кто плохо живёт-- мы?
не хочется мне вступать в политические баталии, уже все ветки в них, а высказать мысль всё же хочется.
подслушал один разговор из уст неглупого человека, он недоволен присоединением крыма к россии, сколько денег МЫ туда вкладываем и прочее... но он забыл про стратегическое расположение полуострова, а если вы думаете, что россия приросла бесполезной территорией, тогда возьмите циркуль, начертите круг соразмерно крыму в вашем представлении, теперь обведите бОльшим кругом--это 12 миль от линии наибольшего отлива--это граница россии, а теперь обведите ещё намного большим кругом--это200 мильная экономическая зона россии, где запрещено любое коммерческое или изыскательское использование территории, кроме просто хождения судов.
подобное значение теперь имеет и охотское море.
мало вам этих территорий, так и северный полюс практически наш,и если не понимать стратегического значения этого, значит не понимать ничего.
плох вам этот президент--а какой лучше-то был? в кои-то веки над русью смеяться перестали... или вы не согласны, что перестали? а нам, сибирякам, вообще грех жаловаться, у нас самые хорошие дороги, у нас высокие заработки, ну, бензин у нас дороже, вы заметили, что машин меньше стало? или заметили, что они в массе своей подешевели?--я нет.
я даже согласен, что мы как говорят сидим на нефтяной и газовой игле, да, всё не вечно, так и наука не стоит на месте, углеводородное топливо уже уходит в небытие.
возмутила меня надпись, мол за 15 лет ничего не сделано, да, ведь мы в квартире ремонт год делаем, а такую огромную страну за 15 сдвинуть с места удалось, да и движение начать.
а не принимаете вы во внимание то, что граничные страны, бывшие союзные республики, снова налаживают с россией отношения, зачем они это делают?
все хотят жить в тепле и сытости. кто-то это должен зарабатывать.
или вы не согласны, что перестали?
сложно об этом судить, не побывав там, за границей и не поговорив с людьми. А то что СМИ в уши льют , это в основном помои.
нам, сибирякам, вообще грех жаловаться, у нас самые хорошие дороги, у нас высокие заработки, ну, бензин у нас дороже, вы заметили, что машин меньше стало?
кому-как. кому-то эти заработки очень тяжело даются. Машина не всегда показатель достатка, для кого-то это необходимость.
углеводородное топливо уже уходит в небытие.
только не у нас в стране. В других странах другим видам энергии тяжело приходится, не говоря уже о нашей, с нашим отставанием. Далеко еще до ухода углеводородов.
бывшие союзные республики, снова налаживают с россией отношения, зачем они это делают?
в политике свои выгоды у каждого, каждый ищет где урвать.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
про дороги , у меня друг-дальнобойщик, про дороги мы с ним очень много разговариваем, а бывает, он мне звонит прямо с трассы, и в красках рассказывает" я еду пять километров в час и это федеральная трасса!!!" и я не говорю, что у нас они хорошие, просто там ещё хуже.
и про зароботки: мы живём, а есть места, где люди выживают.
хорошо там где нас нет. а те кто рвется так жить за границу так валяйте. сами то подумайте - какое правительство будет относиться лучше к приезжим чем к своим гражданам. у нас много для помощи своим делается, но не все знают. купить бутылочку и посидеть вечерком гораздо предпочтиельнее, чем почитать что то из законодательства и узнать о своих правах.
Аха, конечно. Красиво рассказал, как нам жить хорошо.
_ttp://bs-life.ru/makroekonomika/uroven-zizny2012.html
"По уровню жизни в 2015 году Россия находится на 91 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом".
И это самая богатаю страна в мире, где природных ресурсов на душу населения больше, чем в других странах вместе взятых.






















