"Кубань" уверенно обыграла наш "Ермак"

"Кубань" уверенно обыграла наш "Ермак"

В рамках регулярного чемпионата ВХЛ "Кубань" в Краснодаре одержала уверенную победу над ангарским "Ермаком" со счётом 5:1. Отметим, что все шесть шайб в матче были заброшены во втором периоде. В составе победителей хет-трик оформил Руслан Нуртдинов, по разу отличились Максим Коробов и Илья Малюшкин. У проигравших единственную шайбу забросил Антон Казанцев. Таким образом, хоккеисты "Ермака" прервали свою трёхматчевую победную серию.

Цитата:

У проигравших единственную шайбу забросил Антон Казанцев.

В оригинале текста даже эту шайбу приписали Илье Малюшкину. По ходу "журналисты" сайта Чемпионат.ру без ляпов и косяков не могут обойтись даже в короткой заметке.

Высшая хоккейная лига. Регулярный чемпионат

Кубань (Краснодар) – Ермак (Ангарск) – 5:1 (0:0, 5:1, 0:0)

1:0 – Нуртдинов (Кочетков) – 20:17.
2:0 – Нуртдинов – 25:10.
3:0 – Коробов (Безруков) – 25:28.
4:0 – Малюшкин (Безруков, Коробов) – 26:29 (4x5).
5:0 – Нуртдинов (Кочетков) – 32:13.
5:1 – Казанцев (Милюков) – 34:44 (5x4).

Вратари: Андрюхов – Рейзвих, Шилин.
Штраф: 14 (0-6-8) – 12 (6-2-4).


Результат логичен.КУБАНЬ

Результат логичен.КУБАНЬ имеющая бабло создает профессиональный коллектив который может решать серьезные задачи. Наши ребята боролись, но...чуда не случилось. Рейзвих в моем понимании немного поплыл (но где команда которая должна пресекать все попытки создания "аварийных ситуаций около ворот")Несколько шайб (2-3) оформил Руслан Нурдинов пришедший из КХЛ.
И от комментатора "кубанские хоккеисты"??? казаки да это история,а развить хоккей в тайланде и войти в КХЛ это вопрос только ДЕНЕГ!!!

Прошлогодние "инвалиды" с

Прошлогодние "инвалиды" с Кубанью на выезде смотрелись веселее:

https://liveangarsk.ru/ermak/news/20121020/s-severa-na-yug

Болельщик Ермака
Читаю

"инвалиды" это мы нынешние.

"инвалиды" это мы нынешние.

Свет_на пишет: "инвалиды" это

Свет_на пишет:

"инвалиды" это мы нынешние.

Я не просто так взял это слово в кавычки. Это мой толстый троллинг Вайсу.
Ну извините!

Болельщик Ермака
Читаю

Инвалидов нет есть команда

Инвалидов нет есть команда которая выкладывается на 100%.Чтобы всех "драть" нужны уровневые профессионалы (которые стоят денег). По прошлому сезону скажу, что Подшендял который на сегодня лидер команды
, в прошлом сезоне был третьим после Юшкова и Смирнова по результативности.
Я надеюсь , что хоккей с 50-летней историей в Ангарске будет ЖИТЬ.

wolf2305 пишет: стоят

wolf2305 пишет:

стоят денег

Про то и речь.

Стартовая пятёрка выглядела

Стартовая пятёрка выглядела необычно.
Воспитательная мера?
Результат печален.

wolf2305 пишет: всех

wolf2305 пишет:

всех "драть

Проигрыш в одну шайбу вполне переживаем, простителен, понятен.
"Стабильность - признак класса"

Абсолютно согласен.

Абсолютно согласен.

ВСЕМ.Почему Ермак называют

ВСЕМ.Почему Ермак называют домашней командой-дома много выигрываем.Выигрываем потому-что сумасшедшая поддержка идет от трибун. Смотрю он лайн матчи (выездные)там болельщиков немного побольше чем у нас на "молодежке". Услушал от соседа по трибуне Ермак на 5 месте в разрезе КХЛ-ВХЛ по посещаемости матчей болельщиками!

Ник пишет: не просто

Ник пишет:

не просто так

Понятно.
Тоже надеюсь, что команда будет жить.

Вот так...

Сам на матче был! Обидно! Не тот Ермак нонче, молодежь набрали, пацаны быстрые, но опыта не хватает. Первый период отлично отыграли, во втором 5 пропустили, забили 1 и то случайно. Третий период продержались по нулям. Эх...

  • abca96164db23c9a283ccf51d2da5b95-img_3216.jpg

Ник, и правда толсто как-то.

Ник,
и правда толсто как-то. Мне же не надо напоминать тебе, как в прошлом сезоне сыграли с Рубином, Бураном, дома с Нефтяником и Кристаллом? Да и Кубань какбэ тогда са-а-авсем другая была - не драли её тока самые ленивые.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

(Тема не указана)

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Фото с

Фото с матча:
http://hc-kuban.ru/Main/GetAlbumDetails/122?parent_id=4&menu_id=19&isTee...

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Блин уделали как бог

Блин уделали как бог черепаху, что с Рейзвихом случилось то, так хорошо стоял прошлые игры...... Я плакаю

Я почему-то такой счет и

Я почему-то такой счет и предполагал не знаю почему но в мозгу разгром напрашивался. Надо дать шанс Волошину молодешь слишком не стабильна. Победы обязательно будут не унываем!!!

Да всё просто. Быстрый гол на

Да всё просто. Быстрый гол на первых секундах периода оглушил, потом нелепая ошибка защиты, тут же нелепый третий гол и команда развалилась как распоротый по шву мешок с... с чем угодно, хоть с золотом. А вовремя заштопать этот мешок правильным словом видимо никто не смог. В хоккее и 3:0 и 4:0 отыгрываются. По первому периоду "Ермак" выглядел ничем не хуже "Кубани", а местами даже острее. Был целый период чтобы вернуться в игру. Но увы команда так и не смогла или не захотела собраться. Остается надеяться на жажду реванша в последующих матчах. Уж дома то мы затянем наш "мешок" пятитысячным оранжевым пояском Уррраааа! Уррраааа! Уррраааа!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Комаров никакой. Рейзвиха

Комаров никакой. Рейзвиха менять нужно было после третьей шайбы. Видно было что он плывет

Де Вайс пишет: Ник, и правда

Де Вайс пишет:

Ник,
и правда толсто как-то. Мне же не надо напоминать тебе, как в прошлом сезоне сыграли с Рубином, Бураном, дома с Нефтяником и Кристаллом? Да и Кубань какбэ тогда са-а-авсем другая была - не драли её тока самые ленивые.

По составу, по именам, по кошелькам та команда была довольно мощной. Ты никогда не забываешь в анонсе или в комментарии написать: вот де хуже сыграть с той или иной командой чем в прошлом году уже нельзя. Но скромно опускаешь когда играют хуже с иной или той командой. На лицо твоя необъективность. Тот же Нефтяник сейчас не дерут только самые ленивые. По игре это са-а-авсем другая команда. Но ты с упорством, достойным лучшего применения приводишь и приводишь её в пример.

Болельщик Ермака
Читаю

Антон из Китоя

Антон из Китоя пишет:

Комаров никакой. Рейзвиха менять нужно было после третьей шайбы.

Его и поменяли после третьей шайбы. Смотри текстовую.

Цитата:

25:28 Замена вратаря. Кубань: в воротах 97.Илья Андрюхов - Ермак: в воротах 1.Олег Шилин
25:28 Изменение счета. 3:0.36.Максим Коробов (3.Артём Безруков). Кубань. В равенстве

Болельщик Ермака
Читаю

Антон из Китоя пишет:

Антон из Китоя пишет:

Рейзвиха менять нужно было после третьей шайбы.

его и так поменяли просто комментатор не обратил на это внимание...

никлас пишет:

Надо дать шанс Волошину молодешь слишком не стабильна

я вот тоже думаю ,что Волошину надо играть, в любой момент ястребки улетят и всё...

Иван Рыков пишет:

Не тот Ермак нонче, молодежь набрали, пацаны быстрые, но опыта не хватает.

вот и всё объяснение...нормально все будет!

Ник, я вообще-то не только

Ник,
я вообще-то не только Нефтяник привёл в пример... По прошлогодней команде я бы вовсе ничего не писал, если б тут не было столько горя: "Ах, какой суперЕрмак мы потеряли!". А я не видел в той команде ничего суперового. Впрочем, это моя субъективная оценка - никому не навязываю...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

У прошлогодней команды было

У прошлогодней команды было все кроме желанья, у настоящей есть только желанье и жажда игры, лучше уж проиграть, но сражаясь чем покуистически выигрывать как прошлогодний состав.Я верю что наши парни дадут проср...ся всей ВХЛ.

Иван Рыков пишет: Сам на

Иван Рыков пишет:

Сам на матче был!

Спасибо Вам большое за поддержку! Вас было хорошо слышно, особенно женщин. Улыбка

Иван Рыков пишет: опыта не

Иван Рыков пишет:

опыта не хватает

Nataliya пишет:

нормально все будет!

никлас пишет:

Я верю что наши парни дадут проср...ся всей ВХЛ.

Между тем уже завтра команда пересечет "экватор" регулярного чемпионата, т.е. впереди останется ровно столько матчей, сколько осталось позади.
Конечно, хочется верить в финишный спурт, в победную серию матчей так из 12-15... и это теоретически возможно... но пока теория базируется лишь на таком зыбком фундаменте как пресловутые "оранжевые сопли". Хочется ведь верить. И верим Улыбка

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

никлас пишет: Я почему-то

никлас пишет:

Я почему-то такой счет и предполагал не знаю почему но в мозгу разгром напрашивался. Надо дать шанс Волошину молодешь слишком не стабильна. Победы обязательно будут не унываем!!!

Пора менять гл тренера может тогда все будет хОКкей

Де Вайс пишет:Впрочем, это

Де Вайс пишет:

Впрочем, это моя субъективная оценка - никому не навязываю...

Вот и я про объективность.

Де Вайс пишет:

я вообще-то не только Нефтяник привёл в пример...

Тогда и я до кучи к Кубани в пример назову: ВМФ-Карелию, Казцинк-Торпедо и Южный Урал. Ну что? Пообъективнее картинка выглядит?

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, ну и вывод-то какой в

Ник,
ну и вывод-то какой в итоге? Тебе нынешняя команда меньше нраавится игрой или местом в табличке? Или ты из тех, кто непопадание в плов воспримет как личное оскорбление?

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Ник, ну и

Де Вайс пишет:

Ник,
ну и вывод-то какой в итоге? Тебе нынешняя команда меньше нраавится игрой или местом в табличке? Или ты из тех, кто непопадание в плов воспримет как личное оскорбление?

Ты столько времени меня знаешь, но так меня и не понял. Я не буду как ты или маринчук подводить теорию под нужные вам выводы. Вот объективная картинка. И всё. Город достоин лучшей команды. Но все правители от президента до главы через губера поставили наш город (как впрочем и многие другие) в унизительное положение. И в итоге мы имеем, то что имеем. Хоккей лишь отражение политики. 95% заработанных средств у нас беззастенчиво отбирают. Ангарчане уезжают в Иркутск, Красноярск, Москву, Питер и на Кубань. Мы радостно рукоплещем в ладошки, когда команда, которую нам пока сохранили, вымучивает победу на своём поле. Вот и все выводы.

Де Вайс пишет:

Или ты из тех, кто

В любом случае приятно наблюдать зрелищный комбинационный хоккей, а не мучение в виде бросков в живот вратаря от синей линии. И стабильное убегание на замену во время развития атаки не одного меня удивляет. Кваша тоже удивился такому повороту игры.

Болельщик Ермака
Читаю

wolf2305 пишет: Чтобы всех

wolf2305 пишет:

Чтобы всех "драть" нужны уровневые профессионалы

какая унылая отмазка.. чтоб "драть" нужно работать, развиваться.

Молодцы, Кубань!

Ник, Я щас работаю,

Ник,
Я щас работаю, некогда... Если угодно, можно вечером пообщаться на эту тему. А сейчас у меня только один вопрос: ты уверен, что в прошлом сезоне наблюдал зрелищный и, особенно, комбинационный хоккей? Я лично помню только одну комбинацию - "Коньков на пятачке".

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

На матче с дизелем подумал,

На матче с дизелем подумал, что если нашему воротчику не будет так везти в следующих играх, то счета будут огромными не в нашу сторону Курю

Де Вайс пишет:ты уверен, что

Де Вайс пишет:

ты уверен, что в прошлом сезоне наблюдал зрелищный и, особенно, комбинационный хоккей?

Хоккей был более зрелищный и более комбинационный, чем сейчас. Ты опять пытаешься свести разговор в какие-то частности. Ключевой смысл моего понимания ситуации лежит здесь:

Ник пишет:

Город достоин лучшей команды. Но все правители от президента до главы через губера поставили наш город (как впрочем и многие другие) в унизительное положение. И в итоге мы имеем, то что имеем. Хоккей лишь отражение политики. 95% заработанных средств у нас беззастенчиво отбирают. Ангарчане уезжают в Иркутск, Красноярск, Москву, Питер и на Кубань. Мы радостно рукоплещем в ладошки, когда команда, которую нам пока сохранили, вымучивает победу на своём поле.

И пока положение в стране не изменится в более справедливую форму распределения заработанных средств - нас по прежнему будут потчевать крошками с барского стола, который создан и жирует с заработанных нами средств. Удел рабов на те 5%, которые им оставляют - кое-как лечить, кое-как учить, кое-как ремонтировать дороги и смотреть хоккей, в который кое-как играют недоучки. Оставь городу 30-50% от того, что он зарабатывает - качество жизни в разы улучшится. А пока рабы нудно пересчитывают когда команда играла хуже? Сегодня или вчера? И когда она меньше и скушнее забивала? Сегодня или вчера?

Де Вайс пишет:

Если угодно, можно вечером пообщаться на эту тему.

Уволь. Сегодня день здоровья. Единственный в неделю. Тренировка.
Ну извините!

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет: Город достоин

Ник пишет:

Город достоин лучшей команды. Но все правители от президента до главы через губера поставили наш город (как впрочем и многие другие) в унизительное положение. И в итоге мы имеем, то что имеем. Хоккей лишь отражение политики. 95% заработанных средств у нас беззастенчиво отбирают. Ангарчане уезжают в Иркутск, Красноярск, Москву, Питер и на Кубань. Мы радостно рукоплещем в ладошки, когда команда, которую нам пока сохранили, вымучивает победу на своём поле.

как то так...

Предварительный просмотрВложенияРазмер

Player

80b1f2834d25da0067e479a9ea420751-zozi_ru_tal_kov_igor_.mp35.7 Мбайт

Невозможно победить того, кто не сдаётся!

нюша

Да, имменно так .....................

Сожаление

В Ангарске нужен человек который душой живет хоккеем, а не зарабатывающий на хоккее ( не про Билана, он не в счет, хотя.... кто знает закулисье )

Идеальных людей НЕ

Идеальных людей НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Невозможно победить того, кто не сдаётся!

Ник пишет:Хоккей был более

Ник пишет:

Хоккей был более зрелищный и более комбинационный, чем сейчас.

Чёрт возьми, безоговорочно плюсану! (Исключение - домашние игры с участием Кваши, как бы банально это ни звучало.)

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Fantazmer пишет: На матче с

Fantazmer пишет:

На матче с дизелем подумал, что если нашему воротчику не будет так везти в следующих играх, то счета будут огромными не в нашу сторону

Полностью с тобой согласна. Один матч для Рейзвеха не показатель, чтобы ставить его в ворота против очень сильного соперника. На сайте есть много людей с которыми разговаривали после матча с Дизелем и тогда пришли к выводу, что более мастеровитый соперник накидает нам полную сетку. Так оно и случилось. Реакция у Эдуарда на уровне, но вот по технике он порядком уступает Олегу. И в прошлом матче много пожара возникало у наших ворот, именно из-за этого.Конечно всем вратарям нужна игровая практика, без неё мастерство не придет. И видимо, нам придется терпеть и надеяться, что ребята поймают свою игру.

Балашиха не такой

Балашиха не такой мастеровитый соперник, сегодня забитых шайб должно быть мало, от силы 3 на двоих. Если только Подшендялова наконец-то не прорвет.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin, Скорее Архипова

Dozorin,
Скорее Архипова должно прорвать.

Че-то сегодня даже анонса

Че-то сегодня даже анонса никто не пишет, всеобщее уныние и разброд?

crusader, суббота ибо)

crusader,
суббота ибо)

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин, а нельзя добавить

ангарчанин,
а нельзя добавить кнопку класс (палец вверх), и соответственно наманакадавку(палец вниз) для демонстрации отношения к комменту, мне кажется было бы интересно! Достало это цитирование, как в Древнем Риме

Жизнь это спектакль. Нeважно, сколько он длится. Глaвное чтобы в конце были aплодисменты!

Feliks, это обсуждалось уже

Feliks,
это обсуждалось уже много раз, там есть свои подводные камни с технической стороны, пока добавляьтся не будет.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: там есть

ангарчанин пишет:

там есть свои подводные камни с технической стороны

скажи просто, что не умеешь!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team