Такси Ангарска. Двойной удар.

мэсэтэ
03.01.2011 - 16:07

Наступил новый год и мы все ждём от него только лучшее. Однако давайте зададим вопрос, а в чём отличие нынешних праздников от праздников годовой давности. И каждый второй ответит – цена на такси. В этом году праздничные перевозки сильно затянулись, по сравнению с предыдущим годом.

Сегодня эту историю мне рассказала одна знакомая.Утром 2-го Января Ольга вызвала такси и с удивлением обнаружила, что ей нужно заплатить приличную сумму за поездку. Попытавшись выяснить у диспетчера, а потом у водителя, почему цена выше, чем обычно, на что получала объяснение, мол “двойной тариф”. Женщина расплатилась и вышла на работу в свой магазин. Ближе к 22 часам, в магазин зашла компания из уже хорошо поддатых мужчин, которые намеревались прикупить алкоголя. К прилавку подошёл мужчин, в котором Ольга узнала того таксиста который её вёз утром. Компания шутила и набирала приличное количество бутылок водки, вина и другой мелочи. Когда пришло время расплачиваться, Ольга взяла и умножила сумму на два и предложила расплатиться. Мужчина полез за деньгами, а через секунду сообразил, что сумма очень велика.

Он задал вопрос, а не ошиблась ли она, на что Ольга ответил, что для таксистов у неё в магазине “двойной тариф”. Если не хочет, может не расплачиваться и идти покупать алкоголь в другом месте, хотя в округе там уже нет магазинов, который им торгуют, а после 22 часов купить его вообще будет проблематично, тем более время уже подходило к 10-ти часам вечера и шанс купить водочки без приключений и быстро был равен практически нулю .....

Полный текст статьи можно прочитать по этой ссылке

мэсэтэ пишет: Полный текст

мэсэтэ пишет:

Полный текст статьи можно прочитать по этой ссылке

Хули, читаем:

Цитата:

В этой связи у меня предложение, а почему бы тогда на АЗС города, взять и не сделать для тех, у кого антенна на крыше, “двойной тариф” на топливо. В ларьках продавать кофе и бутерброды также по двойной цене. Оказывать услуги по двойной цене таксисам нашего города

Бля... а где мы это читали? Где-то блять уже читали! ггг да у Миши Романова! liveangarsk.ru/blog/misha-romanov/20110102/da-i-kto-eto-p#comment-235162

Цитата:

Ага.
Жавайте вообще на новогодние праздники сделаем ВСЕ двойное.
Приходишь в магазин - там за пиво двойная цена, за хлеб. Налоги пусть за это время не 13 а все 26 процентов считают, за новый телевизор в новогодние каникулы платить не 25 а 50 тысяч и тд - вот тогда весело будет.
Или бенз на заправке будет тоже по двойной цене - новый год ведь!

мэсэтэ, вы там Романову % за идею заплатили?

Странные вы. Никто же не

Странные вы. Никто же не заставляет вас на такси ездить. Ходите пешком йопт...

Кстати такси вообще

Кстати такси вообще подорожало с этого года...не только в праздники...

Кстати друг бомбит, попросил

Кстати друг бомбит, попросил с ним в новогоднюю ночь покататься, пол третьего ночи выехали, часов до пяти покатались, пассажиров ноль...один парень только в квартале голосовал очень пьяный, у него всего 50р было...до родины ехать хотел, жалко стало довезли, и поехали домой шампанское пить... Улыбка

Ганнибал,, выдохни,

Ганнибал,, выдохни, расслабься и поцелуй себя в пупочек. Статью я написал еще вчером, просто включили её сегодня.

Андрей1 пишет:

Странные вы. Никто же не заставляет вас на такси ездить. Ходите пешком йопт...

С такой позицией можно сказать, сотовая связь дорогая? Ну не нравится, не пользуйтесь, пишите письма, или кричите на худой конец, может кто услышит. Или например, хлеб дорогой? Да кто заставляет его есть, выращивайте сами.

так кто конечно правильно

так то конечно правильно только продавщица должна брать не с таксистов двойной ценник,а с работодателя.ведь если посмотреть с другой стороны все кто работают по ТК РФ как оплачивается работа в праздничные дни? в двойном размере если мне неизменяет память?так почему таксисты должны работать в праздничные дни,а 2 января считается праздничным ,за одинарную плату?так что требуйте со своего работодателя оплаты вам 2 числа в двойном размере,что компенсирует вам затраты на такси

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

мэсэтэ, Вообщето к Новому

мэсэтэ,
Вообщето к Новому году подоражало все! Овощи, Вино-водка, бензин, газ, быттехника, одежда, все для детей, конфеты так вообще такое чувство из золота делают. Причем тут таксисты, Вот вы бы захотели в Новый год работать за копейки? Когда все гуляют, пью и едят, таксистов проверяли каждый час на алкоголь, а пасажиры все пытаются в водителе увидеть психолога, расказав о наболевшем. Много знакомых таксистов. Если ты работаешь на фирму, то тарифы устанавливает начальник, если ты сам на себя работаешь то сам и устанавливаешь. Считаю что поступок этой женщины глупый, водитель тут не причем, так нужнобыло поступать с тем кто такие расценки установил, а водитель человек подневольный. Вы придя в магазин и поняв что цены на нужную вам продукцию взлетели в два раза за сутки, вы будете наказывать продавца за это или всетаки хозяина точки?

Den пишет: так то конечно

Den пишет:

так то конечно правильно только продавщица

Она не продавщица была - она владелеца магазина, просто девчонка заболела сильно и она на смену вышла. Это часто так бывает.

мэсэтэ пишет:Она не

мэсэтэ пишет:

Она не продавщица была - она владелеца магазина

ну и надо было просить столько с верху за спиртное на сколько ей дороже обошлась поездка ,а не жадничать Громкий смех

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

PlohiSH.Ж., Тогда почему в

PlohiSH.Ж.,
Тогда почему в прошлом году, я уже 2-го ездил в Родину на фильму за нормальну цену ? А с какого перепуга 31-го декабря половина такси установили двойной тариф, хотя это был рабочий день (до половины).

Можно оправдывать, но не было такого, что двойной тариф держался 2,3 и далее Января.

Тем более есть такая вещь, как себестоимость перевозок. Даже в двойной тарификации, из квартала в район сибавтоматики увозят за 300 рублей, а через неделю, поездка будет как обычно 80. Где тут логика ?

Den пишет: у и надо было

Den пишет:

у и надо было просить столько с верху за спиртное на сколько ей дороже обошлась поездка ,а не жадничать

Да нет, она так-то потом нормально поступила, отдала за нормальный ценник. Говорит такстиста как раз корефаны на бабосы раскрутили. Там один потом рассказал, что он проставляться пошёл за новый год. Хвастал что за двое суток подчти десять тысяч срубил, ну ему и сказали мол раз ты при бабосах иди и бери.

мэсэтэ, Вообщето сегодня цены

мэсэтэ,
Вообщето сегодня цены нормальные.

Den пишет: так то конечно

Den пишет:

так то конечно правильно только продавщица должна брать не с таксистов двойной ценник,а с работодателя.ведь если посмотреть с другой стороны все кто работают по ТК РФ как оплачивается работа в праздничные дни? в двойном размере если мне неизменяет память?так почему таксисты должны работать в праздничные дни,а 2 января считается праздничным ,за одинарную плату?так что требуйте со своего работодателя оплаты вам 2 числа в двойном размере,что компенсирует вам затраты на такси

Лекарства в два раза повысились?Травмпункты отменили медицинские полиса и стали принимать за деньги?Проезд в маршрутном транспорте стал 24 рубля?О чём и речь!Понимаю повысить процентов на 20,но не в два-три раза же!

Таксисты в обычные дни возят

Таксисты в обычные дни возят людей в алкогольном опьянении ну два, три раза в сутки, а в праздничные дни трезвые попадаются очень редко, очень часто выносят кусок мяса закидывают на заднее сидение, как багаж.

Fantazmer пишет:

Лекарства в два раза повысились?Травмпункты отменили медицинские полиса и стали принимать за деньги?Проезд в маршрутном транспорте стал 24 рубля?О чём и речь!Понимаю повысить процентов на 20,но не в два-три раза же!

Ну продукты подоражавшие вы покупаете, почему продовцы могут зарабатывать на нас, а таксисты нет(вернее не таксисты а начальники такси и хозяева магазинов)
Кстати о подоражании в маршрутке скоро будет ведь бензин уже не снизится в цене а поднимится до 30 рублей, газ уже подоражал. Так что все цены поднимутся, думаю что больше чем на 20%.

PlohiSH.Ж., Я же говорю

PlohiSH.Ж.,
Я же говорю статью писал вчера еще. Сегодня не ездил, ибо тачку брата на время реквизировал.

Почему в Европе на период отдыха услуги доставки еды, товаров не изменились ? Там если чё-то заказываешь, предупреждают, что время доставки увеличилось, из-за роста заказов и всё. Никакой двойно оплаты, если стоит доставка вина пол евро где-нибудь в июле, так и в 00.01 часов 1-го января эта же самая доставка будет стоить те же пол евро.

Почему у нас 30 декабря утром уехать из А квартала в 76-й квартал стоит 80 рублей, а 2-го утром это стоит уже 300 рублей. А 5-го января это стоит снова 80 ? Почему автобусы и маршрутки не подняли оплату до 24 рублей, как верно заметил Фантазмер, тоже перевозки, тоже в праздники люди работали.

мэсэтэ пишет: поездка будет

мэсэтэ пишет:

поездка будет как обычно 80.

Думаю что как обычно не долго будет

PlohiSH.Ж., мы говорим сейчас

PlohiSH.Ж.,
мы говорим сейчас не об общем подорожании продуктов. А о ситуации, когда на какой-то период цена взлетает в 2-3 раза, а потом снова падает.

PlohiSH.Ж. пишет:

Кстати о подоражании в маршрутке скоро будет ведь бензин уже не снизится в цене а поднимится до 30 рублей, газ уже подоражал. Так что все цены поднимутся, думаю что больше чем на 20%.

Это какое имеет отношение к тому, что один и тот же маршрут сегодня стоит 50 рублей, завтра 250 рублей, а после завтра снова 50 рублей ?

PlohiSH.Ж. пишет: Думаю что

PlohiSH.Ж. пишет:

Думаю что как обычно не долго будет

Хотя думаю да. Сотку сделают после НГ, скорей всего.

PlohiSH.Ж. пишет: Ну продукты

PlohiSH.Ж. пишет:

Ну продукты подоражавшие вы покупаете, почему продовцы могут зарабатывать на нас, а таксисты нет(вернее не таксисты а начальники такси и хозяева магазинов)

Не сревнивайте хер с пальцем.Это повышение не временное,а постоянное и ,как правило этому есть экономическое обоснование.Какое экономическое обоснование у фирм такси,которые увеличивают цены в разы на несколько дней,из-за праздников?

Их можно понять, все люди

Их можно понять, все люди дома отдыхают, а они работают. Дорого, конечно, в два раза. Но я бы за меньшее и не вышла бы.

мэсэтэ пишет: Почему у нас 30

мэсэтэ пишет:

Почему у нас 30 декабря утром уехать из А квартала в 76-й квартал стоит 80 рублей, а 2-го утром это стоит уже 300 рублей. А 5-го января это стоит снова 80 ? Почему автобусы и маршрутки не подняли оплату до 24 рублей, как верно заметил Фантазмер, тоже перевозки, тоже в праздники люди работали.

Думаю что такое только у на в России, интерснов такси можно сделать такую же установку тарифов, как для маршруток и трамваев?

Очередная ветка плача.

Очередная ветка плача. Убейтесь, нищеброды.

Сибирячка пишет: Их можно

Сибирячка пишет:

Их можно понять, все люди дома отдыхают, а они работают. Дорого, конечно, в два раза. Но я бы за меньшее и не вышла бы.

Абсолютно не все.Что такое сменная работа вы знаете?Врачи,АНХК,АЭХК,сторожа,милиция,спасатели,магазины круглосуточные!
Очень многие таксисты специально ждали праздничные дни,чтобы денег выхлопать.

мэсэтэ пишет: мы говорим

мэсэтэ пишет:

мы говорим сейчас не об общем подорожании продуктов

Вообщето многие продукты как раз подорожали с 30,а про 31 вечер я вообще молчу но сегодня они стоят уже дешевле это к тому же, почему когда спрос возрастает, все заработать пытаются повысив цены, а не кол-вом проданного??? Так что не только такси, так делают.

Fantazmer пишет: Очень многие

Fantazmer пишет:

Очень многие таксисты специально ждали праздничные дни,чтобы денег выхлопать.

так не только таксисты делают. В магазинах перед НГ цены на бананы подняли. И может не только на них. Да все знают, что перед НГ цены взлетают.
Потому что купят все и если очень надо, то и на такси таком уедут.
А на все остальное цены поднимут после НГ, чтобы людям настроение не портить. Тем более, если пойдет волна кризиса еще, то лучше подстраховаться.

PlohiSH.Ж. пишет: спрос

PlohiSH.Ж. пишет:

спрос возрастает, все заработать пытаются повысив цены, а не кол-вом проданного

патамушта если купит меньшее кол-во людей по большей цене, выхлоп будет примерно тот же. А вот если купит большее кол-во людей по прежней цене, товара может не хватить. А так есть вариант, что и по большей цене скупят все. Громкий смех

Вы бы хоть разобрались

Вы бы хоть разобрались немного в предмете спора. Ценник на поездку в праздничные дни устанавливает работодатель, читай владелец фирмы. Не таксист, а именно владелец. И все претензии нужно предъявлять именно им. Да и ни один таксист наверное не согласится выйти в праздничные дни по простому тарифу. Государственной службы такси у нас нет, так что имеем то что имеем. Многое зависит от народа еще: если бы люди не бухали, ходили в гости днем, а не по вечерам и ночам, ценник бы давно уже упал. А так извините... Ну извините!

Зато как сразу таксисты

Зато как сразу таксисты возмутились, когда им самим пришлось дороже платить Громкий смех Вот он бумеранг им в задницу! Ржунимагу Ещё постоните за бензин. Сами себя можно сказать имеем, с нового года каждый год.

Сибирячка пишет: В магазинах

Сибирячка пишет:

В магазинах перед НГ цены на бананы подняли

я по то же пришла 30 в обед огурцы лежали по 90 вечером они уже стоили 120, та же плитика.

Сибирячка пишет: Тем более,

Сибирячка пишет:

Тем более, если пойдет волна кризиса еще, то лучше подстраховаться.

Сами себе кризисы и создаем. Да!

Cayman, Согласна.

Cayman,
Согласна.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Зато как сразу таксисты возмутились, когда им самим пришлось дороже платить

Вот скажи, звонит тебе начальник и говорит: ты выходишь на сутки с 20:00 31 декабря. Ты потребуешь с него двойную оплату за эти сутки потом? Вот и таксисты требуют. Громкий смех

Cayman пишет: Вот и таксисты

Cayman пишет:

Вот и таксисты требуют

Нихрена они не требуют. Сами выходят и всё.

Cayman пишет:

Вот скажи, звонит тебе начальник и говорит: ты выходишь на сутки с 20:00 31 декабря. Ты потребуешь с него двойную оплату за эти сутки потом?

Кто в смену выходят и не требуют ничего.

Cayman пишет: Вот скажи,

Cayman пишет:

Вот скажи, звонит тебе начальник и говорит: ты выходишь на сутки с 20:00 31 декабря. Ты потребуешь с него двойную оплату за эти сутки потом? Вот и таксисты требуют.

Уско смотришь. Улыбка Пример с начальником всего лишь частный случай. Когда тот же начальник решает повысить себе и своим работникам доход он изначально закладывает предпосылки для того, что бы и другие это сделали. Все стараются перехитрить друг друга, ну а что бывает в итоге ты наверно догадываешься.

Cayman пишет:

Вот и таксисты требуют.

Вот и пусть потом тогда за оплату ребенка в садике, хаты или бензин не переживают. Тупо ещё поднимут цену на перевозки, ну и так далее... По кругу.

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

вы че так все кипятитесь эта

вы че так все кипятитесь эта ситуация продолжается из года в год.и по всей стране. Схожу с ума в прошлом году тоже самое было .

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

мэсэтэ пишет: Cayman

мэсэтэ пишет:

Cayman пишет:

Вот скажи, звонит тебе начальник и говорит: ты выходишь на сутки с 20:00 31 декабря. Ты потребуешь с него двойную оплату за эти сутки потом?

Кто в смену выходят и не требуют ничего.

С дуба рухнул? Кто в смену в НГ работает, тот за нее двойную оплату получает.

Работник пишет: Кто в смену в

Работник пишет:

Кто в смену в НГ работает, тот за нее двойную оплату получает.

Так может после любого выходного или праздника будем накидывать оплату за свой труд? Мы же так себя любим и соответственно оцениваем свой труд. Или только в Новый год вспоминать о двойной оплате? А ведь есть ещё и ночные. Громкий смех

Вы имеете право хранить молчание, в противном случае всё, что вы скажете, может быть использовано против вас Курю

Работник пишет: Кто в смену в

Работник пишет:

Кто в смену в НГ работает, тот за нее двойную оплату получает.

Вот с этого места поподробнее. Вы сейчас про какую страну ?

Den пишет:

в прошлом году тоже самое было .

Ценник поднимался 31- после 22 часов вечера и падал после 13 часов 1-го Января. Чисто на ночь. А когда ценник держался еще и вчера целый день - это уже совсем не тоже самое.

мэсэтэ,в прошлом году было 2

мэсэтэ,в прошлом году было 2 и3 числа возили по завышенным ценам,но не в 2 раза сколько в эти праздники стоит незнаю.и вообще в новогоднюю ночь сижу дома и не мотаюсь пьяный от одной компании к другой.вчера то уж можно было и общественным транспортом пользоваться как впрочем и сегодня.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

мэсэтэ пишет: Нихрена они не

мэсэтэ пишет:

Нихрена они не требуют. Сами выходят и всё.

Ды вы что? Громкий смех

мэсэтэ пишет:

Кто в смену выходят и не требуют ничего.

Да вы что, а я вот требую и мне оплачивают. Громкий смех

мэсэтэ пишет:

Вот с этого места поподробнее. Вы сейчас про какую страну ?

Про нашу страну. Если вы не знаете, то работа в выходные и праздничные дни оплачивается: в простой выходной до +40% от дневного заработка, работа в праздничный день 2 дневных заработка, работа в праздничную ночь 2 ночных заработка. Учите ТК. Ну извините!

мэсэтэ пишет:

Ценник поднимался 31- после 22 часов вечера и падал после 13 часов 1-го Января. Чисто на ночь. А когда ценник держался еще и вчера целый день - это уже совсем не тоже самое.

Да нифига: после обеда такси уже стоило 120 рублей, после 00:00 стало стоить 180-210 в зависимости от дальности поездки.

Cayman пишет: Учите ТК А

Cayman пишет:

Учите ТК

А зачем тогда требуете, или ваши работодатели не знают ТК? Улыбка

Cayman пишет: после обеда

Cayman пишет:

после обеда такси уже стоило 120 рублей, после 00:00 стало стоить 180-210 в зависимости от дальности поездки.

Вот чо нести, я в том году ездил уже после 15 часов, нормальные цены были. Мне еще таксист сказал, что ценник поднимут ближе к ночи.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

А зачем тогда требуете, или ваши работодатели не знают ТК?

Мои работодатели знают, но я за ними проверяю еще. Вдруг решат обмануть. Громкий смех

мэсэтэ пишет:

Вот чо нести, я в том году ездил уже после 15 часов, нормальные цены были. Мне еще таксист сказал, что ценник поднимут ближе к ночи.

Значит разные такси были. Ну извините!

А я вот думаю, а какой смысл

А я вот думаю, а какой смысл в праздники цену на поездку в такси наценять? Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.
Я говорю о первой неделе Нового года. Разумнее было бы увеличить цену в последние три дня старого года, но не далее - там все таки ажиотаж, люди готовы платить больше, лишь бы успеть.
Или это хитрожопые владельцы таксофирм так компенсируют снижение прибыли, чтобы доходы не падали?
***
В качестве резюмирования могу сказать - что хотели, то и получили. Хотели жить при рынке - живете при рынке. Роль государсвтенного регулирования цен ослабляется с каждым годом. И цены теперь не зависят и не будут зависеть от службы по тарифам и губернатора.
Потому что власть продажная, и даже если она начнет мешать рыночникам, рыночники просто ее подкупят, "чтобы палки в колеса бизнесу не вставляла".
Проблема в том, что n% населения обогащается, потому что остальные люди пользуются услугами и платят. А куда они денутся? платят, как паиньки, возмущаются, но платят.
И так каждый поступает - оценивает свой труд как в голову взбредет, а адекватно или нет - его не колышет. Не хочешь - не бери.
Вот вы скажете, что это проблема?
Проблема, проблема.
Но понимаете ли вы, ЧТО это за проблема?
Это то, что разобщает людей, делает из них пауков, закидывая их в одну банку.
Долго ли могут прожить пауки в одной банке?

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Ferman пишет: А я вот думаю,

Ferman пишет:

А я вот думаю, а какой смысл в праздники цену на поездку в такси наценять? Люди наоборот, сокращают количество поездок в такие дни, а не увеличивают.

Ferman, да ты посмотри вокруг! Кто сокращает поездки? Народ пьяный, особенно молодеж, катаются по всеиу городу стремясь попасть во все компании и тусовки. Люди забыли что такое прогулки из-за уровня преступности и морозов. Вот по-этому владельцы фирм такси ценник и "рубят".

Cayman пишет: Ferman, да ты

Cayman пишет:

Ferman, да ты посмотри вокруг! Кто сокращает поездки? Народ пьяный, особенно молодеж, катаются по всеиу городу стремясь попасть во все компании и тусовки. Люди забыли что такое прогулки из-за уровня преступности и морозов. Вот по-этому владельцы фирм такси ценник и "рубят".

да ничем не больше катаются, чем в обычные дни. Когда я на такси катался, в будни было невозможно машину заказать из за большой занятости и ожидания, а в праздники - всегда под рукой, только цена выше.

"Гарантии оставь себе, а мне дай нефть." (С) "Не бойся, я с тобой" (1981)

Den пишет: эта ситуация

Den пишет:

эта ситуация продолжается из года в год.и по всей стране. в прошлом году тоже самое был

Милая! Дык это то и возмущает, что этот бардак стал уже постоянным!

______________________________________
Михаил Романов.

Миша Романов пишет: Милая!

Миша Романов пишет:

Милая!

Я в шоке! А почему милая? Пацталом

Были бы цены как всегда, вы

Были бы цены как всегда, вы бы пешком все ходили в новый год!!!!!
по одной машине бы работало в каждой фирме.

Cayman пишет: Про нашу

Cayman пишет:

Про нашу страну. Если вы не знаете, то работа в выходные и праздничные дни оплачивается: в простой выходной до +40% от дневного заработка, работа в праздничный день 2 дневных заработка, работа в праздничную ночь 2 ночных заработка. Учите ТК.

ТК ты как раз тут не в строчку приплел.... пытаешься выглядеть образованным?
Ты внимательно еще раз его прочитай... то что ты пишешь относится к окладной системе оплаты трула.... не думаю, что таксеры ставку получают Улыбка
К сдельно-премиальной твоя писанина ни как не вкатывает...

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team