Митинги в Ангарске и Иркутске (+ видео)

Сегодня в Ангарске и областном центре прошли несанкционированные митинги в поддержку арестованного оппозиционера Алексея Навального. Скажем сразу, что акции завершились мирно, без каких-либо инцидентов или задержаний, хотя полиция внимательно следила за действиями митингующих.

В Ангарске участники акции протеста собрались в 14:00 возле ТРЦ "Фестиваль". Кстати, большая часть присутствующих откровенно признавалась, что пришли на митинг не из-за Навального, а "за перемены". И таких людей оказалось несколько сотен.


начало митинга


в акции участвовало много молодёжи

После непродолжительного стояния возле развлекательного центра протестующие двинулись колонной на центральную площадь Ангарска. Дошли, конечно, не все, но многие - и митинг продолжился под окнами здания администрации.

В то же время в Иркутске более двух с половиной тысяч людей (по оценкам местной администрации) прошли от "Дома быта" на улице Урицкого до здания правительства Иркутской области на сквере Кирова.

Мероприятие длилось около двух часов и также обошлось без инцидентов... если не считать синих трусов, которые протестующие повесили прямо на здании облправительства.

ЖивойАнгарск пишет: После

ЖивойАнгарск пишет:

После непродолжительного стояния возле развлекательного центра протестующие двинулись колонной на центральную площадь Ангарска.

Не близкий путь... Вообще Ангарск всегда не очень активен на протестных акциях, сказывается два градообразующих "стабильно развивающихся" предприятия.

Я Тута пишет: Не близкий

Я Тута пишет:

Не близкий путь... Вообще Ангарск всегда не очень активен на протестных акциях, сказывается два градообразующих "стабильно развивающихся" предприятия.

А чем вам два работающих предприятия помешали?

А предлог для митинга

А предлог для митинга дурацкий. Кто такой Навальный? Никакой в нем харизмы, так, кукла. Ничего вразумительного от него не слышно. Зачем время терять на него. Нормальному человеку работать надо, а не по митингам ходить. Было б за кого. 2500 человек для Иркутска это копейки. Да и правильно. Не митинговать надо а работать, чтобы что то строить, производить и прочее. А с плакатами ходить. В 1917 году намитинговались аж до горла

"Смелая" молодежка прошлась -

"Смелая" молодежка прошлась - отлично.
Ждем теперь сопливые историй про незаконное отчисление из вузов, наложение штрафов по КоАП.

Да никого никто не отчислит.

Да никого никто не отчислит. Оштрафуют организаторов, да и на этом все успокоится. Бездельникам делать нечего, был бы мороз не торчали бы 2 часа. Все это рисовка, по детски как то, несерьезная туссовка. Да и слава богу

И вообще блогерский

И вообще блогерский междусобойчик типа какие мы смелые. Игры в песочнице

ЖивойАнгарск пишет: хотя

ЖивойАнгарск пишет:

хотя полиция внимательно следила за действиями митингующих.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

А вообще, за Навального идут

А вообще, за Навального идут митинговать поколение непуганых идиотов. Тот, кто в сознательном взрослом состоянии пережил ельцинский хаос и беспредел, раззор и разруху девяностых, тот митинговать не пойдёт. Не дай вам бог жить в эпоху таких перемен

Кирилл пишет: А чем вам два

Кирилл пишет:

А чем вам два работающих предприятия помешали?

Предприятия? Ничем. Если только тем что они уже как лет 20-25 совсем не развиваются а выживают кое-как. Но работающие там свою СТАБИЛЬНУЮ копеечку имеют.

Сомова пишет:

А вообще, за Навального идут митинговать поколение непуганых идиотов. Тот, кто в сознательном взрослом состоянии пережил ельцинский хаос и беспредел, раззор и разруху девяностых, тот митинговать не пойдёт. Не дай вам бог жить в эпоху таких перемен

Я вот и тот беспредел пережил, но и то что сейчас вижу меня не устраивает... Готов ещё потерпеть но чтобы дети мои жили в стране без царя и без палочной системы (когда сверху план спускают, как сейчас прививки добровольные, но не меньше 30 % от работающих)

Я Тута пишет: 20-25 совсем не

Я Тута пишет:

20-25 совсем не развиваются а выживают кое-как. Но работающие там свою СТАБИЛЬНУЮ копеечку имеют.

А как, по вашему мнению, они должны развиваться? Есть предложения? Там кстати, сейчас ищут людей с идеями. Помогут стоящие идеи реализовать, трудоустроят.
Стабильность это вообще хорошо. СТАБИЛЬНАЯ копеечка работников предприятий - это СТАБИЛЬНАЯ торговля в Ангарске.

Я Тута пишет:

Готов ещё потерпеть но чтобы дети мои жили в стране без царя и без палочной системы (когда сверху план спускают, как сейчас прививки добровольные, но не меньше 30 % от работающих)

Для вас же стараются. Или вы COVID-диссидент?

Сомова пишет: А вообще, за

Сомова пишет:

А вообще, за Навального идут митинговать поколение непуганых идиотов. Тот, кто в сознательном взрослом состоянии пережил ельцинский хаос и беспредел, раззор и разруху девяностых, тот митинговать не пойдёт. Не дай вам бог жить в эпоху таких перемен

Беспредел - это состояние, при котором законы работают для одних и совершенно не работают для других.
В данном контексте рассмотрения понятия "беспредел", можно утверждать, что беспредел 90х, беспредел 2000х, 2010х и начинающихся 2020х - это одно и то же время. После совка, разумеется.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сомова пишет: А предлог для

Сомова пишет:

А предлог для митинга дурацкий. Кто такой Навальный? Никакой в нем харизмы, так, кукла. Ничего вразумительного от него не слышно. Зачем время терять на него. Нормальному человеку работать надо, а не по митингам ходить. Было б за кого. 2500 человек для Иркутска это копейки. Да и правильно. Не митинговать надо а работать, чтобы что то строить, производить и прочее. А с плакатами ходить. В 1917 году намитинговались аж до горла

митинг - это акт солидарности народа. Митинг нужен и необходим, чтобы дать понять народу, что он - един и равноправен.
Менты, которые пытаются это единство митинга нарушить, по сути нарушают равноправие народа на доступ к правам, помогают олигархам разделять, властвовать и уничтожать коллективизм.
То, что вы не любите русский народ, вас вообще никак не оправдывает.
Я бы обвинил вас в русофобии, но до этого мы еще дойдем.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Сомова пишет: 2500 человек

Сомова пишет:

2500 человек для Иркутска это копейки.

А я слышал, что там тысяч 50 народу было. Примерно. Не претендую на истинность, конечно, но кто говорит 100 человек, кто -1000, а кто - и десятки тысяч.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Кирилл пишет: А как, по

Кирилл пишет:

А как, по вашему мнению, они должны развиваться? Есть предложения?

Это точно вопросы ко мне? Или к топменеджерам которые за это 15 лет зарплату получают?

Уютный пишет: А я слышал, что

Уютный пишет:

А я слышал, что там тысяч 50 народу было.

Да че уж там. Все 500 тыс. вышли.

Я Тута пишет: Это точно

Я Тута пишет:

Это точно вопросы ко мне? Или к топменеджерам которые за это 15 лет зарплату получают?

Ну да. У вас же есть корпоративный дух?

Кирилл пишет: СТАБИЛЬНАЯ

Кирилл пишет:

СТАБИЛЬНАЯ копеечка работников предприятий - это СТАБИЛЬНАЯ торговля в Ангарске.

Вот именно по этому Ангарск стабильно и не протестует... Слишком зависим от власти...

Кирилл пишет: Ну да. У вас же

Кирилл пишет:

Ну да. У вас же есть корпоративный дух?

Понятно, вы тут просто потрепаться, ваш выход...

Кирилл пишет: Да че уж там.

Кирилл пишет:

Да че уж там. Все 500 тыс. вышли.

А по стране надо, полагать, уже несколько миллионов.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Кирилл пишет:Стабильность

Кирилл пишет:

Стабильность это вообще хорошо. СТАБИЛЬНАЯ копеечка работников предприятий - это СТАБИЛЬНАЯ торговля в Ангарске.

Торговля? Торговля!? ТОРГОВЛЯ???
Вас где выращивают, таких головастиков? Специально сюда десантом с Америки скидывают?
Учебник высшей школы экономики с собой, наверное дают? Или покупать заставляют?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

То что сейчас в стране

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Уютный пишет: Торговля?

Уютный пишет:

Торговля? Торговля!? ТОРГОВЛЯ???
Вас где выращивают, таких головастиков? Специально сюда десантом с Америки скидывают?
Учебник высшей школы экономики с собой, наверное дают? Или покупать заставляют?

Ты откуда, умник, взялся? Самородок?

-O- пишет: То что сейчас в

-O- пишет:

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Вы предлогаете наслаждаться царём вечно?

Я Тута пишет: Понятно, вы тут

Я Тута пишет:

Понятно, вы тут просто потрепаться, ваш выход...

Странный ты какой-то. Хочешь развития своего предприятия, но как оно должно выглядеть, ты не знаешь.
А может оно развивается, а ты просто не видишь?

Я Тута пишет: Вы предлогаете

Я Тута пишет:

Вы предлогаете наслаждаться царём вечно?

Нет. Никогда за него не голосовал, и в списках ни одного кандидата не видел толкового. И у так называемой "оппозиции" кандидата годного тоже нет. А раз нет, то зачем менять шило на мыло, да ещё и непонятно с какими последствиями?

-O- пишет: То что сейчас в

-O- пишет:

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Для школоты это просто туса, веселое время препровождения.

-O- пишет: А кого вместо

-O- пишет:

А кого вместо него?

Отличный вопрос... Задам встречный, кто всех перспективных удалил?
Или вы серьёзно думаете что данный царь это просто идеал и другие ему и в подмётки не годятся?

Я Тута пишет:Отличный

Я Тута пишет:

Отличный вопрос... Задам встречный, кто всех перспективных удалил?

Можно и я встречный?
А кого из перспективных удалили?

Кирилл пишет: Что хотели

Кирилл пишет:

Что хотели сказать?

Да хотя бы то что не хер сидеть во власти 20 лет... и придумывать себе потом пожизненую неприкосновенность, все перед законом равны... косячил 20 с лишним лет... отвечай...

Кирилл пишет: Ты откуда,

Кирилл пишет:

Ты откуда, умник, взялся? Самородок?

Из утробы матери. Еще вопросики будут, засланец американский?

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

-O- пишет: То что сейчас в

-O- пишет:

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Навальный их кандидат. Неужели непонятно. Его и к выборам-то не допустили по очень скользким и надуманным предлогам.

Знаете ли вы, почему глаз человека способен различать больше оттенков зеленого, чем других цветов?

Я Тута пишет: Отличный

Я Тута пишет:

Отличный вопрос... Задам встречный, кто всех перспективных удалил?
Или вы серьёзно думаете что данный царь это просто идеал и другие ему и в подмётки не годятся?

А я смотрю, вы и два плюс два сложить можете. Вон на Украине тоже хотели царя долой. Худо жилось им. Ну скинули. И что? Жить лучше стали? Армяне Пашиняна привели к власти на своих митингах, Карабах просрали, теперь не знают что делать дальше. Белорусы тоже недовольны. Жену видеоблогера к рулю! Что за идиотизм? Или по вашему управлять государством - то же самое что видосики на ютубе пилить и компот варить?
Когда будет нормальный кандидат, тогда и поговорить можно. А пока работать надо и семью кормить.

Я Тута пишет: -O- пишет: То

Я Тута пишет:
-O- пишет:

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Вы предлогаете наслаждаться царём вечно?

У них убогих мантра "кто если не он?" ...

-O- пишет: Я Тута

-O- пишет:
Я Тута пишет:

Отличный вопрос... Задам встречный, кто всех перспективных удалил?
Или вы серьёзно думаете что данный царь это просто идеал и другие ему и в подмётки не годятся?

А я смотрю, вы и два плюс два сложить можете. Вон на Украине тоже хотели царя долой. Худо жилось им. Ну скинули. И что? Жить лучше стали? Армяне Пашиняна привели к власти на своих митингах, Карабах просрали, теперь не знают что делать дальше. Белорусы тоже недовольны. Жену видеоблогера к рулю! Что за идиотизм? Или по вашему управлять государством - то же самое что видосики на ютубе пилить и компот варить?
Когда будет нормальный кандидат, тогда и поговорить можно. А пока работать надо и семью кормить.

Правильно, надо горбатиться и глаза не сметь поднимать на барина.
А то ишь чего удумали.
Хотите как на Украине? Ржунимагу

*

Кирилл пишет:

Для вас же стараются. Или вы COVID-диссидент?

прививки делаются чтобы выработался иммунитет, а после 50ти лет вырабатывается только песок, а вот здоровью может быть нанесён ущерб, поэтому и нужна роспись: Согласен, раньше никаких подписей за прививки не требовались

Свободу Левченке!!! Свободу

Свободу Левченке!!!
Свободу Хамуляке!!!

-O- пишет: Какая программа у

-O- пишет:

Какая программа у него?

Ну, вашу программу видим в действии. Даже по ТВ, только и слышно денег нет, войдите в положение, затяните пояса и тд и тп. Где хоть один отчёт, о том что сделано, а то что не сделано почему, и в чем причина?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Сомова пишет:

Было б за кого. 2500 человек для Иркутска это копейки.

НОДцы втроем выходят на свои пикеты ,а мнят себя чуть ли не всем народом,а тут такие массы..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Кирилл пишет: Странный ты

Кирилл пишет:

Странный ты какой-то. Хочешь развития своего предприятия, но как оно должно выглядеть, ты не знаешь.
А может оно развивается, а ты просто не видишь?

И что, послушают мнение и что то изменят? Ржунимагу Ты после принятия конституции отойти не можешь?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

*

на снимках все в масках, это для защиты от коронавируса

Кирилл пишет: А кого из

Кирилл пишет:

А кого из перспективных удалили?

Ты слишком часто включаешь дуру.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

-O- пишет: Когда будет

-O- пишет:

Когда будет нормальный кандидат, тогда и поговорить можно. А пока работать надо и семью кормить.

При таком раскладе его не будет никогда.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Уютный пишет: Кирилл

Уютный пишет:
Кирилл пишет:

Ты откуда, умник, взялся? Самородок?

Из утробы матери. Еще вопросики будут, засланец американский?

А Мы думали ты непорочный.
А ты обычная челядь?
Ну тогда тебе в стойло быдло!

-O- пишет: Но идти на митинг

-O- пишет:

Но идти на митинг в поддержку нэвэльного - это вообще последнее дело.

Велика Россия, а идиоты не переводятся.

2017-й пишет: Велика Россия,

2017-й пишет:

Велика Россия, а идиоты не переводятся.

Хватит самокритики.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Вертухай пишет: Мы Это кто?

Вертухай пишет:

Мы

Это кто?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Сомова пишет: В 1917 году

Сомова пишет:

В 1917 году намитинговались аж до горла

История повторяется...

Сомова пишет:

за Навального идут митинговать поколение непуганых идиотов.

Уроды невоспитанные. Деградированная молодежь.

Я Тута пишет:

Готов ещё потерпеть но чтобы дети мои жили в стране без царя и без палочной системы (когда сверху план спускают

Тебе и в Советском Союзе жить не нравилось при плановой экономике, и сейчас недоволен? Познакомься с этим навалом лично, может, заграница и тебе поможет?

Уютный пишет:

митинг - это акт солидарности народа. Митинг нужен и необходим, чтобы дать понять народу, что он - един и равноправен

Да, но митинг СОГЛАСОВАННЫЙ. А так - рюкзак и колыма - вот что нужно этим митингующим.

-O- пишет:

То что сейчас в стране делается - это конечно не хорошо. Но идти на митинг в поддержку навального - это вообще последнее дело. Чё они припёрлись на этот митинг? Что хотели сказать? Долой царя? Ну ок. А кого вместо него? Кто их кандидат, можно поинтересоваться? Какая программа у него? Или же они пришли просто потому, что им делать неxeр?

Именно - делать нехер. Это же поколение бездельников, нахлебников. Все в интернете, откуда уму взяться?

Кирилл пишет:

Для школоты это просто туса, веселое время препровождения

Кто там жалуется на полицейских? Этих молодых надо было в зэковозки, переписать, родителям стотысячные штрафы выписать, вот тогда бы весело всем стало. А так - какое это "палочное" государство?

* пишет:

прививки делаются чтобы выработался иммунитет, а после 50ти лет вырабатывается только песок, а вот здоровью может быть нанесён ущерб, поэтому и нужна роспись:

Грамотный! Пиши расписку, пока жив, о том, что отказываешься от любой мед.помощи в случае заражения короной. Так будет честнее, чем призывать к отказу от прививок. И потом - насильно прививку тебе ставить никто не будет - визжать не надо.

* пишет:

на снимках все в масках, это для защиты от коронавируса

Вряд ли. Они, молодые придурки, всё-таки боятся, а так, думают, их не узнают... Трусы, а приперлись и действуют по указке, свои мозги отмерли, как у старичков...

-O- пишет: Вон на Украине

-O- пишет:

Вон на Украине тоже хотели царя долой. Худо жилось им. Ну скинули. И что? Жить лучше стали?

Лучше! Причем намного!

Лайк пишет: Сомова пишет: В

Лайк пишет:

Сомова пишет:
В 1917 году намитинговались аж до горла

История повторяется...

Вы сейчас плохо живёте?

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Такое впечатление, что эти

Такое впечатление, что эти митинги нужны интернет-провайдерам. Какое обсуждение идет, какой трафик!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team