Хоккеисты «Ермака» встретились с руководством города

Хоккеисты «Ермака» встретились с руководством города

В понедельник, после утренней тренировки, игроки команды «Ермак» вместе с тренерским штабом в полном составе приехали в малый зал дворца культуры нефтехимиков. Здесь состоялась встреча хоккеистов с руководством клуба, учредителями и депутатами городской думы.

«Ермак» в последние годы не просто хоккейная команда, это в большей степени социальное явление для небольшого сибирского города. Полный аншлаг на трибунах, яркое «боление» на домашних матчах, первомайские колонны, превосходящие по количеству участников колонны градообразующих предприятий, вот что такое «Ермак» для Ангарска.

На встречи присутствовали президент НП ХК «Ермак», мэр Ангарского городского округа Сергей Петров, председатель Ангарской думы Александр Городской, исполнительный директор НП ХК «Ермак» Александр Быков, главный тренер ХК «Ермак» Марат Аскаров. Депутаты, хоккеисты, представители СМИ расположились в зале.

C напутственными словами обратился к игрокам президент клуба Сергей Петров. Была поставлена задача на сезон: «Быть в числе лучших на первом этапе, и стартовать в плей-оффе в домашних стенах».

Главный тренер команды Марат Аскаров поблагодарил от имени коллектива депутатов, который в дебюте сезона сделали хороший подарок команде, увеличив ее финансирования более чем на 41 млн. рублей. Причем проголосовали народные избранники за это решение единогласно. А потом президент клуба Сергей Петров вручил хоккеистам игровые свитера нового сезона, после чего была сделана общая фотография на память.

Роман Караваев, пресс-служба ХК «ЕРМАК»


более чем на 41 млн. рублей.

А общая сумма финансирования команды "Ермак" из городского бюджета серкет ?
Может кто знает сколько в этом году депутаты денег выделили ?

Арматура пишет: Может кто

Арматура пишет:

Может кто знает сколько в этом году депутаты денег выделили ?

В два раза больше,чем в прошлом Подмигнул

Fantazmer пишет: Может кто

Fantazmer пишет:

Может кто знает сколько в этом году депутаты денег выделили ?

и причем со своей зарплаты...))) мне это сам Петров сказал..)))

Fantazmer, неправильный

Fantazmer, неправильный ответ. Пока примерно столько же.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Пока примерно

Де Вайс пишет:

Пока примерно столько же.

А потом ожидается увеличение?

Пока примерно столько же.

А цифру кто нибудь знает ? Столько же - Сколько это в цифрах ?
А команда состоит из детей или это молодежная лига ?

ангарчанин пишет: Главный

ангарчанин пишет:

Главный тренер команды Марат Аскаров поблагодарил от имени коллектива депутатов, который в дебюте сезона сделали хороший подарок команде, увеличив ее финансирования более чем на 41 млн. рублей.

Уж не знаю, сколько там получает из бюджета города команда Ермак,
вот вам выдержка из расходной части бюджета АГО, раздел "Физ.культура и спорт":

Цитата:

Объем бюджетных ассигнований по разделу на 2015 год предусмотрен в размере 26 482,8 тыс. руб., что составляет 0,7 % в ведомственной структуре расходов бюджета АМО на 2015 год. Рост к 2014 году составляет 2,3 %.
Объем бюджетных ассигнований по разделу на 2016 год определен в сумме 26 936,8 тыс. руб., что составляет 0,7 % в ведомственной структуре расходов бюджета АМО на 2016 год. Рост к 2015 году составляет 1,7 %.

41 миллион на "Ермак".
А на другие виды спорта интересно сколько депутаты выделили ?

(Тема не указана)

Арматура пишет: А на другие

Арматура пишет:

А на другие виды спорта интересно сколько депутаты выделили ?

какие к примеру? что собирают в среднем по 5000 чел

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ангарского муниципального образования
«Развитие физической культуры и спорта в Ангарском муниципальном образовании на период 2015-2020 годы»

Цитата:

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 095 899,3 тыс. руб., в том числе:
1. 1. По подпрограммам:
2. а) «Дополнительное образование детей в сфере физической культуры и спорта» – 856 265,6 тыс. руб.;
3. б) «Спорт для всех» – 190 449,7 тыс. руб.;
4. в) «Обеспечение реализации муниципальной программы» – 49 184,0 тыс. руб.
5. 2. По годам реализации:
в 2015 год – 227 352,4 тыс. руб.;
в 2016 год – 159 806,9 тыс. руб.;
в 2017 год – 167 984,3 тыс. руб.;
в 2018 год – 174 031,8 тыс. руб.;
в 2019 год – 180 296,9 тыс. руб.;
в 2020 год – 186 427,0 тыс. руб.
3. По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования – 1 025 899,3 тыс. руб.;
б) иные источники – 70 000,0 тыс. руб.

и это 25 раз за период с

и это 25 раз за период с сентбря по март не считая плов

Kow@lski пишет: Де Вайс

Kow@lski пишет:
Де Вайс пишет:

Пока примерно столько же.

А потом ожидается увеличение?

Из бюджета на 2016-й скорее всего ещё подкинут, сколько будет не хватать.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

какие к примеру?

Волейбол , Баскетбол , Футбол или Фигурное катание .
Бокс , Борьба , Шахматы .
Ну или к примеру все Олимпийские виды спорта.
На них сколько денег из бюджета выделили ?

Ермак - Сибиряк - Ангара

В Сибиряке чемпионов не меньше чем в "Ермаке" .
Хотелось бы чтобы и Сибиряк получил на развитие спорта 41 миллион .

Арматура, ты к кому с такими

Арматура, ты к кому с такими идеями обращаешься? Из здесь присутствующих никто бюджетными деньгами не рулит. Погоди немного, скоро на футбольную Ангару будет чё-нить выделяться.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Путин не так давно поставил

Путин не так давно поставил перед минспорта, политиками и бизнесменами задачу - перевести финансирование профессиональных видов спорта во внебюджетный сектор экономики. Это значит к примеру что уже наверху прорабатываются законодательные инициативы, по которым, к примеру, Ермак не сможет сосать и сосать деньги из бюджета округа. Потому что он является профессиональным клубом и обязан сам заботиться о своей финансовой политике. Деятельность профессиональных хоккейных клубов является по сути бизнесом, и должен окупаться.
А средства бюджета должны тратиться на ДЮСШ и прочие спортивные школы для подрастающего поколения.

К депутатам конечно .
У них ведь тоже дети спортом занимаются .
Если на хоккей детям выделяют , то почему на волейбол и баскетбол не дать ?

Так ведь 41 миллион и выделяют на ДЮСШ "Ермак" .
Не на зарплату же профессиональным игрокам идут бюджетные деньги.

Слушай, Арматура, ты не устал

Слушай, Арматура, ты не устал сам с собой вести беседы?!?!
Сгоняй лучше за билетом на первый матч 9 числа и наслаждайся хоккеем!!!!!

Арматура пишет: Хотелось бы

Арматура пишет:

Хотелось бы чтобы и Сибиряк получил на развитие спорта 41 миллион .

И собирал по 5000 человек на каждую спортивную игру.

О-спорт-ты-мир

О-спорт-ты-мир пишет:

Деятельность профессиональных хоккейных клубов является по сути бизнесом, и должен окупаться.

с какой стороны посмотреть. для провинциальных городов это больше социальный проект

ангарчанин пишет:

увеличив ее финансировани

на главную выбрасывать тока собак дразнить. ничога не изменится лиш страсти мордасти закипят. жук на нарах парится караван идет

ангарчанин пишет:

увеличив ее финансирования более чем на 41 млн. рублей. Причем проголосовали народные избранники за это решение единогласно.

кокие думцы, вернее, мы, молодцы! Позволяем эту "клопу" питаться, питаться,питаться, (даже при дефиците буджета) и, ещё и радуемся этому.
Представляю, если бы в какой другой стране предложили содержать команду жителям, если даже у некоторой массы эта игра в фаворе...нет, даже страшно представить. Из года в год, из года в год, из года в год - долгоиграющая, вымывающая в пустоту деньги, песня. Стыд и позор "единогласным депутатам". И ведь все мэры с ходу соглашаются на траты и "загибают" депутатиков. И, верно - для пиара любви и развития спорта в любимом онгарске - хорошая площадка, ну а то, что дорогая, что нынче дёшово.

Превентивные меры для обороны: команда должна сама себя содержать. Реклама, танцы-балет на льду в свободное от работы время, учить дам танцевать на льду, спонсоры и пр. изыскания в плане материального содержания, чтобы снять это безумное бремя с горожан. И пять тысяч любителей хоккея не понимают остальные 170-175 тысяч.
А развитие детского и юношеского спорта - из бюджета - так как оно, надоели правда банальные слова, наше будущее, и пусть наше будущее будет крепким, здоровым, энергичным и уверенным в завтрашнем дне, так же как и присосавшиеся к кормушке.
Злой!

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Де Вайс пишет: Из бюджета на

Де Вайс пишет:

Из бюджета на 2016-й скорее всего ещё подкинут, сколько будет не хватать

А кто оценивает это "сколько будет не хватать"? Теперь у всех аппетиты ой-ой-ой. Только нужен ли ТАКОЙ спорт сейчас населению? Медицины - нет. образования - нет, воспитания - нет. А "БОЛЬШОЙ" спорт - есть! Достижение!!!

Де Вайс пишет: ты к кому с

Де Вайс пишет:

ты к кому с такими идеями обращаешься? Из здесь присутствующих никто бюджетными деньгами не рулит

Не выбирать прикормленных депутатов - вот наша задача! А то ведёмся на предвыборные уловки - вот результат. А самим депутатам перед домашними не стыдно за результаты своего голоса?

О-спорт-ты-мир пишет: Путин

О-спорт-ты-мир пишет:

Путин не так давно поставил перед минспорта, политиками и бизнесменами задачу - перевести финансирование профессиональных видов спорта во внебюджетный сектор экономики. Это значит к примеру что уже наверху прорабатываются законодательные инициативы, по которым, к примеру, Ермак не сможет сосать и сосать деньги из бюджета округа. Потому что он является профессиональным клубом и обязан сам заботиться о своей финансовой политике. Деятельность профессиональных хоккейных клубов является по сути бизнесом, и должен окупаться.
А средства бюджета должны тратиться на ДЮСШ и прочие спортивные школы для подрастающего поколения.

Одобрям-с! Только так должно быть!

страсти мордасти пишет: с

страсти мордасти пишет:

с какой стороны посмотреть. для провинциальных городов это больше социальный проект

Какой социальный - если это - бизнес чистой воды?

Смотреть как "здоровые мужики" просерают бюджетные деньги вальяжно катаясь по арене Ермака не пойду.
Вот если бы турнир был среди наших Ангарских пацанов. Сходить можно.
Похоже горожан как всегда "КОМАНДА" развела на деньги, подкинув "честным" депутатам по кусочку пирожка, продолжают выкачивать деньги из бюджета по своему усмотрению.

страсти мордасти пишет:

Деятельность профессиональных хоккейных клубов является по сути бизнесом, и должен окупаться.

с какой стороны посмотреть. для провинциальных городов это больше социальный проект

если проект социальный можно и билеты еще дешевле сделать на матчи

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

горелуковое пишет:

А то ведёмся на предвыборные уловки - вот результат.

мы даже визуально видим результаты лояльности - шыкарная обрешётка у лицея № 1 - вне графика и вне бюджета. Правда, уже может быть и внесли. И кто бросит камень в директора лицея? Да рука не поднимется - молодец, наши дети в хороших условиях. Это, повторюсь, видимые результаты. И сколько ещё "голодных" директоров с раскрытыми клювами. А кокие преференции выдано под "ковром"подчинённым, во всех смыслах мэру, миру не ведомо. И, надо заметить, отлично всё обставлено - всё для нашего блага, для детей...

обслуживают друг дружку для возрастания авторитета (личного), влияния и наибольшего благоприятствования на службе.

Круто!

ПСЫ: и мы, критики, выглядим смешно в глазах и депутатов, и мэра. Пусть беснуюца горожане, а наш караван мирно и безмятежно двигаца далее...
тут как говорится - поздно пить боржоми. Надо было профилактироваться от этой головной боли перед выборами. Что уж теперь...

Я плакаю

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Арматура пишет: Так ведь 41

Арматура пишет:

Так ведь 41 миллион и выделяют на ДЮСШ "Ермак" .
Не на зарплату же профессиональным игрокам идут бюджетные деньги.

78 миллионов https://liveangarsk.ru/ermak/news/20150831/np-khk-ermak-p - это субсидия "Некоммерческому Партнерству ХК "Ермак". Т.е. как раз - на содержание профессиональной команды.

А что Вы ноете - кто выиграл

А что Вы ноете - кто выиграл выборы, тот и "танцует" бюджет...

В 2014 г Детышев Шарков Дресвянский и еще 10 депутатов проголосовали против выделения средств из бюджета на профессиональный спорт. Интересно что сегодня они же проголосовали за увеличение финансирования.
У меня вопрос к этим "неподкупным" депутатам. От чего зависит ваше решение выделять или не выделять деньги на "Ермак". Не от полноты налитого стакана, неподкупные Вы наши.
https://liveangarsk.ru/ermak/news/20141006/pakhnet-razvalom?page=1

Весь город поверил в честного и неподкупного БИЗНЕСМЕНА.
Ведь у него все есть и бюджет он пилить не собирается.
На поверку песенка как у Жучка. Ремонт Ангары , БАБЛО Бычку. Выпьем!

Спасибо за команду депутатам!

Спасибо за команду депутатам!

Петр Пузырьков пишет:

В 2014 г Детышев Шарков Дресвянский и еще 10 депутатов проголосовали против выделения средств из бюджета на профессиональный спорт. Интересно что сегодня они же проголосовали за увеличение финансирования.
У меня вопрос к этим "неподкупным" депутатам. От чего зависит ваше решение выделять или не выделять деньги на "Ермак". Не от полноты налитого стакана, неподкупные Вы наши.
https://liveangarsk.ru/ermak/news/20141006/pakhnet-razvalom?page=1

правда интересно, а что повлияло на изменение решения одумались? Громкий смех

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

На встречи присутствовали

На встречи присутствовали президент НП ХК «Ермак», мэр Ангарского городского округа Сергей Петров, председатель Ангарской думы Александр Городской, исполнительный директор НП ХК «Ермак» Александр Быков, главный тренер ХК «Ермак» Марат Аскаров. Депутаты, хоккеисты, представители СМИ расположились в зале.

"Усталые, но счастливые мы вернулись домой..." Так часто заканчиваются сочинения на тему "Как я провел лето"

А мне вот интересно: на фото, в ЦЕНТРЕ, это что? Или кто? Вышеперечисленные лица?

ангарчанин пишет:

«Ермак» в последние годы не просто хоккейная команда, это в большей степени социальное явление для небольшого сибирского города.

А вот это самоуничижение, это зачем?
Ну-ка перечислите мне десяток сибирских городов, которые бы по объему производства и численности населения равнялись с Ангарском? Но "небольшой сибирский город".
Кстати: Вопрос всяким умникам: "Где начинается и кончается Сибирь?" И, в качестве бонусного вопроса: что тогда Прибайкалье и Забайкалье, а так же Дальний Восток?
Ну, и совсем маленький вопрос: "Где проходят границы города Ангарска?"

Арматура пишет: Вот если бы

Арматура пишет:

Вот если бы турнир был среди наших Ангарских пацанов. Сходить можно.

в команде есть воспитанники Ангарска... мало , но есть.. и если руководствоваться такими рассуждениями , давайте и Олимпиады игнорировать. Ведь там ох..... в общем огромные деньги налогоплательщиков , которые , как я думаю, тоже были против таких миллиардных затрат средств в пустоту и карман чиновников... а скоро чемпионат по футболу.. и опять кто то набьёт свои карманы, а налогоплательщики оплатят... зачем России такие затраты .. вот и пустили эти деньги на развитие спорта в регионах...

Арматура пишет: Вот если бы

Арматура пишет:

Вот если бы турнир был среди наших Ангарских пацанов. Сходить можно.

Смеюсь над тобой
Не трынди! Ни разу не видел тебя ни на одном местном турнире. А на "Ермаке" матчи различных уровней проходят практически ежедневно.

Для справки

Для справки пишет:

перечислите мне десяток сибирских городов, которые бы по объему производства и численности населения равнялись с Ангарском?

Ангарск по численности населения занимает 84 место среди 1100 городов России.

факт пишет: Ни разу не видел

факт пишет:

Ни разу не видел тебя ни на одном местном турнире.

Браво!!!
Вопрос в студию: "сколько кирпичей во благо город"а вы выложили во время присутствия на местных турнирах?
В конце концов, кроме высоко ну, не знаю как сказать, полезного сидения и кричания на трибунах, можно ведь и асфальт на добровольных началах поварить, и в ДНД походить по городу...
Или это не комиль фо?

Для справки пишет: А вот это

Для справки пишет:

А вот это самоуничижение, это зачем?
Ну-ка перечислите мне десяток сибирских городов, которые бы по объему производства и численности населения равнялись с Ангарском? Но "небольшой сибирский город".

Соглашусь, вот это вот местечковое "провинциальное" самоуничижение - совершенно не к месту. Ангарск, во всяком случае, по промышленному потенциалу, среди городов схожего размера - стоит на первых позициях.
При нормальной экономической, налоговой и бюджетной политике Государства - Ангарск был бы одним из самых процветающих городов России по уровню жизни.

факт пишет: десяток сибирских

факт пишет:

десяток сибирских городов,

А вы про что?

факт пишет:

занимает 84 место среди 1100 городов России.

И главное: границы Сибири?

Бабусенька Ягусенька пишет:

Бабусенька Ягусенька пишет:

И пять тысяч любителей хоккея не понимают остальные 170-175 тысяч.

враньё! за петрова проголосовали 55,5% избирателей Смеюсь над тобой

Бабусенька Ягусенька пишет:

А развитие детского и юношеского спорта - из бюджета - так как оно, надоели правда банальные слова, наше будущее, и пусть наше будущее будет крепким, здоровым, энергичным и уверенным в завтрашнем дне

бабуся ты с дубу рухнула? в каком завтрашнем дне они могут быть уверены если ты желаеш разогнать их мечту? потренировали и пшел вон? Кто там?

страсти мордасти пишет:

на главную выбрасывать тока собак дразнить. ничога не изменится лиш страсти мордасти закипят.

Читай инструкцию!

Арматура пишет: А команда

Арматура пишет:

А команда состоит из детей или это молодежная лига ?

Схожу с ума

О-спорт-ты-мир пишет: Путин

О-спорт-ты-мир пишет:

Путин не так давно поставил перед минспорта, политиками и бизнесменами задачу - перевести финансирование профессиональных видов спорта во внебюджетный сектор экономики. Это значит к примеру что уже наверху прорабатываются законодательные инициативы

Пока ещё только прорабатываются...
И вообще, как говорится, БУДУТ БИТЬ- БУДЕМ ПЛАКАТЬ!!!
Зачем впустую сотрясать воздух?Всё, как прошлый год..
Завтра начинается новый сезон- и это реальная реальность!!!
Уррраааа!

страсти мордасти пишет:

враньё! за петрова проголосовали 55,5% избирателей

Угу! А в граммах и попугаях и того более. При этом 80% процентов проголосовали как там в песне ... от рубля и выше. Бе-е-е-е! Кста. избирателей 190 с лишним тысяч, а проголосили, ну сам знаешь скоко.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Из года в год, из года в год, из года в год - долгоиграющая, вымывающая в пустоту деньги, песня. Стыд и позор "единогласным депутатам".

Как я с Вами согласен... Мне очень жаль...

Вратарь95 пишет: и если

Вратарь95 пишет:

и если руководствоваться такими рассуждениями , давайте и Олимпиады игнорировать. Ведь там ох..... в общем огромные деньги налогоплательщиков , которые , как я думаю, тоже были против таких миллиардных затрат средств в пустоту и карман чиновников... а скоро чемпионат по футболу.. и опять кто то набьёт свои карманы, а налогоплательщики оплатят... зачем России такие затраты .. вот и пустили эти деньги на развитие спорта в регионах...

Совершенно верно! Нахрена так вылупаться, когда сами реально "в грязи" - ни дорог, ни здравоохранения, ни образования. Только трепотня и отмывание денег. Зачем такая олимпиада, если на лечение детей деньги приходится собирать всем миром?

факт пишет:

А на "Ермаке" матчи различных уровней проходят практически ежедневно.

Вот пусть и шикует на денежки от сборов с этих матчей

Бабусенька Ягусенька пишет:

Из года в год, из года в год, из года в год - долгоиграющая, вымывающая в пустоту деньги, песня. Стыд и позор "единогласным депутатам".

ага-ага пишет:

Как я с Вами согласен...

И я тоже ...

Депутаты могут реабилитироваться.
Всего лишь надо выделить на другие виды спорта столько же денег.
Депутаты - Аууууу. Вы где?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team