

Или вы хотите сказать, что плей-офф следующего года - это заслуга Белана? Хахаха, ответьте только на 1 вопрос: какого числа того года Быков сместил Белана? Подскажу, это было осенью, в самом начале сезона Громкий смех

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, Миш,ты реально

ангарчанин,
Миш,ты реально хочешь этому что-то донести?) Ты ж сам сказал, он-тролль)

ангарчанин пишет: При Белане

ангарчанин пишет:

При Белане набрали омскую молодежку, которая мужественно заняла 17 место и не попала в плей-офф.

При Белане молодежка была. При Быкове её уже не было. Прогресс заметили?

ангарчанин пишет:

плей-офф следующего года - это заслуга Белана?

Ну не Быкова же? Хахаха!
Повторю специально для вас, знатока ангарского хоккея - Быков сменил Белана тогда, когда команда, вошедшая в плей-офф чемпионата ВХЛ была уже сформирована, и в этом нет его, Быкова, заслуги. Он пришел на готовенькое. Сформированная при Белане команда, добилась максимальных успехов, за весь период существования Ермака.
Какие места занимали команды, укомплектованные при Быкове, всем известно.

Lexs пишет: Миш,ты реально

Lexs пишет:

Миш,ты реально хочешь этому что-то донести?) Ты ж сам сказал, он-тролль)

Миша что, тут для вас, типа местного авторитета? Лично я, ничего внятного от него так и не услышал. И кто из нас троль - большой вопрос!

ZZZ , Какую команду в каком

ZZZ ,
Какую команду в каком году собрал ваш Билан?

ZZZ , Билан шёл в

ZZZ ,
Билан шёл в первомайской колонне, в толпе и даже боялся на трибуну подняться)

Lexn пишет: Какую команду в

Lexn пишет:

Какую команду в каком году собрал ваш Билан?

В 2014. Команду Ермак.

Lexn пишет:

Билан шёл в первомайской колонне, в толпе и даже боялся на трибуну подняться

От вас сильно воняло. Он брезговал.

ZZZ пишет: Lexn

ZZZ пишет:
Lexn пишет:

Какую команду в каком году собрал ваш Билан?

В 2014. Команду Ермак.

В 2014 году какого числа Белана убрали из Ермака и поставили туда Быкова?

Ангарчанин - это звучит

ZZZ пишет: Lexn

ZZZ пишет:
Lexn пишет:

Какую команду в каком году собрал ваш Билан?

В 2014. Команду Ермак.

Lexn пишет:

Билан шёл в первомайской колонне, в толпе и даже боялся на трибуну подняться

От вас сильно воняло. Он брезговал.

От нас? От болельщиков?) Ну значит он токсик. Он в колонне за мной шёл, шкерился и нюхал)

ангарчанин пишет: В 2014 году

ангарчанин пишет:

В 2014 году какого числа Белана убрали из Ермака и поставили туда Быкова?

Согласно общедоступной выписке из ЕГРЮЛ - 29.12.2014.
Во второй половине сезона. Т.е. когда, как уже было сказано выше, команда сформированная при Белане, и вошедшая в плей-офф чемпионата ВХЛ, показывала самые наилучшие за всю историю Ермака результаты.
Надеюсь, несмотря на ваше желание угодить Заказчику, очевидного то вы не станете отрицать?

ZZZ пишет: Согласно

ZZZ пишет:

Согласно общедоступной выписке из ЕГРЮЛ - 29.12.2014.

Ответ неверный. Это случилось в сентябре. Вот новость https://liveangarsk.ru/ermak/news/20140912/bykov-v-erma от 12 сентября.

Таким образом, начиная чуть ли не с первой игры сезона Белан к команде не имел никакого отношения.
Вот например в 20-ых числах сентября подписали Полошкова https://liveangarsk.ru/ermak/news/20140923/v-ermake-novy
Белан что ли его подписал? Не смешите меня.
Так кто в итоге в том сезоне привёл команду к своему лучшему результату?

ZZZ пишет:

Надеюсь, несмотря на ваше желание угодить Заказчику, очевидного то вы не станете отрицать?

Смеюсь над тобой

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Ответ

ангарчанин пишет:

Ответ неверный

Ответ верный. Читайте внимательно свою новость.
Во первых, вы перепутали кислое с теплым. НП Ермак (некоммерческую пустышку) с МАУ Ермак (муниципальным финансируемым учреждением).
Во вторых, даже если Быкова и поставили свадебным генералом в НП, команда, сформированая Беланом уже участвовала в чемпионате. Быков пришел на готовое.
Надеюсь, несмотря на ваше желание угодить Заказчику, очевидного то вы не станете отрицать?
Смеюсь над тобой

ZZZ пишет: Быков пришел на

ZZZ пишет:

Быков пришел на готовое.

И тут же сменил главного вратаря Смеюсь над тобой
Остальные изменения в составе за сезон обсуждать будем? Кому их поставим в заслугу?
17 место в сезоне при Белане в другом сезоне - это чья заслуга?

Ангарчанин - это звучит

ZZZ пишет: Во первых, вы

ZZZ пишет:

Во первых, вы перепутали кислое с теплым. НП Ермак (некоммерческую пустышку) с МАУ Ермак (муниципальным финансируемым учреждением).

Все прекрасно понимали: неважно какая должность тогда была у Быкова номинально, командой с 12 сентября рулил исключительно он. Отрицать это просто глупо. Вы же не глупый человек?

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: номинально,

ангарчанин пишет:

номинально, командой с 12 сентября рулил исключительно он. Отрицать это просто глупо.

Глупо утверждать о том что Быков в сентябре чем то рулил..
с 12 сентября ни де-факто, ни де-юре командой Быков руководить не мог по одной простой причине - на тот момент результат выборов, которые состоялись только 14 сентября предугадать никто не мог.
Состав команды, вошедшей в плей-офф, и показавшая наилучний результат за всю историю Ермака, начала формироваться в апреле, сразу по окончании сезона 2013-2014. Окончательный состав был утвержден Беланом в конце июня 2014 года, после чего команда приступила к предсезонной подготовке. Быковым, на тот момент, в Ермаке даже не пахло и к формированию состава команды он никакого отношения не имел.

ангарчанин пишет:

Остальные изменения в составе за сезон обсуждать будем? Кому их поставим в заслугу?
17 место в сезоне при Белане в другом сезоне - это чья заслуга?

Последующие, после Белана, изменения в составах, безусловно заслуга Быкова, которая очистила трибуны стадиона и привела команду Ермак на последние и предпоследние места .
Отрицать это просто глупо. Вы же не глупый человек?

ZZZ пишет:

Глупо утверждать о том что Быков в сентябре чем то рулил..
с 12 сентября ни де-факто, ни де-юре командой Быков руководить не мог по одной простой причине - на тот момент результат выборов, которые состоялись только 14 сентября предугадать никто не мог.

Ложь.

Цитата:

- Сегодня у меня состоялась встреча с тренерским составом команды, у нас есть взаимопонимание и обоюдное желание помочь команде найти свою игру. Мы продолжаем селекционную работу: сегодня ночью в расположение команды прибывает Иван Полошков, он усилит вратарскую линию. С тремя игроками мы расстаёмся, в том числе с Дмитрием Хозяшевым. Ведём поиск новых защитников и нападающих, - рассказал "Живому Ермаку" Александр Быков.

https://liveangarsk.ru/ermak/news/20140913/otstavit-panik

13 сентября, если что. Странно, что с тренерами встречался не Белан, а уже Быков.

ZZZ пишет:

Состав команды, вошедшей в плей-офф, и показавшая наилучний результат за всю историю Ермака, начала формироваться в апреле, сразу по окончании сезона 2013-2014. Окончательный состав был утвержден Беланом в конце июня 2014 года, после чего команда приступила к предсезонной подготовке. Быковым, на тот момент, в Ермаке даже не пахло и к формированию состава команды он никакого отношения не имел.

Я выше уже спросил про это:

ангарчанин пишет:

Остальные изменения в составе за сезон обсуждать будем? Кому их поставим в заслугу?
17 место в сезоне при Белане в другом сезоне - это чья заслуга?

Однако ответов на эти вопросы я не получил, из чего можно сделать вывод, что вы тупо слились.

ZZZ пишет:

Последующие, после Белана, изменения в составах, безусловно заслуга Быкова, которая очистила трибуны стадиона и привела команду Ермак на последние и предпоследние места .
Отрицать это просто глупо. Вы же не глупый человек?

А мы тут сейчас не Быкова обсуждаем, а ваш лживый вдброс про Белана, так что не надо уходить от темы.

Ангарчанин - это звучит

ZZZ пишет: Единственная

ZZZ пишет:

Единственная команда, которая дошла до плей-офф чемпионата ВХЛ

Ермак же играл в плэй-офф 14-15, 15-16, 16-17, 17-18 или я чот напутал?

ангарчанин пишет: Ложь. В

ангарчанин пишет:

Ложь.

В чем? В том, что выбоы состоялись 14 сентября? Это вы милок лжете!

ангарчанин пишет:

13 сентября, если что. Странно, что с тренерами встречался не Белан, а уже Быков.

Если что, 13 сентября команда была уже сформирована. Беланом. И именно эта команда стала лучшей. Если что. Быков мог встречаться с кем угодно, буду руководителем НП - некоммерческой пустышки, не имеющей никаких полномочий. Если что. Директором МАУ Ермак на тот момент оставался Белан. Если что.

ангарчанин пишет:

из чего можно сделать вывод, что вы тупо слились.

Вам было отвечено о том, что при Белане команда занимала 17 место при Быкове 25-30-е однако вы промолчали и тупо слились. Команда после Белана, при Быкове катиться под откос и ответить вам на это нечего!

ангарчанин пишет:

ваш лживый вдброс про Белана

В чем ложь? В том, что команда дошедшая до плей-офф была сформирована при Белане? Так это факт. А ваше непреодолимое желание угодить Заказчику и на этом заработать становиться уже смешным. Будьте мужчиной.
До свидания.

ZZZ пишет: В чем? В том, что

ZZZ пишет:

В чем? В том, что выбоы состоялись 14 сентября? Это вы милок лжете!

Ложь в том, что Белан принимал какие-либо решения относительно команды с 12 сентября Смеюсь над тобой

ZZZ пишет:

Если что, 13 сентября команда была уже сформирована. Беланом. И именно эта команда стала лучшей. Если что. Быков мог встречаться с кем угодно, буду руководителем НП - некоммерческой пустышки, не имеющей никаких полномочий. Если что. Директором МАУ Ермак на тот момент оставался Белан. Если что.

Белан мог быть кем угодно. Но в команде он уже ничего не решал Смеюсь над тобой

ZZZ пишет:

Вам было отвечено о том, что при Белане команда занимала 17 место при Быкове 25-30-е однако вы промолчали и тупо слились. Команда после Белана, при Быкове катиться под откос и ответить вам на это нечего!

Бугага. Если что, именно при Белане команда впервые не вышла в плей-офф, хотя выходила туда постоянно до Белана. Смеюсь над тобой

ZZZ пишет:

В чем ложь? В том, что команда дошедшая до плей-офф была сформирована при Белане? Так это факт.

Ахахаха, команда сформированная летом и вышедшая в плов к марту - это две совершенно разные команды. Так что не приписывайте Белану того, к чему он не имеет отношения.

ZZZ пишет:

А ваше непреодолимое желание угодить Заказчику и на этом заработать становиться уже смешным. Будьте мужчиной.

У вас очень странная фиксация на неведомых заказчиках, видать это вам близко - отрабатывать заказы.

ZZZ пишет:

До свидания.

Ой да валите уже, валите, и так всем нормальным людям видно, как вы обосрались прилюдно. Смеюсь над тобой

Ангарчанин - это звучит

Как все интересно!О чем

Как все интересно!О чем сыр-бор?Вообще ,изначально,речь шла о Кубке Гагарина,к которому ни Белан,ни Быков,не имеют никокого отношения.Другое бы дело спор был бы о людях,которые тренировали Попова,Калетника,Грудинина.

И чего там с кубком-то?

И чего там с кубком-то?

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

McSeem,Роман Караваев,

McSeem,
Роман Караваев, Пресс-Служба ХК «Ермак»
Новости Клуба
10 Мая 2022
По информации, полученной от Владимира Грудинина, визит​ Кубка Гагарина, который планировался​ в Ангарск 12 мая, в силу объективных причин, пока задерживается.

По новым сведениям, почетный трофей приедет в наш город в начале июня. Следите за новостями, и вы все узнаете первыми!http://хкермак.рф/newsnew/newsclub/3156-kubok-gagarina-priedet-v-angarsk-pozzhe

Спайк пишет: Следите за

Спайк пишет:

Следите за новостями, и вы все узнаете первыми!

Я согласен узнать вторым)))))))

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team