Митинг в Ангарске

angtrl, 08.10.2016 - 16:22
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
#14
#15

Сегодня на площади перед музеем Победы прошел митинг против ограничения на проезд льготников.

angtrl
08.10.2016 - 16:22
3.125
В среднем: 3.1 (оценок: 8)
Ваша оценка: Нет


Шоу-мэна Бренюка явно не

Шоу-мэна Бренюка явно не хватало.
Критиковать губернатора Левченко видимо запретил секретарь обкома Левченко.
Не знаю

Не пойму...куда ездить

Не пойму...куда столько раз,ездить пенсионеру(по сниженной стоимости оплаты проезда)? Не хватает пенсионных накоплений?(сократите свои расходы на колличество поездок).В Москву никто не требует льготного перелета ежемесячно(знают,что не прокатят требования).

Фамилия чиновницы-Иевлева

Фамилия чиновницы-Иевлева

Даже коммуняки нынче не те...

Даже коммуняки нынче не те...

Ну ты заходи... Если что...

По-моему, даже фамилию

По-моему, даже фамилию неправильно написали - "Ивлеву - долой!" Вроде правильно "Иевлева".

"Я за свободу слова любому рот заткну!"
Выпьем!

ангарские газеты до сих пор

Скучно! ангарские газеты до сих пор пишут "Архиреевка" Это он!

а итог? среднее количество

а итог? среднее количество останется то же, перевозчик получит халявные деньги, бюджет потеряет деньги, бюджетников лишат какой нибудь надбавки, но это мелочи, главное кто то поимеет халяву

честный рыбак

Лекс пишет: Фамилия

Лекс пишет:

Фамилия чиновницы-Иевлева

это хорошо - она не сможет подать судебный иск

М4А3Е8, Хуан(Моралес),вот

М4А3Е8,
Хуан(Моралес),вот если есть дача в Архиреевке(допустим) скока раз нужно сьездить пенсионеру на дачу в МЕСЯЦ,чтобы было невозможно приехать-уехать с дачи за один месяц. И почему другие должны испытывать проблемы проезда на дачу.

Абонемент

Слово Абонемент- срок действия договора. Тут уже сложно...

Radioham пишет:есть дача в

Radioham пишет:

есть дача в Архиреевке

М4А3Е8 пишет:

ангарские газеты до сих пор пишут "Архиреевка"

Ну извините!

Radioham пишет:

скока раз нужно сьездить пенсионеру на дачу в МЕСЯЦ,чтобы было невозможно приехать-уехать с дачи за один месяц.

Областное правительство постановлениями №№ 521 и 589 определило - на пригородном автобусе льготнику достаточно 20 поездок в месяц. Следовательно после 10 визитов на дачу возможности льготных поездок исчерпаны. Откуда областное правительство взяло цифру 20 - неизвестно, ибо до 1 января 2014 года было 30 пригородных поездок.

М4А3Е8,да это количество

М4А3Е8,
да это количество поездок на автобусе определено,юристами заверено. Но есть цена проезда-стоимость проезда(исходя из логики пассажиров в автобусе платить должны за проезд на свою дачу-чужие пассажиры)

Radioham пишет: Но есть цена

Radioham пишет:

Но есть цена проезда-стоимость проезда

Да!

Нефиг прибедняться.

Нефиг прибедняться. Громкий смех

Сел,в автобус-оплати проезд.

Сел,в автобус-оплати проезд. Кто ты...?,герой народный-сохрани чек проезда в автобусе,требуй компенсации проезда,после поездки.

Если проезд в автобусе ещё не

Если проезд в автобусе ещё не осуществлен, насколько правые действия сбора денег за проезд,с пассажиров? Юристы,... Подмигнул

Radioham пишет: требуй

Radioham пишет:

требуй компенсации проезда,после поездки

у кого? Достал попкорн у Родионова? Он компенсирует...Жди..
"Раненые вповалку – и наши, и чужаки, стонали, вскрикивали, плакали, иные курили, ожидая отправки. Старший сержант с наискось перевязанным лицом, с наплывающими под глаза синяками, послюнявил цигарку, прижег и засунул ее в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу.
– Как теперь работать-то будешь, голова? – невнятно из-за бинтов бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками.- Познобился весь. Кто тебя кормить-то будет и семью твою? Хюрер? Хюреры, они накормят! .. "(с)В.Астафьев, "Пастух и пастушка"

Radioham, порядок

Radioham,
порядок предоставления льготного проезда на территории нашего региона определён Правительством Иркутской области: деньги вперёд!

М4А3Е8,М4А3Е8 пишет:у

М4А3Е8,

М4А3Е8 пишет:

у кого? у Родионова?

Он,не последний человек в правительстве области. Решать не один губернатор должен проблемы в отрасли)

Побывал на митинге. Скучно и

Побывал на митинге. Скучно и серо.Что хотели сказать, кто хотел, что донести и до кого - непонятно. Нет ораторов.Еще как то Ершов, что то вроде толково сказал, но вяло , без огня. Женя Стариков вообще , что то очень серо себя повел. Да уж, не те организаторы пошли и нет среди них мастеров слова . Нет на них Димы Надымова и Вовы Зеленцова. Вот те зажигали. Ветераны плакали , как дети. Нет не те митинговщики пошли, не пойдет народ за ними на баррикады.

Radioham, А почему Вы не

Radioham,
А почему Вы не задумываетесь, что Инвалидам надо ездить по городу? Особенно если жизненно необходимо приобрести достаточно дорогие лекарства в другом конце города. По поводу сокращения поездок:Вы что действительно считаете, что пожилые смогут проходить по пять километров в день? Мне 22 года(инвалид детства), за сегодня,после митинга, я прошла 4,1 км, домой пришла еле живая(и это учитывая остановки на отдых/скамейку каждые 500 метров), шла я с тростью. Врачи мне запретили проходить больше двух километров в день! Стараясь экономить единицы проезда,я вынуждена ходить с понедельника по пятницу по 3,5 км,т.к являюсь руководителем кружка "вышивка крестом" в 17 мкр-н, д.20 для людей с ограниченными способностями.Из-за ежедневной ходьбы моя обувь за две недели превращается в решето-стирается подошва.
Я пришла на митинг, чтобы хоть кто-то услышал о проблемах инвалидов, а не просто "нате/отвалите".То,что не было ни Бренюка, ни Петрова,конечно, печально. Обидно и то, что сидящие у власти чиновники совершенно не думают о своих гражданах, которые за них голосовали, участвовали в предвыборной программе, выслушивая в свой адрес большое количество ненормативной лексики.Которые живут на копеечную пенсию при повышенных ценах и отказывают себе в медицинских услугах, чтобы прмобрести хоть какой-нибудь элемент гардероба.Где моя компенсация за ЖКХ?Её поросту НЕТ

Ради чего плачь? Никто не

Ради чего плачь? Никто не повышает цены на ЖКХ,бензин,коров овец и редиску. Все сознательно согласны,но на митинг выйдем-ради халявы. Найбайть власть.

Инва-1992,никто не

Инва-1992,
никто не ограничивает в передвижении инвалидов, сам имею инвалидность,видел и инвалидов которых поднимает только кран внутри квартиры, чтобы сесть в коляску.И люди инвалиды меня поразили приятно своим стремление и целью(быть не хуже Одобрям-с! )! Без рук и ног, еще считаются завсегдатаями(по посещению и общению нашего сайта Во! ).

Инва-1992, Не хочу показаться

Инва-1992,
Не хочу показаться жестокой.Но мне кажется вам нужно было митинговать не за бесплатный проезд,а за нормальный уровень соц.пособий,чтобы вы могли себе позволить оплачивать любые поездки,покупать нужные вам лекарства и хорошую обувь.Желаю вам здоровья.

Anna1234,Анна,бесплатный

Anna1234,
Анна,бесплатный проезд-ограничивается всегда временем и расстоянием-ситуациии(скорая помощь и т.п.,либо морг).

А ещё хочу добавить: 30

А ещё хочу добавить: 30 поездок в месяц на транспортной карте утвердили по закону 2013 года, когда проезд составлял 14 рублей.
Господа чиновники, посмотрите на календарь! СЕЙЧАС ОКТЯБРЬ 2016 ГОДА И ПРОЕЗД СОСТАВЛЯЕТ 20 РУБЛЕЙ!Вам не кажется, что такой вывод "в пользу" инвалидов, мягко говоря, НЕ СПРАВЕДЛИВ??? Как и то, что представители АМО выделили всего 20 бесплатных билетов на хоккейные матчи для БОЛЕЕ 2000 ИНВАЛИДОВ!!!Мне интересно, с какого потолка вы выдаёте нам такие решения простейших математических задач??? ГДЕ ПОТЕРЯЛАСЬ ВАША СОВЕСТЬ???Или она вообще не существовала???Может пора подумать о благосостоянии малоимущих льготников, а не о своём достатке???

Честно,не вижу я

Честно,не вижу я бабушек,дедушек утром на зарядке. Вы что все на проезды бесплатные и импортные таблетки ударились? Подмигнул

Инва-1992, про хоккейные

Инва-1992,
про хоккейные билеты для инвалидов в "Ермак"-я тоже хохочу Пацталом Выделяли,попробовал-плюнул.(Это мое мнение)

Anna1234, нормальный уровень

Anna1234,
нормальный уровень соц.пособий определите грань понятия.(что вы хотели сказать?)

Инвалиды

Radioham, Возможно ,этот

Radioham,
Возможно ,этот уровень должен определиться практически индивидуально,так как потребности у всех разные.Кому 20т.р ,а кому и больше.

не знаю сколько сейчас

не знаю сколько сейчас платят,но когда я получала пособие для сына ,нам хватало. Ну извините!

Тема деликатная

возможно...спорить не могу.Мы только познакомились,да и если останутся общение,буду рад поддержать разговор.

Radioham пишет: Не

Radioham пишет:

Не пойму...куда столько раз,ездить пенсионеру

Недавно в автобусе слушала бабусю, которая сетовала, что теперь внука в школу и на кружки возить стало накладно Схожу с ума .

Radioham пишет:

Хуан(Моралес),вот если есть дача в Архиреевке(допустим) скока раз нужно сьездить пенсионеру на дачу в МЕСЯЦ,чтобы было невозможно приехать-уехать с дачи за один месяц.

Тоже не понимаю. Приехал - пожил неделю - съездил в город цветы полить и пенсию получить. Что гонять то туда-сюда непрерывно.

Anna1234 пишет:

Не хочу показаться жестокой.Но мне кажется вам нужно было митинговать не за бесплатный проезд,а за нормальный уровень соц.пособий,чтобы вы могли себе позволить оплачивать любые поездки,покупать нужные вам лекарства и хорошую обувь.

Это федеральный уровень, Ганна. Ты советуешь инвалиду к Путину и в МосГосДуму сгонять и там помитинговать?

Тетя Мотя пишет:

Что гонять то туда-сюда непрерывно.

А вдруг городскую квартиру ночью обворуют? Вот и едут домой, стерегут.

Ангарчанин - это звучит

Тетя Мотя пишет: Приехал -

Тетя Мотя пишет:

Приехал - пожил неделю - съездил в город цветы полить и пенсию получить

не каждый пенсионер сумел к старости обеспечить себя дачным домом, пригодным для недельного проживания

Тетя Мотя пишет:

советуешь инвалиду к Путину и в МосГосДуму сгонять

некоторые даже бегом через всю страну...

Мотя

Мне тоже неясно метание из города-обратносадоводов,чтобы еще жаловаться на снижение поездок(при пониженном тарифе перевоза). Нравится ездить за полную цену проезда-езди!!! Поблажки неимущим и калекам- забыть!Вас возят здоровые люди,на исправных автобусах.

ангарчанин пишет: А вдруг

ангарчанин пишет:

А вдруг городскую квартиру ночью обворуют?

Круто! тогда дачу ночью обворуют. Дилемма..

Тетя Мотя, Нет,почему бы

Тетя Мотя,
Нет,почему бы какой-нибудь партии не организовать митинги в тройке ,четверке городов одновременно.Разве это будет не федеральный уровень?
Я считаю,что сколько бы не дали бесплатных поездок , всех проблем инвалидов это не решит.

Анна, ну организовать митинг

Анна, ну организовать митинг это одно,но всегда держать автобусы чистыми,заправленными,со здоровым водителем-это уже несколько другое"!!!!!!!!!!!!!!!!!

Anna1234 пишет: почему бы

Anna1234 пишет:

почему бы какой-нибудь партии не организовать митинги в тройке ,четверке городов одновременно

"Есть такая пагтия! Каждую минуту она готова взять власть целиком" (с) В.И. Ульянов-Ленин, 1917 г., экспромт на I съезде Советов рабочих, крестьянских, солдатских и матросских депутатов.

Radioham пишет: Поблажки

Radioham пишет:

Поблажки неимущим и калекам- забыть!

Ну ты и гавно...

для масштаба 1 город

для масштаба 1,в городе автоколонна 1948-плюсую Шаркову.!

В 120-ом слышала монолог

В 120-ом слышала монолог одной бабули:"Утром еду на дачу открывать парники.Потом я еду домой кормлю Мурзика,а вечером парники же нужно закрыть,я возвращаюсь днем на дачу,закрываю парники,поливаю грядки.Потом домой кормить кота."было это два года назад.

Anna1234, В движеньи дачник

Anna1234,
В движеньи дачник жизнь ведёт,
B движеньи!

Плохой тот дачник должен быть,
Кто век свой хочет дома жить,
Всё дома! (с)

М4А3Е8

М4А3Е8 пишет:

Radioham,
порядок предоставления льготного проезда на территории нашего региона определён Правительством Иркутской области: деньги вперёд!

Мозай. Я в этих бесплатных поездках ни чо понять не могу, но что то внутри мну говорит, что если разделить заложенную на эти цели в бюджете сумму на имеющихся льготников, то все образуется. Нервные пиплы перестанут считать сколько раз льготник на дачу или в поликлинику проехал. Или ищо там куда. И будет тогда нам всем ЩАСТЬЕ! Или я не прав? А Мозай?

Саныч пишет: Ну ты и гавно...

Саныч пишет:

Ну ты и гавно...

Да!

7777777 пишет:если разделить

7777777 пишет:

если разделить заложенную на эти цели в бюджете сумму на имеющихся льготников, то все образуется.

давай считать.
на 2016 год в бюджете Иркутской области на эти цели предусмотрено 440 млн.руб.
По данным Министерства социального развития, опеки и попечительства в Иркутской области правом на льготный проезд обладают льготники 13 категорий в количестве 602 тыс. человек (из них в Ангарске 77 тыс. человек). Теперь делим деньги на льготников и получаем на каждого 730 руб. на год или 60 руб. в месяц. Курю
Видишь ли, мудрое Министерство соцразвития, опеки и попечительства с 1 января 2014 года установила барьер для льготников: чтобы получить проездной, льготник должен САМ явится в местные органы соцзащиты и получить "распоряжение о назначении льготного проездного". В Ангарске из 77 тыс. человек за таким "распоряжением" приходит своими ногами 33 тыс. человек.

7777777, Продолжаем. То есть

7777777,
Продолжаем.
То есть можно с большой долей вероятности сказать, что из 602 тыс. льготников своими ногами за "распоряжением" придёт половина - 301 тысяча человек. В этом случае бюджет сможет каждому из них ежемесячно выделять по 120 руб. в месяц.

М4А3Е8

М4А3Е8 пишет:

7777777,
Продолжаем.
То есть можно с большой долей вероятности сказать, что из 602 тыс. льготников своими ногами за "распоряжением" придёт половина - 301 тысяча человек. В этом случае бюджет сможет каждому из них ежемесячно выделять по 120 руб. в месяц.

Я имел в виду другое. Раздать каждому-если верить твои расчетам по 60 руб. И с концами. Ни у кого не будет повода обижаться. И главное нервный пипл, любящий считать съеденные пенсионерами пирожки и их поездки на их любимые дачи успокоится, наконец. И будет всем счастье? Или я не прав?

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jfif jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.
Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team