Иркутская область вошла в пятерку регионов России с худшей эпидобстановкой по COVID-19

В пяти регионах России наблюдается достаточно высокий уровень заболеваемости COVID-19. В списке оказалась и Иркутская область. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление главы Роспотребнадзора Анны Поповой на виртуальном симпозиуме «Новые научные данные о коронавирусной инфекции COVID-19».

Анна Попова:
— Мы видим, что сегодня спрогнозированные риски, безусловно, реализуются. Потому что уровни заболеваемости в Иркутской, Нижегородской, Новосибирской областях, Республике Крым, Ставропольском крае достаточно высокие.

При этом Попова добавила, что в последние две недели по всей стране достаточно интенсивно принимались ограничительные меры, что и помогло стабилизировать эпидобстановку в большинстве регионов. Однако ситуация с заболеваемостью всё еще остается тяжелой.


Зато у нас хотят открыть

Зато у нас хотят открыть школы. Бурятию закрыли, а у нас никаких ограничительных мер, кроме ношения масок.

Ну это прорыв Кобзева, а вот

Ну это прорыв Кобзева, а вот при Левченко такого не было!

Скоро установится постоянная

Скоро установится постоянная погода, иммунитет у людей придёт в норму и заболеваемость снова снизится, по крайней мере до весны. Просто, сейчас сезонное простудное время наложилось на коронавирус. ИМХО
Если же сейчас закрывать предприятия, то опять начнется шум, что людям работать не дают и жить не на что.

Слава КПСС пишет: Ну это

Слава КПСС пишет:

Ну это прорыв Кобзева, а вот при Левченко такого не было!

Зато при Лёве были полные обосратушки по Тулуну.

Irk.ru пишет: Анна Попова: —

Irk.ru пишет:

Анна Попова:
— Мы видим, что сегодня спрогнозированные риски, безусловно, реализуются. Потому что уровни заболеваемости в Иркутской, Нижегородской, Новосибирской областях, Республике Крым, Ставропольском крае достаточно высокие.

Врёт баба и не краснеет!
yandex.ru/covid19/stat
По заражённости на душу населения Иркутская область на 10 месте.
По смертности на душу населения на 19 месте.
По приросту уровня заражённости (индекс Rt) на 66 месте. индекс Rt=1,0.

прожектор пишет:Врёт

прожектор пишет:

Врёт баба

Она не баба, она есть абсолютная исполнительная власть.

Самые страшные воры - воры твоего личного времени!

Я не понял, кто провокатор?

Я не понял, кто провокатор? Где в тексте сказано, что "Иркутская область вошла в пятерку регионов России с худшей эпидобстановкой по COVID-19"? Да, она перечислена в списке "уровни заболеваемости в Иркутской, Нижегородской, Новосибирской областях, Республике Крым, Ставропольском крае достаточно высокие", но кто сказал, что это самые-самые круто заболевшие области?
Что за провокаторы в IRK.RU?

Одно то, что в течение 2-х

Одно то, что в течение 2-х недель умели ДВА ВРАЧА МАНО от ковида - должно всех остальных заставить одуматься! Ситуация сложная, нытьём не поможешь, нужно беречь себя, родных,близких, соблюдать предписания. Люди, берегите здоровье. Одни за ограничения, другие категорически против. Кого слушать? Есть ограничения со стороны врачей - выполняйте! Зачем умничать, создавать шумиху? Просто выполняйте правила - чистые руки, дистанция, маска, реже бывать в общественных местах. Неужели это так трудно?

Лайк пишет: Одно то, что в

Лайк пишет:

Одно то, что в течение 2-х недель умели ДВА ВРАЧА МАНО от ковида - должно всех остальных заставить одуматься! Ситуация сложная, нытьём не поможешь, нужно беречь себя, родных,близких, соблюдать предписания. Люди, берегите здоровье. Одни за ограничения, другие категорически против. Кого слушать? Есть ограничения со стороны врачей - выполняйте! Зачем умничать, создавать шумиху? Просто выполняйте правила - чистые руки, дистанция, маска, реже бывать в общественных местах. Неужели это так трудно?

Маски и чистые руки это хорошо. Как быть со сморкальщиками и курильщиками, которые заплевали и забросали окурками все общественные места? В слизи, слюне, мокроте микроорганизмы сохраняются длительное время, тем более сейчас благоприятные погодные условия для сохранения жизнеспособности вируса. Прикрыв одну ноздрю сморкают сопли, ладошкой подотрут слизь с носа и тут же хватаются за ручки, поручни, мелочь, купюры. Горожане наступают в эти выделения, на обуви заразу разносят по общественным местам, в квартиры. Сделайте социальные ролики, научите людей использовать салфетки, платки, емкости с крышками, курить можно и у себя дома утилизируя окурки, а не раскидывая их под окна первых этажей и по городу. Ведь это делают и люди с коронавирусом и с симптомами ОРВИ.

Щекастый пишет: Слава КПСС

Щекастый пишет:
Слава КПСС пишет:

Ну это прорыв Кобзева, а вот при Левченко такого не было!

Зато при Лёве были полные обосратушки по Тулуну.

Они и сейчас никуда не делись, просто об этом, по команде, перестали писать и говорить.

Медикус пишет:

Медикус пишет:

В слизи, слюне, мокроте микроорганизмы сохраняются длительное время, тем более сейчас благоприятные погодные условия для сохранения жизнеспособности вируса.

Да!

учитывая тот факт, что у нас не принято умывать тротуары, (хотя-бы просто водой, без антисептиков, чтобы смыть всю эту мерзость.) как это происходит в цивилизации, эта проблема принимает угрожающий характер: - заплёванные, обсморканные тротуары яркий показатель бескультурья и безответственного отношения как к своему здоровью, так и окружающих. И здесь было бы уместно

Медикус пишет:

Сделайте социальные ролики, научите людей использовать салфетки, платки, емкости с крышками, курить можно и у себя дома утилизируя окурки, а не раскидывая их под окна первых этажей и по городу.

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

Лайк пишет: Одно то, что в

Лайк пишет:

Одно то, что в течение 2-х недель умели ДВА ВРАЧА МАНО от ковида - должно всех остальных заставить одуматься!

Это действительно очень печально, искренние соболезнования родным и близким. Врачи находятся на передовой, и их работа сегодня связана с огромными рисками. На днях вызывал скорую по причине возникновения симптомов КОВИД, скорая приехала максимально быстро и с вызовом не было никаких проблем. Но вот два санитара (или доктора) зашедшие в квартиру без масок и перчаток меня мягко говоря смутили.

Медикус пишет: научите людей

Медикус пишет:

научите людей использовать салфетки, платки, емкости с крышками, курить можно и у себя дома утилизируя окурки, а не раскидывая их под окна первых этажей и по городу.

Одобрям-с! горячо поддерживаю!

Медикус пишет:

Ведь это делают и люди с коронавирусом и с симптомами ОРВИ

да и просто всё это выглядит мерзотно Тошнит

Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые...

Бабусенька Ягусенька пишет:

Бабусенька Ягусенька пишет:

чтобы смыть всю эту мерзость.) как это происходит в цивилизации,

Ну-ка, пример мытья тротуаров от ковида в той же Италии, Франции? Задолбали, преклонители колен перед "цивилизацией.

https://ria.ru/20201119/koron

https://ria.ru/20201119/koronavirus-1585278664.html?utm_source=yxnews&ut...

Судя по информации в СМИ, каждый определяет районы с тяжёлым ковидным положением по своему!

2017-й пишет: Ну-ка, пример

2017-й пишет:

Ну-ка, пример мытья тротуаров от ковида в той же Италии

Ты уже забыл о российском РХБЗ-десанте в Италии? Улыбка

MuxaJIbI4. пишет: Ты уже

MuxaJIbI4. пишет:

Ты уже забыл о российском РХБЗ-десанте в Италии? Улыбка

Так это МЫ обучаем "цивилизованные страны" как отмывать мир.

Медикус пишет:

курить можно и у себя дома утилизируя окурки, а не раскидывая их под окна первых этажей

Почему бы не начать с себя и не спросить у бросающих окурки соседей, когда у них День Рождения, чтобы подарить им пепельницу, а то у них, возможно, денег нет? Поверь, такой вопрос поможет лучше социальных роликов.

Медикус пишет:

Как быть со сморкальщиками и курильщиками, которые заплевали и забросали окурками все общественные места?

Как быть с любителями перепихнуться, которые забросали использованными гондонами все общественные места?
Как быть с автолюбителями, которые заставили своим автотранспортом все общественные места?
Как быть с любителями пивка, которые забросали пустыми бутылками все общественные места?
Как быть с любителями домашних животных, которые засрали все общественные места?
Как быть с любителями дури, которые забросали шприцами все общественные места?
Как быть с любителями отлить, которые зассали все общественные места?

Много вопросов, только почему крайними всегда оказываются курильщики, а?

Как я Вас

Как я Вас понимаю:

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями перепихнуться, которые забросали использованными гондонами все общественные места?

Я такое сам не вижу, но Вам верю!Но как с ними бороться Поднимать кондом, идти сдавать в милицию, чтобы тест ДНК провели? Нереально.

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями домашних животных, которые засрали все общественные места?

Все же не обобщайте! Домашние животные они домашним животным рознь" Вот, скажем, хомяк. Он тоже может быть домашним, однако вы вряд ли его увидите на газонах. Потому как на газонах он вполне может стать жертвой другого домашнего животного - кошака, который, как вам известно, если и загаживает, то отнюдь не общественные места, а колеса столь нелюбимых вами автмобилей. Но ведь таким образом кот как раз и решает вашу проблему!

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с автолюбителями, которые заставили своим автотранспортом все общественные места?

Ну а проблема

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями отлить, которые зассали все общественные места?

решается очень просто: больше доступных общественных туалетов.
А вот о чем вы не пишите и даже не думаете, так это что делать и как боротся с такими вот персонажами, которые считают за доблесть выступать под похабными никами, вроде Похотливый Тестомес,? Как Вы думаете?

Похотливый Тестомес

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями перепихнуться,

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с автолюбителями,

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями пивка

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями домашних животных

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями дури,

Похотливый Тестомес пишет:

Как быть с любителями отлить

Да никак. В городе Дураков так и должно быть!!!. Вспомните артиста Валерия Леонтьева( 6-7 лет назад) который о...уел от УВИДЕННОГО в Ангарске. Пиво в Ангарске пьют везде и все начиная с коляски и до седых волос.

berdysh2003 пишет: Вспомните

berdysh2003 пишет:

Вспомните артиста Валерия Леонтьева( 6-7 лет назад) который о...уел от УВИДЕННОГО в Ангарске.

Вы его выпадение в осадок лично наблюдали? брали у него интерьвю ил прочитали "временные" измышлизмы"? И да пртостят мой склероз, но, по моему, уже лет 15 Ангарск этото оборванца не видел

2017-й пишет:

А вот о чем вы не пишите и даже не думаете, так это что делать и как боротся с такими вот персонажами, которые считают за доблесть выступать под похабными никами, вроде Похотливый Тестомес,? Как Вы думаете?

О! Так гражданин у нас не только провластный блюдолиз, но еще и моралист, каких свет не видывал? Давай, поборись со мной, направь меня на путь истЕнный, ведущий к просветлению моей заблудшей души.
Знаешь в чем разница между мной и тобой? Я честен, во-вторых способен отличать сарказм. А про таких, как ты, Фаина Раневская сказала следующее: "Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью" (с)

Похотливый Тестомес пишет: Я

Похотливый Тестомес пишет:

Я честен, во-вторых способен отличать сарказм.

Да, готовность до оргазма демонстрировать свой недостаток воспитания - это, действительно честность.

2017-й пишет: уже лет 15

2017-й пишет:

уже лет 15 Ангарск этото оборванца не видел

Пускай будет так но роли это не играет. То что поколение нулёвых в подмётки не годится поколению шестидесятников в экологической безопасности это Факт.

Похотливый Тестомес пишет:

Похотливый Тестомес пишет:

Фаина Раневская сказала следующее: "Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью" (с

Фаина Раневская умела вставлять туда, когда нужно.

berdysh2003 пишет: в

berdysh2003 пишет:

в экологической безопасности это Факт.

Наверное, все же наличию культуры.

Похотливый Тестомес, Потому

Похотливый Тестомес,

Потому что ваша гнойная заразная тошнотворная харкотина должна быть у вас в желудке хотя бы, если вы не научены использовать плевательницы и салфетки. Дома же вы отхаркиваете и откашливаете гниль не на стол, не в тарелку, не на пол?

Медикус пишет:

Потому что ваша гнойная заразная тошнотворная харкотина должна быть у вас в желудке хотя бы, если вы не научены использовать плевательницы и салфетки. Дома же вы отхаркиваете и откашливаете гниль не на стол, не в тарелку, не на пол?

Меня не стоит просвещать о таких вещах. Я спрашиваю предметно, почему под пресс снова попадают курильщики, а не те, кто выгуливает своих псов, кои засрали все газоны? Чем для вас брошенный окурок опаснее собачьих экскрементов? Никто на них не наступает? Псы не лезут своей мордой в каждую харкотину? Мне вот этот вопрос не ясен, почему всегда главным злом назначают курильщиков?

Похотливый Тестомес

Похотливый Тестомес пишет:

почему всегда главным злом назначают курильщиков?

Потому что он идет и воняет!
P.S. это ответ бывшего курильщика с 50-летним стажем.

2017-й пишет:

Да, готовность до оргазма демонстрировать свой недостаток воспитания - это, действительно честность.

Кто о чем, а лысый всегда о расчёске.
Честность, она не в никах. Честность в том, чтобы признать действующий в стране политический режим фашистским, чего ты никогда не признаешь и будешь всячески обеливать черного кобеля. Вот в чем честность выражается, понял?
Потому что ты типичный хиви (нем. Hilfswilliger «желающий помочь»)

Похотливый Тестомес

Похотливый Тестомес пишет:

Честность в том, чтобы признать действующий в стране политический режим фашистским,

Как Вы надоели своей агрессивной безграмотностью! Вы вообще знаете отличительные признаки фашизма?

2017-й, Фашизм — последняя

2017-й,
Фашизм — последняя стадия капитализма.
Нам то до этого далеко, он скорее всего амеров имеет ввиду.
У них все пункты налицо.

*

Похотливый Тестомес пишет:

Мне вот этот вопрос не ясен, почему всегда главным злом назначают курильщиков?

а не курильщиц, мамаш курящих с ребёнком тоже немало

2017-й пишет:

Как Вы надоели своей агрессивной безграмотностью! Вы вообще знаете отличительные признаки фашизма

Фашизм-крайне правое течение, обслуживающее интересы крупного капитала.
Нелегко дать точное определение фашизму как таковому. Но любое описание фашизма включает в себя «корпоративное государство», «несменяемость властей», «идейное неприятие всего остального мира», «массовое общество, связанное напрямую только с политическим лидером»…
Но ты не дёргайся, я тебе глаза сейчас раскрою.
Для начала коснемся фигуры Ивана Ильина, чьими адептами являются почти вся властная верхушка. Вот что писал Иван Ильин в своей статье 1933г "Национал-Социализм. Новый дух"

Цитата:

«Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится… Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду… Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах»…Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию – европейской культуре дается отсрочка".

«Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..."

То есть, по Ильину, Гитлер и Муссолини - это спасители европейской культуры.

После 1945 г. Ильину пришлось выкручиваться за свои восторги по поводу Гитлера.. В короткой статье "О фашизме" (1948) он повторяет свой старый тезис, что "фашизм возник как реакция на большевизм" (а не как итог националистического угара в Германии в нескольких поколениях) и был исторически необходим для усмирения "левого хаоса и левого тоталитаризма". Поскольку эта статья писалась уже в 1948 г., Ильин делает оговорку, что несмотря на "здоровые начала" в фашизме, последний скомпрометировал себя рядом "пробелов и ошибок" - безрелигиозностью, воинственным шовинизмом, партийной деспотией, коррупцией и др. Что и следует иметь в виду будущим русским фашистам, если они захотят и далее идти по тому же пути.

И вот это говно хоронят в нашей священной земле, а ваш фюрер несёт цветочки на его могилу.

У меня нет вопросов касательно Деникина. Не все в гражданскую были правы, не все виноваты. Но Деникин, в отличии от всяких отбросов, не запятнал себя сотрудничеством с Гитлером и сохранил честь русского офицера, а Ильин нынче в почёте у вашего фюрера. На ютубе есть послание Путина федеральному собранию за 2006 год. Он там неоднократно цитирует своего кумира. Пересмотри.
Пересмотри и многое станет ясно. И доска Маннергейму, хотя до 1991 года блокада Ленинграда называлась немецко-финской, а не немецко-фашистской.
И реабилитация Краснова вместе со Шкуро, и стыдливая драпировка Мавзолея на День Победы, и проведение Парада в честь Парада, не упоминая, что исторический Парад 07.11.1941г проходил в честь 24-ой годовщины Октябрьской Революции. И уничтожение унтременшей, продолжающееся 30 лет.
Да, методы изменились, вместо Циклон-Б проводят оптимизацию здравоохранения, уничтожают образование в полном соответствии с планом ОСТ ( ты его читал?).
Замещают унтерменшей другими унтерменшами из Средней Азии, только более покорными.
Почему? Потому что Норникель - это Рейнметалл, потому что Северсталь - это Тиссенгрупп, потому что En+ - это Телефункен, потому что Роснефть - это Фарбениндустри АГ.
Ты смотрел селекторное совещание своего фюрера с олигархами? Что ему Мордашов сказал в лицо? Никаких карантинов, никаких локдаунов, потому что "спайс должен течь". Слова "Спайс должен течь" принадлежат Фрэнку Герберту, в его романе "Дюна". Если перевести на доступный русский язык - "Бабло должно капать". А сколько при этом сдохнет унтерменшей никого не парит.
Ибо у нас солидарность (тоже фашистский термин, введёный Муссолини).

Проблема нашей страны, что очень немногие люди знают, кто такой Иван Ильин и почему он так авторитетен у нашей власти. Если бы люди знали, было бы вам 146%... только в обратную сторону.

И заметь, я ничего не придумал. И статьи Ильина, и возложение цветов, и использование цитат Ильина... это всё есть в открытом доступе.

Еще один любопытный момент, одним из первый законов, принятых в Третьем Рейхе после 30 января 1933 был закон о защите государственной символики и чувств чиновника. То есть чиновника нельзя было критиковать. Ровно тоже самое, что приняли у нас пару лет назад.

Похотливый Тестомес

Похотливый Тестомес пишет:
Медикус пишет:

Потому что ваша гнойная заразная тошнотворная харкотина должна быть у вас в желудке хотя бы, если вы не научены использовать плевательницы и салфетки. Дома же вы отхаркиваете и откашливаете гниль не на стол, не в тарелку, не на пол?

Меня не стоит просвещать о таких вещах. Я спрашиваю предметно, почему под пресс снова попадают курильщики, а не те, кто выгуливает своих псов, кои засрали все газоны? Чем для вас брошенный окурок опаснее собачьих экскрементов? Никто на них не наступает? Псы не лезут своей мордой в каждую харкотину? Мне вот этот вопрос не ясен, почему всегда главным злом назначают курильщиков?

Лезут, наступают неспециально и животные, и люди, и птицы, в заразу, отхаркиваемую из легких, из горла, из носа, в заразу понимаете, в выхарканый гной, слизь? И этот гной, слизь с заразой на обуви, на лапах приносят в квартиры.

Zarraza пишет: Медикус

Zarraza пишет:

Медикус пишет:
Ведь это делают и люди с коронавирусом и с симптомами ОРВИ

да и просто всё это выглядит мерзотно

не то слово Тошнит

Похотливый Тестомес пишет:

Медикус пишет:
курить можно и у себя дома утилизируя окурки, а не раскидывая их под окна первых этажей

Почему бы не начать с себя и не

прекратить харкаться на улице. Всем, некурящим в том числе. Уроды.

2017-й пишет:

решается очень просто: больше доступных общественных туалетов.

гы, больше. Больше, чем ноль.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team