Проблема запуска общественного транспорта по академическому мосту в Иркутске
Сергей Беспалов на своей страничке в Фейсбуке пишет: "Сегодня узнал, почему по Академическому мосту общественный транспорт все никак не запустят. Все дело в том, что съезды и заезды на мост со стороны центра города слишком узкие. Фактически, что бы запустить транспорт эти съезды надо реконструировать - расширить. Т.е. без этого общественный транспорт со стороны Свердловского района можно выпустить только на Байкальскую и с Байкальской, но... таких маршрутов просто нет. Хочется нежно глянуть в глаза двум людям - проектировщику и тому, кто акт ввода подписывал. А поскольку в бюджете 2014 ни у города ни у области проектов расширения не видать - то и в 2014 году транспорта через мост не дождемся".
Интересен комментарий по этой теме пользователя Неон на фортале Бабр.ру: "Живу в Академгородке. Ближе к 18 часам из центре по Академ. мосту выстраивается пробка. Если туда еще общ. Транспорт пустить - пробки начнутся со сквера Кирова. Развязки действительно корявые с нашей стороны. Недавно в выезжающий из-под моста самосвал влепилась иномарка - пробка образовалась мгновенно. Народ поперся в объезд - сначала на правый берег, а потом обратно на левый."
Интересна также идея о невыгодности маршрутов на "новейшем" мосту. "На самом деле общественный транспорт на этом мосту не будет никогда. Не выгодно. Лет 15 мотаюсь с берега на берег. И тут будет маршрут от конечной до конечной. Кому это надо? Разве мелкую маршрутку и цену рублей 50. А съезды там на обоих берегах узкие. Только на первомайский широкий. Так что ток для частников мост и пешеходов"
Так нужен ли общественный транспорт на Академическом мосту?



















