Первое ДТП 2013 года в Ангарске (видео)

Постовой
01.01.2013 - 19:06

1 января днём ехали с Иркутска в Ангарск. После Мегета в районе Юго-Восточного на повороте Hyundai Solaris улетел в кювет. Остановился, помог вытащить машину из сугроба. Сначала попу подняли, потом, ухватившись за литье, подвинули перед, потом вытолкали назад. Перед этим попытки дернуть вперед успехом не увенчались.
После освобожднеия довольный молодой водитель поехал дальше в сторону Бурятии. Алкоголем несло за метр от машины.

Постовой пишет: Алкоголем

Постовой пишет:

Алкоголем несло за метр от машины.

Постовой пишет:

Остановился, помог вытащить машину из сугроба.

Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
Вы бы реально ему помогли, если бы набрали 112 с сотового и сообщили, что мужчина, предположительно находящийся в состоянии алк.опьянения улетел на своей машине в кювет. Мед.поощь не нужна, а вот экипаж ДПС был бы очень кстати.

Постовой пишет:

После освобожднеия довольный молодой водитель поехал дальше в сторону Бурятии.

Это такое толерантное отношение к алкоголю на рулем?!? Нехай, пусть едет дальше, трупы собирает, да побольше?!?!
Боже, убереги меня и моих близких о таких вот "помогаек" Отстой! .

Какое

Какое живоописание!!!

Постовой пишет:

потом, ухватившись за литье, подвинули перед, потом вытолкали назад.

Ржунимагу

Постовой пишет:

довольный молодой водитель поехал дальше в сторону Бурятии

до Бурятии надо полагать рукой подать, от Мегета-то?

Вообще то нормальные люди сообщили бы ментам, а те передали на посты ДПС и тормознули пьяного до протрезвления. Если человек улетит на Пионерском (есть такое место на М55) с обрыва, то его гибель будет на совести таких вот противников "стукачества".

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Умная и красивая пишет: Вы бы

Умная и красивая пишет:

Вы бы реально ему помогли, если бы набрали 112 с сотового и сообщили, что мужчина, предположительно находящийся в состоянии алк.опьянения улетел на своей машине в кювет.

На дороге остановились другие машины, помогало человек 10, выталкали быстро, он тут же поехал. Думаете 1 января все пассажиры, вышедшие помочь были трезвы? Лично у водителя я алкотестером пробы не брал.

Постовой, Новость писали вы,

Постовой,
Новость писали вы, а не я. Исходя из Вашего описания ситуации:

Постовой пишет:

довольный молодой водитель

он был в машине один, про пассажиров в Солярисе изначально ничего не указали. Как и то, что

Постовой пишет:

остановились другие машины, помогало человек 10, выталкали быстро, он тут же поехал. Думаете 1 января все пассажиры, вышедшие помочь были трезвы?

Ваша новость читается так: ДТП - машина в кювете, около машины люди, воняет алкоголем - кто пьян неизвестно и непонятно.
Однако, может я ошибаюсь и чего-то непоняла, но водитель Соляриса уже как-то не справился с управлением что съехал в кювет. С чего-бы это? Может пьяный, а? Тем более что

Постовой пишет:

Алкоголем несло за метр от машины.

ИМХО - вот с Вас не убыло, если бы вы сообщили на "112" что возможно водитель Соляриса находится в состоянии алкогольного опьянения:

Wiseman пишет:

Вообще то нормальные люди сообщили бы ментам, а те передали на посты ДПС и тормознули пьяного до протрезвления.

Если водитель - трезвый, ну помучали бы его немного и отпустили. Все равно это заняло бы меньше времени, если он в одного свою машину из сугроба вытаскивал.

Умная и красивая пишет: он

Умная и красивая пишет:

он был в машине один, про пассажиров в Солярисе изначально ничего не указали.

Он с пассажиром был. Разить могло и от помогающих.

Умная и красивая пишет:

ИМХО - вот с Вас не убыло, если бы вы сообщили на "112" что возможно водитель Соляриса находится в состоянии алкогольного опьянения:

Согласен, если бы в городе и водитель Соляриса крепко засел, то позвонил бы куда надо. Но его бы вытащили быстро и без меня. Патруль бы приехал на пустое место.

Вот сегодня опять вижу в 21:00 экипаж ДПС на "швейке" напротив "Центра" и от этого больше толку, чем от моего пустого вызова на загородную трассу.

Умная и красивая пишет: но

Умная и красивая пишет:

но водитель Соляриса уже как-то не справился с управлением что съехал в кювет.

Сейчас в кювете застрять - дело секундное. Ровный снег на обочине может быть очень обманчив.Так что крайне аккуратно на трассе съезжайте на обочину.
Я сам на днях застрял, вот так вот просто, разворачиваясь на трассе и дав чуть больший чем нужно радиус поворота, съехал на обочину и тут же нырнул колесом в снежную яму. Пришлось УАЗиком вытаскивать, благо мимо ехал тут же.
А ведь у меня машина 4WD, иначе пришлось бы расчищать снег под колесами для маневра.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Да.Не так то просто сдавать

Да.Не так то просто сдавать чела ментам. Хотя если он действительно пьяный был,
то вроде бы надо, канечна. ХЗ как сам бы поступил.

Постовой пишет:

Вот сегодня опять вижу в 21:00 экипаж ДПС на "швейке" напротив "Центра" и от этого больше толку, чем от моего

Постовой. Я двумя руками за то, чтоб там ваще постоянный пост сделали, стационарный.

7777777 пишет: Постовой. Я

7777777 пишет:

Постовой. Я двумя руками за то, чтоб там ваще постоянный пост сделали, стационарный.

А за повторнырй штраф, просто отбирать машину, а семью нарушителя расстреливать!

Wiseman пишет: Сейчас в

Wiseman пишет:

Сейчас в кювете застрять - дело секундное. Ровный снег на обочине может быть очень обманчив.

Согласна, что в кювет можно заехать и просто неудачно припарковавшись. Но только в ситуации, описанной Постовым, есть один немаловажный факт:

Постовой пишет:

Алкоголем несло за метр от машины.

Постовой пишет:

Патруль бы приехал на пустое место.

Зачем ехать? Передали бы оперативно следующему посту.

7777777 пишет:

Да.Не так то просто сдавать чела ментам. Хотя если он действительно пьяный был, то вроде бы надо, канечна. ХЗ как сам бы поступил.

Увидеть всего раз непосредственно аварию с несколькими трупами, в том числе и детскими, при которой вусмерть пьяная шобла из машины-виновника осталась почти нетронутой - мне хватило на всю жизнь определить свое отношение к "запаху алкоголя из автомобиля". Лучше несколько раз ошибиться в отношении водителей, у которых из салона воняет, чем один раз осознать - что возможно всего один телефонный звонок мог спасти кому-то жизнь, но ты его не сделал.

не стоит помогать пьяным на

не стоит помогать пьяным на дороге

а первого января часа в 2

а первого января часа в 2 ночи на участке вблизи весового контроля в сторону иркутска иномарка цепанула обочину и ушла немного в откос.им на подмогу стояли 2 машины,жалко было их-девчонок много было ннарядных,видимо ехали куда то праздновать-новый год блин.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team