Экспертиза
за год я поменял около 20 машин где то доплачивали мне где то я чуть чуть..
Ого! А меня наоборот, напрягают процедуры покупки-продажи. Проще взять хороший вариант и кататься на нем года 2-4. Кстати, после 20 машин, наверное, большой опыт. Какая машинка понравилась больше всего?
Кто нибудь сталкивался с этими экспертизами
Сталкивался при продаже своего авто. Продал Тойоту по доверке знакомому, с условием, что он сам её снимет с учетом и т.д. и т.п. У знакомого при снятии возникла та же проблема - не читается номер. Если честно, я об этом знал и раньше - были придирки при прохождении государственного техосмотра, номер поела коррозия из-за старости машины. Знакомый проводил дополнительную платную экспертизу, но в итоге машину с учета так и не сняли. Потом появились покупатели-буряты и со словами "У нас в ГАИ знакомые, снимем сами", забрали авто. Машинка и по сей день ездит в далекой бурятской деревене с моими номерами, мне пришлось её только утилизировать,
о чем владельцы еще не знают, чтобы не платить налог (последствия продажи по доверке).
Не думаю, что ГАИ специально вас разводят, в моем случаем в номере один символ действительно поело коррозией. Попробуйте решить вопрос через знакомых в ГИБДД или снять с учета в другом городе, может там прокатит
Ну или продавайте бурятам со связями )
а жидкость эта для снятия грязи и ржавчины,чтоб лучше видно было
номер поела коррозия из-за старости машины
У меня на авто номер читается и совпадает нет следов коррозии и ржавчины она идеальная...в том то и вопрос....
Попробуйте решить вопрос через знакомых в ГИБДД или снять с учета в другом городе,
Автомобиль у же не в ГИБДД а в отделе полиции на стоянке его изъяли...причем без каких либо документов..акт изъятия протокола ..описи...просто забрали...
Какая машинка понравилась больше всего?
Машины были разные но в определенной ценовой категории...я человек не богатый....крузаки не юзал... автомобили в пределах 300 тыс ...
очень нравиться хонда аккорд 1997-2001 г в..кузов CF-4 если он в идеале в независимости от дорожного покрытия погодных условий дорогу держит просто великолепно и динамика отличная ...с марками\чайзерами и близко не стоит учитывая что расход топлива меньше...правда единственный минус автомобиля аккорд это коробка автомат пинается тыркается..и ни когда не знаешь наверняка кончена коробка или нет она может пинаться и еще отъездить несколько лет интенсивно..а можен не пинаться а чуток затупливать и через месяц крякнет...а она не 5000 стоит как на чайзера...а 18000.....да и ходвка сама по себе не сыпиться ушатать ходовку на аккорде это надо постараться....не то что на чайзере ..за месяц земы все резинки пришли в пригодность....из более менее новых, аналог тойоты алекс...тойота ВИЛ вС..очень шустрая правда жестковата...вилл подкупает своим интерьером...хонды нравились больше был еще фит2003 года 1,3 чуть чуть ему не хватае мощи..за то расход мне показывал 6 литров на сто....если брать фит и не обламываться то 1,5 тогда ему хватит мощи......
КАРИНЫ короны премио 1997-2000 г в вообще не понравились..своей простотой и неоправданно высокой ценой...ни чего хорошего в них не нашел....не комфорта ни динамики...если выбирать автомобиль...конечно исходить нужно из предпочтений и нужд, и средств ..лучше конечно поновее...





















