Сергей Левченко объяснил свое желание принять участие в выборах губернатора Приангарья

Бывший губернатор Иркутской области Сергей Левченко объяснил, почему планирует участвовать в выборах главы региона. По его словам, в условиях нарастающего по всей стране социально-экономического кризиса нужна команда, которая работает и не боится ответственности. Нужно возвращать регион на путь развития и управляемости. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на страницу Сергея Левченко в Facebook.

Экс-глава региона подчеркнул, что его заявление о готовности участвовать в выборах губернатора Иркутской области вызвало на прошлой неделе много шума. Хотя впервые он сказал, что пойдет на выборы 2020 года еще в сентябре 2018-го. Уже тогда это широко обсуждали СМИ.

"Обещания, данные избирателю в 2015 году, мы последовательно выполняли после моего избрания. И результаты нашей работы были заметны уже в течение первых трех лет. Мы запустили программу государственного планирования развития региона – пятилетку Иркутской области. Ясно, что пятилетку нужно как минимум завершить и дать толчок развитию на будущее. Поэтому я никогда не скрывал свои планы. Каждый раз, когда меня спрашивали журналисты, я говорил, что я собираюсь баллотироваться на новый срок. Моя отставка в декабре 2019-го была вынужденным шагом, совершенным под большим давлением. Но обстановка в стране и области изменилась. Больше нет тех факторов, которые стали для меня решающими и заставили написать заявление об отставке. Но главное, наблюдая происходящее в стране и регионе, я все больше утверждаюсь в решимости идти на выборы", — сказал Сергей Левченко.

Также он перечислил проблемы, которые возникли в Иркутской области "при новой власти", в том числе увеличение госдолга региона, перенос предоставления бесплатного горячего питания для младших школьников, финансовый кризис в лесхозе Приангарья и проблемы с восстановлением после летних паводков.


  • f5c-p1e9dtjq8j1q03194t6ua18nlk7n4.jpg

IrkutskMedia пишет: Больше

IrkutskMedia пишет:

Больше нет тех факторов, которые стали для меня решающими и заставили написать заявление об отставке. Но главное, наблюдая происходящее в стране и регионе, я все больше утверждаюсь в решимости идти на выборы", — сказал Сергей Левченко.

????????????

Перевожу на русский язык:

Перевожу на русский язык: "хоть у меня нет никаких завязок в нефтяных, газовых, прочих добывающих и энергетических компаниях, наша коммуняцкая кодла из "своих" пацанов плотно сядет на федеральные программы, всякий минздрав - минстрой - сельхоз, а также достройки-перестройки всяких ледовых дворцов с аэропортами, и нам в целом, чтобы откидывать в наш коммунистический общак, хватит, может даже с народом поделимся. С Тулуном блудняк случился, но тут типа не мой косяк, это форс-мажор, в натуре. Что касается махинаций с лифтами, я там вообще не при делах, меня в учредителях и близко нет. В общем, дорогие избиратели, ну рамсы попутал, мой косяк, мандат как откат, назад требовать не можно. Короче пожалуйста, проголосуйте еще раз за нашу коммуняцкую партию, нам типа очень надо, у вас такая сладкая область, что с первого раза не распробовали."

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

IrkutskMedia пишет: Также он

IrkutskMedia пишет:

Также он перечислил проблемы, которые возникли в Иркутской области "при новой власти", в том числе увеличение госдолга региона, перенос предоставления бесплатного горячего питания для младших школьников, финансовый кризис в лесхозе Приангарья и проблемы с восстановлением после летних паводков.

Брехун. Госдолг вырос уже на фоне общероссийского кризиса бюджетной экономии, а питание отменено потому что это изначально была популистская затея, а теперь на нее денег нет вообще, и долго не будет.
Как и на остальное. Весь бюджет страны просел из-за падения нефтегазовых доходов, так что коммуняки тут могут не пиариться и не кричать свои кричалки - они ситуацию не исправят, да и не умеют они. Из них антикризисные менеджеры как из каловых масс конфетка.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Уходя уходи.

Уходя уходи.

Цитата: Обещания, данные

Цитата:

Обещания, данные избирателю в 2015 году, мы последовательно выполняли после моего избрания

Самое главное обещание за которое его избрали, а избирателями были преимущественно пенсионеры, это отмена кап. оброка на ремонт жилья. Это была его самая лучшая лапша на уши народу. Он обещал отменить то, что было отменить не в его власти.

Уютный пишет: Перевожу на

Уютный пишет:

Перевожу на русский язык: "хоть у меня нет никаких завязок в нефтяных, газовых, прочих добывающих и энергетических компаниях, наша коммуняцкая кодла из "своих" пацанов плотно сядет на федеральные программы, всякий минздрав - минстрой - сельхоз, а также достройки-перестройки всяких ледовых дворцов с аэропортами, и нам в целом, чтобы откидывать в наш коммунистический общак, хватит, может даже с народом поделимся. С Тулуном блудняк случился, но тут типа не мой косяк, это форс-мажор, в натуре. Что касается махинаций с лифтами, я там вообще не при делах, меня в учредителях и близко нет. В общем, дорогие избиратели, ну рамсы попутал, мой косяк, мандат как откат, назад требовать не можно. Короче пожалуйста, проголосуйте еще раз за нашу коммуняцкую партию, нам типа очень надо, у вас такая сладкая область, что с первого раза не распробовали."

Громкий смех Во!

Как девственница - то дам, то

Как девственница - то дам, то не дам, то буду, то не буду. Так же и с обещаниями - ты сказала у сэрэду дам и с заду и с пэрэду, я пришел тэбэ нэма, пидманула-пидвила.

А что изменилось с сентября?

А что изменилось с сентября?

Что будет делать путин ,если сергей левченко победит второй раз?

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

IrkutskMedia пишет: По его

IrkutskMedia пишет:

По его словам, в условиях нарастающего по всей стране социально-экономического кризиса нужна команда, которая работает и не боится ответственности.

Вот как раз уголовной ответственности как раз боится бывший губернатор. А вся кго команда , во всяком случае большинство жуликоватые проходимцы.

IrkutskMedia пишет:

Нужно возвращать регион на путь развития и управляемости.

Вот уж кому не следовало об этом говорить так это Левченко !Постыдился бы !!! Именно он все свое губернаторство провел в бессмысленных и бесполезных зарубежных поездках за наш счет.

IrkutskMedia пишет:

Н

IrkutskMedia пишет:

Моя отставка в декабре 2019-го была вынужденным шагом, совершенным под большим давлением.

Кстати Левченко так и не объяснил, почему он добровольно ушел в отставку ? Уж не потому ли, что заговорил директор фирмы "Звезда"
Олег Хамуляк и рассказал в чей именно карман ушли полмиллиарда областных бюджетных рублей по программе ремонта лифтов ? Денег нет лифты встают , Звезда банкрот вместе с ней нет и гарантийных обязательств , а денежки тю-тю и все знают у кого они оказались.

IrkutskMedia пишет:

Больше нет тех факторов, которые стали для меня решающими и заставили написать заявление об отставке.

А ты озвучь те факторы , или может это за тебя сделает все-таки Бастрыкин ?
"Обещания, данные избирателю в 2015 году, мы последовательно выполняли после моего избрания.

Наглая ложь , в Сети уже разбирали выполнение данных им обещаний - не выполнил ни одного. Губернатор -обещалкин !

IrkutskMedia пишет:

наблюдая происходящее в стране и регионе, я все больше утверждаюсь в решимости идти на выборы", — сказал Сергей Левченко.

Да, в период кризиса вся муть всплывает на поверхность, пользуясь хаосом и неразберихой.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Что будет делать путин ,если сергей левченко победит второй раз?

А Вы думаете что этому сладкоголосому болтуну замазанному своим окружением по самую макушку грязью теперь кто то поверит ?

Нельзя в одну воду войти

Нельзя в одну воду войти дважды. Уходя-уходи .

Мордасов пишет:

А Вы думаете что этому сладкоголосому болтуну замазанному своим окружением по самую макушку грязью теперь кто то поверит ?

Думаю,что при втором протесном голосовании поверят.. обойдет ставленника ввп кобзева с большим перевесом..

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Что будет делать путин ,если сергей левченко победит второй раз?

Надо что-то делать с этими коммуняками. Самая бесполезная партия. Все благие начинания в ней буквально тонут в море соглашательства и саботажа. Понимаю, что туда по незнанию идут многие молодые идеалисты, но они не знают, с каким болотом и гнилью они столкнутся. Эта партия - тормоз процессов общественной реакции.
Знаете такого Бондаренко из Саратова? Самый крикун из крикунов, активно обличающий Путина. Но при этом он владеет местной управляющей компанией, то есть является мироедом, сосет деньги с граждан, и управляет, знаете ли, довольно хреново.

В эту партию по самые края набилось всяких приспособленцев, банальных коррупционеров, которые очень нужны этой партии, которая стала как часть инь-яня, очень органичной составляющей российской модели управления жизнью людей.
Иркутская область совсем не исключение в этом плане.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Петр Николаевич Пильгуй

Петр Николаевич Пильгуй пишет:

Кобзев

Кобзев конечно не идеален, но функционально он более полезен. Он не руководил областями, пока набивает шишки. А о его деятельности можете иметь представление, почитав его инстаграм. Все же можно проверить.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Уютный пишет: Надо что-то

Уютный пишет:

Надо что-то делать с этими коммуняками

Уютный, брось ты эту свою агитку, надоел, честное слово. Кого и где ты нашел честных, живущих заботой не о себе, любимом, а о народе, населяющим эту страну? Хватит уже песни петь, никому не нужные. Что языком трепать? Всё равно ведь от этого народа, за который ты так "переживаешь", ничего, абсолютно ничего не зависит...
Ну послушает, ну придет на выборы, а решение будет таким, какое нужно кому-то и сейчас.

Лайк пишет: Уютный, брось ты

Лайк пишет:

Уютный, брось ты эту свою агитку, надоел, честное слово. Кого и где ты нашел честных, живущих заботой не о себе, любимом, а о народе, населяющим эту страну? Хватит уже песни петь, никому не нужные. Что языком трепать? Всё равно ведь от этого народа, за который ты так "переживаешь", ничего, абсолютно ничего не зависит...
Ну послушает, ну придет на выборы, а решение будет таким, какое нужно кому-то и сейчас.

А что ты предложил сам? У тебя есть достойные люди в окружении, в друзьях? Такие, которые могли бы достойно представлять народ в органах власти?

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Левченко ТОЛЬКО ВЫБРАЛСЯ в ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОТМЕНИЛ ПРОЕЗД ЛЬГОТНИКАМ,потом он ОГРАНИЧИЛ ,Кварплату СРАЗУ поднял.Кричали на каждом шагу отменят кап РЕМОНТ. В Мусорную реформу СРАЗУ побежали. Хотя многие регионы ее ещё не принимали. О чем говорить.???Если про ДЕТЕЙ войны говорить.Да им платят.Новый ГУБЕРНАТОР ДЕТЯМ ВОЙНЫ,УЧАСТНИКАМ ТЫЛА,ВЕТЕРАНОМ .ТОЖЕ ВЫПЛАТИЛ К ДНЮ ПОБЕДЫ. И ТАК ПЛАТИТ. ПОЖИВЁМ УВИДИМ .

IrkutskMedia пишет: По его

IrkutskMedia пишет:

По его словам, в условиях нарастающего по всей стране социально-экономического кризиса нужна команда, которая работает и не боится ответственности.

Нахрена уходил тогда?
А, вот:

IrkutskMedia пишет:

Моя отставка в декабре 2019-го была вынужденным шагом, совершенным под большим давлением. Но обстановка в стране и области изменилась. Больше нет тех факторов, которые стали для меня решающими и заставили написать заявление об отставке.

Человек-флюгер, и слабак.
Отработанный материал.

"Логика — это когда понимаешь, что граждане, считающие что всё в СССР было сделано через жопу — сами сделаны в СССР". bash.im

Видимо думал, что Зюга его обратно пригреет в госдуме, но получил облом. Решил подзаработать. Как? Каждая избирательная компания, это привлечение денег, на основе обещаний в будущем их отбить. Но, для большинства думающих и умеющих просчитывать - Лёва отработанный материал....

— Я, как ваш адвокат, сделал все, что мог. — Но, Самуил Моисеевич, вы только накатили вискаря и помолились! — Все, что мог!

Уютный пишет: Кобзев конечно

Уютный пишет:

Кобзев конечно не идеален, но функционально он более полезен.

А кто реально может областью рулить? По нормальному.

2017-й пишет: А кто реально

2017-й пишет:

А кто реально может областью рулить?

Да никто, вот сдохнут все теперешние руководители, что делать то, со скалы по-спартански прыгать?

2017-й пишет: А кто реально

2017-й пишет:

А кто реально может областью рулить? По нормальному.

Например, Сергей Петров Улыбка
С Ангарском - вторым городом области - он управляется лучше всех предыдущих мэров.

werty335 пишет:С Ангарском -

werty335 пишет:

С Ангарском - вторым городом области - он управляется лучше всех предыдущих мэров.

Держа при себе такого коррумпированного персонажа как Шунову? Отнюдь. И это не единственная претензия.
Управленец областью:
1) Не должен иметь семьи или многочисленных родственников. Он не должен отвлекаться на всякие родины-крестины, знаменательные даты родичей. Не должен удовлетворять их хотелки и ожидания, не должен разводить кумовство и провоцировать коррупцию. Он должен максимум своего времени посвящать управленческой работе.
2) Не должен иметь своего бизнеса - в любом виде. Коммерсант в органах власти - это худшее, что только можно представить.
3) Должен быть принципиальным и очень жестким человеком. Готовым пачками увольнять чиновников, допустивших разбазаривание народных денег.
4) Должен быть достаточно подготовленным, стремящимся быстро читать незнакомые для него вещи, и быть своеобразным "информационным вампиром" в общении с людьми - то есть не слезать с людей, пока не получит внятного ответа на поставленные вопросы. Должен уметь и иметь желание контролировать все свои поручения от и до. Быть внимательным и собранным.
5) Должен не принадлежать ни одной из политических партий, быть выше уровня межпартийных разборок.
Самый внятный кандидат - холостой мужчина, в возрасте от 30 до 50 лет, готовый посвятить до 10-12 лет жизни своей стране, фактически "жениться на области".

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Лично по мне , поддержу

Лично по мне , поддержу любого проходного, который против ПЖиВ и чекиста.
А Левченко протестный проходной, или народ хочет чтоб чекист правил?

alex1 пишет: Лично по мне ,

alex1 пишет:

Лично по мне , поддержу любого проходного, который против ПЖиВ и чекиста.
А Левченко протестный проходной, или народ хочет чтоб чекист правил?

найди тему когда левченко уходил, посмотри сколько радости "народ" изъявлял
"народ" несамостоятельный, своей башкой не думает, что по ТВ сказали, или в интернетах написали - тому и верит

до этого сколько времени левченко топили в дерьме во всех сми
лифтами своими ссаными полгода трясли, пока самый последний дэбил не уверовался что это реально беда и проблема
вот увидишь, сейчас снова лифтами трясти начнут, позорники
да еще и сын у левченко подставляет папу, с таким сыном врагов не надо

как сам то думаешь, выберет народ всецело "положительного" кобзева или "ужасного" левченко?
понятно, что для области лучше если был бы левченко, но этого не будет

Уютный пишет: У тебя есть

Уютный пишет:

У тебя есть достойные люди в окружении, в друзьях?

А ты критикуя одного, кого предложил взамен?

2017-й пишет:

А кто реально может областью рулить?

?

werty335 пишет:

Например, Сергей Петров

Не-е, давайте из Саянска мера пригласим.
Уютный, с твоей характеристикой человека на должность губера полностью согласен. Но в какой галактике его искать?

Лайк пишет: Но в какой

Лайк пишет:

Но в какой галактике его искать?

В соседней палате там поспрашАй- должен быть.

Ребята давайте прихлебателей

Ребята давайте прихлебателей от ПЖиВов мочить с сортирах, как завещал чекист, тролить их даже на бытовом уровне, в сентябре выборы, а училки с директрисами ПЖиВов подержут в очередной раз.

alex1, Будешь здесь мычать-

alex1,

Будешь здесь мычать- намордник партия тебе по нового года продлит

alex1 пишет: Ребята давайте

alex1 пишет:

Ребята давайте прихлебателей от ПЖиВов мочить с сортирах, как завещал чекист, тролить их даже на бытовом уровне, в сентябре выборы, а училки с директрисами ПЖиВов подержут в очередной раз.

В этом отношении я веду себя как слон в посудной лавке. Терпеть не могу эти ювелирные заигрывания с ворами и коррупционерами.
Если бросать на них информационную бомбу, то такую, чтобы все от них разбегались в разные стороны, как от чумных, чтобы не накрыло всех разом.
Поймите, нет стороны "очень плохой" и "чуть лучше, чем очень плохой".
Или ты идешь на госслужбу чтобы протирать штаны и брать взятки, или ты работаешь честно и отчитываешься за каждую копейку народных денег. Не существует "хороших, своих коррупционеров". А уж какого они цвета - красные, зеленые, триколорные или жовто-блакитные, для меня вообще нет никакой разницы.
Не существует никакого третьего варианта как нельзя быть беременным наполовину или на треть.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Лайк пишет: Не-е, давайте из

Лайк пишет:

Не-е, давайте из Саянска мера пригласим.

Он не согласится, ему уже предлагали. Он слишком лояльный, слишком системный. Защищая один округ, он не сможет защищать область, так как сам себе обозначил потолок власти.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Вы может, конечно, не

Вы может, конечно, не догадываетесь, но если делать все по закону - х.. кто тебе объявит импичмент.
Это я о возможном конфликте с законодательным собранием области, этими нахлебниками, т.н. "представителями народа", чьи функции и полезность чрезвычайно переоценены.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Наум Приходящий

Наум Приходящий пишет:

Человек-флюгер, и слабак.
Отработанный материал.

сбитый летчик.

werty335 пишет:

Например, Сергей Петров
С Ангарском - вторым городом области - он управляется лучше всех предыдущих мэров.

зайди в блоги, глянь - там его Бабуся-Ягуся мочит не по-децки.

ЗС пишет: Например, Сергей

ЗС пишет:

Например, Сергей Петров

Я буду к нему относиться хорошо до тех пор, пока его решения не будут приводить к ущербу города, пока он не начнет прямо или косвенно обворовывать городскую казну либо позволять кому-то наносить ущерб городу, которому я посвятил уже 14 лет своей жизни (это все же пока лучший город области, и я хочу чтобы он таким и остался).

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

werty335 пишет: Например,

werty335 пишет:

Например, Сергей Петров
С Ангарском - вторым городом области - он управляется лучше всех предыдущих мэров.

О! Типичный ангарец, считающий что Черемхово это крайний север области, а Шелехов юг, детектед! Так-то Братск всегда вторым был и остаётся, хотя его население и здорово сократилось.

Левченко беспринципный

Левченко беспринципный демагог напяливший на себя красные трусы и болтающий про пятилетки. Он или умом слегка тронулся, или совсем уж наглый и нахрапистый человек. Все свое губернаторстово с женой по заграницам прокатал без остановки отдыхая по пляжам на Кубе да по театрам в Австрии. Мерзавец -большего названия не заслуживает.Это мое мнение как рядового избирателя.

Уютный пишет: Не должен иметь

Уютный пишет:

Не должен иметь семьи или многочисленных родственников. Он не должен отвлекаться на всякие родины-крестины, знаменательные даты родичей. Не должен удовлетворять их хотелки и ожидания, не должен разводить кумовство и провоцировать коррупцию. Он должен максимум своего времени посвящать управленческой работе.

Судя по описанию, такой человек в принципе не должен появиться на свет.Либо это полная сирота, либо созданный искусственный интеллект. А вообще эта такая чушь, бред и хрень. Да вообще, кто вы такой?, что бы определять за человека иметь ему жену, семью, детей, родственников. Это уже попахивает нацизмом. Может еще предложите как в третьем рейхе черепа циркулем измерять?

Уютный пишет:

Самый внятный кандидат - холостой мужчина, в возрасте от 30 до 50 лет, готовый посвятить до 10-12 лет жизни своей стране, фактически "жениться на области".

Пыпец, самый возраст для мужика жить полной жизнью, а ему тут бац..а зачем ему тогда вообще жить? Ради того, что бы вы спали спокойно, что он не украдет, что он будет с чиновников живьем шкуру снимать за их работу.. Да вас уже в психушке ждут,в регистратуре, для оформления. Это какой то скрытый садизм.

востоковед пишет:

Левченко беспринципный демагог

Хочешь сказать, что путин-петров принципные? Громкий смех

alex1 пишет:

тролить их даже на бытовом уровне

Я , например, после избиение людей на митинге в Москве, с соседом-ментом не здороваюсь

Уютный пишет:

это все же пока лучший город области, и я хочу чтобы он таким и остался

Очнись, ты с#ришь......

malificentа пишет: Может еще

malificentа пишет:

Может еще предложите как в третьем рейхе черепа циркулем измерять?

Интересно где у Гиммлера была недвижка?

malificentа пишет:Пыпец,

malificentа пишет:

Пыпец, самый возраст для мужика жить полной жизнью, а ему тут бац..а зачем ему тогда вообще жить? Ради того, что бы вы спали спокойно, что он не украдет, что он будет с чиновников живьем шкуру снимать за их работу.. Да вас уже в психушке ждут,в регистратуре, для оформления. Это какой то скрытый садизм.

То есть, по вашему, глава области, это - правильный такой мужчина, у которого жена, и столько любовниц, на сколько здоровья и доходов хватит, который устроил себя, своих братьев, сестер, племянников, дядьев, просто знакомых пораспихал, и контролирует как спрут все денежные потоки в регионе, отдавая их в руки нужным людям, за откат, разумеется? Получает миллионную зарплату (но это так, на карманные расходы), еще бенефиты (молоко за вредность), имеет коллекцию оружия, несколько крутых машин, ездит охотиться, рыбачить, не дурак выпить, у него есть 2-3 загородных домика стоимостью лимонов 40-60 каждый, плюс губернаторские резиденции, распиханные по всей области, и у него все мэры районов в кармане, потому что делятся с ним, а иначе - у него в руках заксобрание и все местные думы через нужных людей в правящей партии, если что не так - пинок под зад мэру, депутату и пошел вон.
Также он активно корешится со следственным комитетом, отдает им ворье помельче, устраивает показные облавы на преступность для острастки, а с руководством ФСБ он вообще вась-вась, ну как же, это же те же самые пацаны, которые ему регулярно дарят крутые стволы и с которыми он ездит охотиться. Все районные и городские, а также федеральные суды у него в кармане, потому что председатель областного суда ему лично обязан, помолчим за что именно. Он де-факто управляет выдачей лицензий на разработку недр в области, принятием изменений в генпланы городов, районов, и без его личного решения в области не делается ничего, поэтому руководители нефтегазовых компаний и крупных строительных корпораций его лучшие друзья. Что касается социальных фондов, то с этой мелочевки он получает только за реализацию нацпроектов, через подконтрольные министерства, где сидят его полностью лояльные друзья.
И вот какая штука, и губер мировой парень, народный мужик, которому ничто человеческое не чуждо. Только дети у него отдыхать мотаются в Доминикану, или на Ямайку как в соседний район (стоимость тура тысяч 400-500, копейки же..), и старший сын уже получил диплом MBA в Лондоне, и губер его через влиятельных друзей устраивает в международную компанию, которая приобретает при посредничестве губера лицензии на разработку недр в области. Второй сын заканчивает Академию ФСБ и, надеюсь, возглавит областное управление, чтобы взять полностью под контроль добычу золота и редкозёмов. Дочь губера не хочет работать в России, но папа очень попросил посидеть пару лет в подчинении областного минфина, а потом поработать годик в банке одного хорошего друга, если захочет - в питерском филиале. Там, правда, и своих желающих до дури, поэтому придется раскошелиться, чтобы дети были трудоустроены. И все будет отлично. Будущее семьи, родственников, друзей устроено на десятилетия, и губернатор для них - почтенный дон, а не просто папа или дядя.
Он с самого начала позиционировал себя как друга верховной власти, поэтому уже готовится к переизбранию на 3й срок. Или переназначению, президент вроде пообещал разыграть комбинацию.
Только вот для жителей области за это десятилетие не поменялось ничего. Старые механизмы. Старые болячки. Хреновые дороги на 1 сезон. Растущие цены и тарифы на все. Все те же грабли, которые заботливо раскиданы по всему пути "развития".
Вы такого губернатора хотите видеть во главе области?

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

malificentа пишет:Судя по

malificentа пишет:

Судя по описанию, такой человек в принципе не должен появиться на свет.Либо это полная сирота, либо созданный искусственный интеллект. А вообще эта такая чушь, бред и хрень. Да вообще, кто вы такой?, что бы определять за человека иметь ему жену, семью, детей, родственников. Это уже попахивает нацизмом. Может еще предложите как в третьем рейхе черепа циркулем измерять?

А до вас не доходит, что ли? Только путем аскетизма и самоограничения можно подать личный пример, что ты на высоком гос.посту не царь, не бог, а всего лишь нанятый менеджер, связанный условиями договора. И свою зарплату ты еще должен отработать.
А жить...жить для страны, для народа. Такая вот у некоторых людей бывает доля. Непростая. Что деньги? Деньги - мусор, пришли и ушли, а вот каким тебя запомнят, вором жирующим или же народным деятелем, зависит только от тебя.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

MuxaJIbI4. пишет: Интересно

MuxaJIbI4. пишет:

Интересно где у Гиммлера была недвижка?

Не в Ангарске

Уютный пишет:

А до вас не доходит, что ли? Только путем аскетизма и самоограничения можно подать личный пример,

Завтра куплю резиновую лодку. Накоплю билет на Магадан. И уеду через пролив Дежнева на Аляску

Уютный, многие знания, многие

Уютный, многие знания, многие печали.

Уютный пишет:

Вы такого губернатора хотите видеть во главе области?

главное, что вас никакой не устраивает.Вся информация про семью Левченко, которою вы здесь так красочно расписали не секрет.Вас что так заводит тема семьи и власти? у человека может быть семья, понимаете? может быть! Это его жизнь, личная, и вы не имеете права ставить его перед выбором, семья или должность! Если вас так огорчает семья Левченко, двигайте в политику, и лишайте себя любимого всех радостей жизни.Будут про вашу семью гадости писать. Да же если ее у вас не будет. Вам ее нарисуют.

Уютный пишет: А до вас не

Уютный пишет:

А до вас не доходит, что ли?

не утруждайся Сократ.. для меня одного твоего поста хватило для понимания.

malificentа пишет: и вы не

malificentа пишет:

и вы не имеете права ставить его перед выбором, семья или должность!

Жизнь сама его поставит перед этим выбором. "Я не делаю зла, просто живу" - "Значит, твоя жизнь - зло?"
Вспомнить между дружескими возлияниями как предварением Великого Дерибана, что есть кроме круга приближенных, друзей и родственников еще и остальной народ, которому он там что-то пообещал на выборах.
Или забыть и не вспоминать. Вот это и есть выбор, который делает человек, стремящийся к власти.
Или, если хочется наличия семьи, то свою власть нужно делегированно разделить с коллективом других достойных людей, которые могут тебе предъявить, тормознут тебя, когда ты начнешь вредить народу.
Грядет эпоха, до нее уже недалеко, когда России потребуются люди с другими мозгами, уставшие видеть бесконечный Дерибан, и искренне желающие сделать что-то действительно великое и нужное в истории страны. Или хотя бы шаг к великому и нужному.

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Левченко не будет

Левченко не будет губернатором. Предателей, убежавших с поля боя, не прощают. Следующим губернатором будет Кобзев. Вариант совсем не идеальный, но, честно говоря, другого просто фактически не дано. Да и он совсем не плохой человек, я это признаю. От "единой россии" требуется только со своей поддержкой в уголке помалкивать и не портить карму человеку.
А то, что его не принимают безыдейные коммуняки - это ему же это в плюс только.

https://www.irk.ru/news/tarticles/20200529/interview/

Быть постоянно правым - это самое тяжкое бремя, которое взваливалось на меня со дня моего рождения.

Уютный пишет: Вариант совсем

Уютный пишет:

Вариант совсем не идеальный

ну это смотря для каких категорий Подмигнул

Левченко

Левченко будет на выборах с КПРФ но как выиграет сразу в Единую Россию переходит вопрос решён уже давно но если Кобзев по анализу будет превосходить апонентов то будет губером тогда Левченко не пойдёт или не пустят решится все ближе к выборам

554321 пишет: апонентов

554321 пишет:

апонентов

Рукалицо

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team