Комментарии пользователя School-studio

Рисунок растет вместе с ребенком   -   Дзирко полина (Изображение)

5

Рисунок растет вместе с ребенком
Настоящими художниками вырастают лишь единицы, но в детстве практически у всех было желание рисовать, водить фломастерами или карандашами по белому листу, по обоям, невпопад раскрашивать раскраски. Всё это происходит благодаря тому, что ребенок стремительно развивается - его зрение, восприятие, мелкая моторика рук, умственное развитие. И в зависимости от возраста и этапа развития малыша можно видеть эволюцию его рисунков. Незамысловатые каракули
Когда ребенка начнут интересовать такие предметы, как карандаши и ручки, нужно быть бдительным и стараться не отходить от ребенка далеко, всегда держать его в поле зрения. Малышу примерно в 2-х летнем возрасте еще сложно хорошо удерживать предметы в руке, и он может карандашом или ручкой соскользнуть с листа или же просто играясь, ткнуть остриём предмета себе в глазик или в носик. Поэтому, мамочки, будьте бдительны!
Первые шаги в изобразительном искусстве будут самыми обыкновенными каракулями, ведь малыша не заботит ни форма, ни конечный результат -сейчас для него главное сам процесс. Причем ему даже не столь интересно как из-под карандаша получаются линии, сколь процесс движения этого предмета в его руках. Хаотичные линии, спирали, испещренный каракулями листок — это действительно первый шаг вашего ребенка в изобразительном искусстве.
Очень важно в этом возрасте не отбить у ребенка охоту рисовать, но сделать это очень сложно, поскольку фантазия малыша не имеет границ, и он никогда не остановится на обычном листе бумаги — его интересуют и обои, и стены, и пол, и даже поверхности стола, малыш будет рисовать на всем, что попадется в данный момент под руку. Кричать, ругать за это не стоит, поскольку именно родители должны были предоставить малышу безграничное пространство для творчества: когда малыш еще находится в утробе матери, желательно поклеить недорогие обои во всей квартире, чтобы потом их не жалко было переклеивать года через 2–3 после рождения маленького чуда.
На начальном этапе жизни ребенок не дает никаких точных обозначений своим рисункам — он просто водит карандашом по поверхности. Но чем старше он становится (примерно к 3-м годам), тем более осмысленны его движения, и постепенно он учится давать характеристику своим каракулям.
Теперь, прибежав к маме, ребенок расскажет, что вот эта каракуля — это папа, а рядышком — это мама. Конечно же, взрослому человеку сложно понять что-либо в этих линиях, но ребенку нужно верить и поддерживать его стремление. И пускай папа выглядит как несколько вертикальных черточек, а мама похожа на спиральный ураган, зато малыш уже осознанно не просто ведет линии, но и ассоциирует их с окружающим миром. Почему так важна стадия каракуль?
• Ребенок учится держать в руках тонкий предмет (ручку, карандаш, фломастер) и двигать им, что прекрасно развивает мелкую моторику ручек.
• Малыш учится проводить не только линии, но и замыкать их, создавая формы.
• Кроха старается закрепить в своем сознании некие образы и перенести их на бумагу. Это чрезвычайно важно в развитии ребенка, поскольку он начинает осознанно мыслить.
• Начинает мысленно проговаривать изображаемое.

занятия   -   Дзирко полина (Изображение)

5

11мр. д.7 89025148660

Возраст   -   Дзирко полина (Изображение)

6 лет. Да, у нас в Ангарске,дети с большими творческими дарованиями.При деликатном подходе к творчеству детей - раскрываются способности и фантазия у любого ребенка.

Бренд города – это ...   -   В создании бренда города важно мнение каждого (Новость)

Бренд города – это ... внедрение элементов дизайна ,а не дизайн для бренда.

автор   -   Горбачева Даша (Изображение)

5

"Срисовки" не допускаются. Авторская идея - эскиз - исполнение в материале.

Роль ИЗО   -   Родители у которых есть детки с ЗПР - посоветуйте что делать? (Топик на форуме)

Роль рисования для детей.
В век, когда возрастают требования к детям, а также усиливается поток информации, очень важно, не перегрузив нервную систему, научить детей чувствовать. Ребенок может научиться всему, что репетитор будет ему демонстрировать (естественно, с учетом возрастных возможностей). Творчество можно заменить другим творчеством, но никак не занятиями математикой или английским языкам. Эти виды деятельности, безусловно, очень важны, но они не являются взаимозаменяемыми. Направьте свой родительский творческий порыв на гармоничное развитие ребенка. Только никогда не говорите ему, КАК надо рисовать, для этого есть специалисты. Рисование прекрасно развивает мелкую моторику, благодаря чему у детей развивается память, мышление, внимание, фантазия, воображение и даже снимается стресс. Практически все виды деятельности, которые мы выполняем, напрямую связаны с нашим самовыражением и взаимодействием с окружающими, и творчество – это такой же способ общения, самовыражения, как обычная речь. Развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления, а соответственно и речи и способности к языкам. В настоящее время стимулирование творческой активности учеников в процессе всей учебной деятельности является одной из важнейших задач школы в целом и каждого учителя – предметника. Коммуникативная компетенция, т.е. умение общаться может по праву рассматриваться как ведущая, поскольку именно она лежит в основе всех других компетенций, а именно : информационной, социокультурной , социально политической , а также готовности к образованию и саморазвитию. Лев Семенович Выготский, один из величайших психологов и педагогов, не случайно считал детский рисунок прообразом письменной речи. Замечено, что, чем подробнее и разнообразнее рисунки ребенка, тем легче ему впоследствии выражать свои мысли на письме. Хочется, конечно, отметить, что необязательно начинать приобщать ребенка к творчеству с 6-7 лет. Лучше это делать гораздо раньше. Для этого необязательно начинать ходить в разнообразные кружки. В младшем дошкольном возрасте ребенок практически не готов, ни к каким сложным психическим функциям и лучше всего воспринимает информацию через маму, т.к. мама является лучшим эмоциональным проводником. Существует огромное количество методик для развития творческого мышления детей младшего дошкольного возраста. Но будьте осторожны! Сегодня существует огромное количество книг для обучения рисованию. Многие из них не только не развивают творческого мышления, а наоборот, губят тот потенциал, который заложен в каждом ребенке. Помните, что раскраски, только развивают мелкую моторику, полностью нарушая возможность творить, а следовательно, мыслить. Методики, где Вашим детям предлагается дорисовать недостающую часть по примеру или учат рисовать по шаблону, ведут к узкости мышления и к неспособности принимать собственные решения. Творчество всегда должно ставить новую задачу, которую ребенок решает самостоятельно. Сущность новой парадигмы воспитания заключается в предоставлении ребёнку свободы выбора, подготовке его к принятию самостоятельных решений. При этом предоставление свободы должно сочетаться с формированием у детей чувства ответственности за свои поступки. Цель воспитания-это воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности, обладающей критическим мышлением, способностью творчески подходить к своей работе.

  • 4ac-p1a1n7i01b181m1jqe18kp131668t4.jpg

С согласия.   -   Самсонова Диана 7лет. Я на даче (Изображение)

5

С согласия.

Тяжело представить,но это   -   IMG 1669 (Изображение)

5

Тяжело представить,но это "Мишка".оступился.

Изба   -   IMG 1695 (Изображение)

Изба,в 30км.от основной избы охотника.Местность-верховья реки "Уда".

Спасибо.   -   Новогодний утренник  (Топик на форуме)

Спасибо,попробую связаться по этому телефону!

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team