Аквариумные рыбки с паразитом
Ихтиофтириоз, или как вы называете эту болезнь "Манка" подхватить можно в каком угодно магазине. И в Универмаге мы ее цепляли, и на Крупской и в Медео, когда там был аквариумный. Лечится она достаточно легко, просто у вас опыта видимо маловато
Лечили мы ее поднятием температуры до 32-34 градусов, с добавлением метиленового синего, и обязательной постоянной аэрацией. Подъем температуры способствует ускорению развития паразита, поэтому в конце первого дня все рыбки будут вообще им обсыпаны. Затем он начинает открепляться от рыбок, чтобы найти нового хозяина, поэтому поэтому надо ежедневно менять воду в аквариуме на треть объема. Еще хорошо помогало лекарство, но сейчас не помню его названия. Такое оранжево - опалесцирующее при добавлении в воду. Все эти процедуры проводить примерно в течении 3-4 дней. Рыбкам, конечно, тяжело приходится, но выживаемость у нас составляла примерно 95%.
Кстати, по нашему опыту На Крупской самый лучший магазинпо ассортименту рыбок и растений - и болячка у них это что-то из рук вон выходящее 
Такая же ерунда с рыбками - на Крупской беру не адаптируются, в любом другом магазине нормально! Был печальный опят и с "Манкой" - все 5 рыбок умерли
Малютка Кысь, спасибо за подробный совет! Синьку мы пробовали и аэрацию тоже... а вот температуру не поднимали, может поэтому умерли
А подскажите, какую надо дизинфекцию провести в аквариуме, что бы можно было запустить новых рыбок и не бояться этой "Манки"?
Малютка Кысь, спасибо за подробный совет
А подскажите, какую надо дизинфекцию провести в аквариуме, что бы можно было запустить новых рыбок и не бояться этой "Манки"?
Вот тут точно ничего не могу сказать, потому что у нас почти все рыбки выживали и жили дальше в том же аквариуме. Но гугл говорит, что нужно поднять в пустом аквариуме температуру до 35 градусов и так подержать пустым 5 дней. Без температуры 7 дней, тогда паразиты сдохнут от голода