Автомобиль Subaru сбил 9-летнего велосипедиста на пешеходном переходе в Ангарске (фото, видео)

28 мая в 12:45 в дежурную часть ГИБДД поступило сообщение о том, что на улице Горького водитель автомашины Subaru Legacy, двигаясь по улице Горького, со стороны улицы Мира, допустил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, который переезжал проезжую часть на велосипеде по пешеходному переходу.

Видео с места ДТП:

В данном ДТП несовершеннолетний ребенок 9 лет получил закрытую черепно-мозговую травму, ушибы и ссадины тела. Пострадавший госпитализирован в городскую детскую больницу.

Сотрудниками ГИБДД по фактe ДТП проводится проверка, в ходе которой будет дана правовая оценка действий каждого из участников сегодняшних ДТП.

ГИБДД Ангарска
501-p1celj94duipe63o1c7k1pd21qm84.jpg

501-p1celj94du1u161lj8v4s1sfk1n095.jpg

501-p1celj94dulpj3ml8an419af6.jpg

Расположение на карте



Видео последствий

Видео последствий

чужие ошибки не учат

чужие ошибки не учат

bel84, Чему ошибки этого

bel84,
Чему ошибки этого дегенерата, могут научить ребенка 9 лет ? только дурному примеру .

Научите уже наконец своих

Научите уже наконец своих детей, что по пешеходному переходу только пешком?

NuN пишет: Научите уже

NuN пишет:

Научите уже наконец своих детей, что по пешеходному переходу только пешком?

И только убедившись, что тебя пропускают! И чтобы в ушах наушиков НЕ БЫЛО!

Страшное место. Там пешеходы

Страшное место. Там пешеходы вообще мозг отключают, прут как леминги. Я, когда еду там, вообще машину за собой на веревочке тащу. Во избежание. А то ведь дети отягощенные математикой обязательно кинутся под колеса.

сейчас начнут винить ребенка

сейчас начнут винить ребенка куку что ли , да он не прав , но и водила тоже виноват , они едут ни кого не видят фиг пропустят дятлы

lena87 пишет: они едут ни

lena87 пишет:

они едут ни кого не видят фиг пропустят дятлы

Не надо ля-ля. Водитель и за себя и за пешехода думает. Потому как пешик вообще мозгами не работает. А дети. Ребенка жалко, но почему его родители не обучили правилам поведения на пешеходном переходе? Сами не знают?

детвора пишет: Чему ошибки

детвора пишет:

Чему ошибки этого дегенерата, могут научить ребенка 9 лет ? только дурному примеру.

Согласен, очевидно что перед школой надо сбрасывать скорость.

lena87 пишет:

они едут ни кого не видят фиг пропустят дятлы

Дятлов у нас хватает, это точно. Регулярно дудят в спину, когда иду по тротуару.

2017-й, Говорите не обучили

2017-й,
Говорите не обучили правилам ребенка, а вы сами сядьте на велосипед, особенно вечером и поймете что для некоторых водителей, без разницы, идешь с велосипедом в руках или едешь на нем, у них наверное в голове заложено, я тебя перееду и ты не докажешь, что ты по правилам переходил переход , а то что дети, так они же у нас, тупых мам и пап, учатся пдд и впитывают как губка, ну как он может сказать родителям что нельзя ехать на лисапеде по переходу, могут и накостылять же .

NuN пишет: Научите уже

NuN пишет:

Научите уже наконец своих детей, что по пешеходному переходу только пешком?

Сам то скольких вырастил?
У самого то сейчас каникулы, не?

ХрЫЧ, Учить все равно надо

ХрЫЧ,
Учить все равно надо детей, так же как и водителей сбрасывать скорость ,перед переходом, чтобы не рвать волосы от нежданчика.

Еще раз! Водитель всегда

Еще раз! Водитель всегда отвечает. Дажене если пешеход кинулся под колеса. А вот пешеход - вседа страдательный. Почему?

2017-й, Наверное потому что,

2017-й,
Наверное потому что, "Пешеход! помни! я сяду и выйду, а ты ляжешь и не встанешь"

NuN пишет: Научите уже

NuN пишет:

Научите уже наконец своих детей, что по пешеходному переходу только пешком?

Ты сам то в 9 лет сильно грамотный был? ПДД знал и соблюдал? И только и думал о безопасности?

детвора пишет: нельзя ехать

детвора пишет:

нельзя ехать на лисапеде по переходу, могут и накостылять же .

Видел как раз наоборот!

2017-й пишет: Я, когда еду

2017-й пишет:

Я, когда еду там, вообще машину за собой на веревочке тащу.

Одобрям-с!

Тойота74 пишет:

Ты сам то в 9 лет сильно грамотный был? ПДД знал и соблюдал? И только и думал о безопасности?

Одобрям-с!

Проезжали мимо как раз, ни

Проезжали мимо как раз, ни аварийку не включил, ни знаков ни каких.

так как велосипед - это

так как велосипед - это транспортное средство, то в данном случае водитель субару не сбивал ребёнка. Несовершеннолетний водитель велосипеда, двигаясь на велосипеде по пешеходному переходу, совершил столкновение с автомобилем субару. Поэтому , как бы это ни выглядело, но родителей наказать, субару в месте столкновения, если есть повреждения, за счёт родителей восстановить.

  • e8b-p1cel8e5pk1kvm1v0odb81a3t1huk4.jpg

Fantazmer, А понится, как вы,

Fantazmer,
А понится, как вы, правда очень давно, прям усирались, требовали показать вам в ПДД, где сказанно, что велосипедист должен спешиваться на пешеходных переходах.

Fantazmer

Fantazmer пишет:

Несовершеннолетний водитель велосипеда, двигаясь на велосипеде по пешеходному переходу, совершил столкновение с автомобилем субару. Поэтому , как бы это ни выглядело, но родителей наказать, субару в месте столкновения, если есть повреждения, за счёт родителей восстановить.

Во!

Petruha_2 пишет:А понится,

Petruha_2 пишет:

А понится, как вы, правда очень давно, прям усирались, требовали показать вам в ПДД, где сказанно, что велосипедист должен спешиваться на пешеходных переходах.

Мне и сейчас ничего не мешает усираться, что в пдд нет такого пункта, который может заставить велосипедиста спешиться на пешеходном переходе . Другой момент, что виновники в каждом случае разные, хотя направление движения одно. Подмигнул

тормозной путь нималенький,

тормозной путь нималенький, машина удалена от края пешеходок довольно далеко, водитель видимо решил чо успеет пролететь незадев велик, мальчишка оказался проворней... Ржунимагу

Тойота74, Вот бы заснять

Тойота74,
Вот бы заснять такое, где ребенок учит родителей как переходить дорогу и отказывается идти на красный .

- пишет: Вот бы заснять

- пишет:

Вот бы заснять такое, где ребенок учит родителей как переходить дорогу и отказывается идти на красный .

Надо просто постоять с камерой на регулируемом пешеходном переходе, желательно где то в пол шестого недалеко от садика. Сам видел неоднократно.

Тойота74, я думаю это

Тойота74,
Чешу затылок я думаю это работа для ГИБДД и местных телеканалов, было бы прикольно видеть на экранах города, как Ангарская детвора учит как переходить дорогу, как на великах ездить и т.д.

детвора пишет: для некоторых

детвора пишет:

для некоторых водителей, без разницы, идешь с велосипедом в руках или едешь на нем, у них наверное в голове заложено, я тебя перееду и ты не докажешь, что ты по правилам переходил переход ,

А еще есть видеорегистраторы.

И что тут спорить? Спиногрыз

И что тут спорить? Спиногрыз испытал действие законов физики. Спиногрызу и родителям урок - изучать ПДД и быть осторожными, водителю урок - смотреть и думать за пешеходов и велосипедистов наперёд. Сотрясение заживёт, вмятину на авто исправить можно. Главное что все живы таки.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

2017-й, 2017-й

2017-й,

2017-й пишет:

видеорегистраторы

каждому пешеходу ?

Текирин пишет: вмятину на

Текирин пишет:

вмятину на авто исправить можно.

А нервные клетки, говорят, не восстанавливаются. Да и тяжба еще вполне может быть, и прав лишение. Все еще впереди.

2017-й, ну как без этого,

2017-й,

ну как без этого, конечно. но по сравнению с другим это уже ерунда всё.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

Ну во первых, велосипедрист,

Ну во первых, велосипедрист, это водитель транспортного средства, во вторых пешеходный переход для пешиков, то есть подьезжая к пеш.переходу велосипедрист обязан стать переходом дабы воспользоваться преимущественным правом движения по пеш.переходу. если нет, то велосипедрист виноват... Это что касаемо НЕ РЕГУЛИРУЕМОГО перехода... Нынче вроде как с новыми обновлениями велосипедристам разрешили переезжать пеш.переход на РЕГУЛИРУЕМОМ переходе. Это днём... Что касаемо велосипедристов которые ездят по ночам или в тёмное время суток, в ПДД есть антирресный пункт... Транспортное средство должно быть оборудовано сзади фонарями красного цвета или отражающими приборами тоже красного цвета, а с переди фонарями белого цвета... Так как речь идёт о велосипедристах, то должны быть оснащены свет отражающими элементами так же белого цвета ( так называемые катафоты).... Эх.... Дали бы мне ментовскую палочку волшебную и машину цветную..... Ух я бы оторвался... На одних тока велосипедристах можно было бы пополнить госбюджет и выйти из кризиса ))))

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team