Прокуратура требует от Михайлова почистить дороги

мэсэтэ
15.01.2011 - 13:27
Текст удалён по требованию правообладателя.

Источник вообще-то газета

Источник вообще-то газета ВРЕМЯ! И вот ссылка на источник: Скользкая дорога - в суд!

Вчера вечером сломал себе

Вчера вечером сломал себе бампер, перезжая через бугор по середине дороги. Обидно!

Перемещено в блог

Перемещено в блог автора: в новостях публикуются только полные тексты.

Ангарчанин - это звучит

мэсэтэ пишет: Прокуратура

мэсэтэ пишет:

Прокуратура требует от Михайлова почистить дороги

Михайлов, вот тебе лопата, выходи и чисти!

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

мэсэтэ пишет: штрафы

мэсэтэ пишет:

штрафы платят... ангарские налогоплательщики,

Жаль, что не из кармана чиновников. Мне непонятно, они то сами на вертолётах что ли на работу добираются. Или работают на дому?

ангарчанин пишет: Перемещено

ангарчанин пишет:

Перемещено в блог автора: в новостях публикуются только полные тексты.

Как вот тут ?
https://liveangarsk.ru/news/20110115/aktsiya-ot-magazi

OFFRus пишет: Источник

OFFRus пишет:

Источник вообще-то газета ВРЕМЯ!

На этом сайте несколько неадекватная реакция на данную Газету, поэтому лишний раз раздражать местных правдолюбцев не хочется. А то они опять обзовут Времянку Газетой Врём или будут рассказывать, какой Тюменев злой и нехороший.

мэсэтэ пишет: На этом сайте

мэсэтэ пишет:

На этом сайте несколько неадекватная реакция на данную Газету

Нормальная реакция на высер Тюменева по поводу авторских прав!

ангарчанин, Туменю уже

ангарчанин,
Туменю уже настучали, что на Живом Ангарске без его ведома публикуют тексты газеты Время. Поэтому от греха поближе удали эту новость вообще

тутос@тамос пишет: удали эту

тутос@тамос пишет:

удали эту новость вообще

лучше переписать своими словами

Gra.Natka пишет: Или работают

Gra.Natka пишет:

Или работают на дому?

они НЕ РАБОТАЮТ! они бумажки перекладывают или просто язык чешут или балду пинают.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: они НЕ

Ferman пишет:

они НЕ РАБОТАЮТ! они бумажки перекладывают или просто язык чешут или балду пинают.

Зря вы так. У нас пол страны так работает. Чем они хуже? Дискриминация получится. Громкий смех

Gra.Natka пишет: У нас пол

Gra.Natka пишет:

У нас пол страны так работает

ну не полстраны, иначе бы жрать было нечего. Их, чиновников всего 1,5 млн.
Зэки уж на что нахлебники, и то в ИТК трудятся, мебель делают, или по жестянке что-то.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Fantazmer пишет: Нормальная

Fantazmer пишет:

Нормальная реакция на высер Тюменева по поводу авторских прав

Т.е. копи-пастить статьи - это нормально, поливать гавном авторов этих статей тоже нормально, а когда редакция возмутилась и отказала ЖА в публикации - тут же началась истерика, какие они там все плохие.

мэсэтэ пишет: На этом сайте

мэсэтэ пишет:

На этом сайте несколько неадекватная реакция на данную Газету

мэсэтэ пишет:

они опять обзовут Времянку Газетой Врём

остается выяснить самую малость:причину этой реакции - то ли сайт плох, то ли газета говно...

мэсэтэ пишет: поливать

мэсэтэ пишет:

поливать гавном авторов этих статей тоже нормально,

конечно! тебе про свободу слова и мнений напомнить?

мэсэтэ пишет:

копи-пастить статьи - это нормально

с указанием источника - нормально, без указания - подло

тутос@тамос пишет: остается

тутос@тамос пишет:

остается выяснить самую малость:причину этой реакции

Причина проста. Основная масса тут истерики - неадекваты.

тутос@тамос пишет: то ли

тутос@тамос пишет:

то ли сайт плох, то ли газета говно...

тех, кто будет кидаться говном, полить раствором бетона.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: Их, чиновников

Ferman пишет:

Их, чиновников всего 1,5 млн.

А офисные работники? А половина ментов и охранников? Список можно продолжить

тутос@тамос пишет: с

тутос@тамос пишет:

с указанием источника - нормально, без указания - подло

Ржунимагу ну ну.

мэсэтэ пишет: Т.е.

мэсэтэ пишет:

Т.е. копи-пастить статьи - это нормально

Я вот газету покупаю и с неё перепечатываю новость.Я её оплатил.И обсуждать я имею право всё что угодно!

В виду намечаемого на 2012 г.

В виду намечаемого на 2012 г. объединения города и села и последующих выборов новой администрации Жуков поставил задачу газетам Ангарские ведомости, Время и Свеча мочить городскую админситрацию и коммунистов, одновременно создается образ мудрого и активного руководителя района - то есть подготовка к новым выборам уже началась. Туменеву обещаны приличные деньги, причем часть - из бюджета, часть - в конверте. Поэтому такие статьи в газете Врем вполне ожидаемы: кто не дает на лапу, того Туменев закидывает гавном. Такова селява!

Fantazmer пишет: Я её

Fantazmer пишет:

Я её оплатил.И обсуждать я имею право всё что угодно!

правильно!

Fantazmer пишет: Я вот газету

Fantazmer пишет:

Я вот газету покупаю и с неё перепечатываю новость.

интересно, а если размещать сканы статей - Туменев тоже на дерьмо изойдется о нарушении своих прав? Как думаешь?

Fantazmer пишет: Я вот газету

Fantazmer пишет:

Я вот газету покупаю и ...

и по закону не имеет право перепечатывать с неё материал, без согласования с редакцией, а та в свою очередь решает этот вопрос с авторами этих материалов.

тутос@тамос пишет:

правильно!

Рот привали неуч.

тутос@тамос пишет: интересно,

тутос@тамос пишет:

интересно, а если размещать сканы статей - Туменев тоже на дерьмо изойдется о нарушении своих прав? Как думаешь?

Вот ты сейчас на дерьмо исходишься. Это точно.

Для толерантности постебусь

Для толерантности постебусь над последним номером газеты "Ангарские ведомости". На последней странице рассказывают о выращивании цветка хлорофитум. Рядом фото цветка. Подпись - "хлороформ кудрявый". На странице 5 рассказывают о новых тарифах на электроэнергию. Читаю: "тариф на электрическую энергию установлен в размере 68 копеек за 1 к/вт для городского населения и 47 рублей 67 копеек для жителей сельской местности". Вот так!

тутос@тамос пишет: В виду

тутос@тамос пишет:

В виду намечаемого на 2012 г. объединения города и села и последующих выборов новой администрации Жуков поставил задачу газетам Ангарские ведомости, Время и Свеча мочить городскую админситрацию и коммунистов, одновременно создается образ мудрого и активного руководителя района - то есть подготовка к новым выборам уже началась. Туменеву обещаны приличные деньги, причем часть - из бюджета, часть - в конверте. Поэтому такие статьи в газете Врем вполне ожидаемы: кто не дает на лапу, того Туменев закидывает гавном. Такова селява!

Хрена какой бред. Оказывается дороги у нас чистые чистые, а всё, что пишет Времянка - это выдумки больного воображения.

Т.е. то, что я днищем скребусь, когда выезжаю из дворов - это галлюцинации, а друг расхреначился недавно из-за того, что встречную тачку вдруг выбросила из колеи - это тоже некая фантазия водителей.

мэсэтэ пишет: Вот ты сейчас

мэсэтэ пишет:

Вот ты сейчас на дерьмо исходишься. Это точно.

понятненько! Буду выкладывать сканы и пусть Туменев затоварится елтеньким цветочком.

мэсэтэ пишет: и по закону не

мэсэтэ пишет:

и по закону не имеет право перепечатывать с неё материал, без согласования с редакцией, а та в свою очередь решает этот вопрос с авторами этих материалов.

Я делюсь статьёй так,как я бы поделился газетой с людьми,для того,чтобы обсудить ту,или иную новость.Делаю я это не для извлечения коммерческой выгоды.

тутос@тамос пишет:

интересно, а если размещать сканы статей - Туменев тоже на дерьмо изойдется о нарушении своих прав? Как думаешь?

Это его право,пусть исходится!

тутос@тамос

тутос@тамос пишет:

понятненько! Буду выкладывать сканы и пусть Туменев затоварится елтеньким цветочком.

Выкладывай, я на это хочу посмотреть.

Fantazmer пишет:

Я делюсь статьёй так,как я бы поделился газетой с людьми,для того,чтобы обсудить ту,или иную новость.Делаю я это не для извлечения коммерческой выгоды.

Вот и делитесь, кто Вам мешает. Возьмите статью, соберитесь дома с друзьями, порассуждайте на тему, которая поднята в статье. Вы даже можете по электронке её раскидать друзьям, но как только вы опубликуете её в месте вроде этого сайта, то владелец сайта тут становится нарушителем авторских прав и автор или редакция вправе потребовать компенсации.

Если Вы внимательно читали, "высер Тюменева", то там очень всё хорошо написано, более того, я лично знаю того, кто подготовил мотивировочную часть. С юридической точки зрения там не подкопаешься. Вы лично можете опубликовать материал без своей коммерческой выгоды, но то место где вы разместили этот материал становится коммерчески привлекательным, что влечёт за собой возможности владельцем ресурса извлекать прибыль.

мэсэтэ пишет: то владелец

мэсэтэ пишет:

то владелец сайта тут становится нарушителем авторских прав и автор или редакция вправе потребовать компенсации.

Я публикую статью в своём личном блоге,соответственно лично несу всю ответственность за эти действия.читаем правила ))

(Тема не указана)

Достал попкорн

мэсэтэ пишет: но то место

мэсэтэ пишет:

но то место где вы разместили этот материал становится коммерчески привлекательным

то есть, размещая нынешний текст про уборку дорог и ссылку на первоисточник автор поста хотел усилить коммерческую привлекательность ЖА?

Fantazmer пишет: Я публикую

Fantazmer пишет:

Я публикую статью в своём личном блоге,соответственно лично несу всю ответственность за эти действия.читаем правила

Тогда потребуется от админа ЖА убрать все рекламные баннеры на личных страницах пользователей и тогда можно сослаться на то, что выгоды администратор ЖА не имеет с той информации, которую публикуют пользователи.

И то, если редакция увидит эти материалы и решит, что вы нарушили их права, то админ ЖА удалить эту статью и вас не спросит, так как он будет в случае чего отечественным.

В противном случае, сделайте свой личный блог, прикупите домен, хостинг и копируйте на здоровье. Тут действительно будете бодаться сами с времянкой, правдой, известиями, космпополитен и т.д.

М4А3Е8 пишет: то есть,

М4А3Е8 пишет:

то есть, размещая нынешний текст про уборку дорог и ссылку на первоисточник автор поста хотел усилить коммерческую привлекательность ЖА?

Совсем НЕТ. Ну это уже отдельный вопрос Подмигнул Более того, скажу, что я у одмина поинтересовался правилами публикации новостей. Даже в личку написал, так как на сайте нет ни слова об этом, почему одни новости можно размещать, а другие новостями не являются.

Все тут доказывают, какой одмин замечательный и демократичный, а на практике оказывается опять - бабосы рулят всем, даже демократией одмина. Вспомните новость про какую-то флэшку и фотосессию от Суши-Токио.

мэсэтэ,какие-то двойные

мэсэтэ,какие-то двойные стандарты, право...

мэсэтэ пишет: Совсем НЕТ. Ну

мэсэтэ пишет:

Совсем НЕТ. Ну это уже отдельный вопрос

В случае с времянкой я бы на месте админа разобрался с пользователем,так как он повышает популярность другого ресурса за счёт ЖА!

М4А3Е8 пишет: какие-то

М4А3Е8 пишет:

какие-то двойные стандарты, право...

Я там свой пост поправил почитайте. Что до двойных стандартов, то там об этом тоже немного есть.

Мне просто интересно, чем это всё закончится. Однажды эти эксперименты несколько лет назад меня привели к бану, вот думаю как долго тут протяну.

Fantazmer пишет: В случае с

Fantazmer пишет:

В случае с времянкой я бы на месте админа разобрался с пользователем,так как он повышает популярность другого ресурса за счёт ЖА!

Согласен. Но укажите, где написано о том, что это запрещено.

мэсэтэ пишет: Но укажите,

мэсэтэ пишет:

Но укажите, где написано о том, что это запрещено.

Это может быть запрещено тем же пунктом,на который ссылается времянка ))

Fantazmer,мэсэтэ,тут некто

Fantazmer,мэсэтэ,тут некто собирается, как я понял, в своем блоге сканы размещать. Прочел правила - получается, что можно. Если, конечно, конституцию не нарушать.

мэсэтэ пишет: где написано о

мэсэтэ пишет:

где написано о том, что это запрещено.

Громкий смех сейчас админ подсуетится - напишет

Fantazmer пишет: Это может

Fantazmer пишет:

Это может быть запрещено тем же пунктом,на который ссылается времянка

А именно ? Может процитируете или своими словами ? Или укажите ссылкой на этот самый пункт ?

мэсэтэ пишет: На этом сайте

мэсэтэ пишет:

На этом сайте несколько неадекватная реакция на данную Газету, поэтому лишний раз раздражать местных правдолюбцев не хочется. А то они опять обзовут Времянку Газетой Врём или будут рассказывать, какой Тюменев злой и нехороший.

Правильнее было бы сказать, что у газеты "Время" проявилась неадекватная реакция на этот сайт. Вернитесь к событиям начала октября 2010 года. А владельцы сайта должны были в своё время благодарными именно газете "Время". ИМХО. Политическая составляющая сайта в своё время неплохо развивалась на острых, но далеко не всегда грамотных и правдивых статьях этой газеты.

М4А3Е8 пишет: сейчас админ

М4А3Е8 пишет:

сейчас админ подсуетится - напише

Я тоже так думаю. Видимо правила строчит для сайта. Только думаю не напишет, потому как двусмысленная ситуация. Нельзя этого делать. Сайт ЖА состоит на 50% копи-паста и на 50% срача, который вызывает этот самый копи-паст. А любое крупное копи-пастное сборище, когда выходить на крупный уровень делает только анонсы и отправляет пиплов на сайты, откуда взяты материалы.

Потребовать от копи-пастника полный текст новости нельзя в виду того, что он не автор этой новости. История со smi2.ru в своё время чуть до суда не довела и до миллионных исков. В итоге там сейчас только анонсы.

Смайлик пишет: А владельцы

Смайлик пишет:

А владельцы сайта должны были в своё время благодарными именно газете "Время". ИМХО. Политическая составляющая сайта в своё время неплохо развивалась на острых, но далеко не всегда грамотных и правдивых статьях этой газеты.

Всю подноготную истории знает только один человек, который в октябре помогал Времянке. Одмин знает его. С его слов ситуация была такой, что Времянке давно перестала нравится ситуация, когда одмин копирует материал на свой сайт, а комментарии вроде "Опять высер газеты Врём" или "Гамяга жжот" не удаляются.

Адекватных комментов по статьям было немного, и редко. Особенно когда была ситуация с парком, где коты и кайманы исходились в истерике о том, что Тюменеву, мол собаку выгуливать негде.

Результат был ожидаем. И в этом я Времянку поддерживаю. Когда вместо обсуждения материала начинают переходить на личности редактора газеты, журналиста и т.д. это сильно раздражает. Я тогда не совсем правда понял, почему в суд не подали.

Я по разговору понял, что технически могли подать в суд и реально взыскать ту сумму, которую описали в претензии. Т.е. можно сколь угодно тут исходить на желчь, но юридически за счёт авторских претензий времянки ЖА могли закрыть на всегда, а одмин бы пол зарплаты отдавал бы чтобы погасить долг лет эдак 15.

мэсэтэ, перечитывать лень. В

мэсэтэ,
перечитывать лень. В памяти отложилось, что было поставлено условие: или всё стирайте в такой-то срок, или в суд. Всё стёрли. За что подавать в суд?

Смайлик пишет: перечитывать

Смайлик пишет:

перечитывать лень. В памяти отложилось, что было поставлено условие: или всё стирайте в такой-то срок, или в суд. Всё стёрли. За что подавать в суд?

По закону могли и не уведомлять, а просто подать в суд и потребовать компенсации. Я бы на их месте тогда и сделал бы так.

Я бы зафиксировал наличие авторских материалов в разделе Новости, на который согласно правилам этого же сайта не распространяются правила (в правилах об этом разделе нет ни слова). Подготовил бы требования о компенсации и обратился бы с гражданским иском.

Одмин бы узнал бы о том, что от него что-то требуют только тогда, когда получил бы повестку в суд.

Вообще, как я понял, что

Вообще, как я понял, что авторское право - дело очень щекотливое. То, что копи-паст в инете всё завалил - это и ежу понятно, но это только потому, что авторы не борются за свои материалы в виду сложности получения компенсации.

Я как-то был в Германии, так вот там прямо на конференции одного мужичка утащили на судебное разбирательство именно с тем, что он без разрешения какую-то статью из бюргерского журнала перебуликовал в свою брошюру.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team