Вандалы разрисовали танк и пушки возле Музея Победы

Многие ангарчане с уважением относятся к исторической памяти, не забывая, что наш город всё-таки «рождённый Победой» и строили его, в том числе, бывшие фронтовики. Но молодому поколению такие тонкости уже неинтересны, а уважать что-либо, кроме собственных желаний, оно просто не умеет.

На днях такие малолетние вандалы «порезвились» на танке и пушках возле Музея Победы: сломали табличку, разрисовали военную технику своими «автографами». Свели на нет труд волонтёров, которые каждый год красят танк и пушки и ухаживают за прилегающей территорией.

О происшествии рассказал в своём Инстаграме депутат Думы АГО Михаил Новиков, который также является координатором движения «Волонтеры Победы» в Ангарске. Как раз его (в том числе) усилиями военная техника у музея регулярно приводится в порядок, был восстановлен самолёт и тд.

– Я этого просто так не оставлю. Уж слишком много труда было вложено в этот проект. Если на музее есть камеры – будем искать вандалов и передавать в правоохранительные органы. Если нет – буду добиваться выделения денег на установку видеонаблюдения, – написал депутат в соцсети.

Неравнодушные ангарчане также могут посодействовать в поимке вандалов. Если у вас есть информация об инциденте, можно передать её по тел. 89149500017. Возможно именно ваш звонок поможет установить личности «вредителей», не уважающих ни память народа, ни чужой труд, ни самих себя.

  • f0b-p1fge722f1374ete1v288791mk24.jpg
  • f0b-p1fge722f11i34cdk6l1oue1j9l5.jpg
  • f0b-p1fge722f21f16ld9ivtn6acrg6.jpg
  • f0b-p1fge722f2t1h1u35l2tjf4bcs7.jpg
  • f0b-p1fge722f29dg19aa9b0bfc1c9i8.jpg

В воспитании патриотов

В воспитании патриотов намечен явный пробел .

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Этот танк вообще к Великой

Этот танк вообще к Великой отечественной войне не имеет никакого отношения, т.к. был принят на вооружение и выпускался серийно уже после окончания войны.

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

Какая разница когда его

Какая разница когда его приняли на вооружение, важно само уважение, кое отсутствует у этого малолетнего биологического мусора.

Где ППСники дежурят? Где видеопеленгаторы?

В 23 часа распивал с другом в совершенно пустынном парке пиво, и как из-под земли нарисовались ППСники. Где-то в засаде в кустах сидели что ли? Начали домагиваться - приглашать пройти в отделение полиции.
Так вот, где были ППСники во время сотворения этих художеств на танке и пушках возле Музея Победы? Почему вандалов не изловили?
Почему нет видеокамер возле значимых для города объектов? Попробуй рожки или усы нарисовать на фотографиях почетных граждан Ангарска на Доске почета возле здания бывших "Саян"? Быстро запеленгует видеокамера.
ППСников оштрафовать за недогляд!

93kvartal пишет: важно само

93kvartal пишет:

важно само уважение

К танку???

MuxaJIbI4. пишет: 93kvartal

MuxaJIbI4. пишет:
93kvartal пишет:

важно само уважение

К танку???

Где вы такие постоянно находитесь, умники?)
К историческому наследию!
Вы себе на лбу че-нить нарисуйте, прикольно же!

националист пишет: Так вот,

националист пишет:

Так вот, где были ППСники во время сотворения этих художеств на танке и пушках возле Музея Победы? Почему вандалов не изловили?

потому что докопаться до любого гражданина это проще, чем целенаправленно выявлять нарушения, проводить мероприятия по задержанию.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

tank пишет:Где вы такие

tank пишет:

Где вы такие постоянно находитесь, умники?)
К историческому наследию!
Вы себе на лбу че-нить нарисуйте, прикольно же!

Ну вот я служил в ПВО и абсолютно равнодушно отнесусь к тому что на памятнике С-75 кто-нибудь, чего нибудь нарисует. Ну какое, нах, это наследие?
Песню Машины времени "Старый корабль" слышали?

MuxaJIbI4. пишет: и

MuxaJIbI4. пишет:

и абсолютно равнодушно отнесусь к тому что на памятнике С-75 кто-нибудь, чего нибудь нарисует. Какое нах это наследие?

Это печально, что вы равнодушно относитесь к тому, что на памятниках (чему бы то не было) кто-то что-то рисует. Это как бы плохо говорит о самом человеке.

Голос разума

Голос разума пишет:
MuxaJIbI4. пишет:

и абсолютно равнодушно отнесусь к тому что на памятнике С-75 кто-нибудь, чего нибудь нарисует. Какое нах это наследие?

Это печально, что вы равнодушно относитесь к тому, что на памятниках (чему бы то не было) кто-то что-то рисует. Это как бы плохо говорит о самом человеке.

Безусловно, где либо, чего либо писать это плохо. Особенно на памятнике. Но и не более того. Ну и несколько тонн брони, 60-х годов (???), это так себе памятник.

93kvartal пишет: важно само

93kvartal пишет:

важно само уважение

MuxaJIbI4. пишет:

К танку???

Что за степ постоянно, вроде как не мальчик?

MuxaJIbI4. пишет:

Безусловно, где либо, чего либо писать это плохо. Особенно на памятнике. Но и не более того. Ну и несколько тонн брони, 60-х годов (???), это так себе памятник.

А надо было привезти с поля боя т-34 - только тогда это памятник? А вандалы разрисовали именно потому, что понимали, что это "не памятник"? И таблички сорвали, изломали то же поэтому?

Видеонаблюдение должно там

Видеонаблюдение должно там быть. По закону о антитерроре. Если нет то директора музея к ответу.

*

93kvartal пишет:

Какая разница когда его приняли на вооружение, важно само уважение

Лайк1 пишет:

надо было привезти с поля боя т-34 - только тогда это памятник?

конечно, а в дань к уважению и благодарности к воинам на броню клали цветы, цветы можно было бы нарисовать

93kvartal пишет:

Какая разница когда его приняли на вооружение, важно само уважение, кое отсутствует у этого малолетнего биологического мусора.

Да они просто в интернетеах вот это увидели и решили повторить

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТА через WhatsApp и Telegram
Дополнительная информация ЗДЕСЬ
Телефоны для справок: 68-31-36, 8-901-6-300-200

*

танк с женским экипажем, что такого

националист, Потому что за

националист,
Потому что за вандалами бегать надо, а вы пьяные далеко не убежите...

Быдлосранск

Быдлосранск

националист, Приглашали, вас

националист,
Приглашали, вас должны были забрать за нарушение правопорядка ... Для пива и посиделок есть бары , а парки для прогулок граждан, а не пить пиво и ссать по кустам бегать

националист пишет: В 23 часа

националист пишет:

В 23 часа распивал с другом в совершенно пустынном парке пиво, и как из-под земли нарисовались ППСники. Где-то в засаде в кустах сидели что ли? Начали домагиваться - приглашать пройти в отделение полиции.
Так вот, где были ППСники во время сотворения этих художеств на танке и пушках возле Музея Победы? Почему вандалов не изловили?
Почему нет видеокамер возле значимых для города объектов? Попробуй рожки или усы нарисовать на фотографиях почетных граждан Ангарска на Доске почета возле здания бывших "Саян"? Быстро запеленгует видеокамера.
ППСников оштрафовать за недогляд!

Может как всегда в 94 кв- ле в бывшем жэк 8, где теперь гаражи, шкерились?

Лайк1 пишет: 93kvartal

Лайк1 пишет:
93kvartal пишет:

важно само уважение

MuxaJIbI4. пишет:

К танку???

Что за степ постоянно, вроде как не мальчик?

MuxaJIbI4. пишет:

Безусловно, где либо, чего либо писать это плохо. Особенно на памятнике. Но и не более того. Ну и несколько тонн брони, 60-х годов (???), это так себе памятник.

А надо было привезти с поля боя т-34 - только тогда это памятник? А вандалы разрисовали именно потому, что понимали, что это "не памятник"? И таблички сорвали, изломали то же поэтому?

Протест? Может быть это обычный протест? Дети без внимания, родители, бабушки, дедушки все время на работе, учителя, воспитатели заняты бумажками, педсоветами, планерками. Дети предоставлены сами себе, беспризорники. Сколько взрослые проводят вне дома, вне семьи? Откуда патриотизм возьмется.

Текирин пишет: потому что

Текирин пишет:

потому что докопаться до любого гражданина это проще,

тебя больше в красной куртке не останавливают? Громкий смех

Золотая.

Когда то в городе было

Когда то в городе было множество павильонов из стекла, что сегодня? Сука , уже до...сь до железного танка. Рукалицо

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Горожанка, нет, не

Горожанка,

нет, не останавливают.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

tank пишет:

К историческому наследию!

Считаю, что России нужно постепенно сворачивать празднование победы в войне и потихоньку начинать послевоенное восстановление страны!

— Я, как ваш адвокат, сделал все, что мог. — Но, Самуил Моисеевич, вы только накатили вискаря и помолились! — Все, что мог!

С другой стороны это же

С другой стороны это же Ангарск, тут люди такие...
В моей деревне есть немецкое кладбище и никто там ничего не пишет и ничего не оскверняет. У местных в крови уважение к умершим, любым причем, хз почему.
Единственно, немцы опрометчиво, за территорией кладбища, установили лавочку и столик и на несколько лет кладбище стало местом для бухача и жарки шашлыков. Сам не раз там бухал.

93kvartal пишет: кое

93kvartal пишет:

кое отсутствует у этого малолетнего биологического мусора.

Онижедети!

MuxaJIbI4., Это то самое

MuxaJIbI4.,
Это то самое кладбище, где ссовцы похоронены? У вас на родине их память чтут?

Превеликою слыву — поцелуйщицей.
Коль по улице плыву — бабы морщатся:
Плясовницею слыву, да притворщицей.

А немилый кто взойдет, да придвинется —
Подивится весь народ — что за схимница.
Филин ухнет — черный кот ощетинится,
Будешь помнить целый год

Довлатова пишет: Дети

Довлатова пишет:

Дети предоставлены сами себе

Дети и ранее были предоставлены сами себе, родители всегда на работе, однако... Чем больше проходит времени - тем менее значима для последующих поколений Победа в Великой Отечественной! Ведь парад - это не всё, вот как нынешняя власть умудряется бессовестно врать о советском времени - гадко и противно.

Самуил Моисеевич пишет:

Считаю, что России нужно постепенно сворачивать празднование победы в войне и потихоньку начинать послевоенное восстановление страны!

Чуточку ошиблись: не ПОСЛЕВОЕННОЕ, а ПОСЛЕПЕРЕВОРОТНОЕ!

Anna1234 пишет:Это то самое

Anna1234 пишет:

Это то самое кладбище, где ссовцы похоронены?

Почему сразу ССовцы? Их говорят даже в плен не брали. Там в основном похоронены пациенты спецгоспиталя, в котором даже Паулюса от чего-то полечили, его и других высоких чинов содержали неподалёку. А по списку похороненных венгров видно что все они умерли уже по окончанию войны.

Anna1234 пишет:

У вас на родине их память чтут?

Ты опять не шаришь.

Цитата:

Кладбище было восстановлено на основании соглашения об уходе за военными могилами от 16 декабря 1992 года между Германией и Россией. Народный союз Германии по уходу за военными могилами обустроил это военное захоронение в 2007 году на добровольные пожертвования.

Так на музее Победы есть

Так на музее Победы есть камеры. Вот только работают ли они там?!

*

камеры работают, только может проще танк убрать, как сортиры на трассе Волга, меньше проблем

* пишет: камеры работают,

* пишет:

камеры работают, только может проще танк убрать, как сортиры на трассе Волга, меньше проблем

Может проще жопу драть малолеткам, иначе придется убирать всё.

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

Самуил Моисеевич

Самуил Моисеевич пишет:

Считаю, что России нужно постепенно сворачивать празднование победы в войне и потихоньку начинать послевоенное восстановление страны!

Одобрям-с! Это России нужно "начинать послевоенное восстановление страны!" Этой власти под управлением МВФ и ВОЗ это не нужно.

Избирательное патрулирование

"Примус" и "Ваше имя", я знаю, что мы нарушали правопорядок, хотя в пустынном темном парке нас никто не видел и кусты мы не обсывали. А может это ППСники поссать в парк зашли и на нас наткнулись? Но смысл моего примера не в этом, а в том, что, по-видимому, с биноклями ночного видения ППСники шарятся по паркам и вылавливают только распивающих алкоголь, а вот территорию возле Музея Победы не патрулируют, вандалов не караулят и не ловят.

Объекты не для рисования

MuxaJIbI4. пишет:

Ну и несколько тонн брони, 60-х годов (???), это так себе памятник.

MuxaJIbI4. пишет:

Ну вот я служил в ПВО и абсолютно равнодушно отнесусь к тому что на памятнике С-75 кто-нибудь, чего нибудь нарисует. Ну какое, нах, это наследие?

Причем тут памятник, не памятник? Вообще похабно и не красиво выглядят разрисованные вандалами стены домов, заборов, подъездов и другие, не предназначенные для рисования объекты.

*

ВолкВова пишет:

проще жопу драть малолеткам, иначе придется убирать всё

или поставить будку сторожа с метлой, чтобы отгонял их, и так повсеместно. Может всё-таки убрать неактуальное железо

националист пишет: Вообще

националист пишет:

Вообще похабно и не красиво выглядят разрисованные вандалами стены домов, заборов, подъездов и другие, не предназначенные для рисования объекты.

Согласен.

MuxaJIbI4. пишет:

Безусловно, где либо, чего либо писать это плохо. Особенно на памятнике.

* пишет: Может всё-таки

* пишет:

Может всё-таки убрать неактуальное железо

Ты помнишь стеклянный Щелкунчик?

Сяду я к жаpкому огню, мяса съем, чаю попью
И вам бесплатно подаpю.
Все небо, все звезды, все камни, все сосны,
Все, обо что кто-то точит зубы.
Хочется в теплую кpовать, хочется жить, а не ждать.
АК

Несбыточно

*

а как же:
изначально «Щелкунчик» задумывался как детское кафе театрального направления. Отсюда и сказочное название, и названия фирменных блюд, и даже форма официантов.

В кафе можно было не только пообедать и поужинать, но и заказать детские утренники и банкеты. Особенно славились всевозможные десерты со свежими ягодами и фруктами. Однако рабочий народ почему-то не очень воспринял эту интересную идею, и детское направление кафе постепенно сошло на нет. Одно время «Щелкунчик» работал как элитный ресторан.

На рубеже 80-90-х криминальные сходки и девушки легкого поведения и вовсе отвадили от этого места приличную публику. В годы перестройки «Щелкунчик» долго стоял заколоченным, у него несколько раз менялись владельцы. А позже участь кафе была решена так же незатейливо, как судьба ресторанов «Баргузин», «Север», «Вечерний» и многих других. Как результат – купить у нас можно все что угодно, а вот вкусно поесть вместе с ребенком – проблема.
angvremya.ru/shhelkunchik-byl-pervym-detskim-kafe/

*

* пишет:

angvremya.ru

Времянка вроде все эти факты привела верно, но вот по времени у них какая-то мешанина получилась.

* пишет:

На рубеже 80-90-х криминальные сходки и девушки легкого поведения и вовсе отвадили

* пишет:

Одно время «Щелкунчик» работал как элитный ресторан.

* пишет:

В годы перестройки «Щелкунчик» долго стоял заколоченным

А годы перестройки это 1987-1991 годы. То есть он стоял заколоченный, будучи элитным, но при этом там обитали бандиты и шлюхи.

*

речь о том, что танк могут разобрать, потом собрать и получиться детская карусель, например, по 100р с человека

*

карусель с крутящимся основанием, с лошадками и коняшками из брони

* пишет: речь о том, что танк

* пишет:

речь о том, что танк могут разобрать, потом собрать и получиться детская карусель, например, по 100р с человека

кстати вот да, что-то в этом есть, зловеще-возможное.

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

MuxaJIbI4. пишет: 93kvartal

MuxaJIbI4. пишет:

93kvartal пишет:

важно само уважение

К танку???

А если к Пурасу? К тем, кто с ним по городам ездил, собирал все, что есть в музее? Или вы и музей Победы считаете лишним для города? Висит, дескать, на бюджете города.

2017-й пишет: Или вы и музей

2017-й пишет:

Или вы и музей Победы считаете лишним для города?

В общем то да.

ум, честь и совесть пишет: В

ум, честь и совесть пишет:

В общем то да.

И почему? Он у Вас деньги отнял? Или напомнил, что Ангарск - "город рожденный победой?

2017-й пишет: А если к

2017-й пишет:

А если к Пурасу?

Был тут некто, который ну очень много негатива на него выплеснул и вполне возможно что это была правда.

2017-й пишет: И

2017-й пишет:

И почему?

Потому что нам ни к чему этот культ ВОВ.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team