Ижсталь - Молот-Прикамье 3 - 0

Не примечательная, на первый взляд, вроде бы встреча для болельщиков "Ермака", но посмотрев статистику мачта и письменную трансляцию не мог написать эту тему.

Новость получилась в цитатах с матча!!!

В воротах: 60.Андрей Гаврилов (Ижсталь) - 22.Юрий Лаврецкий (Молот-Прикамье).

Интересно, что еще в недавнем прошлом ижсталевец Гаврилов защищал ворота Молота, а пермяк Лаврецкий, наобарот, ворота Ижстали. Уже противостояние. (???????)

Атака гостей три в три. Вячеслав Ушенин бросал, шайба у Гаврилова.

Обстрел ворот Ижстали. Ситуацию разряжает Гаврилов.

Бросок от синей. На месте Гаврилов, безусловно лучший игрок матча.

Поздравляем Ижсталь с победой. Поздравляем с "сухарем" Андрея Гаврилова.

Итого за матч. Броски 31:45, вбрасывания 36:33.

Вот такая вот получилась игра дорогие болельщики "Ермака"!!!

Информация взята с сайта ВХЛ!


Да уж.. Общаюсь с болельщиком Ижстали, они в восторге.. Говорит что мы зря такого игрока отдали. Самое обидное что Гавр собирался от нас уезжать в КХЛ. Но по техническим причинам, он туда сейчас перейти не может. Жаль... Надеюсь он всё таки к нам когда нибудь вернется! А пока что, удачи ему в Ижстали!

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет:Общаюсь с

Ручная С пишет:

Общаюсь с болельщиком Ижстали, они в восторге.. Говорит что мы зря такого игрока отдали.

У нас получше есть, нам не жалко, пусть пользуются Ай, да ладно, не стоит вспоминать

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Думаю Андрей правильно

Думаю Андрей правильно сделал, что ушел. Просто в Ермаке есть такая тенденция, что вратари играют только 1 сезон отлично, а потом у них начинаются провалы. Думаю в нашей команде каждый год будут появляться новые вратари и играть будут не хуже чем ушедшие. А Гаврюше удачи и побольше "сухарей" он это заслужил, правда уже не в нашей команде. Улыбка

Удачи ему и много-много

Удачи ему и много-много сухарей! Он молодец! И в КХЛ я думаю мы его еще увидим!

Ручная С пишет:

Надеюсь он всё таки к нам когда нибудь вернется! А пока что, удачи ему в Ижстали!

Одобрям-с!

Dozorin пишет: У нас получше

Dozorin пишет:

У нас получше есть, нам не жалко, пусть пользуются.

а я думаю, что ценить надо людей, а не разбрасываться... не нами придумано... СТАРЫЙ ДРУГ-ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ...

Вратарь95 пишет: СТАРЫЙ

Вратарь95 пишет:

СТАРЫЙ ДРУГ-ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ

То есть ты считаешь, что в "Ермаке" сейчас плохой вратарь?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: нас получше

Dozorin пишет:

нас получше есть, нам не жалко, пусть пользуются

Полностью согласен. Молодец конечно Гавр,хорошо в Ижстали начал.В спорте постоянно надо,что-то доказывать,второго шанса может и не быть,где он с сухарями в начале сезона был ?Да ведь и ровно год назад всё тоже самое было,когда его и Молота попросили....

scorpion пишет: Интересно,

scorpion пишет:

Интересно, что еще в недавнем прошлом ижсталевец Гаврилов защищал ворота Молота, а пермяк Лаврецкий, наобарот, ворота Ижстали. Уже противостояние. (???????)

До Ермака Гаврилова под улюлюканье пермских болельщиков попёрли из Молота. У нас всё же такого улюлюканья не было. Были разные мнения, визги и сопли. Но улюлюканья не было. Вчера Гаврилову было что доказывать своей бывшей команде. Сверхмотивация! Посмотрим станет ли такая игра стабильной.

Сильвер пишет:

Молодец конечно Гавр,хорошо в Ижстали начал.В спорте постоянно надо,что-то доказывать,второго шанса может и не быть, где он с сухарями в начале сезона был ?

Присоединяюсь к вопросу.

Болельщик Ермака
Читаю

Dozorin пишет: То есть ты

Dozorin пишет:

То есть ты считаешь, что в "Ермаке" сейчас плохой вратарь?

нет... даже наоборот - хороший... я имел ввиду отношение к людям... и опять таки ... любой ОТЛИЧНЫЙ вратарь устаёт... а кто на замене... ? ни кому не известный № 20 ...

Вратарь95,А надо держать на

Вратарь95,А надо держать на замене самого высокооплачиваемого игрока команды под № 50 ?

Цитата: До Ермака Гаврилова

Цитата:

До Ермака Гаврилова под улюлюканье
пермских болельщиков попёрли из Молота. У
нас всё же такого улюлюканья не было. Были
разные мнения, визги и сопли. Но улюлюканья
не было. Вчера Гаврилову было что
доказывать своей бывшей команде.
Сверхмотивация! Посмотрим станет ли такая
игра стабильной.

Понял. Подмигнул

Твоя игра? Моя игра футбол и хоккей!!!

Сергей Абрамов, главный

Сергей Абрамов, главный тренер «Ижстали»: Гаврилов сыграл сегодня так, как играют профессиональные вратари
- Вы рассчитываете на то, что Гаврилов станет первым вратарем?
- Посмотрим. У нас их сейчас трое. О том, что с кем-то из них распрощаемся, даже разговора быть не может. Даже если смотреть на будущий год, три таких вратаря – это очень хорошая перспектива, для тренера особенно. С Гавриловым контракт заключен пока до конца сезона.

верва-59 пишет: У нас их

верва-59 пишет:

У нас их сейчас трое

ОООО, целых ТРИ вратаря!!! Поди еще и играют тоже все.... роскошь...

Если Гаврилов когда-нибудь к нам вернется - буду несказанно рада.
Успехов ему в Ижстали, может там оценят и не оставят пылиться в углу.

Я все еще, с присущим мне романтизмом, верю, что самая важная для женщины характеристика мужского члена - это не длина, не толщина, даже не форма, а мужчина, находящийся на одном из его концов...

верва-59 пишет: У нас их

верва-59 пишет:

У нас их сейчас трое. О том, что с кем-то из них распрощаемся, даже разговора быть не может.

дааааа!!!и все играющие!!!

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

silverfox пишет:Вратарь95,А

silverfox пишет:

Вратарь95,А надо держать на замене самого высокооплачиваемого игрока команды под № 50 ?

верва-59 пишет:

Посмотрим. У нас их сейчас трое. О том, что с кем-то из них распрощаемся, даже разговора быть не может. Даже если смотреть на будущий год, три таких вратаря – это очень хорошая перспектива,

Andre пишет:

дааааа!!!и все играющие!!!

вот ивесь ответ... играть вратари должны... а не по углам пыль собирать...и это не только про Гаврилова...

Одна за всех пишет: может там

Одна за всех пишет:

может там оценят и не оставят пылиться в углу.

А сегодня Иванов пылился на воротах???

Болельщик Ермака
Читаю

Вратарь95 пишет: играть

Вратарь95 пишет:

играть вратари должны... а не по углам пыль собирать...

Юра, кто готов, тот и должен стоять. Не хочешь пылиться??? Работай на тренировках.

Болельщик Ермака
Читаю

Ник пишет:

А сегодня Иванов пылился на воротах???

Я имела ввиду не Иванова, а Гаврилова после появления Иванова, и Иншакова - что в прошлом сезоне, что в этом. (игра с Рубином не в счет)

Я все еще, с присущим мне романтизмом, верю, что самая важная для женщины характеристика мужского члена - это не длина, не толщина, даже не форма, а мужчина, находящийся на одном из его концов...

Ник пишет: Не хочешь

Ник пишет:

Не хочешь пылиться??? Работай на тренировках.

Ник... я конечно же не профессионал в хоккее и оцениваю по личным ощущениям... Мы бываем на тренировках...и в плане физическом не видно большой разницы... Конечно же есть ещё психологическая часть подготовки... Но как сказал один знаменитый вратарь.... Когда на меня давил тренер и стращал, что за ошибку посадит на скамью, я нервничал и психовал... игра не шла... Сменился тренер ( боже упаси вас подумать,что я о Ждахине ), тренер верил и давал играть... и игра попёрла... Вот как то так...

Вратарь95 пишет: тренер верил

Вратарь95 пишет:

тренер верил и давал играть... и игра попёрла...

Гаврилову давали играть, а все не перло и не перло. Девять матчей - 25 пропущенных шайб, и далеко-далеко не блестящий коэфициент надежности. Сколько еще можно было испытывать судьбу, еще 9 матчей?
А то что он после появления Иванова не захотел быть вторым номером и получать такую же зарплату, как у всех в команде - это его личные заморочки, а не проблема команды. Он, как и Швецов в свое время, сам сделал свой выбор. И выбор этот оказался не в пользу "Ермака". Спасибо ему за заслуги в прошлом сезоне, за игру в этом. И скатертью дорога!

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Я просто угораю, как многие

Я просто угораю, как многие на полном серьёзе считают, что Иванов ГА-А-АРАЗДО более сильный кипер, нежели Гаврилов!

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: Я просто

Де Вайс пишет:

Я просто угораю, как многие на полном серьёзе считают, что Иванов ГА-А-АРАЗДО более сильный кипер, нежели Гаврилов!

поддерживаю))) только не смешно это, к сожалению

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ижсталь - Торос
0:7

Гаврилову пришлось несладко.

Ангарчанин - это звучит

ангарчанин пишет: Гаврилову

ангарчанин пишет:

Гаврилову пришлось несладко.

Эх-хе-хе! Держись Гаврюша! Все будет!

Де Вайс пишет:Я просто

Де Вайс пишет:

Я просто угораю, как многие на полном серьёзе считают, что Иванов ГА-А-АРАЗДО более сильный кипер, нежели Гаврилов!

ангарчанин пишет:

Ижсталь - Торос
0:7

В Нефтекамске тоже поугарали Громкий смех

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: В Нефтекамске

Dozorin пишет:

В Нефтекамске тоже поугарали

59 бросков в створ - это не хухры-мухры....если команда не играет, вратарь один не вытащит.. 59 бросков - по броску в минуту!

Dozorin, бывают цитаты,

Dozorin, бывают цитаты, выдернутые из контекста, а тобой из контекста выдернут результат. С тем же успехом я могу напомнить, что с Молотом Гавр сделал шатаут, а Иванов капитулировал четырежды. Впрочем, что я несу?! Всем же известно, что Иванов в Барысе-2 стоял исключительно "на ноль" - каких-то три сотни пропущенных шайб в ЧРК прошлого сезона! Куда уж там Гаврилову!.. На самом деле я ничего не имею против Алексея, местами его игра меня даже впечатляет в умеренных дозах. Просто на данный момент он ещё не сделал для Ермака ни-че-го, и не факт, что сделает... А вот Гаврилов кое-что в прошлом сезоне сделать успел, и мои "адвокатские" посты на эту тему продиктованы лишь возмущением человеческой неблагодарностью.

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Оптимист 2012, да, да, я

Оптимист 2012, да, да, я понял. Ждахин тупой урод, Гаврилов лапа и умочка. Дискуссию можно не продолжать.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin пишет: Оптимист 2012,

Dozorin пишет:

Оптимист 2012, да, да, я понял. Ждахин тупой урод, Гаврилов лапа и умочка. Дискуссию можно не продолжать.

ничего ты не понял, Сергей. Я говорю что лажать вратаря за 7 шайб, при полной капитуляции полевых, при 60 бросках по воротам - бессмысленно.

Де Вайс пишет:

Просто на данный момент он ещё не сделал для Ермака ни-че-го, и не факт, что сделает... А вот Гаврилов кое-что в прошлом сезоне сделать успел, и мои "адвокатские" посты на эту тему продиктованы лишь возмущением человеческой неблагодарностью.

+1

Dozorin пишет: Ждахин тупой

Dozorin пишет:

Ждахин тупой урод, Гаврилов лапа и умочка.

очень женское умозаключение...ммм истеричное Улыбка

Оптимист 2012 пишет:очень

Оптимист 2012 пишет:

очень женское умозаключение...ммм истеричное

Но вот как раз такие и преобладают по поводу ситуации с Гавриловым Смеюсь над тобой
О чем и речь Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin, да нет, не такие

Dozorin,
да нет, не такие фразы преобладают. Просто ты не хочешь видеть никаких доводов. Это разные вещи.

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Ручная С пишет: да нет, не

Ручная С пишет:

да нет, не такие фразы преобладают.

А ты в Одноклассниках почитай Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin, ой не тем более для

Dozorin,
ой не Улыбка тем более для меня это не показатель.. Слава богу тут всё вменяемее:)

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Де Вайс пишет:С тем же

Де Вайс пишет:

С тем же успехом я могу напомнить, что с Молотом Гавр сделал шатаут, а Иванов капитулировал четырежды.

И тем не менее у Иванова 94% отбитых бросков, а у Гаврилова 89%. Сухая статистика, без эмоций Подмигнул
А что касается того матча с "Молотом", то один гол пропущен в меньшинстве при игре 3 на 5 и один практически на финальной сирене, когда Иванов можно сказать уже вещи упаковал. Плюс по ходу матча был отбит булит.

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

выручил или нет?

Быкова или Ждахина трудно заподозрить в том что они дураки и не разбираются в хоккеистах. По крайней мере они делают это не хуже чем любой из нас. Кто-то поспорит? Что такое "не выручил команду"? Для примера возьмем матч с Нефтяником. За 15 минут Иванов пропустил 3 гола.... вратарь не надежен, команда горит и ее надо выручать. На лед выпускают Гаврилова - выручай! И что? Еще 4 шайбы в сетке. Наверное это и называется не выручил. Или есть какие-то другие варианты?
Тут говорили что Гаврилову не давали играть, проявить себя. Давали. Где еще он должен был проявить себя, доказать что он №1 как не в самом тяжелом матче? Проявил. Условия предложенные клубом - играть за те же деньги что и Иванов - не принял. Уехал. Дело закрыто.

олдман пишет: Тут говорили

олдман пишет:

Тут говорили что Гаврилову не давали играть, проявить себя

Речь вообще не о том,кто кого лучше...Даже самые великие вратари, в определенных ситуациях,надламывались.Нужны "надежные тылы",второй вратарь всегда должен находиться в тонусе.Иванова заявляют на каждый матч и еще с ним "лимитчика",случись что, и даже замены нет.С Олегом отдельная история: бросили против Рубина,как котенка в прорубь(выплывет,так выплывет).Он ведь вообще без игровой практики.В Ермаке всегда один вратарь работает на "износ",другой отбывает номер.

олдман пишет: Быкова или

олдман пишет:

Быкова или Ждахина трудно заподозрить в том что они дураки и не разбираются в хоккеистах.

Вот причём здесь Быков и Ждахин? Они сделали так, как посчитали правильным, и вполне может статься, что были совершенно правы. Тут, конечно, каждый пишет про своё видение ситуации, и каждый же имеет право на собственное мнение. Разумеется, Гавр не подходит на роль бэкапа, и дороговат он для такой роли.

олдман пишет:

Уехал. Дело закрыто.

Совершенно верно! Назад уже ничего не вернуть... Я лично пишу про неблагодарность некоторых "лучших в ВХЛ" болельщиков. Завтра начнёт косячить Иванов, и на него обрушится такое же говнометание. Приедет условный Петров, и выяснится, что здесь многим Иванов никогда и не нравился, и вообще он крайне средненький воротчик... Да что там Иванов! При гипотетической отставке Ждахина и тот вдогонку от нынешних поклонников сполна получит при сравнении с новым, более успешным коачем. Глорики они такие глорики... Хотя, это я опять наверное что-то придумываю...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс пишет: на него

Де Вайс пишет:

на него обрушится такое же говнометание

А на Гаврилова было обрушено какое-то "говнометание"? Можно цитаты?

Де Вайс пишет:

выяснится, что здесь многим Иванов никогда и не нравился, и вообще он крайне средненький воротчик

Судя по некоторым твоим словам, ты именно так к нему и относишься Подмигнул

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Dozorin, да нормально я к

Dozorin, да нормально я к нему отношусь! Гением вратарского искусства, естественно, не считаю, ну так и Гаврилова я никогда таковым не считал. Алексей - вполне добротный для Вышки кипер, во всяком разе много сильнее, чем Базылеев, Федченко, Батков, Подомацкий, Шикин в периоды их выступления за Ермак. Но, если всё же сравнивать между собой два обсуждаемых сабжа, предпочтение однозначно отдаю Гаврилову, не большое, но и не микроскопическое. Скорее всего, на данный момент оно обусловлено лишь бОльшим опытом, и пока что более успешной карьерой Гавра.

Dozorin пишет:

Можно цитаты?

Цитаты стараюсь использовать исключительно для помощи при обращении к собеседнику. Терпеть не могу приёмчики типа: "Вот видишь, как ты тогда гнал!" или "А я вам говорил...".

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Да что вы как дети. Не дай

Да что вы как дети. Не дай Бог, в начале следующего сезона Иванов(если конечно, останется играть за Ермак) потеряет немного форму и начнет пропускать больше чем сейчас за матч, все логические умозаключения Дозорина будут высказаны таким же образом, как и сейчас - только вместо фамилии "Гаврилов" там будет писаться "Иванов"

Одна такая, к большому

Одна такая, к большому сожалению, таким образом будет высказываться далеко не только Дозорин...

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

верва-59 пишет: Речь вообще

верва-59 пишет:

Речь вообще не о том,кто кого лучше...Даже самые великие вратари, в определенных ситуациях,надламывались.Нужны "надежные тылы",второй вратарь всегда должен находиться в тонусе.Иванова заявляют на каждый матч и еще с ним "лимитчика",случись что, и даже замены нет.С Олегом отдельная история: бросили против Рубина,как котенка в прорубь(выплывет,так выплывет).Он ведь вообще без игровой практики.В Ермаке всегда один вратарь работает на "износ",другой отбывает номер.

плюсую,много!!!
действительно,ребята давайте жить дружно,каждый кипер это индивидуальность не похожая на других,у каждого бывают взлёты и спады,это не роботы-это люди,а вот достойную замену натаскивать на игры надо,Лёха парень хороший,весёлый,но не стальной,вспомните как Гавра в прошлом году эксплуатировали,история повторяется,а ведь может и простой грипп свалить и ставить некого...

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

Де Вайс пишет: Терпеть не

Де Вайс пишет:

Терпеть не могу приёмчики типа:

Вывернулся. А по сути голословное обвинение было. Говнометаний , например, я не помню. Гавном метали в тех кто не поддавался всеобщему восторгу и истерии.

Болельщик Ермака
Читаю

Одна такая пишет: все

Одна такая пишет:

все логические умозаключения Дозорина

вылились в то, что Гаврилов играет не в "Ермаке", а в "Ижстали". По-твоему это я его своими умозаключениями к этому сподвиг? Вот неожиданность. А мне показалось, что он самостоятельно решение принял, найдя для себя невозможным числиться вторым номером и получать за это такую же зарплату, как у Иванова Чешу затылок

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Andre пишет: Лёха парень

Andre пишет:

Лёха парень хороший,весёлый,но не стальной,вспомните как Гавра в прошлом году эксплуатировали,история повторяется,а ведь может и простой грипп свалить и ставить некого...

Вторым номером должен был быть Гаврилов. Но не захотел. Что уж мы можем тут поделать?

Ангарск - это мой город! Другого родного города у меня, простите, нет.

Ник пишет: Вывернулся И не

Ник пишет:

Вывернулся

И не думал даже! Грязь про человека - это ведь не только маты и проклятия, но и нисколько не меньше того, надуманные обвинения и стеснительное "запамятование" заслуг. На самом деле полагаешь, что Гавр, в случае прочтения каментов относительно самого себя на ЖЕ, не нашёл бы здесь ничего обидного, хотя бы даже в этом топике? Ник, к тебе по данной теме один-единственный вопрос: попробуй плиз оценить роль Гавра в успехах прошлого сезона. И, независимо от того, удостоюсь ли я внятного ответа или нет, я закрываю для себя данную тему. К сожалению или к чьему-то непонятному для меня счастью, дороги Гаврилова и Ермака, уже где-то с месяц, как разошлись, а хоккей в Ангарске продолжается и подкинет нам ещё не одну тему для обсуждения!

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Де Вайс, Гаврилов хорошо

Де Вайс,
Гаврилов хорошо выбирает позицию, но ловушка его слабое место. Шайбы он отбивает перед собой и полусает в ворота с добивания. Роль личности Гаврилова в игре Ермака прошлого сезона мне оценить трудно. Было несколько блестящих матчей. Хорошо подыграл публике несколько раз перевёрнутыми воротами. Своей слегка смущённой улыбкой влюбил в себя многих ангарчан. Но думаю не меннее успешно команда выступила бы и с Борисовым. Уход Борисова в прошлом сезоне меня встревожил больше, чем пока уход Гаврилова в этом. После Борисова я не чувствовал в Гаврилове надёжности. Удивлялся восторгам в его адрес, но особо не выпячивался со своим мнением по этому поводу. Смысл? Чтоб какашками закидывали? Какашек и так хватает.

Вратарю (ещё и иногороднему) на выборы идти не стоило. Стал участником фарса. Косвенно это тоже повлияло, что сезон начал плохо. Хотя были и другие факторы. С главным тренером тоже были жёсткие противоречия.

В регулярном чемпионате всего 52 матча. Какой должен быть кредит доверия? Я честно ответил.

Де Вайс пишет:

На самом деле полагаешь, что Гавр, в случае прочтения каментов относительно самого себя на ЖЕ, не нашёл бы здесь ничего обидного, хотя бы даже в этом топике?

У 80% сопли, визги и обожание. У 20% конструктивная критика. Что обидного? Профессия публичная. Опыт сам говоришь большой.

Иванов хорошо работает ловушкой. Хорошо видит шайбу. Слабое место - не успевает следить за передвижениями противника. В сложных ситуациях и комбинациях, когда вдвоём рвут одного не успевает перемещаться. Не выручает. Но при этом уже было довольно много сложных ситуаций и комбинаций, что уже казалось гол, а он выручал.

И если у Де Вайса другое мнение, то почему остальные-то должны помалкивать?

Болельщик Ермака
Читаю

Ник, ты меня явно с кем-то

Ник, ты меня явно с кем-то перепутал... Я не только никогда не затыкаю рот собеседникам, но даже не позволяю себе пользоваться в общении дебильными смайликами типа "сочувствую" или "смеюсь над тобой". А то, что в отдельных постах бываю не вполне корректен (такого кста явно не было в каментах к данному топику!), так пусть первым бросит в меня камень тот, кто ВСЕГДА вежлив при общении в сети!

Ник пишет:

Я честно ответил.

Благодарю за ответ! Единственное, что не могу не отметить, если б не было того ухода Борисова, мы бы и не узнали, что за вратарь такой - Андрей Гаврилов. А вот что из себя представляет вратарь Алексей Иванов нам всем по-настоящему ещё только предстоит узнать. Тогда и подискутируем. Не исключено, что кто-то из нас изменит своё мнение, притом вовсе не стану сейчас утверждать, что этот кто-то буду не я!

Где-то далеко-далеко
Космонавты пьют молоко
Невесомым быть нелегко,
Впрочем, дело привычки...

Как там на небесной оси?
Правда ли, наш шарик красив?
И что надо женщине в космосе,
Кроме косметички?

Andre пишет: ,вспомните как

Andre пишет:

,вспомните как Гавра в прошлом году эксплуатировали,история повторяется

ага, и Иванова за сезон "закатают" до бессознательного состояния. Простая эксплуатация, выходит.

Dozorin пишет:

Вторым номером должен был быть Гаврилов. Но не захотел.

ну а ему конечно делать нечего, сидеть год на скамейке. отличный вариант. просто шикарный. уж лучше и правда в Ижстали играть. отымел наш клуб человека и выкинул...

Вы еще не умерли, чтобы я говорила о вас только хорошее.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team