Когда нет желания побеждать

Противостояние с хоккейными дружинами из Казахстана всегда стоят особняком в календаре игр "Ермака" - слишком уж заклятые друзья эти три команды. А уж после 4 побед в 5 играх всем болельщикам было очень интересно посмотреть на любимую команду в борьбе против упрямых и неуступчивых казахов. На первое сегодня была Сарыарка.

Как известно, матч окончился со счётом 1:4 в пользу гостей. И чтобы как-то описать его, достаточно пересказать свои мысли после каждой забитой шайбы.

0:1. Эх, ну как же так, кто же его одного оставил-то на такой убойной позиции прямо перед вратарем? Ну ладно, так-то игра почти равная, щас отыграемся.

0:2. Это что такое вообще было? Гол из средней зоны? Шок! Что с Черепениным? Менять срочно! Где Магарилов?

1:2. КОЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!! Вот это фантастика!!! Вот это комбинация!!! Мансуров - чудо-пас, Золотухин - чудо-гол! Ну всё, теперь осталось только продолжать так же играть и победа будет наша!

1:3. Ну ладно, мы же в меньшинстве были. Но куда же девались наши скорости? Где концентрация? Почему так фатально не везёт нам в завершении атак? Надо играть как во втором периоде. Да и Шегало (новый вратарь) выглядит неплохо.

1:4. Мда, обидно. С другой стороны, такое поражение тоже бывает полезным. Чтобы спуститься с небес на землю игрокам и понять, что играть надо на всю катушку и все 60 минут. Что на льду гореть надо, и изо всех сил победы желать. А если нет желания, то и победы не будет.

До встречи во вторник! Все на стадион! Только вместе мы - сила!

«Ермак» (Ангарск) - «Сарыарка» (Караганда)

(25 сентября 2016 г., г. Ангарск, ДС «Ермак», 4200 зрителей)

Главный судья: Максимов Максим, Шерер Максим

Линейные судьи: Париков Ярослав, Радионов Андрей

Шайбы:

15:30 0:1 Исаев Иван (Сагадеев Антон). Сарыарка. В равенстве

18:05 0:2 Мищенко Иван. Сарыарка. В равенстве

31:56 1:2 Золотухин Николай (92.Мансуров Ленар). Ермак. В равенстве

43:32 1:3 Банашков Сергей (Копытин Павел). Сарыарка. В большинстве

55:04 1:4 Банашков Сергей (Желнеровский Дмитрий). Сарыарка. В равенстве

Статистика:

Броски: 41-41

Броски в створ ворот: 21-32

Вбрасывания: 35-35

Штрафное время: 2-6

Пресс-конференция

Вадим ЕПАНЧИНЦЕВ (Главный тренер ХК «Сарыарка»):

- Команда полностью выполнила, за исключением некоторых моментов, тренерскую установку, строго сыграли в обороне. Знали, что сильная сторона соперника - это контратака и делали на этом акцент. Также хорошо сыграли в позиционной обороне и практически не дали сопернику возможности для опасных моментов. А так, я думаю, что игра была интересной для зрителей., боевая можно сказать. Хорошо, что вратарь наш выручил команду в некоторых моментах, а команда поддержала его и забила нужные голы. Хотелось бы поздравить всю Караганду с победой. Двигаемся дальше.

Сергей ДУШКИН (Главный тренер ХК «Ермак»):

- Команда сегодня сыграла настолько, насколько она готова. Я считаю, что мы не восстановились после выезда. И это тоже опыт, в первую очередь для нас. Первые два звена просто выпали и пропустили голы. Лидеров команды сегодня не было видно, третье и четвёртое звено сыграли более уверенно в обороне. Такие моменты, когда вратарь пропускает шайбы из средней зоны, говорят о том, что концентрации просто ноль. Поэтому я команду ни в коем случае не хочу обвинять и зрители правы по-своему, что кто-то покинул трибуны.

Вадим ЕПАНЧИНЦЕВ (Главный тренер ХК «Сарыарка»):

- Я коллегу поддержу, это на самом деле так, восстановление после перелётов, переездов - это очень тяжело.


желание было ...

Желание было в 2ом периоде потом резко пропало.

Неправильный заголовок и

Неправильный заголовок и неправильная трактовка. 20 сентября, во вторник, команда провела матч в Санкт-Петербурге, завершив выездную серию из 4-х матчей, три из которых выиграла. Лишь спустя более чем сутки, в четверг 22 сентября утром команда вернулась в Ангарск. Два дня на отдых и акклиматизацию и снова в бой. Отразилось ли это на результате сегодняшней игры или нет лично я не могу сказать, но считаю, что эти обстоятельства необходимо учитывать прежде чем скоропалительно вешать ярлыки.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Шегало не впечатлил. Его

Шегало не впечатлил. Его шайбы.

Dozorin, то есть, 27го у нас

Dozorin,
то есть, 27го у нас вообще нет шансов?

Ангарчанин - это звучит

Не знаю, и ругать то не

Не знаю, и ругать то не хочется. Шайба вторая пропущеная, конечно, курьезная, я таких вживую не видел, тут Саша зевнул.

в четверг 22 сентября утром

в четверг 22 сентября утром команда вернулась в Ангарск. Два дня на отдых и акклиматизацию и снова в бой.
Все верно, пик акклиматизации третий день

да нормально играли таким

да нормально играли таким составом какой есть вратари не спасали . а где Магарилов

Простите, а у кого-то есть

Простите, а у кого-то есть график проще в календаре игр??

Не терплю: ни"ГНИД", ни "ХолУЁФ", ни "ГРОБовЩИКОВ" - особенно ПАРТейНЫХ, ни продажных представителей одной из самых древнейших профессий

Печально... Жалко как то все

Печально... Жалко как то все выглядело... Аклиматизация? Не уверен...Команда Ермак сегодня не играла... Это были их фантомы двухлетней давности игр с "Скороварами"...

27 бывише наши будут рвать и

27 бывише наши будут рвать и метать 1-5 будет СОКОЛ- ТОРПЕДО 3-2ОТ

скоро тысяча человек будет

скоро тысяча человек будет ходить ну 4200 вообще ни о чем

Проиграли,досадно,что и

Проиграли,досадно,что и говорить.но если вспомнить,то наш Ермак почти всегда проигрывал первую игру после недельных перерывов,в том числе были поражения и в домашних играх.Команде надо сделать соответствующие выводы и ...снова в бой!Как по мне,то причиной поражения стало отсутствие командной игры,преобладала игра индивидуальная,но это мое мнение.

На стадион придти не смог. Смотрел он-лайн. Такой убогой трансы нет ни у одной команды по-ходу. Мыло с соотношением сторон 1:1 (не, не 4:3 и не заоблачные 16:9) просто взбесило. У нас что, до сих пор на кассетные камеры 90-х снимают?
По игре. Что-то пытались, где-то даже получалось, но сегодня не наш день.

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Пресс-конференция Вадим

Пресс-конференция

Вадим ЕПАНЧИНЦЕВ (Главный тренер ХК «Сарыарка»):

- Команда полностью выполнила, за исключением некоторых моментов, тренерскую установку, строго сыграли в обороне. Знали, что сильная сторона соперника - это контратака и делали на этом акцент. Также хорошо сыграли в позиционной обороне и практически не дали сопернику возможности для опасных моментов. А так, я думаю, что игра была интересной для зрителей., боевая можно сказать. Хорошо, что вратарь наш выручил команду в некоторых моментах, а команда поддержала его и забила нужные голы. Хотелось бы поздравить всю Караганду с победой. Двигаемся дальше.

Сергей ДУШКИН (Главный тренер ХК «Ермак»):

- Команда сегодня сыграла настолько, насколько она готова. Я считаю, что мы не восстановились после выезда. И это тоже опыт, в первую очередь для нас. Первые два звена просто выпали и пропустили голы. Лидеров команды сегодня не было видно, третье и четвёртое звено сыграли более уверенно в обороне. Такие моменты, когда вратарь пропускает шайбы из средней зоны, говорят о том, что концентрации просто ноль. Поэтому я команду ни в коем случае не хочу обвинять и зрители правы по-своему, что кто-то покинул трибуны.

Вадим ЕПАНЧИНЦЕВ (Главный тренер ХК «Сарыарка»):
- Я коллегу поддержу, это на самом деле так, восстановление после перелётов, переездов - это очень тяжело.

Спайк пишет: Поэтому я

Спайк пишет:

Поэтому я команду ни в коем случае не хочу обвинять и зрители правы по-своему, что кто-то покинул трибуны.

у нас так всегда

Dozorin пишет: Неправильный

Dozorin пишет:

Неправильный заголовок и неправильная трактовка. 20 сентября, во вторник, команда провела матч в Санкт-Петербурге, завершив выездную серию из 4-х матчей, три из которых выиграла. Лишь спустя более чем сутки, в четверг 22 сентября утром команда вернулась в Ангарск.

Спайк пишет:

мы не восстановились после выезда.

20 сентября сокол сыграл в чехове. победил во всех матчах выездной серии. все это не помешало ему сегодня обыграть дома очень сильную команду

Провал вратарской

Провал вратарской позиции.
Тренерский просчёт. Сибиряк был не готов. Когда поймал бабочку Черепинин, то ставить было некого. Зачем заявили молодого? Даже после второго периода надо было возвращать в ворота Черепинина. За бабочку его казнить, а в остальном стоял хорошо. Дали прийти в себя и на поле.
В игре сумбура конечно ещё много, но играли неплохо. Сыроварка хорошо обученная команда.

CЕЗОН 2016-2017

Как ни крути но Ермак в большей степени играл индивидуально.Сара наоборот.Лучше проиграть 5 матчей и отработать коллективную игру, чем бороться в одиночку. Сегодняшний матч тому подтверждение.

славсяджейк пишет:

Сыроварка хорошо обученная команда.

хто же её так быстро обучил и когда ?

berdysh2003 пишет: Ермак в

berdysh2003 пишет:

Ермак в большей степени играл индивидуально

другими словами ,пёр в одну каску на троих.. задыхался и бросал, точнее обозначал бросок в никуда... а хде мысль в атаке ..? зачем нам дорогущий Магарилов, если ставят в рамку молодого сибиряка ? сменили тренера.. состав... рисунок игры оставили прежний...не...? и отмазки новые...

Главный тренер Ермака пишет:

Я считаю, что мы не восстановились после выезда.

мы теперь после каждого выезда пролетать будем... ?

Наум Приходящий пишет: Такой

Наум Приходящий пишет:

Такой убогой трансы нет ни у одной команды по-ходу.

И комментатора сегодня не услышали, куда дели Рому?

sarazvet пишет: Наум

sarazvet пишет:
Наум Приходящий пишет:

Такой убогой трансы нет ни у одной команды по-ходу.

И комментатора сегодня не услышали, куда дели Рому?

С трансом согласен...
.по игре ...по Сеньке и шапка

Аскарова скоро погонять из

Аскарова скоро погонять из Молота. Я не понимаю, что там творится?

чо уж там пишет:20 сентября

чо уж там пишет:

20 сентября сокол сыграл в чехове. победил во всех матчах выездной серии. все это не помешало ему сегодня обыграть дома очень сильную команду

Хм... аргумент. Если вдруг когда-то моей целью будет пригвоздить "Ермак" к позорному столбу язвительной критикой, то я обязательно этот аргумент использую. Но сейчас я напротив пытаюсь найти для команды слова поддержки и утешения. Может кто поможет справиться с этой нелегкой задачей? Улыбка

ангарчанин пишет:

то есть, 27го у нас вообще нет шансов?

Ну почему же?.. Думаю, 27-го на льду будет команда в совершенно других физичиских и эмоциональных кондициях. Сегодняшний матч стал хорошей восстанавливающей тонус... как бы это точнее назвать... процедурой. Прогрели движки Волшебник
Могу продолжить свою речь банальными фразами, типа "Все матчи выиграть невозможно" или "Сегодняшний матч ничего не решал"... Но не буду. Это ведь и так ясно без моих напоминаний Подмигнул
Точно так же ясно, насколько важна для всех нас победа в следующем матче. И может быть в решении более важной задачи (победа над "Торпедо") сегодняшний проигрыш традиционно неудобной для нас "Сарыарке" даже более полезен, чем если бы мы каким-то чудом отскочили.
Настоящий бой будет послезавтра. Настоящий бой, когда обеим командам есть что доказывать в первую очередь самим себе.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Вратарь95 пишет: а хде мысль

Вратарь95 пишет:

а хде мысль в атаке ..? зачем нам дорогущий Магарилов, если ставят в рамку молодого сибиряка ? сменили тренера.. состав... рисунок игры оставили прежний...не...? и отмазки новые...

Фигасе! Даже если такой человек - Юра, пример оптимизма и светлой веры в лучшее, - начал улавливать бесперспективность происходящего и написал столь категоричный комментарий, значит, дело и впрямь жвах((( Честный человек всегда очень болезненно реагирует на фальшь. Необыкновенно низкая посещаемость - тому также подтверждение. Что-то где-то катастрофически надломилось у вэхаэльного "Ермака", имхо…

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Вратарь95 пишет:зачем нам

Вратарь95 пишет:

зачем нам дорогущий Магарилов, если ставят в рамку молодого сибиряка ?

У Магарилова травма. Получил на утренней раскатке. А молодой "сибиряк" приехал к нам не с бабушкиной печки, а из команды КХЛ, куда даже на роль третьего и четвертого вратаря может попасть далеко не каждый.

Вратарь95 пишет:

мы теперь после каждого выезда пролетать будем... ?

Возможно. Если будет меньше трех полноценных дней на восстановление. Эта версия мне нравится больше, чем та, которую автор предложил в заголовке. К тому же в отличие от брошенного в заголовке обвинения эта версия имеет четко прослеживаемое логическое обоснование. Лично мне это ближе, поскольку в последнее время в своих суждениях я стараюсь придерживаться фактов, а не голых предположений и эмоций.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

McSeem пишет:Что-то где-то

McSeem пишет:

Что-то где-то катастрофически надломилось у вэхаэльного "Ермака", имхо…

Что, где? В предыдущих пяти играх все было нормально и вдруг... катастрофически надломилось Испугался
Истерика, не?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Вратарь95 пишет: хто же её

Вратарь95 пишет:

хто же её так быстро обучил и когда ?

опытные хоккеисты не могут разучиться играть за одно лето. кубок канады в помосчь

Dozorin пишет: Возможно. Если

Dozorin пишет:

Возможно. Если будет меньше трех полноценных дней на восстановление. Эта

22 первый день
23 второй день
24 третий день

Или что?

Ангарчанин - это звучит

Нефтяник проиграл Спутнику

Нефтяник проиграл Спутнику 4:1, Барс разгромил аскаровский Молот-Прикамье 4:0, Саров уделал Ижсталь 5:1... череда катастрофических надломов Громкий смех
Или просто хоккей?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: поскольку в

Dozorin пишет:

поскольку в последнее время в своих суждениях я стараюсь придерживаться фактов

ничо себе откровение Испугался

Dozorin пишет: У Магарилова

Dozorin пишет:

У Магарилова травма. Получил на утренней раскатке.

при всём уважении... прибыл с травмой.. опять травма, притом не в бою на площадке , а на раскатке.... хрупковат...?

Вратарь95 пишет: при всём

Вратарь95 пишет:

при всём уважении... прибыл с травмой.. опять травма, притом не в бою на площадке , а на раскатке.... хрупковат...?

в этой хронологии не хватает как минимум есчо одной травмы. говорят получил в раздевалке.

ангарчанин пишет: 22 первый

ангарчанин пишет:

22 первый день

22-го около 9 утра вышли с самолета, около 11 утра разгрузились на базе, к обеду в лучшем случае были по домам. Вряд ли этот день можно считать полноценным днем физического восстановления спортсмена. Впрочем, мы уже ковыряемся. Если хочешь считать, что команда сегодня играла не достаточно сильно и уверенно, потому что у нее просто "не было желания побеждать", считай так... это твое право. А вот я позволю себе воспользоваться правом высказать мысль, что мне такая версия не нравится. В первую очередь по причине своей абсурдности. Почему у них не было желания побеждать? Обиделись, что Грибанов на трибуну не пришел? Улыбка

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Обиделись, что

Dozorin пишет:

Обиделись, что Грибанов на трибуну не пришел?

ура! нашолся крайний! Уррраааа!

Dozorin пишет: Почему у них

Dozorin пишет:

Почему у них не было желания побеждать?

Только не надо отрицать тот факт, что для этого может быть масса причин.

Ангарчанин - это звучит

чо уж там пишет: ничо себе

чо уж там пишет:

ничо себе откровение

Уж откровеннее, чем разные тут безликие выперды с анонимных профилей.
Да, раньше, бывало, и я судил о матчах, еще о каких-то событиях с позиции сиюминутных эмоций и своих личных умозаключений. Но ведь правда всегда одна, сколько бы человек вокруг нее не толпилось, прицеливаясь под разными углами. Поэтому судить всегда нужно исходя из фактов и объективных обстоятельств. В заголовке к данной теме эмоции и личные умозаключения автора есть, а вот объективной фактуры нет. И это легко выясняется, стоит лишь задать уточняющие вопросы.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: В заголовке к

Dozorin пишет:

В заголовке к данной теме эмоции и личные умозаключения автора есть, а вот объективной фактуры нет.

Сергей. Автор- это автор, а не хоккейный критик. Он имеет право на эмоции и личные умозаключения.Он именно так прочувствовал эту игру. И он в своём мнении далеко не одинок.
Обьективную фактуру нам любезно всегда предоставляете Вы.)
Анализ и последнее слово- за Главным тренером.
Существует ещё какая-то позиция игроков команды.
И всё равно, найдётся четыре тысячи двести первый человек, который будет со всем этим несогласен, отстаивая своё 4201-е мнение. Улыбка

Почти 5000 зрителей собрал

Почти 5000 зрителей собрал первый домашний матч «Динамо СПб» в Высшей лиге.
МЫ и здесь уже не первые.. и мне почему то кажется что посещаемость не пропорциональна результатам команды,видимо хоккей в Ангарске потихоньку начинает надоедать болельщикам. А тренерская мысль Душкина лично мне нравится, видны проблески комбинационной игры и решительный настрой игроков, но Сара вчера была просто на высоте.

Спайк

Спайк пишет:

Проиграли,досадно,что и говорить.но если вспомнить,то наш Ермак почти всегда проигрывал первую игру после недельных перерывов,в том числе были поражения и в домашних играх.Команде надо сделать соответствующие выводы и ...снова в бой!

николас пишет:

Почти 5000 зрителей собрал первый домашний матч «Динамо СПб» в Высшей лиге.
МЫ и здесь уже не первые.. и мне почему то кажется что посещаемость не пропорциональна результатам команды,видимо хоккей в Ангарске потихоньку начинает надоедать

Первую игру по превычке проигрывают, последние матчи по привычке !!! Все одно да по тому каждый год!!! По привычке!!! хотя состав разный каждый раз!!!

Во втором периоде после

Во втором периоде после забитой Колей шайбы, был шанс навязать свою игру,казахи задергались, стали шайбочку терять,но к сожалению наши её теряли ещё чаще, да и внятных комбинаций так и не создали, посмотрим как будут забивать Иванову,когда то он нас очень выручал играя за Ермак.

Где звук ? Смотрела опять игру и без комментатора Романа. Кто то написал что он ушел на пенсию. Смотрели из других городов и тоже возмущались. Слышны были только барабаны.

Не знаю что такое Файл. Опять меня мучаете. Я ЖЕ АКТИВНАЯ.

николас пишет: Почти 5000

николас пишет:

Почти 5000 зрителей собрал первый домашний матч «Динамо СПб» в Высшей лиге.

у нас штоль меньше было на первой игре?

Горажанин пишет: Первую игру

Горажанин пишет:

Первую игру по превычке проигрывают, последние матчи по привычке !!!

гражданин, вы баран?

чо уж там пишет: у нас штоль

чо уж там пишет:

у нас штоль меньше было на первой игре?

Официально 6300, но визуально значительно меньше при том что 1 игра сезона всегда набирает почти аншлаг, вчера всего 4200 при том что команда показала очень хороший выездной результат, а в Питере где есть Ска команда набирает 5000, думаю одними девочками которые лед убирают народ не заманишь, хотя они были очень кстати.

николас пишет: одними

николас пишет:

одними девочками которые лед убирают народ не заманишь, хотя они были очень кстати

Вы подождите, они еще на коньках кататься научатся вообще чума будет Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

CЕЗОН 2016-2017

Посмотрел ТХК-БУРАН, вот уж действительно комбинационный хоккей. Никто ничего не жадничал.

николас пишет:а в Питере где

николас пишет:

а в Питере где есть Ска команда набирает 5000

На СКА Неву ходит 200 человек. Бесплатно.
На премьеру Динамо тамошнего наверное пришло много народу. Но я сомневаюсь, что к концу сезона там будет собираться 5000

Dozorin пишет: У Магарилова

Dozorin пишет:

У Магарилова травма. Получил на утренней раскатке. А молодой "сибиряк" приехал к нам не с бабушкиной печки, а из команды КХЛ, куда даже на роль третьего и четвертого вратаря может попасть далеко не каждый.

На сколько я помню он сюда уже приехал с травмой по крайней мере так писали и опять травма?А по моему он просто палец в ноздре крутит а по игре могу сказать что не всё так плохо как кажется проиграть могли и при счёте 3:4 это промах Милюкова с убойнишей позиции и штанга а если бы счёт был 3:4 то и игра могла сложится по другому .вот если и торпедо проиграем то тогда можно караул кричать.

Vlad@38 пишет: вот если и

Vlad@38 пишет:

вот если и торпедо проиграем то тогда можно караул кричать.

Не рано ли?

Ангарчанин - это звучит

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team