Сергей Левченко прокомментировал отказ от мандата депутата Госдумы

Бывший губернатор Иркутской области, первый секретарь обкома КПРФ Сергей Левченко 12 октября прокомментировал газете «Коммерсантъ» отказ от мандата депутата Госдумы.

«Он не имеет отношения к моей политической деятельности в Иркутской области. Если бы дело касалось мандата, имеющего отношение к моему региону, то ситуация была бы другая», — заявил Сергей Левченко.

Он также пояснил изданию, что в обстановке «силового давления» на его сына он чувствует себя обязанным быть в регионе, чтобы не просто «держать руку на пульсе» в парторганизации, а этой ситуацией руководить.

«На губернаторских выборах пообманывали людей в регионе. Я остаюсь с обманутым народом», — добавил он.


ИрСити пишет: первый

ИрСити пишет:

первый секретарь обкома КПРФ Сергей Левченко

трус!!! Отказался работать в думе и защищать права обманутого народа!!!

ИрСити пишет: «На

ИрСити пишет:

«На губернаторских выборах пообманывали людей в регионе. Я остаюсь с обманутым народом», — добавил он.

так ты сам и обманул народ. Первый твой обман, когда ты обещал "услышать голос каждого". Второй твой обман - это невыполнение предвыборных обещаний.Наврал и обманул. Третий твой обман, что сформировал свою команду из откровенных жуликов и проходимцев.Четвертый твой обман, что бросил избирателей и сбежал позорно в отставку.
Так что не с нами ты остаешься,а с сынком которого замели за банальное воровство.

Бесноватый Гаражанин

Бесноватый Гаражанин пишет:

работать в думе

Ржунимагу работать

Всегда поражался как люди,

Всегда поражался как люди, имеющие возможность политической карьеры , так сильно могут её угробить...

«Директор ООО „Звезда“ Олег

«Директор ООО „Звезда“ Олег Хамуляк, проходящий по этому делу, ранее признал вину и согласился сотрудничать со следствием. Он дал показания на Левченко», — цитирует ТАСС одного из следователей в Бассманном суде, где решался вопрос об аресте депутата.
В этот же день суд отправил сына экс-губернатора области в СИЗО до 20 ноября.
На заседании сторона обвинения заявила, что Левченко-младший оперативно управлял «Звездой». В качестве доказательств следователи предъявили переписку депутата со свидетелем Рябикиным. Также отмечалось, что в 2019 году в отношении Андрея Левченко было возбуждено уголовное дело об уклонении от налогов. Его закрыли после возмещения ущерба.
• Андрея Левченко задержали 28 сентября. По версии СК, он мошенническим способом похитил более 185 миллионов рублей, которые выделялись из бюджета на ремонт лифтов. В домах Андрея, а также его отца Сергея Левченко проведены обыски.
• Левченко-старший заявил, что ни он, ни его сын не имеют «никакого касательства» к компании «Звезда». «Я тем более не имею», — отметил он.
Ясен пень и мы все в это верим.Это Хамуляка все украл и построил себе два барских дома .Один в квартале в Ангарске, второй в Ново-Разводной в Иркутске. Это он один сука все украл. А оба Левы ни при чем.

ИрСити пишет: Он также

ИрСити пишет:

Он также пояснил изданию, что в обстановке «силового давления» на его сына

кому нафик нужно давить на его сына, кто он вообще? Лучше бы поведал, почему скипнул из губеров. Обещаний надавал, народ за него в пику презику проголосил, полный надежд, работай - не хочу. А Левченко сбежал, не дожидаясь конца. Побоялся, что Путин отравит его Новичком?

Веня-лох

Веня-лох пишет:

Левченко-старший заявил, что ни он, ни его сын не имеют «никакого касательства» к компании «Звезда». «Я тем более не имею», — отметил он.

Анекдот вспомнился:
- Сара, ты мне изменяешь!
- Хаим, это неправда!
- К тому же с негром!
- А вот это уж совсем неправда!

Глядя на мир, нельзя не удивляться!

*

левченко прав: коммунистические партии есть во всех странах, идея отсутствия частной собственности не нова и существует. Едроссия предполагает единство частных собственников россии, которые грызуться между собой, нелёгкая задача

ИрСити пишет: в обстановке

ИрСити пишет:

в обстановке «силового давления» на его сына он чувствует себя обязанным быть в регионе

А кто его мошенничать учил?

Эко вас тут всех понесло.

Эко вас тут всех понесло. Во-первых Левченко не прочитает ваши выске ... простите посты. А во-вторых почему коммунисты начала 20-го века шли в бой и жертвовали собой??? Они были вооружены идеей и осознанием, что народ их поддерживает. И народ поддерживал.

А сегодня нет ни того, ни тем более второго. Про идею я молчу, но вот народ.

Сегодняшний народ - даже не народ. Сборище трусливых, шкурных индивидуумов, которые ради возможной (даже не реальной) мизерной личной выгоды сдают назад, бояться возразить, что-то сделать. Ради общего блага не готовы и не хотят ничего делать, и уж тем более жертвовать чем-то своим. Когда нужно отстаивать свои права большинство ждёт, когда за них это сделают другие. Причём требуют. Зато этих других назвать клоунами, сумасшедший, посмеяться - это за всегда пожалуйста.

Вообще анекдотичная ситуация кстати. От власти народ не требует ничего. И молчаливо согласен, что они там ворьё, жулики, лжецы. И вроде как с них и требовать нечего.

Зато любой кто хоть как-то выступает против этой власти или пытается с ней бороться по мнению большинства должен быть бессребреник, горячие глаза, весь идейный и в любом момент должен положить под пресс власти себя, своих детей, своё будущее. И умереть за ....

А народ-то этого достоин ???? Всем не нравится ремонт на дорогах и что сделал местный бордюрыч с городом. Сынуля бордюрыча уже под следствием (чёт правда всё тихо, видимо замазывают вопрос баблом).

Хоть кто-то написал жалобу в прокуратуру ??? Чтобы проверили происходящее. Потратил время своё на то, чтобы хоть как-то заставить этих людей шевелиться, делать свою работу лучше ??? Что-то я не слышал об этом. Все только трындеть в тырнетах.

Предвосхищая вопрос. А сам-то я ??? Да я готовлю запрос в прокуратуру и кучу надзорных органов. Я потратил два дня вытаскивая все ГОСТЫ, по котором еще обязаны работать на дорогах. Вытащил почти два десятка схем полотна, которые утверждены. Нашёл в городе несколько мест, где явно видно не вооруженным глазом нарушение.

Будет ли эффект и сразу ?? Вряд ли. Но вся эта бюрократическая машина работает именно так. Но мой один запрос - это мой один. А если бы их было хотя бы десятка 3-4 или того больше ??? А всю эту пачку запросов в прессу отослать ???

Но для этого каждый должен потратить своё время ради общих интересов. Но куда безопаснее и выгоднее для себя лично требовать этой жертвенности от других, ожидая поживиться на останках тех, кто принёс себя в эту жертвую

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Сборище трусливых, шкурных индивидуумов,

Хорошо. Укажите сегодняшнюю революционную силу. На кого опираться вождям, кто пойдет в революцию и не скурвится? И я спрашиваю не про единицы, а про движущую силу? Так же, желательно, услышать от вас о предпосылках революции, и, главное, направлении революционного движения.
P.S. Лозунги оставьте себе.

2017-й пишет: Хорошо. Укажите

2017-й пишет:

Хорошо. Укажите сегодняшнюю революционную силу. На кого опираться вождям, кто пойдет в революцию и не скурвится? И я спрашиваю не про единицы, а про движущую силу? Так же, желательно, услышать от вас о предпосылках революции, и, главное, направлении революционного движения.
P.S. Лозунги оставьте себе.

Хорошо. По факту её нет. Этой силы. Просто потому, что самосознание масс находится в безобразном зародыше. Единичные проявления, типа Хабаровска это лишь слабые попытки народу найти какой-то контакт с властью.

Как цивилизационный и социальный субъект наша страна прошла уже два деградационных этапа.

1. Социализм был ликвидирован реваншем либерального капитализма.
2. Либеральный капитализм был ликвидирован в криминально-сословный феодализм.

Следующий этап деградации переход к фашизму, так как все противоречия, которые накапливались с момента разрушения СССР никуда не делись, а начали усугубляться с каждым этапом.

Я лично мнения такого, что так или иначе страну ждёт дезинтеграция и если этот процесс пойдёт не по националистическому пути, то решение это в полноценной федерации. Структурное объединение самодостаточных субъектов в единый - намного сильнее и прогрессивнее.

Собственно этот вопрос о структурном изменении центров принятия решений в СССР поднимал Сталин в 1953 году, а также о выведение партии из управляющих контуров страны. После того, как он это озвучил - тут же неожиданно умер.

Так вот регионализация и последующая сборка в федерацию как сохранение России - это единственный пусть.

Но до того когда наше общество выйдет на путь цивилизационного развития, страна должна снова пройти эти этапы обратно.

Сначала вернуться из криминального-фшизма в либреальный капитализм. С его избирательной формой сброса социальных противоречий, а уж потом переход к иной модели социального устройства и развития.

За эти годы власть полностью очистилась от тех, кого устроили и кто готов был играть по правилам либерального капитализма, оставив только криминал, и фашиствующую ментуру. Остальные либо были выброшены, либо сидят (Фургал вам в пример).

Избирательные механизмы либерального капитализма не отделимы от процесса разделения власти и собственности. Поэтому многих устроил бы такой строй, когда потеря власти не сопрягаются с потерями собственности, свободы и жизни.

Поэтому если говорит о процессах, то только регионализация. Это основное сейчас направление. Не ставленник Москвы. А свой. Добиваться того, чтобы пост региона занимал только тот, кто прожил в нём, родился и имеет связи. Даже на законодательном уровне это должно быть прописано.

Дело в том, что конфликт между регионами и федцентром уже обретает свои контуры. Скорее это будет конфликт между федеральным и региональным капиталом, так как страна ушла в полноценное пике и выпрос выживаемости будет стоять перед всеми. И кушать начнут с региональных капиталистов, чего они не сильно приветствуют, потому и идут постепенные раскручивающиеся процессы.

Пока не будет полноценного, оформленного в виде законов и связей структуры центр-регионы. Страна с каждым новым своим витком будет уходить в разнос и однажды перейдёт точку, когда собрать в единую её уже будет невозможно. Русская цивилизация раствориться, как и многие другие в истории.

Проблема в том, что нынешняя власть не умеет договариваться или быть структурной. Это ОПГ с её паханом-автократом и подчинёнными. В этой системе нет выборов.

По этой самой причине я поддерживал Левченко. Он представитель регионального капитала и части местных элит. По этой самой причине мне по фиг на то, кто будет мэром Ангарска. Пусть Петров - он представитель регионального капитала и в сложных процессе будет вынужденно действовать в интересах страны, потому что его личный интерес будет таковым. На время.

Поэтому нет сегодня тех, кто должен поднять флаг. Потому что самосознание масс находится на низком уровне. Поэтому задача остановить любым путём этот процесс разрушения, так как нынешняя власть - это раковая опухоль, которая лишь сжирает.

Кстати обратите внимание как Путин ненавидит любых избранных народом в регионах губернаторов. Все любые региональные дела переводят в Москву (хотя казалось бы тот же Фургал совершал всё в Хабаровске). То, что центр боится регионализации говорит о том, что в этом процессе власть видит угрозу себе. Тому состоянию, когда кучка группы лиц грабит всю страну.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Но для этого каждый должен потратить своё время ради общих интересов.

Думаю будет правильным поделиться текстом заявления и деталями, чтобы все желающие могли по накатанной такие же обращения составить и завалить прокуратуру письмами, чтобы не смогли отмахнуться.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Пусть Петров - он представитель регионального капитала и в сложных процессе будет вынужденно действовать в интересах страны, потому что его личный интерес будет таковым.

Нет, Петров не является народноизбранным мэром, ему срать на мнения и интересы населения, он ставленник власти и всегда будет преследовать свои шкурные интересы в обмен на преданность действующей силе.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

2. Либеральный капитализм был ликвидирован в криминально-сословный феодализм.

Приверы профвления криминально-сословного феодализма. Заодно напоминаю вам, что надо вспомнить, что такоен феод и сословие.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Собственно этот вопрос о структурном изменении центров принятия решений в СССР поднимал Сталин в 1953 году,

Когда? В 1953 году он прожил ДВА! месяца. В какой из этих месяцев он что-то говорил или писал изменении центров принятия решений в СССР?

Нетужмиль - тот самый пишет:

Это ОПГ с её паханом-автократом и подчинёнными. В этой системе нет выборов.

Нетужмиль - тот самый пишет:

Поэтому нет сегодня тех, кто должен поднять флаг.

Так о чем вы тогда бухтите?

ум, честь и совесть

ум, честь и совесть пишет:

Думаю будет правильным поделиться текстом заявления и деталями, чтобы все желающие могли по накатанной такие же обращения составить и завалить прокуратуру письмами, чтобы не смогли отмахнуться.

Думаю тоже.

ум, честь и совесть

ум, честь и совесть пишет:

Нет, Петров не является народноизбранным мэром, ему срать на мнения и интересы населения, он ставленник власти и всегда будет преследовать свои шкурные интересы в обмен на преданность действующей силе.

Его движущая сила - собственный капитал. Когда будет угроза собственному капиталу Петров тут же войдёт в конфликт с этой угрозой. А когда угроза его личному капиталу станет федеральный центр, то задачей любого регионального капиталиста избавиться от этой угрозы, избавиться от давления центра.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

А когда угроза его личному капиталу станет федеральный центр, то задачей любого регионального капиталиста избавиться от этой угрозы, избавиться от давления центра.

На чью крышу менять будет? Ваше вангование?

2017-й, Я не собираюсь что-то

2017-й,

Я не собираюсь что-то вам доказывать. Моё мнение - это моё мнение. Мне всё равно устраивает оно вас лично или нет.

А выдирать куски текста и цитаты и их обсуждать - это признаки интеллектуальной деменции, когда цельный текст мозг человека уже не способен осмыслить и выбирает только понятные фразы и предложения. Обсуждать что-либо с таким ущербным собеседником - тратить в пустую время.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

самосознание масс находится в безобразном зародыше

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

когда цельный текст мозг человека уже не способен осмыслить и выбирает только понятные фразы и предложения.

П он есть, цельный текст? Или набор подогнанных копипастов?

2017-й, Ты просто смешон.

2017-й,

Ты просто смешон. Думай что хочешь.

Тетя Мотя пишет: кому нафик

Тетя Мотя пишет:

кому нафик нужно давить на его сына, кто он вообще?

Ну, в принципе понятно как человек разбирается в политике...

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Обсуждать что-либо с таким ущербным собеседником - тратить в пустую время.

Так вы и не обсуждаете. Вы вещаете!

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team