Ищу работу Секретаря (помощник руководителя), Офис - Менеджера, Делопроизводителя

Образование: 
Высшее
Опыт работы: 
3 года
Ваш пол: 
Женский
Ваш возраст: 
33
Желаемая заработная плата, от: 
18000руб.
График работы: 
Полный рабочий день
Занятость: 
Полная
Учебные учреждения: 

Иркутский геологоразведочный техникум (2004г -2007г).
Специальность: Техник – эколог.
Иркутский Государственный Технический Университет (2007г – 2010г).
Специальность: Инженер – эколог

Профессиональные навыки: 

Соискание должности офис - менеджер /делопроизводитель/архивариус. Организация делопроизводства, оформления и обработки документов. Ведение и оформление кадровой документации. Ведение деловой переписки. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, ризограф. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы.

Опыт работы: 

ООО «Завод РТА» Интернет, кабельное телевидение,СМИ: телеканал «Ангара – Медиа»
Секретарь – референт(07.2018 – 03.2020)
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю; - Ведение делопроизводства; - Подготовка комплектов документов для архивирования;- Работа с Партийной документацией (подготовка предвыборных документов; - Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2,(хранение трудовых книжек, военный учет), оформление трудовых договоров;- Введение табеля учета рабочего времени;-Прием/отправка почтовой корреспонденции, отправка документов курьером;- Работа с должниками (отправка почтой до судебных претензий /уведомлений); - Прием и регистрация входящей/исходящей документации (согласно журнала регистрации); - Приём и распределение звонков, и электронной почты; - Работа с контрагентами;- Помощь гл. Бухгалтеру с контрагентами (реализация), авансовые отчеты.- Работа с оргтехникой (принтер, сканер).
-Обеспечение бесперебойной работы офиса и филиалов ООО «РТА Телеком» (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды, хозяйственными принадлежностями, заправка картриджей, чай, кофе).
ООО «СИБ-ЭКО» Бурение.
Секретарь – диспетчер(05.2017 – 07.2017)
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Ведение делопроизводства;
- Работа с интернет - ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами, работа с Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, Ангарским Центром Занятости Населения, введения табеля учета рабочего времени;
- Введение табеля учета рабочего времени;
-Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Прием и регистрация входящей/исходящей документации (согласно описи);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Ежедневное оформление и обработка путевых листов;
- Пополнение автотранспортных карт денежными средствами;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Работа с оргтехникой.
ООО «Ангарское производственное - техническое предприятие М» Строительство, продажи.
Секретарь – референт(07.2016 – 09.2016.)
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
- Подготовка комплектов документов (нумерация, оформление внутренней описи) ;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, ведение карточек учета Т-2, оформление трудовых книжек (регистрация,учет,хранение), оформление трудовых договоров, работа с интернет – ресурсами, поиск и первичный подбор персонала, консультирование соискателей, работа с кадровыми агентствами города Ангарска, Ангарским Центром Занятости Населения, Усолье-Сибирским Центром Занятости Населения, введение табеля учета рабочего времени, оформление и согласование должностных инструкций);
-Ведение делопроизводства;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
-Прием и регистрация входящей/исходящей документации( учет согласно реестру);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды, работа с курьерами);
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер. Обработка документации различного формата (переводы из PDF, JPEG и т.д.).
ЗАО «Байкальская Дорожно - Строительная Компания» Производство общестроительных работ.
Секретарь(05.2014 – 01.2015г.).
- Выполнение поручение руководителя, подготовка и оформление деловых документов на подпись руководителю;
-Ведение кадрового делопроизводства (ведение табельного учета рабочего времени, работа со СМИ);
- Приём и распределение звонков;
- Регистрация входящей и исходящей документации;
- Прием/отправка почтовой корреспонденции;
- Обеспечение технической документацией офисного подразделения (регистрация, учёт, выдача проектной и сметной документации согласно реестру, архивирование документов и их передача на хранение);
- Подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема передачи)
- Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимых канцелярских принадлежностей, воды);
- Приём и распределение звонков, факс - сообщений и электронной почты;
- Работа с оргтехникой.

Город: 
Ангарск
Раздел: 
Секретариат
Соискатель: 
Прямой
Контактное лицо: 
Светлана
Телефон: 
89501269127
Предварительный просмотрВложенияРазмер
0db-p1ebnc722f1u491fim9b1f2751q4.docx52 Кбайт

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team