С сегодняшнего дня вновь изменен режим работы Иркутского гидроузла

В связи с фактически складывающейся гидрологической обстановкой, Енисейским бассейновым водным управлением 30 сентября с 9 часов установлен режим работы Иркутского гидроузла со среднесуточными сбросными расходами 2800 м3/с.

Гидрологическая обстановка на реке Ангаре в районе города Иркутска находится на контроле межведомственной рабочей группы. В нижнем бьефе Иркутской гидроэлектростанции на острове Елизовский наблюдается частичное затопление пониженных участков прибрежной зоны. 29 сентября в ходе обследования в садоводческом товариществе «Елизовское» были установлены факты подтопления 8 участков с придомовыми территориями и находящимися на них строениями и хозяйственными постройками, огородами с насаждениями.

Жители об увеличении сбросов были предупреждены заблаговременно, в настоящее время на острове никто не проживает.

Иркутский пожарно-спасательный гарнизон, подразделения Центра государственной инспекции по маломерным судам, аварийно-спасательные формирования города Иркутска и Иркутской области продолжают работать в режиме повышенной готовности. Ведется круглосуточный мониторинг гидрологической обстановки прилегающих к береговой полосе районов и дачно-садоводческих товариществ с информированием населения о правилах поведения при угрозе подтопления.


  • 7ab-p1ejf9m9jur3lo413glpto1urk4.jpg

нарКОКОС знает?

нарКОКОС знает? Достал попкорн

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Новость такая, чтобы вообще

Новость такая, чтобы вообще никто ничего не понял, но подумал, что все под контролем кого надо.

Фонд "Город без наркотиков", город Ангарск

Канал в Телеграм: http://t.me/afgbezn
Одноклассники: http://ok.ru/afgbn
Контакт: http://vk.com/afgbn
Фейсбук: http://facebook.com/groups/afgbn/
Инстаграм: http://instagram.com/angarskbn

Где КалькКокосович?

Где КалькКокосович?

Зовут меня также, как многих других людей.
Я обычный парень, увлекающийся хорошим китайским чаем.

Брызну_в_глаз пишет: Где

Брызну_в_глаз пишет:

Где КалькКокосович?

От пендосов консультацию получает что писать,что говорить и за какой процент.

afbn пишет: Новость такая,

afbn пишет:

Новость такая, чтобы вообще никто ничего не понял, но подумал, что все под контролем кого надо.

Верно, почему то не привели норму, и процент увеличения от нормы...

А так: норма августа 2400, в сентябре увеличили до 2700, сейчас при катастрофической ситуации на Байкале повысили сброс до критических 2800, с оглядкой на немедленное прекращение сброса на таких объемах, если кто ниже по течению заверещит...

afbn пишет:Новость такая,

afbn пишет:

Новость такая, чтобы вообще никто ничего не понял, но подумал

ну если думать нечем, то и помочь не чем. А если проехать по набережной по улице Сурнова то можно увидеть, что крайние дома на острове напротив - в воде, деревья и кусты - в воде, надписи на камнях набережной - под водой Ангары. Как то так...
Всё это очень странно. Лет 5-6 назад многие, в т.ч. и ученые вопили о том, что Байкал мелеет с катастрофической быстротой. Энергетики воду (деньги) держали плотиной. Могу предположить, что это из-за Богучанской ГЭС. Очень сложно на зарегулированной реке Ангаре управлять перепадами из-за её очень крутого профиля по длине водостока. Если мне память не изменяет, Ангара имеет максимальный перепад на свою длину. В Лимнологическом музее график и пофиль есть.

Эх, ебошка!

Е Бошка пишет:

Автор: Е Бошка (гость), дата: 30.09.2020 - 21:16
Брызну_в_глаз пишет:
Где КалькКокосович?

От пендосов консультацию получает что писать,что говорить и за какой процент.

Эх, ебошка! Это твои коменты в защиту пендосов. Ты от них получаешь консультацию заткнуть рот Кальку.Тебе то чем Кальк помешал?

Паника поднимают воры,

ГУ МЧС по Иркутской области пишет:

Гидрологическая обстановка на реке Ангаре в районе города Иркутска находится на контроле межведомственной рабочей группы. В нижнем бьефе Иркутской гидроэлектростанции на острове Елизовский наблюдается частичное затопление пониженных участков прибрежной зоны. 29 сентября в ходе обследования в садоводческом товариществе «Елизовское» были установлены факты подтопления 8 участков с придомовыми территориями и находящимися на них строениями и хозяйственными постройками, огородами с насаждениями.

Межведомственная рабочая группа это сборище тупых бездельников, паразитирующих на теме Байкала устроила панику при нормальном режиме работы Иркутской гидроэлектростанции.
Гидрологическая обстановка на реке Ангаре в районе города Иркутска нормальная в соответствии с проектом Иркутской ГЭС. Проблемы могут возникнуть только у тех кто самовольно залез в затопляемые зоны.
На ГЭС установлены 8 гидроагрегатов с расходом воды по 400 м3/сек. При работе 8 агрегатов предусмотрен расход 3200 м3/сек.
В режиме повышенной водности (приток 3500 м3/сек) необходимо в работе держать все 8 агрегатов полностью использовать водные энергетические ресурсы для выработки электроэнергии.
К стати. Если бы не было ГЭС, то остров Елизовский обрушилось бы вся вода притока 3500 м3/сек. Получается, что из-за воров, залезших в затопляемую зону, надо ограничивать мощность ГЭС и терять на миллиарды рублей энергии.
Необходимо учесть, что критаческий уровень в озере по проекту установлен 457,4 М по ТО. Только при достижении этого уровня необходимо открывать холостые сбросы, чтобы не переполнить озеро.
В настоящее время при уровне457,11м до КРИТИЧЕСКОГО уровня 457,4 М в озере недостает еще 9,57 куб километров воды. Паника поднимают воры, залезшие в затопляемую зону под контролем межведомственной рабочей группы.

КОКОС ЖКХ пишет: ГЭС и терять

КОКОС ЖКХ пишет:

ГЭС и терять на миллиарды рублей энергии.

вот правда интересно. Никогда не понимал как можно выработать электроэнергию сверх плана при том, что её избыток не нужен потребителям. Куда она и кому нужна, если в ней потребности нет?

КОКОС ЖКХ пишет:

необходимо в работе держать все 8 агрегатов полностью

кому они нужны все в работе? На Братской ГЭС половина агрегатов не работает! Вы о чем?!

гость 420 пишет:

Автор: гость 420, дата: 30.09.2020 - 22:50
КОКОС ЖКХ пишет:
ГЭС и терять на миллиарды рублей энергии.

вот правда интересно. Никогда не понимал как можно выработать электроэнергию сверх плана при том, что её избыток не нужен потребителям. Куда она и кому нужна, если в ней потребности нет?

КОКОС ЖКХ пишет:
необходимо в работе держать все 8 агрегатов полностью

кому они нужны все в работе? На Братской ГЭС половина агрегатов не работает! Вы о чем?!

Все просто. На ГЭС с/с энергии 0,02руб, а на ТЭЦ 0,4 руб за 1кВтч в 20 раз дороже. Но ГЭС могут обеспечить потребности энергии только в объеме не более 40% , а ТЭЦ 60%. Если в системе появилась лишняя энергия,то останавливают ТЭЦ, чтобы не тратила дорогое топлива, а не ГЭС, где бесплатная вода. Для энергии ГЭС в системе всегда еть потребность. Поэтому сливать холостым сбросом воду есть экономическое преступление.

КОКОС ЖКХ, но тогда

КОКОС ЖКХ,
но тогда получается ТЭЦ недополучит денег от продажи э/э и станет убыточной, нет? Я просто не в теме циферок.

Ангарчанин - это звучит

ТЭЦ работают в паре с ГЭС

ангарчанин пишет:

Автор: ангарчанин, дата: 01.10.2020 - 0:48
КОКОС ЖКХ,
но тогда получается ТЭЦ недополучит денег от продажи э/э и станет убыточной, нет? Я просто не в теме циферок.

ТЭЦ работают в паре с ГЭС.ТЭЦ в стабильном режие, а ГЭС покрывает пиковые нагрузки. ТЭЦ-10,построенная для АЭХК,в настоящее время действительно разгружена,поскольку АЭХК не работает по проектной технологии.

КОКОС ЖКХ пишет: Если в

КОКОС ЖКХ пишет:

Если в системе появилась лишняя энергия,то останавливают ТЭЦ, чтобы не тратила дорогое топлива, а не ГЭС, где бесплатная вода. Для энергии ГЭС в системе всегда еть потребность. Поэтому сливать холостым сбросом воду есть экономическое преступление.

Тогда в чём экономический смысл текущему руководству не делать так?

Ангарчанин - это звучит

Забился под шконку

Забился под шконку пишет:

сейчас при катастрофической ситуации на Байкале повысили сброс до критических 2800

А в чем проявляется катастрофа?

гость 420 пишет: КОКОС ЖКХ

гость 420 пишет:
КОКОС ЖКХ пишет:

ГЭС и терять на миллиарды рублей энергии.

вот правда интересно. Никогда не понимал как можно выработать электроэнергию сверх плана при том, что её избыток не нужен потребителям. Куда она и кому нужна, если в ней потребности нет?

Это сложно объяснить престарелому , недалекому человеку выжившему из ума.
Он не понимает что такое Единая Энергосистема и понятие синхронизма.
Нельзя выработать больше, чем потребляется.
Он зациклится на своих 2 копейках себестоимости и ничего не видит.

Ему надо объяснять на пальцах- вот он живет,живет и есть у него сердце (ГЭС) которое гоняет его жижу по его уже остекленевшим сосудам.... и лежа на диване от говорит: а что же сердце не выдает всю свою мощность и вхолостую скидывает давление ( воду)
Не под стать! Это рачительно и даже преступно!
Пусть всегда молотит под 200 ударов даже ночью! Крови поступит больше, мне будет лучше! Пацталом
И давай кокосовскую челобитную кардиологу строчить о его бездействии и преступной халатности, чтоб он его мотор до 200т разогнал Громкий смех

Е Бошка пишет:

Автор: Е Бошка (гость), дата: 01.10.2020 - 9:52
гость 420 пишет:
КОКОС ЖКХ пишет:
ГЭС и терять на миллиарды рублей энергии.

вот правда интересно. Никогда не понимал как можно выработать электроэнергию сверх плана при том, что её избыток не нужен потребителям. Куда она и кому нужна, если в ней потребности нет?

Это сложно объяснить престарелому , недалекому человеку выжившему из ума.
Он не понимает что такое Единая Энергосистема и понятие синхронизма.
Нельзя выработать больше, чем потребляется.
Он зациклится на своих 2 копейках себестоимости и ничего не видит.

Эх,ебошка! Это сложно объяснить глупому, недалекому человеку, не нажившему жившему ума за свою жизнь. В Единой Энергосистеме избыток энергии в одном регионе направляется в другой регион, где ее недостаток. На то она и Единая Энергосистема. Есть даже склады энергии, роль которых выполняют водохранилища с ГЭС. Особенность ГЭС в том,что гидроагрегат можно запустить в любой момент если в водохранилище есть нормальный уровень и регулировать его мощность в зависимости от потребности энергии в Энергосистеме. А твоё «понятие синхронизма» говорит о том, что ты полный дилетант в вопросе, который взялся комментировать. Твоя холуйская задача на ЖА оскорблять, а не обсуждать проблемы. Ты зациклился на злобе и ничего не видишь. Ты сам себя позоришь на ЖА.В Единой Энергосистеме многое можно.

КОКОС ЖКХ, Слышь, клоун, уж

КОКОС ЖКХ,
Слышь, клоун, уж кто не разбирается так это как раз ты Пацталом

У меня первое образование высшее "Энергетика и системы электроснабжения" полученное во времена СССР.
Ты мне тут горбатого не лепи про синхронизм, реактивную мощность и конские потери, которые у тебя возникнуть при передаче "твоих кВА" в соседние регионы которые тоже в избытке как Красноярский край, а Китай сейчас своих понастроил и вяло покупает.

Е Бошка пишет:

У меня первое образование высшее "Энергетика и системы электроснабжения" полученное во времена СССР.

Даром преподаватели Время со мною тратили. Даром со мною мучился Самый искусный маг. Да, да, да! Мудрых преподавателей Слушал я невнимательно. Все, что ни задавали мне, Делал я кое как.
Человек с настоящим высшим образованием в дискуссиях не хамит, а аргументирует.
У тебя корочки есть, а ума и знаний нет. Видимо пропил их во времена СССР. Осталось только хамло по фене.

Е Бошка пишет: задвинь еще

Е Бошка пишет:

задвинь еще что нибудь про две копейки

а сельской местности киловатт стоил одну копейку!

детвора пишет: Е Бошка

детвора пишет:
Е Бошка пишет:

задвинь еще что нибудь про две копейки

а сельской местности киловатт стоил одну копейку!

Ну так... Им и паспорта не выдавали практически до 1981 года, чтоб они не сбежали от такого счастья. Громкий смех

Е Бошка пишет: Им и паспорта

Е Бошка пишет:

Им и паспорта не выдавали практически до 1981 года, чтоб они не сбежали от такого счастья

Зато сейчас Ржунимагу

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Е Бошка,И это за паспорта,

Е Бошка,
И это за паспорта, выдача началась в 76 закончилась в 81 не? А вообще типа в 74 паспорта были у всех на руках.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

staster, Да, но даже получив

staster,

Да, но даже получив паспорт им нельзя было устраиваться в городе на работу. Громкий смех

Е Бошка пишет: Да, но даже

Е Бошка пишет:

Да, но даже получив паспорт им нельзя было устраиваться в городе на работу

Да ты что? Я в шоке! мои дед с бабкой в Ангарске из колхоза с 69 года, соответственно и все их дети.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Сиюминутная прибыль

ангарчанин пишет:

Тогда в чём экономический смысл текущему руководству не делать так?

Чиновники Минприроды и Минэнерго абсолютно не владеют вопросами контроля ресурсов. На ГЭС хозяйничает компания браконьеров, которую интересует сиюминутная прибыль. А на ремонт и содержание оборудования ГЭС затрат не производи,получая прибыль 5850%. При нормальном уровне в озере и притоке выше 3500м3/сек необходимо включать в работу 8 агрегатов,а на ГЭС годных к работе только 4. Поэтому тайно открывают холостые сбросы.
Есть еще один "экономический смысл" Многие коррупционеры настроили "шалашей"в затопляемой зоне.Когда уровень становиться нормальным у них в шалашах появляется вода.Вопросы режимов Байкала тогда решаются коррупцией.

Жалкий лгун и хам

staster пишет:

Автор: staster, дата: 02.10.2020 - 14:45
Е Бошка пишет:
Да, но даже получив паспорт им нельзя было устраиваться в городе на работу

Да ты что? мои дед с бабкой в Ангарске из колхоза с 69 года, соответственно и все их дети.

Эх ебошка,ебошка! Ради чего ты себя на ЖА так обгадил враньем? С дипломом из СССР обслуживаешь врагов СССР, а теперь врагов России,которые грабят твоих соседей. Жалкий лгун и хам

staster пишет: Е Бошка

staster пишет:
Е Бошка пишет:

Да, но даже получив паспорт им нельзя было устраиваться в городе на работу

Да ты что? Я в шоке! мои дед с бабкой в Ангарске из колхоза с 69 года, соответственно и все их дети.

Ты не путай "Стройки Страны" с общей ситуацией.
А то видишь как какосыЧ возбудился, как бы его Кондратий не обнял Смеюсь над тобой

Туда да, выписывали "справку" ну ни как не паспорт.

Е Бошка пишет: Ты не путай

Е Бошка пишет:

Ты не путай "Стройки Страны" с общей ситуацией.

Какие стройки? Дед в АТПР работал, бабуся продавцом в магазине.

С рождения Билли пай-мальчиком был.
Имел Билли хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил. Громкий смех
スタ

Кончай врать ебошка.

Е Бошка пишет:

Автор: Е Бошка (гость), дата: 02.10.2020 - 22:07
staster пишет:
Е Бошка пишет:
Да, но даже получив паспорт им нельзя было устраиваться в городе на работу

Кончай врать ебошка. Еще в 1954 году из деревни приезжали люди с свободно устраивались на работу на комбинат 16. Чего добиваешся своим враньем?.

КОКОС ЖКХ пишет: А на ремонт

КОКОС ЖКХ пишет:

А на ремонт и содержание оборудования ГЭС затрат не производи,

Блин.. что несёт это старик? ты бабкам возле подъезда втирай эту чушь.

Рукалицо

старческий маразм наступил у Калька?

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

staster пишет: Е Бошка

staster пишет:
Е Бошка пишет:

Ты не путай "Стройки Страны" с общей ситуацией.

Какие стройки? Дед в АТПР работал, бабуся продавцом в магазине.

Какая разница куда они устраивались, да хоть посудомойкой в садик.
Город (молодые города) требовали приток населения и по указанию Партии в них был особый режим. Думаешь просто так в Ангарске с 59 до 70 года населении возросло почти на 100тык? Думаешь местные по ночам настругали? ... Лимита колхозная поперла типа твоего деда с бабкой.... Теперь потихоньку назад сваливают.

Почему сливают не по 3200 м3/ сек?

Саныч пишет:

Автор: Саныч, дата: 02.10.2020 - 23:04
КОКОС ЖКХ пишет:
А на ремонт и содержание оборудования ГЭС затрат не производи,

Блин.. что несёт это старик? ты бабкам возле подъезда втирай эту чушь.

Уважаемый Саныч ! Вместо блинов и ругательств, может пояснишь почему на ГЭС в работе 4 агрегата, а не 8. И сливают не по 3200 м3/ сек , а по 2800 м3/ сек. Может тогда поймешь где чушь, Пока это ты в компании бабок возле подъезда.

ujgjhj пишет: на ГЭС в работе

ujgjhj пишет:

на ГЭС в работе 4 агрегата, а не 8

потому что ремонты, модернизация и прочая текучка.

типа вот такого

Цитата:

Компания En+ Group продолжает реализацию комплексной программы модернизации сибирских гидроэлектростанций «Новая энергия». Летом этого года началась замена гидроагрегата на Иркутской ГЭС. Основная цель проекта модернизации ГЭС Ангаро-Енисейского каскада — повышение надёжности работы оборудования для безопасной и безаварийной эксплуатации гидростанций. Вторая цель — увеличение их мощности и выработки.
1
4
3
Гидроагрегат целиком на Иркутской ГЭС меняют впервые за 60 лет.

Ты вроде энергетик бывший, но такую чушь несешь что пипиец. Рукалицо
Хотя... похож на нынешних манагеров от Дерипаски- а может не будем ремонтировать турбину/генератор/котёл в этом году, сколько протянет?

у Кокоса не деменция, а госдеп головного мозга.

Цитата:

Невольные в истерике, враги опять в Америке,

©

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Забился под шконку пишет:

при катастрофической ситуации на Байкале

2017-й пишет:

А в чем проявляется катастрофа?

тоже интересуюсь. Недавно с Байкала, нет у него никакой катастрофы.

Тетя Мотя пишет:Забился под

Тетя Мотя пишет:
Забился под шконку пишет:

при катастрофической ситуации на Байкале

2017-й пишет:

А в чем проявляется катастрофа?

тоже интересуюсь. Недавно с Байкала, нет у него никакой катастрофы.

Строфа у Байкала есть... Громкий смех

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Холуи могут жить и в рабстве

Саныч пишет:

Автор: Саныч, дата: 03.10.2020 - 10:33
Тетя Мотя пишет:
Забился под шконку пишет:
при катастрофической ситуации на Байкале

2017-й пишет:
А в чем проявляется катастрофа?

тоже интересуюсь. Недавно с Байкала, нет у него никакой катастрофы.

Строфа у Байкала есть...

Саныч пишет:

Автор: Саныч, дата: 03.10.2020 - 10:33
Тетя Мотя пишет:
Забился под шконку пишет:
при катастрофической ситуации на Байкале

2017-й пишет:
А в чем проявляется катастрофа?

тоже интересуюсь. Недавно с Байкала, нет у него никакой катастрофы.

Строфа у Байкала есть...

В компании воров энергетических ресурсов и браконьеров на озере Байкал не желают видеть, что на Байкале уже давно не продают вкусного копченого омуля.
А семьи рыбаков этими ворами лишены средств к существованию в Приангарье.
Для них это катастрофа. Для нормального гражданина России катастрофа, что суверенитет на территории Прибайкалья сдан англосаксам и приходится платить дань врагам,которые вынашивают планы уничтожить Россию как государство. Холуи могут жить и в рабстве не желая видеть в этом катастрофу.

А точно, англосакс головного

А точно, англосакс головного мозга... Смеюсь над тобой

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

У Саныча

Саныч пишет:

Автор: Саныч, дата: 03.10.2020 - 23:01
А точно, у Саныча на уме только англосакс головного мозга...

afbn пишет: все под контролем

afbn пишет:

все под контролем кого надо.

Ну и ладно.

2017-й пишет:

Автор: 2017-й (гость), дата: 05.10.2020 - 4:07
afbn пишет:
все под контролем кого надо.

Ну и ладно.

Во-во! Уничтожили рыбу в Байкале под контролем кого надо (губернатора коммуниста).Ну и ладно. Разграбили Россию - Ну и ладно.

КОКОС ЖКХ

КОКОС ЖКХ пишет:

ТЭЦ-10,построенная для АЭХК,в настоящее время действительно разгружена,поскольку АЭХК не работает по проектной технологии.

на сколько мне известно (могу ошибаться, но не должен) ТЭЦ-10 в н.в. занимается выработкой теплоносителя для отопления Иркутска

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team