Водительский курьез
а что на механике только автопром бывает?[/q
в сортах говна не разбираюсь просто, обычно в холодное время люди, идя за машиной включают автозавод, чтобы сесть в прогретую машину(правда в данном случае это был бы -эпик фэйл)...ну а на калину-девятку-шестёрку зачем ставить нормальную сигу?
К.О.Т.,
согласен, купил субарика я на мкпп, там сига с автозапуском. ручник плохо работал, поэтому поставил на скорость, с утра выхожу из дома, тыкаю автозапуск-благо перед машиной ничего не было-ну она завелась и дернулась метра на 1,5.... вот я шок испытал)) с тех пор запомнил раз и навсегда что на скорости лучше не оставлять)
согласен, купил субарика я на мкпп, там сига с автозапуском. ручник плохо работал, поэтому поставил на скорость, с утра выхожу из дома, тыкаю автозапуск-благо перед машиной ничего не было-ну она завелась и дернулась метра на 1,5.... вот я шок испытал)) с тех пор запомнил раз и навсегда что на скорости лучше не оставлять)
да это фигня ещё, сколько случаев было , на скорости включают прогрев, а подойдя находят машину с раздолбанным бампером 
Но с другой стороны повезло, что не в кого не въехал.
да, вот если бы стоял жопой к ограждению....там впереди наискость встал довольно дорогой лансер.
вывод: продавай свою калину(девятку...и тд).....
у меня японская машина.
Ставь на ручник всегда!!!
Зимой? на ручник? гыгыгы. А после 4-5 часов стояния на морозе, когда прихватит задние колодки, как трогаться? ждать весны?0
на скорости включают прогрев
повезло мне что у меня простецкая сигнализация
запомнил раз и навсегда что на скорости лучше не оставлять
это если автопрогрев. а так-то самое главное правило - сначала сядь в салон, а потом заводись. там просто инстинктивно сцепление выжимаешь, когда зажигание включаешь, и стоит-не стоит на скорости - уже пофигу, никуда не дернешься.