В Ангарске родители школьников требуют уволить учителя, которого считают виновным в гибели подростка

На пикет вышли возмущенные родители одной из школ Ангарска. Взрослые вместе с детьми протестуют против учителя биологии, из-за которого, по их мнению, якобы свел счеты с жизнью 13-летний семиклассник. Напомним, мальчика из благополучной семьи нашли повешенным на шведской стенке дома. Никакой предсмертной записки не обнаружили.

Одноклассники и все, кто хорошо знал парнишку, говорят, что его довела учительница, она же классный руководитель. Накануне происшествия у семиклассника был с ней конфликт. Но в школе не верят в вину преподавателя

Люди пришли к зданию школы и требуют уволить педагога, который до сих пор работает.

- Более 40 человек собралось у учебного заведения, - говорит сотрудник пресс-службы УМВД по Ангарску Андрей Иванов. - Навстречу им вышел директор школы, они пытаются договориться.

Тем временем прокуратура Ангарска провела тщательную проверку по данному факту.

- В возбуждении уголовного дела было отказано, - говорит следователь по ОВД СУ СК РФ по Иркутской области Елена Попова. - Состава преступления нет.

Пусть дети объявят ей

Пусть дети объявят ей бойкот!!!!! Сама уволится. И почему не пишите, что это 36 школа?

КП-Иркутск пишет: требуют

КП-Иркутск пишет:

требуют уволить педагога, который до сих пор работает.

Ну насколько я знаю не работает.

КП-Иркутск пишет:

В возбуждении уголовного дела было отказано. Состава преступления нет.

Так идите протестуйте возле здания прокуратуры, что возле школы-то?

Всё, убежал!

В Ангарске родители школьников требуют уволить учителя, которого

КП-Иркутск пишет:

Тем временем прокуратура Ангарска провела тщательную проверку по данному факту.
- В возбуждении уголовного дела было отказано, - говорит следователь по ОВД СУ СК РФ по Иркутской области Елена Попова. - Состава преступления нет.

Как это было отказано???? Полностью поддерживаю детей и родителей! Пострадал мальчик, как так? А учитель сидит работает,её даже не сняли с уроков! Чего добивается директор?! НЕТ уважения у детей и не будет! Зная НАУМОВУ как учителя "крыса крысой" Срывается на детей, повышает голос! К СТАТУСУ УЧИТЕЛЯ ТАКОГО ПЕДАГОГА НЕЛЬЗЯ ПРИЧИСЛИТЬ!!! эТО СЛУЧАЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПЕДАГОГИКЕ! А НАСЧЕТ ШКОЛЫ ЭТО , ТО ЕЩЕ БОЛОТО, ЕСЛИ ХОРОШО КОПНУТЬ , ТО ТАКИХ КАК НАУМОВА БУДЕТ ЧЕЛОВЕКА 2-3! КОНЕЧНО ЗАЧЕМ ШКОЛЕ ПОРТИТЬ РЕПУТАЦИЮ?, ДЕЛО ПРИКРЫЛИ - А ПОДРОСТКА НЕТ!

геннадий4 пишет:

И почему не пишите, что это 36 школа?

А Вам легче от этого будет?

Всё, убежал!

Да, давай! Счас работать

Да, давай! Счас работать некому за 8 тыр на две смены... Скоро в школе только охранник останется...

позиция директора - наплевать

позиция директора - наплевать на детей!!!!!дети отлично занют кто виноват!!! их не обманешь - они же с ней общались каждый день!!! это учителя будут молчать что бы школу не позорить!!!

геннадий4 пишет: Пусть дети

геннадий4 пишет:

Пусть дети объявят ей бойкот!!!!! Сама уволится. И почему не пишите, что это 36 школа?

А вы думаете они этого не делают, после этого случая примерно неделю она у них не вела уроки, но потом им поставили биологию. И дети стали срывать уроки, не приходя на занятия!

состава преступления нет! а

состава преступления нет! а ничего, что за этой учительницей тянется целый шлейф конфликтов с детьми в других школах? Из скольких школ её попросили уйти? Может озвучите? А конфликт весной с детьми этого же класса, когда родители ходили выяснять ситуацию к директору? А дело , кстати отправлено на доследование с прокуратуру г.Иркутска

***** пишет: позиция

***** пишет:

позиция директора - наплевать на детей!!!!!

А директор бывший воспитатель детсвого сада!!! Куда там!!! ЭТО ЕЙ НЕ САДИК, и думать надо головой, каких преподователей допускают к детей!!! Конечно я согласна зарплата маленькая , у этого учителя 2 высших образования(экономическое и педагогическое) Есть выбор, согласитесь??? УВОЛИТЬ И НА ЛБУ НАПИСАТЬ УБИЙЦА!!! ПУСТЬ СИДИТ ДОМА ДОЧЬ ВОСПИТЫВАЕТ!!!! КАК МНЕ ЖАЛКО МАМУ МАЛЬЧИКА, ПОХУДЕЛА. ЧАСТЬ ЕЕ НАВЕРНО УМЕРЛА ВМЕСТЕ С НИМ!

дакота пишет: дело , кстати

дакота пишет:

дело , кстати отправлено на доследование с прокуратуру г.Иркутска

все равно там состава преступления нет

РАДУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ ЕЁ

РАДУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ Апплодисменты ЕЁ УВОЛИЛИ!!!

ангарчанка. пишет: А Вам

ангарчанка. пишет:

А Вам легче от этого будет?

А как же! В такую школу я детей не отдам. Школа, где директор и педколлектив прикрывют конфликты и покрывают неадекватных коллег - кошмар для родителей и детей! Кстати! А где был социальный педагог? Хотя мои дети , побывав на митинге от неё в шоке. Задавит любого!

да радуемся... только какой

да радуемся... только какой ценой...

ВАЛЕНТИНА 2011 пишет: ЕЁ

ВАЛЕНТИНА 2011 пишет:

ЕЁ УВОЛИЛИ!!!

И что? Парня не вернуть, а она без работы не останется, к сожалению.

***** пишет: дети отлично

***** пишет:

дети отлично занют кто виноват!!! их не обманешь - они же с ней общались каждый день!!!

Почему родители не общались каждый день с ребенком?

Всё, убежал!

Может она и не причем.... детям сказали на нее пальцем тыкать - они и тыкают. Может родители довели или сверстники, а козла в учителе нашли. В нашем маленьком городе ежедневно случаются тысячи конфликтов "учитель-ученик" и что? Статистика говорит о тысячах повешенных?

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ангарский Бомж пишет: детям

Ангарский Бомж пишет:

детям сказали на нее пальцем тыкать - они и тыкают

Да! истинно так

причем здесь позиция

причем здесь позиция директора школы? Формально педагога не за что увольнять. Вину педагога еще нужно доказать, по всей видимости доказать невозможно, отсюда и нет состава преступления. Морально да, возможно, педагог виноват, но кто это докажет, какой следователь, прокурор, судья примет это во внимание?
С другой стороны. Если педагог такая сволочь, что же все раньше молчали и не выстраивали пикет у школы, требуя ее увольнения? Почему обязательно нужно довести до беды, чтобы наши люди стали шевелиться?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

ангарчанка. пишет: Почему

ангарчанка. пишет:

Почему родители не общались каждый день с ребенком?

А с чего Вы решили что не общались? Жалобы на учительницу давно поступали и не только от 1 ребенка. В апреле целая делегация ходила к директору, чтобы учителя изолировали от детей. А директор ответила, что детей лучше воспитывайте. Видимо все не так детей воспитывают, учитель - не причем...

здравомыслящий водопроводчик

здравомыслящий водопроводчик пишет:

проблема в мальчике а не в учителе

Мальчик школы как перчатки не менял и спортом занимался и старшим братом был! А вот учителья как раз из многих школ пнули уже! А 36 подобрала себе на голову. Может она одна и не виновата, а вот в тандеме с психологом могли пацана добить. В ТОТ день.

М4А3Е8 пишет: Автор: М4А3Е8,

М4А3Е8 пишет:

Автор: М4А3Е8, дата: 11.11.2011 - 15:14
Ангарский Бомж пишет:
детям сказали на нее пальцем тыкать - они и тыкают
истинно так

Интересно кто ж им сказать успел, если дети уже следователю показания давали сразу после повешения, что именно этот учитель виноват. Причем дети разных классов, те кто стали свиделем конфликта. Это кто ж так быстро бы детям сказал на нее тыкать?

Ирина.. пишет: Жалобы на

Ирина.. пишет:

Жалобы на учительницу давно поступали и не только от 1 ребенка.

Вот тогда и надо было митинги устраивать. А сейчас пацана не вернуть, и человеку жизнь испортят. Состава преступления нет.

Всё, убежал!

дакота пишет:

а вот в тандеме с психологом могли пацана добить. В ТОТ день.

Ну уж давайте и психолога увольнять, да и директора за одно... Пикет, епт...

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Ирина.. пишет:

те кто стали свиделем конфликта.

Пилять, этот высер уже какой раз.... Какого конфликта? В чем суть?

4-6 ноября 2016 года Первенство Ангарска по мини-футболу среди любительских команд

Текирин пишет: Формально

Текирин пишет:

Формально педагога не за что увольнять.

Да!

Ирина.. пишет:

показания давали сразу после повешения,

положим, не сразу, а спустя сутки. Времени для определения объекта травли достаточно

Ирина.. пишет:

дети разных классов, те кто стали свиделем конфликта.

это где же конфликт произошел? в школьной столовой? в коридоре на перемене?

Позицию директора школы

Позицию директора школы "Только родители несут ответстенность за детей даже в школе, а школа никакого отношения не имеет ко всему происходящему с детьми" Это сразу было на митенге озвучено

помнится, мы нелюбимым

Курю помнится, мы нелюбимым учителям оформляли подписку на журнал "Свиноводство"...

ангарчанка. пишет: Ирина..

ангарчанка. пишет:

Ирина.. пишет:
Жалобы на учительницу давно поступали и не только от 1 ребенка.
Вот тогда и надо было митинги устраивать. А сейчас пацана не вернуть, и человеку жизнь испортят. Состава преступления нет.

Правиль, давайте и сейчас эту ситуацию ставим и пусть дальше работает. То есть тогда митинговать надо было, а сейчас не надо, а то вдруг работать не станет

Ирина.. пишет: Только

Ирина.. пишет:

Только родители несут ответстенность за детей даже в школе

интересно, а детей рожают для себя? Или для школы?

Ангарский Бомж пишет: Может

Ангарский Бомж пишет:

Может она и не причем.... детям сказали на нее пальцем тыкать - они и тыкают. Может родители довели или сверстники, а козла в учителе нашли.

Может,у него любовь была с девочкой, а девочка эта другого нашла себе, еще и посмеялась в открытую над ним. Такое тоже может быть, подростки сейчас жестокие. Поэтому такой вариант тоже отметать нельзя

Моська пишет: Может,у него

Моська пишет:

Может,у него любовь была с девочкой

а может мальчики над ним надругались, еще и посмеялись над ним.
Такое тоже может быть, подростки сейчас жестокие. Поэтому такой вариант тоже отметать нельзя

Ангарский Бомж пишет:

В чем суть?

а нихто видать и не скажет.
очередная охота на ведьм.
типа враг народа или вредитель или врачи-убийцы, короче на кого покажут.
сказали ФАС и с цепи сорвались.

Моська пишет: Может,у него

Моська пишет:

Может,у него любовь была с девочкой, а девочка эта другого нашла себе, еще и посмеялась в открытую над ним.

причем здесь тогда учительница?

Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)

М4А3Е8 пишет: М4А3Е8, дата:

М4А3Е8 пишет:

М4А3Е8, дата: 11.11.2011 - 15:29
Текирин пишет:
Формально педагога не за что увольнять.

показания давали сразу после повешения,
положим, не сразу, а спустя сутки. Времени для определения объекта травли достаточно

Интересно и кому же это было надо и почему именно учитель биологии, а не географии или кто другой. Абсурд

Есть алгоритм действий при

Есть алгоритм действий при недопустимых поступках педагога:
- заявление директору школы
- заявление начальнику Упр. образования АМО
- заявление в инспекцию по делам несоврешеннолетних.
Но это в том случае, если ребенок находится в контакте с родителями и доверяет им.

Про девочку и иное следствие

Про девочку и иное следствие рассмотривало, но факты указывают только на учителя, а доказать доведение до самоубийства по нашим законам практически не возможно. Вопрос стоял о возбуждении уголовного дела относительно именно педагога и только него. Но еще раз повторюсь, доказать практически не возможно.

Ирина.. пишет: почему именно

Ирина.. пишет:

почему именно учитель биологии, а не географии

возможно учитель биологии оказался более требовательным к знаниям учеников (то есть по детским меркам был "злым"), а учитель географии считался "добрым". Только и всего. Не думаю, что погибший подросток получал по биологии сплошь отрицательные отметки, а по остальным предметам сплошь положительные

Ирина.. пишет: доказать

Ирина.. пишет:

доказать доведение до самоубийства по нашим законам практически не возможно.

очень даже возможно, если для этого имеются законные основания

ангарчанка. пишет: А сейчас

ангарчанка. пишет:

А сейчас пацана не вернуть, и человеку жизнь испортят.

да человек себе жизнь уже сам испортил! Я ж не просто так мнение свое составила. Разных людей послушать пришлось. Как специалист в биологии она -хороший, а как человек и преподаватель - ******. А то что пацану не только жизнь испортили, её отняли, это ничего? А родители как? А брат?

М4А3Е8 пишет: Автор: М4А3Е8,

М4А3Е8 пишет:

Автор: М4А3Е8, дата: 11.11.2011 - 15:38
Есть алгоритм действий при недопустимых поступках педагога:
- заявление директору школы

Чаще всего до вторго и третьего пункта и доходить нет необходимости, т.к. это способен решить и директор. НО при возникновении проблем именно с этим педагогом, учитель старалась во всем обвинить родителей. Почему этого учителя уволил предыдущий директор школы, почему из других школ уволили. Рекомендации увы не самые лестные. У нее проблем было много и в других школах. Но здесь директор решать проблем не захотел. Возможно родители действительно весной не пожаловались в другую инстанцию, но ник то ж не думал что дойдет до такого

М4А3Е8 пишет: а учитель

М4А3Е8 пишет:

а учитель географии считался "добрым".

Вы не правы как раз учитель географии и считался плохим, но никто не говорит что из-за него ребенок повесился

БабаДуня пишет: подростки

БабаДуня пишет:

подростки сейчас жестокие

они всегда были жестокие...

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

Серёга пишет: они всегда были

Серёга пишет:

они всегда были жестокие...

Да действительно всега были жестокие, психология подростка такова - максимализм.

Максимализм и психология

Максимализм и психология толпы - страшное сочетание. Ирина..., Вы уже утомили интриговать. Раз Вы так хорошо все знаете и в том, кто виноват, уверены, может поделитесь? Или нечем?

и ваще не факто, што учитель

и ваще не факто, што учитель виноват .... ситуёвины разные ваще бывают .... как то стою с младшым на децкой площадке после всево етого, а рядом две девчонки крутяца на горке лет 12-13ти, одна другой говорит типа слышала называет имяфамилию павесился? другая атвичает ваще ужос нафик...на меня косяца...и вполголоса друк дружке: дык училка дура ваще винавата...падрушка ей: ты чо? девачка из другой школы ево так любила-так любила, но поругались они чота....а чо?.... да ваще фигня какаято...ну?...вопщем она чота в кино захатела пайти с девками, ну там парень какойта был, кароч непанятно...и чо?...да имяфамилия психанул ну и...а она?...да тожа чота походу в шоке............................................................................................................................................................................................................................

Мажу маслом бутерброд,
Сразу мысль: "А как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льется в рот!
Выпьем!

В чем суть

В чем суть конфликта??????????? Что она, учитель биологии, такого говорила, делала, чтобы её так не любили, в чем причина разбирательств была ранее? Каких учителей нам бояться, от каких учителей оберегать детей?

тетя Мотя пишет: может

тетя Мотя пишет:

может поделитесь? Или нечем?

А тут по моему и так много сказано, а что еще Вы хотите услышать. Просто я была на митинге и слышала и ту и другую сторону. Школа действительно что-то скрывает и пытается переиначить ситуацию. Зачем? Сказали бы что да есть часть возможно и нашей вины и все и не было бы митинга. Ведь волпрос даже стоял о том, что учителя даже на похороны не пришли(не когда было), не был организован сбор денег (дети сами поставили коробку на первом этаже), родителям и детям сказали не ходите на похороны, не участвуйте ни где "это игры взрослых" да и еще много других фактов... Печально это все... Парня не вернуть и такое отношение педагогов "Наша хата с краю ничего не знаем и знать не хотим" Если нет вины, почему такое отношение?

дакота пишет:

Я ж не просто так мнение свое составила. Разных людей послушать пришлось.

Да и мне тоже. Так, немножко в курсе ситуации. Ребенок не один день вроде подавленный ходил, родители должны были в первую очередь забить тревогу. А теперь локоть близко...

Всё, убежал!

Ирина.. пишет: А тут по моему

Ирина.. пишет:

А тут по моему и так много сказано, а что еще Вы хотите услышать

Я имела в виду, фактами поделитесь, а не эмоциями. Ничего тут не сказано. Пока я вижу, что одному обвинителю просто сказать нечего, а вторая, с залипшим кэпсом, уже все клейма раскалила и пропала, видать на дубленке тренируется в их применении. А враг номер один - директор, который не дает толпе истеричек линчевать своего работника.

Ирина.. пишет:

Если нет вины, почему такое отношение?

ну видимо с вашей стороны отношение оказалось совсем непорядочным, травля учителя с самого начала идет, вот в этом фарсе и не хотят учавствовать учителя.

Серёга пишет:

вопщем она чота в кино захатела пайти с девками, ну там парень какойта был, кароч непанятно...

это больше похоже на правду.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team