В Ангарском городском округе сократили количество рейсов нескольких маршрутных автобусов

Приходится сбрасываться на такси либо просить помощи соседей. В Ангарском городском округе сократили количество рейсов нескольких маршрутных автобусов. Например, в микрорайон Юго-Восточный последний транспорт идёт в 5:15 вечера, тогда как работают до шести часов.

Температура на улице падает, а жители Юго-Восточного накаляются всё сильнее. Они больше не могут нормально уехать по делам в город — а там поликлиники, школы, аптеки — и вернуться домой. Рейсы до отдалённого ангарского микрорайона ходят теперь гораздо реже.

— Проблема в маршруте 5/15, мы его так называем — сократили вообще до ужаса. Неудобно ездить ни с работы, ни на работу. Обратно вернуться на 6:15 уже невозможно. Вот у меня муж работает до шести, в 5:15 сейчас идёт последний автобус с колхозного рынка. Отпрашивается с работы, это минус в его зарплате, почасовая у него оплата идёт, — говорит жительница мкрн Юго-Восточный г. Ангарска Олеся Зубкова.

Или муж Олеси — отец четверых детей — ездит с работы на такси за 250 рублей. Это совсем невыгодно для семьи. Так же, как стало убыточно возить с каждым днём всё меньше пассажиров в автобусах. Поэтому транспортная компания сократила рейсы маршрута «пятёрки». Такое право перевозчикам дала пандемия коронавируса. Сейчас экономически проигрывают все. Эта проблема коснулась и других так называемых убыточных маршрутов общественного транспорта — «первого», 103, 104, и 105. Он курсирует из Савватеевки в Ангарск.

— Если до Юго-Восточного можно доехать на проходящих каких-то других автобусах, то у нас 105-й — это единственная связь с городом. Если учащиеся заканчивают в час, то он уже уедет в 18:20 домой. Целый день он находится где? В городе. В период пандемии нам говорят: сиди дома, по факту мы едем либо в битком набитом автобусе, либо ходим по городу, собираем этот вирус и везём в деревню, — говорит жительница с. Савватеевка Ольга.

Расписание пяти маршрутов Ангарского городского округа изменилось с 12 ноября. Пришлось урезать, иначе экономика транспортников не вывозит.

— Последний рейс 5-го маршрута, который идёт через комбинат в микрорайон Юго-Восточный, приходит сюда сегодня без двадцати шесть вечера. И конечно, на него не успевают те люди, которые работают в Ангарске. Поэтому это крайне неудобно: больше никак не добраться общественным транспортом после работы.

Люди помогают друг другу как могут: складываются на такси либо соседи подвозят друг друга. Ангарский союз автотранспортников уведомил администрацию Ангарского округа о сокращении рейсов по конкретным маршрутам. Сейчас сообща с местными депутатами ищут выход из ситуации.

— Нам необходимо сохранить возможность большого количества жителей передвигаться по городу в своих интересах, передвигаться в рядом находящиеся населённые пункты Ангарского городского округа. Это необходимо сделать и в рамках наших полномочий, и вообще по-человечески это правильно, поскольку магазины, аптеки не сосредоточены вблизи дома каждого. Перемещаться по городу — это жизненная необходимость, — говорит председатель думы Ангарского городского поселения Александр Городской.

Пока есть два варианта развития событий. Либо сокращёное расписание будет действовать до увеличения пассажиропотока до прежнего уровня. Либо администрация Ангарска будет искать средства в бюджете на субсидирование перевозчиков.


шарик всем подвёл к носу

Пацталом шарик всем подвёл к носу

Так отдайте Любе Волокитиной

Так отдайте Любе Волокитиной эти маршруты! Пущай она ездит по ним! Ведь возила в свое время убыточный Китой, когда он на фиг никому не нужен был. А теперь двойка - один из самых загруженных маршрутов. И 5, и 1, и др.нерентабельные маршруты поднимет! Конкуренция должна быть! Куда делись ТрансТур, ИП Белозор, АнгарскАвтоКом и другие перевозчики? Все ведь автобусы имеют, пускай они берут эти маршруты, раз главный перевозчик не справляется! А то проезд подняли, а люди уехать не могут.

Волокитиной не дали работать

Волокитиной не дали работать по 13 маршруту, пустили 40 сначала через 10 минут, чтоб людей привлечь, а теперь через час ходит, так пусть бы лучше Волокитина работала, а то не себе и не людям, страдают только пассажиры...

Это шантаж,есть статья

Это шантаж,есть статья

Во-первых администрацией АГО

Во-первых администрацией АГО был разыгран конкурс и по его итогам перевозчику выигравшему данный конкурс была выдана лицензия на осуществление пассажирских перевозок. Конкурс четко и однозначно определил маршруты , время начала и окончания движения , количество маршрутов и автобусов. Если перевозчик выигравший конкурс отказывается выполнять условия конкурса на котором он победил, то в отношении него Администрация вправе применить штрафные санкции и обязать его выполнять взятые на себя обязательства в полном объеме. Если перевозчик по каким либо причинам не в состоянии выполнить то , за что он взялся, то 131 Федеральный Закон, позволяет администрации в пределах ее полномочий заключить на 180 дней на прежних условиях соглашение с иным перевозчиком и выдать ему соответствующую лицензию-разрешение. Все просто , как граненный штык , ничего придумывать не надо. Все прописано в Федеральных Законах "О пассажирских перевозках" и "Местном самоуправлении". Все остальное от лукавого , или попытки внаглую пропихнуть чьи то интересы, как то подъем платы за проезд ,или сокращение маршрутов на якобы " убыточных маршрутах" под дымовой завесой пандемии КОВИД . Администрации надо просто выполнять свои обязанности возложенные на нее Законом и все ! Ничего более !

2000-е пишет: Все ведь

2000-е пишет:

Все ведь автобусы имеют, пускай они берут эти маршруты, раз главный перевозчик не справляется! А то проезд подняли, а люди уехать не могут.

Ага, главному оставить сверхприбыльные маршруты, а на убыточных пусть другие работают?

Xz пишет:

Это шантаж,есть статья

Интересно, есть такая организация, которая бы рассмотрела данную ситуацию, ведь прокуратура спит.

Зеленцов Владимир Евгеньевич пишет:

Если перевозчик выигравший конкурс отказывается выполнять условия конкурса на котором он победил, то в отношении него Администрация вправе применить штрафные санкции и обязать его выполнять взятые на себя обязательства в полном объеме

Бессильна наша администрация,

Зеленцов Владимир Евгеньевич пишет:

Администрации надо просто выполнять свои обязанности возложенные на нее Законом и все !

она может только свои законы исполнять, возложенные Законом - это не для неё.
Главное - и цену подняли, и рейсы убрали. И это всё дозволено ДЕПУТАТУ ОКРУГА? Объявить ему надо недоверие и гнать поганой метлой, хватит уже наглеть и хапать ртом и попой!

Зеленцов Владимир Евгеньевич

Зеленцов Владимир Евгеньевич пишет:

131 Федеральный Закон, позволяет администрации в пределах ее полномочий заключить на 180 дней на прежних условиях соглашение с иным перевозчиком и выдать ему соответствующую лицензию-разрешение. Все просто , как граненный штык , ничего придумывать не надо. Все прописано в Федеральных Законах "О пассажирских перевозках" и "Местном самоуправлении". Все остальное от лукавого , или попытки внаглую пропихнуть чьи то интересы, как то подъем платы за проезд ,или сокращение маршрутов на якобы " убыточных маршрутах" под дымовой завесой пандемии КОВИД . Администрации надо просто выполнять свои обязанности возложенные на нее Законом и все ! Ничего более !

а воз и ныне там...Ну не хотят они...

Жизнь надо прожить так,что бы не было мучительно больно за прожитые годы!!!

Просто Шарик запросил 60

Просто Шарик запросил 60 мультов, а ему на думе (спасибо есть еще депутаты) хрен к носу подвели. Не хочешь работать - пускай другие работают. А нет, давит , бабло канючит, мразь бездебатная.

К-команда развития !

К-команда развития !

*

в автобусах можно ездить без масок, ограничений нет, можете проверить

2000-е пишет: Так отдайте

2000-е пишет:

Так отдайте Любе Волокитиной эти маршруты! Пущай она ездит по ним!

Ну так пусть ездит с 5-16 до 24-00 делов то

На трамвай городской бюджет

На трамвай городской бюджет ежегодно 80млн.руб выделяет, ибо себестоимость проезда в трамвае сегодня 59руб и если город не будет субсидировать трамвай, ему попросту конец придет. А там всего 10 вагонов на весь город выходит и ездит на нем не так уж и много народа, так почему же не поддержать в такое время автобусы? Пасажиропоток снизился это факт, тут либо будет стоимость проезда расти, либо снизится число автобусов на маршрутах, будут большие интервалы между автобусами, либо какие то маршруты вообще закроются. Никто себе в убыток работать не будет

BULC, Да не переживай ты...

BULC,
Да не переживай ты... до 24 года он всяко сдохнет, так как закон не позволяет держать МУПы

статья пустышка

статья пустышка

Лайк пишет: Бессильна наша

Лайк пишет:

Бессильна наша администрация,

бездебатна.

BULC пишет:

А там всего 10 вагонов на весь город выходит и ездит на нем не так уж и много народа,

в воскресенье обратила внимание: бойко так трамвайчики ходили, и народ в них едет, обычно пустыми ходили, пассажиров было 3-5 человек, а нынче прям заполнение такое, все сиденья заняты. Вот выручку-то трампарк поимел, однако Чешу затылок

Золотая.

Горожанка пишет:

в воскресенье обратила внимание: бойко так трамвайчики ходили, и народ в них едет, обычно пустыми ходили, пассажиров было 3-5 человек, а нынче прям заполнение такое, все сиденья заняты.

Бывает и такая радостная картина, но чаще трамвай катает кондуктора.

Горожанка пишет:

Вот выручку-то трампарк поимел, однако

Горожанка, про выручку трудно сказать, но после того, как почти на каждой остановке разместили расписание движения трамваев Одобрям-с! жить стало легче, жить стало веселей(С). Главное, уверенность на своевременное прибытие куда планировалось, присутствует и оправдывается. Не стоит сбрасывать со счетов и эпидситуацию: в трамвае пассажирам всё-таки проще рассредоточиться, чем в автобусе.

Пусть бегает по городу самый городской вид транспорта.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Жить становится всё лучше!

Жить становится всё лучше! Жить становится веселей.
Особенно это видно из телеконференций Власти на Первом канале!
Одобрям-с!

ОлегМ,
репортажи из бункера?

Золотая.

Весь город пляшет под дудку монополиста. Вспоминаются почему то попытка создать муниципальный "Ангарский автобус", и сгоревшие 22 новых автобуса для этого дела.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Просто Шарик запросил 60 мультов, а ему на думе (спасибо есть еще депутаты) хрен к носу подвели. Не хочешь работать - пускай другие работают. А нет, давит , бабло канючит, мразь бездебатная

Я не знаю, запрашивал ли Шарков из бджета выпадающие доходы, но я знаю одно, если Администрация АГО перечислит ему эти деньги , то Петров и Миронова пойдут по уголовной статье. Закон запрещает прямое финансирование из бюджета частных коммерческих организаций. Администрация имеет право финансово поддерживать только МУПы ( например Ангарский трамвай) . А все иные перевозчики у нас частные, городскую автоколонну угробили давно. Была попытка возродить муниципальные автобусные перевозки, были приобретены 22 автобуса, но их еще до первого выхода на линию спалили прямо в гараже в Четвертом поселке.

Гак-от-крана пишет: Весь

Гак-от-крана пишет:

Весь город пляшет под дудку монополиста. Вспоминаются почему то попытка создать муниципальный "Ангарский автобус", и сгоревшие 22 новых автобуса для этого дела.

Кто же их мог спалить, дайте подумать господин "Ш" может быть, нет ? Он тот еще бандюга, только делает он все не своими руками конечно же. А делают пешки его типа Васи Китайца который сейчас срок мотает за попытку рейдерского захвата .......

Горожанка

Горожанка пишет:

бездебатна

Да нет! Наконецто впервые за пять лет в думе были аргументированные дебаты не впользу монополиста!
Открыл совещание председатель А. ГОРОДСКОЙ:
– Я думаю, что вы с обстановкой в городе и ситуацией внутри общественного транспорта знакомы не понаслышке…

Заммэра А. Сафронов трагическое настроение поддержал:
– Данные о пассажиропотоке подаются ежедневно. У нас установлены счетчики и видеокамеры в каждом автобусе. Здесь всё прозрачно. Действительно, с прошлого года идёт снижение пассажиропотока.

Первым из депутатов высказался Дмитрий ЛОБАНОВ, электромонтёр ОАО ИЭСК «Центральные электрические сети», депутат по округу № 12:
– Ни на федеральном, ни на региональном уровнях, когда рассматривались меры поддержки предпринимателей, перевозчиков среди них не было. В этом году мы имеем бюджет с дефицитом. Возможно, до конца года средства потребуются нам на жизненно необходимые статьи. Я считаю, что предложение вести расходы, чтобы закрыть выпадающие доходы коммерческих организаций, не носит чрезвычайного характера. Для получения субсидий из бюджета должны быть очень веские причины. Это мы должны увидеть в финансовом обосновании… Предлагаю к этому подключиться финансовому отделу администрации и дать своё заключение Думе. Также надеюсь, что на этот документ будет заключение прокуратуры города. С учётом того, что ранее перевозчиками Ангарска были повышены тарифы, мы уже имеем социальное напряжение. Это наводит на мысль: а не являются ли такие действия перевозчиков шантажом для получения бюджетных денег? Может, возможна замена таких перевозчиков, которые не справляются с обязанностями, другими, которые могут на прежних условиях сохранить для населения тариф 25 рублей и количество рейсов? Предлагаю провести открытые конкурсы на получение свидетельств на право перевозок.

Для привыкшей к отсутствию дебатов Думы АГО это выступление было сродни звонку в дверь посреди ночи. Председатель А. Городской немедленно указал Лобанову, что он не вовремя высказал свои предложения, а сейчас время для вопросов.
Вопросы перевозчикам начала задавать депутат Ольга ШАРПИНСКАЯ, директор ООО «Шарпинская», депутат по округу № 8:
– А сколько вы получаете из городского бюджета субсидии за проезд школьника, например?

На вопрос ответил депутат по округу № 13 Сергей ШАРКОВ, генеральный директор «Автоколонны 1948»:
– Мы сейчас говорим о пассажиропотоке, а не о дотациях и субсидировании!
Отвечать Сергею Шаркову помогал Александр Городской:
– Ваши вопросы справедливые, но имеют лишь опосредованное отношение к тому, что мы обсуждаем. Я не знаю, откуда появилось мнение, что сегодня депутаты Шаркову кучу денег отвалят… Мы здесь рассматриваем обращение союза перевозчиков, мы сегодня не голосуем и решение не принимаем.
Шарпинская заметила:
– Сегодня любой бизнес испытывает те же трудности, что и перевозчики. Я даже по себе могу это сказать. Но, извините меня, это частный бизнес. И на сегодняшний день при дефицитном бюджете поддерживать частный бизнес нелогично. Поэтому я предлагаю выбрать другие варианты. Чтобы и перевозчики работали, и деньги бюджетные мы не разбазаривали.

Александр КУРАНОВ, заместитель председателя Думы, депутат по округу № 20:
– Ольга Владимировна, наверное, вы немного путаете. Организация пассажирских перевозок – это наши с вами полномочия. В настоящее время речь не идёт о помощи какому-либо бизнесу. Речь идёт о помощи нашим с вами избирателям, которые сегодня из отдаленных населенных пунктов не могут добраться до города. Поэтому не путайте сегодня бизнес и наши с вами полномочия.
Если маршруты настолько убыточны, почему перевозчикам от них не отказаться? – недоумевала Ольга Шарпинская. – У меня тоже выручка упала на 50%. Давайте сейчас все предприниматели за субсидиями в Думу пойдут. Если один перевозчик не справляется, то почему мы не можем открыть параллельные маршруты с помощью других перевозчиков, которые согласны работать за 25 рублей? Пусть будет несколько перевозчиков и у людей больше автобусов!
Сергей Шарков занервничал:
– Вот вы, Ольга Владимировна, предложили перевозчикам: а давайте вы свои кредиты, обязательства лизинговые отодвинете, поставите транспорт в гаражи, уволите людей – ангарчан, которые работают, платят ипотеки, и поставим другого… Проведем эксперимент над людьми.

Шарпинская:
– Не надо передергивать мои слова. Я не предлагала всех уволить. Как бизнесмен не могу понять: с убыточным 103-м маршрутом наверняка идёт вместе какой-то прибыльный. Они же покрывают друг друга? Именно на таких условиях и проводился конкурс! Раньше у нас по соседству работало предприятие «Стрижамент», перевозчик ДРИГА, он вообще на одном 9-м маршруте работал. НА ОДНОМ! И никогда не жаловался на убыточность.
Ольга Шарпинская:
– Вы говорите, что у нас всё время было хорошо, а сейчас стало плохо. Я вчера залезла в Интернет, почитала и увидела: с 2016 года транспортные предприятия постоянно заявляют об убыточности. В 2016 году проезд стоил 16 рублей, сейчас 30! Предприятие, подняв стоимость проезда, уже получает прибыль. О чем ещё мы говорим? Предприятие выиграло конкурс, на все условия, которые там были, оно согласилось. Выполняйте! Не можете – отказывайтесь. В бюджете денег нет. Бюджет дотационный! Давайте пригласим других перевозчиков и всех выслушаем.
И ещё. Ни один из депутатов не спросил: если перевозчики получат субсидии из бюджета, вернут ли пассажирам прежнюю стоимость проезда – 25 рублей? Или перевозчик в период «войны» (как назвал это время мэр) будет иметь двойную выгоду? Не случайно же говорят: кому война, а кому мать родна!

P.S. Стало известно, что автопредприятия «АнгарскАвтоКом» и «Автоколонна 1951» обратились в администрацию АГО с письмами, в которых выразили готовность работать на маршрутах 1, 5, 103, 104, 105 по старому тарифу и без дополнительных дотаций из бюджета.
https://angvremya.ru/zaversheno-stroitelstvo-leningradskogo-prospekta-i-...

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй,

Петр Николаевич Пильгуй,
Ай, да ладно, не стоит вспоминать так задавят бездебатные этих неопытных, первоходок, один "опытный" уже там бил себя в грудь - "я - опытный, не в первый раз избран, а вы имеете свое мнение по неопытности" и далее бла-бла-бла...

Золотая.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

В 2016 году проезд стоил 16 рублей

Я плакаю

Горожанка пишет:

так задавят бездебатные этих неопытных

Соглашусь.. мало их .. но зато с какими красивыми лозунгами шли другие депутаты решившие отмалчатся..

Цитата:

На заседании присутствовали 15 депутатов, члены комиссии по ЖКХ, транспорту, предпринимательству и сельскому хозяйству. Молчали депутаты Ольга ЖЕЛТОНОГОВА, Андрей БОЛГОВ, Светлана ТОКОВЕНКО, Олег ИВАНОВ, Наталья ИВАНОВА.

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Зеленцов Владимир Евгеньевич

Зеленцов Владимир Евгеньевич пишет:

Если перевозчик выигравший конкурс отказывается выполнять условия конкурса на котором он победил, то в отношении него Администрация вправе применить штрафные санкции и обязать его выполнять взятые на себя обязательства в полном объеме.

Вести-Иркутск пишет:

Это совсем невыгодно для семьи. Так же, как стало убыточно возить с каждым днём всё меньше пассажиров в автобусах. Поэтому транспортная компания сократила рейсы маршрута «пятёрки». Такое право перевозчикам дала пандемия коронавируса.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Молчали депутаты Ольга ЖЕЛТОНОГОВА, Андрей БОЛГОВ, Светлана ТОКОВЕНКО, Олег ИВАНОВ, Наталья ИВАНОВА.

а ведь обещали.....много....

Шарок прёт как бульдозер.

Шарок прёт как бульдозер. Шибко борзый. Но когда нибудь с ним его же спрут сыграет злую шутку. Таки жадность фраера сгубит

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Молчали депутаты Ольга ЖЕЛТОНОГОВА, Андрей БОЛГОВ, Светлана ТОКОВЕНКО, Олег ИВАНОВ, Наталья ИВАНОВА.

1. БОЛГОВ тупо коммерс, фонд город без наркотиков для него лишь средство пиара. Внимательно посмотреть на его, извините рожу, особенно нос и станет всё понятно, ху из ху.

2. Иванова всегда "ложится" под власть. Будь то канюхины или петровцы не важно.

3. Об остальных из списка даже говорить не стоит

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Стало известно, что автопредприятия «АнгарскАвтоКом» и «Автоколонна 1951» обратились в администрацию АГО с письмами, в которых выразили готовность работать на маршрутах 1, 5, 103, 104, 105 по старому тарифу и без дополнительных дотаций из бюджета.

Так пустите их, нечего перед Ш. пресмыкаться.
Кто он такой чтобы весь город под его дудку плясал?

Я еще лет 5 назад писал что конкуренция - это благо.
Надо поставить на место обуревшего вконец монополиста.

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир Евгеньевич,
Ты дурак. Беги в прокуратура, жалуйся, что бюджет финансирует коммерческой структуре поездки школьников ( по 10 руб за поездку), а с 2008 года - поездки на дачу без льготных пенсионеров. Так что у тебя есть шанс посадить Петрова

А кто знает зарплаты

А кто знает зарплаты руководства перевозчиков?

2017-й пишет: А кто знает

2017-й пишет:

А кто знает зарплаты руководства перевозчиков?

тебе зачем? с какой целью тут интересуешься?

Статья 29.1. Изменение

Статья 29.1. Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях
(введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 166-ФЗ)

1. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по маршруту регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данного маршрута в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, если иное не предусмотрено указанными мерами.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 настоящей статьи решение об изменении маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установившие данный маршрут уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.
3. Если изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 настоящей статьи, положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются.

В данном случае можно опираться лишь на существенное сокращение объемов перевозок. А кто документально доказал органам осуществляющим контроль это существенное сокращение ? И что понимать под существенным сокращением ? Где указано сколько процентов от имевшегося объема перевозок является существенным ?

2017-й пишет: А кто знает

2017-й пишет:

А кто знает зарплаты руководства перевозчиков?

Стандартная-47 593 рубля Громкий смех

Зеленцов Владимир Евгеньевич

Зеленцов Владимир Евгеньевич пишет:

А кто документально доказал органам осуществляющим контроль это существенное сокращение ?

ты чтоль орган?!!!

BULC пишет:На трамвай

BULC пишет:

На трамвай городской бюджет ежегодно 80млн.руб выделяет, ибо себестоимость проезда в трамвае сегодня 59руб и если город не будет субсидировать трамвай, ему попросту конец придет. А там всего 10 вагонов на весь город выходит и ездит на нем не так уж и много народа, так почему же не поддержать в такое время автобусы?

А ты мил человек не путай своих баранов с государственными. Трамвай - муниципальная собственность, а Шарков - частный бизнес по перевозке людей. Не может частник выполнить муниципальный контракт? До свидос. Заводи следующего перевозчика. Желающих поработать на маршрутах Ангарска на прежних условиях ,как выясняется, очень много.

Россия вперед пишет: Трамвай

Россия вперед пишет:

Трамвай - муниципальная собственность

до января 2025 !!! А потом крышкой без ручки накроется вся муниципальная собственность!!!

ЗС пишет: тебе зачем? с какой

ЗС пишет:

тебе зачем? с какой целью тут интересуешься?

Так может быть из них компенсировать проезды.

Бесноватый Гаражанин

Бесноватый Гаражанин пишет:

ты чтоль орган?!!!

Для тебя орган видимо главное ? Так ты поройся у себя в мотне и прикинь его к своему носу, может насморк и головная боль отступит...

[quote=Россия вперед. Не

[quote=Россия вперед. Не может частник выполнить муниципальный контракт? До свидос. Заводи следующего перевозчика. Желающих поработать на маршрутах Ангарска на прежних условиях ,как выясняется, очень много.

Да запросто ... и будут тебя возить вонючие чурки, не моющиеся месяцами на гнилых ржавых сараях как в Иркутске. А если он ведет в столб, а ты прикинешься жмуром, то с него будут и взятки гладки Громкий смех

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир Евгеньевич,
Хорошим рецептом пользуешься. Но ты его другим так активно не советуй, ага?
Ты лучше вспомни, как голосовал за выделение субсидии по бесплатному проезду безльготных пенсов на дачи.

Бендер не робот пишет: Ты

Бендер не робот пишет:

Ты лучше вспомни, как голосовал за выделение субсидии по бесплатному проезду безльготных пенсов на дачи.

ты пенсионеров не трогай. Они эту страну и этот город построили. И большинство их пахали поболе твоего , здоровье потеряли, а получили от государства дулю. А ты всем этим теперь пользуешься. То что я делал , я делал правильно.

Зеленцов Владимир

Зеленцов Владимир Евгеньевич,
При СССР пенсионеры ездили за деньги, с чего им сейчас такая халява?

Апож пишет: Зеленцов Владимир

Апож пишет:

Зеленцов Владимир Евгеньевич,
При СССР пенсионеры ездили за деньги, с чего им сейчас такая халява?

Кто там? Рукалицо

Хамло пишет: Апож

Хамло пишет:
Апож пишет:

Зеленцов Владимир Евгеньевич,
При СССР пенсионеры ездили за деньги, с чего им сейчас такая халява?

Кто там? Рукалицо

Чо, пенсик, зацепило?

Кстати в В Ивановской области

Кстати в В Ивановской области приостановили действие транспортных карт для жителей старше 65 лет.

Цитата:

- Эта мера направлена на стимулирование соблюдения домашнего режима представителями старшего поколения, - отмечает пресс-служба регправительства со ссылкой на главу облздрава.

MuxaJIbI4. пишет: Кстати в В

MuxaJIbI4. пишет:

Кстати в В Ивановской области приостановили действие транспортных карт для жителей старше 65 лет.

логично.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team