Более 200 метров трамвайных путей заменят в Ангарске на пересечении улиц Олега Кошевого и Иркутской
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ангарске в этом году ремонтируют трамвайные пути на пересечении улиц Олега Кошевого и Иркутской. Как подчеркивает руководство МУП «Ангарский трамвай» данный участок нуждался в безотлагательном капитальном ремонте в связи со сверхнормативным износом рельсов.
«Трамвайное полотно протяженностью 208 метров меняют от улицы Чапаева до улицы Московской с заменой асфальтового покрытия, рельсошпальной решетки и балласта. Ежедневно на этом участке задействовано 30-35 человек», – рассказал прораб подрядной организации Сергей Шашков.
В связи с работами до 19 октября прекращено движение трамваев по маршрутам № 1, 3, 6 от остановки «Техникум» до остановок «Сангородок» и «Майский вокзал».
Отметим, по улице Иркутская ремонт в этом году выполнен от дороги М-53. Обновлено 1,4 километра дорожного полотна.
Напомним, в текущем году в ремонте находилось 15 участков дорог Ангарска общей протяженностью 20,8 километра. Остались последние штрихи. В том числе, подрядным организациям до конца октября предстоит сделать ремонт на двух перекрестках с трамвайными путями. Работы выполнят на пересечении Ленинградского проспекта и улицы Космонавтов, а также улиц Карла Маркса и Файзулина с применением железобетонных резинометаллических плит.
«Трамвайное полотно протяженностью 208 метров меняют от улицы Чапаева до улицы Московской с заменой асфальтового покрытия, рельсошпальной решетки и балласта. Ежедневно на этом участке задействовано 30-35 человек», – рассказал прораб подрядной организации Сергей Шашков.
Есть такое дело, работают.
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©
«Трамвайное полотно протяженностью 208 метров меняют от улицы Чапаева до улицы Московской с заменой асфальтового покрытия
Такими темпами и до улицы Горького доберутся.
прокладывают трамвайные рельсы бесстыковым способом. Трамваи на таких рельсах ходят мягче чем автобусы, абсолютно без шума и вибрации.
Нам это не грозит.Трамвайные пути проходят возле нашего дома,к вибрации привыкли,не замечаем.Случится днем землетрясение,так и его не заметим,ощущение такое же,как будто трамвай проехал.
Во всем мире сейчас ренессанс трамвайного движения в городах и только у нас "грохочущие повозки прошлого" и почему-то единственным решением этой проблемы местные власти видят его полную ликвидацию.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
А у нас есть деньги, чтоб устроить ренессанс?
Лучше ничего, чем это позорище , уродующее облик города.
Коментерно всю бы заменили полное дребезжание от 22мкр-он до Гор газа на бетонные шпалы и быстыковой путь что даст преимущество и развитию скоростного трамвая в городе
Еще один сказочник отметился
Ознакомься сколько стоит реконструкция под скоростной трамвай в Саратове - 1,2 млрд руб за три километра, т.е 400 тык погонный метр
А у нас то и погодные условия и сейсмичность посуровее будет
Напомним, в текущем году в ремонте находилось 15 участков дорог Ангарска общей протяженностью 20,8 километра. Остались последние штрихи.
Особо замечательны фонтаны из под рельс, на участке Московская Техникум, вроде как петровские там асфальт меняли, но на настоящее время там сейчас асфальт разрушен, а те кто катает на низкопрофильной элементарно могут шину пропороть.
бывший 1234554321 у которого УАЗик НИК спёр
Наверное около 50% шума в вагоне от болтающихся стекол и не прикрученного всего. Законопатить стекла, прикрутить что болтается, заменить деревянные пеньки на нормальные сиденья, и ездить будет уже не так критично. Актуализировать расписание на часы-пик, а не ездить с интервалом до 17:00 и после 17:20. Глядишь пассажиропоток увеличится и на рельсы с ремонтом колёсных пар хватать будет.
т.е 400 тык погонный метр
оно не стоит столько. Слишком много на откаты идёт. И тут не нужен скоростной трамвай, достаточно обычного, но нормально сделанные пути, нормальные вагоны. И это будет востребовано. Транспорт, движущийся по выделенной полосе, всегда лучше любого другого транспорта.
Живу и радуюсь, и ни одной морщинки на лице! (с)
Капля в море, по сути надо почти все пути менять
Ещё сравнять проезды через трамвайные пути на пересечениях с автодорогами. Вместо "лежачих полицейских" почти везде использовать можно.
Лучше демонтировать
Ну уж нет! АНГАРСКОМУ ТРАМВАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ! Особенно в современном беспределе шаркова и бездебатных
Ознакомься сколько стоит реконструкция под скоростной трамвай
Нам не нужен скоростной, нам простой, желательно не очень шумный трамвай.
Ну уж нет! АНГАРСКОМУ ТРАМВАЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ!
У тебя денег столько нет, а я не намерен оплачивать со своих налогов твои хотелки.
Особенно в современном беспределе шаркова и
А Шарков при чем? В городе где закрыли это барахло- проезд 21 рупЪ на автобусе.
]
Нам не нужен скоростной, нам простой, желательно не очень шумный трамвай.
Простой-реконструкция 1,5-2 млн километр без учета стоимости проекта.
Ну и проект ( считай откат) до 50 проц от сметы может достигать.
Коминтерно нужно полностью менять очень сильный износ особенно как к
Родине полежать дребижание в трамвае надо новые пути и бестыковай путь деньги в бюджете есть но их нехотя выделять муниципальному предприятию хотя бы по 500тысяч или 1млн рублей в год чтоб отремонтировать изношенные участки трамвайных путей. Так и скорость трамвая повыситься как и при открытии линии на Коминтерна 40-50км. А снынешней 5-15,20км
Если вы не вкурсе ,что ремонт 1километр дороги стоит 6-7млн рублей , а в нашем городе каждый год делают дороги через 2-5лет где-то , а где-то и девять , на трамвай нехвает видео говорят что безопасные и качественные дороги ,а трамвай тоже входит в это понятие так где ремонт трамвайных путей возле Техникума и возле ТЦ на музее часов трамвайные линии проходят между домами и там асфальт до швейной фабрике где ремонт деньги на ремонт дорог больше уходит чем на ремонт трамвайных путей 3млн на пити трамвая или дорога 6-7млн разница колосальная