Левченко заявил СМИ, что планирует участвовать в выборах губернатора Иркутской области

Экс-глава Иркутской области Сергей Левченко заявил екатеринбургскому изданию «Октагон» 20 мая, что планирует участвовать в выборах губернатора Приангарья.

«Планирую (участвовать в выборах – прим. «Октагон»). По крайней мере, социология, которую мы ведём: и раньше вели, и после отставки – говорит о том, что из всех возможных вариантов у меня самые высокие шансы», – цитирует его издание.

Левченко отметил, что на пленум ЦК КПРФ, возможно, этот вопрос не будет выноситься.

«Все, с кем я разговаривал из руководства, практически каждый член президиума выказали мне поддержку и пообещали личную помощь», – цитирует его издание.

Пресс-секретарь Левченко Павел Добродеев не стал комментировать информацию о планах по участию в выборах губернатора.


  • 235-p1e8qnk5sg1pqh5iofpm1onen944.jpg

ИрСити пишет: Экс-глава

ИрСити пишет:

Экс-глава Иркутской области Сергей Левченко заявил екатеринбургскому изданию «Октагон» 20 мая, что планирует участвовать в выборах губернатора Приангарья.

Совсем ополоумел чтоли? Зачем уходил? Схожу с ума

Зовут меня также, как многих других людей.
Я обычный парень, увлекающийся хорошим китайским чаем.

Мда...

Мда...

Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно! ©
Силы у ЖА на исходе, безумие долго терпеть невозможно.©
Мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда. ©

Уж не знаю,на что

Уж не знаю,на что рассчитывает человек.После Ножикова, Кобзев,первый и.о.губернатор,который хочет сделать область процветающей! За столь,короткий срок его прибывания на посту,очень много сделал хороших дел, вникает в каждую проблему.Очень хочется,чтобы губернатором стал Кобзев.

Неутомимое гуано. Или

Неутомимое гуано. Или нетопляемое?

ИрСити пишет: Экс-глава

ИрСити пишет:

Экс-глава Иркутской области Сергей Левченко заявил екатеринбургскому изданию

МАРАЗМАТИК Кто там?

А почему екатеринбургскому?
Больше ни кто слушать не хочет...

Ксении пишет: Уж не знаю,на

Ксении пишет:

Уж не знаю,на что рассчитывает человек.После Ножикова, Кобзев,первый и.о.губернатор,который хочет сделать область процветающей! За столь,короткий срок его прибывания на посту,очень много сделал хороших дел, вникает в каждую проблему.Очень хочется,чтобы губернатором стал Кобзев.

Ржунимагу Маски заставил носить, QR пропуска забабахал ... что там еще хорошего вытворил ???

Ксении пишет:После

Ксении пишет:

После Ножикова, Кобзев,первый и.о.губернатор,который хочет сделать область процветающей!

Лол!
Ржунимагу

Ксении пишет:

очень много сделал хороших дел

Список дел в студию!
Кстати еще в феврале в области почему-то резко упала собираемость налогов, это наверное одно из хороших кобзевских дел?

2017-й пишет: Неутомимое

2017-й пишет:

Неутомимое гуано. Или нетопляемое?

Эка вас смотрю передёрнуло. Забурлило смотрю уже в голове, щас лить начнёте )))

Ничего личного, только бизнес (С). На протестной волне выигрывается кресло губера, потом продается, получаешь орден "За заслуги перед отечеством" 1 степени, портфель чиновника федерального уровня и много-много тех хрустящих бумажек, которые делают человека счастливым.
Короче, идем голосовать за ангарчанина! Громкий смех Здравствуй, @опа, Новый Год.

Нетужмиль - тот самый

Нетужмиль - тот самый пишет:

Эка вас смотрю передёрнуло.

Есть такое. Как вспомню, как Левченко с Зюгановым Ангарск распевками увещевали, так стыдно за город становиться. А как подумаю, что это гуано со своим ЧМО (член молодежной организации)т еще раз собираются доить мой город, так честное слово - горохоплюйное оружие в руки взять хочется.

frant пишет:А почему

frant пишет:

А почему екатеринбургскому?

Могу объяснить. Левченко дает интервью только федеральным пропагандистам. Стоит это оооочень дорого.
И вот сидит такой франт, где-нить под Рязанью, в моногородке, без денег, без работы, в кредитах и слушает о том, как губернатору-коммунисту из Иркутской областии за короткий срок удалось создать такую экономическую модель управления, что он перепленул по темпам развития Китай.

Франт радуется и бежит голосовать за кпрф, а те в свою очередь заходят в госдуму, в которой поддерживают ЕР. Разумеется, небескорыстно. Кпрф - хорошо и "единой россии"-хорошо...вот тока тому франту из под Рязани совсем плохо.

Ну если зюганов мархаева не уговорит , придется за левченко голосовать...

Петя знает, Петя пожил, Петя ...

Ксении пишет: Уж не знаю,на

Ксении пишет:

Уж не знаю,на что рассчитывает человек.После Ножикова, Кобзев,первый и.о.губернатор,который хочет сделать область процветающей! За столь,короткий срок его прибывания на посту,очень много сделал хороших дел, вникает в каждую проблему.Очень хочется,чтобы губернатором стал Кобзев.

Прошу прощения а что Кобзев сделал то? Лично я не вижу каких либо изменений. А то, что он пытается вникать в каждую проблему, так это ровным счетом до дня голосования, нет уж, губернатор должен быть местным, а не засланным казачком

2017-й пишет: так стыдно за

2017-й пишет:

так стыдно за город становиться

Лучше бы ты стыдился, что штат АЭХК - 1000 человек. В некогда градообразующем предприятии города численность персонала 1000 человек.
Или стыдился бы, что некогда, продукция предприятия АнгарскНефтеОргГазСинтез присутствовала во всех промтоварных магазинах Сибири и Дальнего Востока, а в наши дни это помнят не только лишь все.

BULC пишет: Прошу прощения а

BULC пишет:

Прошу прощения а что Кобзев сделал то? Лично я не вижу каких либо изменений. А то, что он пытается вникать в каждую проблему, так это ровным счетом до дня голосования, нет уж, губернатор должен быть местным, а не засланным казачком

Это все политтехнология Кириенко. В Чите в прошлом году точно так же было.
За полгода до выборов назначают кремлевского "борца за народное счастье", тот полгода был невестой на каждой свадьбе и покойником на всех похоронах.
Народ купился, после выборов деловой настрой пропал.
Они эту технологию в Приморье в первый раз опробовали, когда чего-то там мяку поставили, вместо проигравшего любителя карасиков.

А более дибиловатую фотку

А более дибиловатую фотку нельзя было найти?

BULC пишет: Прошу прощения а

BULC пишет:

Прошу прощения а что Кобзев сделал то? Лично я не вижу каких либо изменений. А то, что он пытается вникать в каждую проблему, так это ровным счетом до дня голосования, нет уж, губернатор должен быть местным, а не засланным казачком

А что ты хочешь увидеть за три-четыре месяца?
Тут после красножопых лет десять выгребать надо.

В Тальцах прошлым летом был

В Тальцах прошлым летом был фестиваль русской оперы (если не ошибаюсь). Дык туда приехал г-н Леффченко. Когда приехал, когда уезжал, когда уходил на антракт - смотрел с таким ожиданием и предвосхищением на толпу... Ощущение сложилось, что ждал - когда автографы брать начнут, здороваться, ну, или как минимум - улыбаться ему. не случилось... не задалось...

Едрен Батон пишет: А что ты

Едрен Батон пишет:

А что ты хочешь увидеть за три-четыре месяца?

Когда правильные люди сидят в правильных креслах,
то за 3-4 месяца можно провести эвакуацию 8 тысяч предприятий в условиях боевых действий и наступлении противника по всей линии фронта, доставить предприятия до новых точек расположения и начать выпуск продукции необходимой фронту.
САм понимаешь, условия очень экстремальные и совсем не походят на тот тепличный микроклимат, что ныне царит в наших областных кабинетах. Не?

BULC пишет: Прошу прощения а

BULC пишет:

Прошу прощения а что Кобзев сделал то? Лично я не вижу каких либо изменений. А то, что он пытается вникать в каждую проблему, так это ровным счетом до дня голосования

есть такой вариант.

Едрен Батон, я хочу видеть

Едрен Батон,
я хочу видеть перспективы для области! А где они? Область богатая у нас, и нефть и газ и лес и дешевая электроэнергия! А люди соизмеримо достойно живут? Почему население области из года в год снижается? Почему молодежь валит отсюда? Да потому что нет работы достойной, не строятся новые предприятия, не развиваются старые! А смотреть в инстаграмме или по Вести-Иркутск как Кобзев отпраздновал новый год в Тулуне или как он там зажигает огонь памяти в Ангарске напялив китель с медалями уж прям глаза режет

BULC пишет: Едрен Батон, я

BULC пишет:

Едрен Батон,
я хочу видеть перспективы для области! А где они? Область богатая у нас, и нефть и газ и лес и дешевая электроэнергия! А люди соизмеримо достойно живут? Почему население области из года в год снижается? Почему молодежь валит отсюда? Да потому что нет работы достойной, не строятся новые предприятия, не развиваются старые! А смотреть в инстаграмме или по Вести-Иркутск как Кобзев отпраздновал новый год в Тулуне или как он там зажигает огонь памяти в Ангарске напялив китель с медалями уж прям глаза режет

Перспективы? Развитие? Есть у всих кандидатив, но только для сэбэ.

Брызну_в_глаз пишет: Зачем

Брызну_в_глаз пишет:

Зачем уходил?

Так сложилось...

Ксении пишет:

Кобзев,первый и.о.губернатор,который хочет сделать область процветающей!

Это с чего это такие выводы?

2017-й пишет:

еще раз собираются доить мой город

А кто из теперешних этого не делает?

Доброхот пишет:

Это все политтехнология Кириенко. В Чите в прошлом году точно так же было.
За полгода до выборов назначают кремлевского "борца за народное счастье", тот полгода был невестой на каждой свадьбе и покойником на всех похоронах.
Народ купился, после выборов деловой настрой пропал.
Они эту технологию в Приморье в первый раз опробовали, когда чего-то там мяку поставили, вместо проигравшего любителя карасиков

Это и нас ожидает по полной программе. А то москвич приехал, чтобы добро сибирякам устроить? Как были придатком, с которого можно бабло стричь (это вам не чечня, ни дагестан, ни осетия) - так и будет продолжаться. Даже мечтать не приходится.

Лайк пишет: А то москвич

Лайк пишет:

А то москвич приехал, чтобы добро сибирякам устроить?

А кто и где москвич?
У тебя киселя в голове не хватило биографию его прочесть, убогий?

Ксении пишет: За

Ксении пишет:

За столь,короткий срок его прибывания на посту,очень много сделал хороших дел, вникает в каждую проблему.

В какую например?

2017-й пишет:

еще раз собираются доить мой город,

Так и до красных город доили,и щас доят, чё то ты про это не хрюкаешь.

Едрен Батон пишет:

Тут после красножопых лет десять выгребать надо.

До красножопых чисто было? Типа всё подчистили?

Доброхот пишет: Когда

Доброхот пишет:

Когда правильные люди сидят в правильных креслах,
то за 3-4 месяца можно провести эвакуацию 8 тысяч предприятий в условиях боевых действий и наступлении противника по всей линии фронта, доставить предприятия до новых точек расположения и начать выпуск продукции необходимой фронту.

А да, помним. Это когда драпали по всем фронтам и миллионы человек ложились пластами?
Ну да, 8 тыс предприятий надо было спасать, на миллионы пох.
А потом тыловики работали сутками бесплатно, чтоб обеспечить выпус- еще тысячами загибались.
Ты этого хочешь?
Так тебе вмиг организуют.
Давненько ты на благо родины по 20 часов бесплатно не работал.

Кхе-кхе-кхе пишет: До

Кхе-кхе-кхе пишет:

До красножопых чисто было? Типа всё подчистили?

До красножопых было не лучше, а эти еще дольше в дерьмо загнали.

PS Этот урод еще за отмену взноса за капремонт не ответил.

Мархоева в губеры. Белова в мэры. Все остальное мы уже проходили. Зачем грабли?

Ксении пишет: После

Ксении пишет:

После Ножикова,

Ой, вот не надо. Ножикова уж не трогайте.

Ложь - это ответ на вопрос, который не должен быть задан.

Едрен Батон пишет: да,

Едрен Батон пишет:

да, помним. Это когда драпали по всем фронтам и миллионы человек ложились пластами?

Наверное, когда тебя битой сзади огреют, ты не лежишь пластом на земле в глубоком отрубе, а встаешь и даешь отпор.
Запомни, у нападающей стороны всегда есть инициатива, план действий и концентрация сил на участках прорыва.
Ты главное другую мысль зацени: осажденный Ленинград, в условиях блокады, создавал танки КВ, фугасные реактивные снаряды М-30 для Катюш, автомат ППС-43. Снаряды М-30 шли на все участки фронта. Из Осажденного города для всего советско-германского фронта.
Сколько ракет класса "Калибр" способна создать современная промышленность в случае тотального замеса, сродни ВОВ, при условии, что в России нет своей электронной промышленности? Наклеить шильдик на китайские комплектующие, это не промышленность. Приличные люди называют такое заведение сборочный цех.
И зацени второй момент: НА БЛАГО РОДИНЫ. Чувствуешь разницу между благом дяди и БЛАГОМ РОДИНЫ?
Это та самая фишка, которой не было на полях Первой Мировой Войны, когда набранные из глухих деревень рекруты не очень стремились воевать за дядю и дезертировали в массовом порядке. Только новая армия, образца 23.02.1918, расставила все точки над i, насовав во все щели всем. Одна, против всех.
А относительно ВОВ ты вообще поменьше кукарекай. После той войны мои родители остались сиротами 3 и 7 лет от роду, пока твои деды на ташкентском фронте "воевали".

Пушномехвой зверёк Кобзеву

Пушномехвой зверёк Кобзеву наступает, просто будет ПРОТЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ .
Глщсуем за коммуняк

не дадут Левченке едир*сты

не дадут Левченке едир*сты даже вздохнуть
сейчас начнут грязь собирать и лить
как с лифтами этими было, ни дня не проходило без свежей публикации во всех областных сми об ужасной жизни без лифта какой нибудь купленной едир*стами бабки

вспомните этот позор, каждый день грязь лили
теперь они своего добились, Левченко снят за (удачно для едир*стов) смытый Тулун
вы всерьез думаете что они Левченко обратно пустят? да ни в жисть

Россия вперед пишет: Белова в

Россия вперед пишет:

Белова в мэры. Все остальное мы уже проходили. Зачем грабли?

Белова (Килишкина) мы тоже уже проходили. И даже Устинова наблюдали.

Ну если так рассуждать, то

Ну если так рассуждать, то нужно спросить что Левченко сделал за годы губернаторства... обосрался в Тулуне, своровал 500 лямов на звезде, договорился с налоговой и ментами чтобы не посадили его самого и его сына? Еще какие заслуги у этого балобола?

не дадут пишет: Левченко

не дадут пишет:

Левченко снят

Напомню тебе уважаемый, во-первых где ты увидел в публикациях с лифтами грязь, и где ты прочитал хоть одно слово не соответствующее действительности?
Во-вторых, Левченко, как последнее ЧМО, ушел по собственному желанию, предав своих избирателей и до сих пор не объяснив причину своей отставки.

Корешок1 пишет:Ну если так

Корешок1 пишет:

Ну если так рассуждать, то нужно спросить что Левченко сделал за годы губернаторства... обосрался

Он обосрался гораздо раньше - будучи трижды (!!!) депутатом Государственной Думы протирая штаны там 15 лет (!!!) за громадную депутатскую зарплату получаемую из народного бюджета.

Кто-нибудь сможет сейчас назвать хотя бы одно его начинание или инициативу за эти годы, которая принесла бы пользу Ангарску или Иркутской области.

Наблюдаю пишет:Во-вторых,

Наблюдаю пишет:

Во-вторых, Левченко, как последнее ЧМО, ушел по собственному желанию, предав своих избирателей и до сих пор не объяснив причину своей отставки.

Эх, и всеми уважаемый Ножиков тоже ... Sad
Наблюдаю и да, советую тебе в нике использовать другой глагол Ржунимагу

Корешок1 пишет:

то нужно спросить что Левченко сделал за годы губернаторства...

такой дебильный вопрос достоин только минуса, как и его афтар. Вернее каков афтар, таков и вопрос Да!

Вестник пишет:

Он обосрался гораздо раньше - будучи трижды (!!!) депутатом Государственной Думы протирая штаны там 15 лет (!!!) за громадную депутатскую зарплату получаемую из народного бюджета.
Кто-нибудь сможет сейчас назвать хотя бы одно его начинание или инициативу за эти годы, которая принесла бы пользу Ангарску или Иркутской области.

Опять Вездник из какой-то клоаки выполз. Отстой!
Кто-нибудь сможет сейчас назвать хотя бы одно начинание Путина или инициативу за эти годы, которая принесла бы пользу Ангарску или Иркутской области.
З.Ы. (от себя) Ну или всей стране?

P.S. Достали меня эти синезадые едросовские манипуляторы. Ладно "2017" клинически туп, возможно в силу возраста (ну типа боцмана) но вот цель остальных, это манипулирование общественным сознанием и навязывание того мнения, которое нужно им.
А примером тому нынешние "Блоги".

Вестник пишет:

Он обосрался гораздо раньше - будучи трижды (!!!) депутатом Государственной Думы

Посчитай тогда сколь раз обсиралась Терешкова, начиная с космоса.

Наблюдаю пишет:Белова

Наблюдаю пишет:

Белова (Килишкина) мы тоже уже проходили

Не тот. Другой Белов. http://www.irk.gov.ru/about/deputats/detail.php?ID=23702
Он из кпрф, но его может Бренюк сожрать и сам пойти в мэры.

Самое плохое в клане

Самое плохое в клане красно-зеленых коммуняк это то, что они совершенно не отличаются от своих политических оппонентов.
Забудьте про весь этот полоумный марксизм-ленинизм, которым они прикрываются - у них нет даже морального права эксплуатировать эту идеологическую основу.
Они идут на выборы и во власть, чтобы красть и лоббировать. Лоббировать и красть на десятках, сотнях схем финансирования региона. Что-то они изобретают сами, как правило какие-нибудь мыльные пузыри, но чаще всего - просто садятся на отработанные темы, расставляют везде своих карманных людей и начинают "осваивать" бюджеты всех уровней.
Так вот, не знаю, как вы, но лично Я этим уже сыт по горло.
Сыт по горло их враньем.
Сыт по горло их воровством.
Сыт по горло их лицемерием.
К черту их всех, там им самое место.

Коммуняки готовы дружить хоть с чертом лысым, с любым коррупционером, чтобы дорваться до власти, и как правило потом эти коррупционеры финансируют их партийный общак.
Я считаю, что большую часть красно-зеленых коммуняк нужно немедленно арестовать за участие в картельных сговорах, за многочисленные преступления против народа.
Они ответственны прежде всего за то, что играют роль спойлеров, пассивных внешних помех, ложных целей. Они заслуживают суровейшей кары как лжепророки нашего времени.

Одинокий самурай продолжает путь

Россия вперед пишет: слушает

Россия вперед пишет:

слушает о том, как губернатору-коммунисту из Иркутской областии за короткий срок удалось создать такую экономическую модель управления, что он перепленул по темпам развития Китай.

Что за бред. За весь срок правления коммуняк, как зараза, на все уровни власти вползло Старое Доброе Кумовство, которое не вытравишь ничем. Почти каждый из команды коммуняк замазан в каком-то коррупционном скандале. Это - те же воры, просто они из другой конкурирующей банды.

Одинокий самурай продолжает путь

Уютный, Ты невнимательно

Уютный,
Ты невнимательно читал пост

1856438, Я знаю одного

1856438,
Я знаю одного мусорского начальника, который впрыгнул через КПРФ во власть.
И даже повторно избирался под их флагом.
Раньше крышевал незаконную рубку леса. Теперь плотно сидит на откатах. Со слов близкого к теме человека, ни единой закупки без отката не осуществляет.
Бонзы КПРФ все знают про него, но не снимают, потому что он с ними делится, заносит в их общак. Вот как-то так у них устроено.

Одинокий самурай продолжает путь

Россия вперед пишет: Не тот.

Россия вперед пишет:

Не тот. Другой Белов.

О нем и речь. Ангарск уже имел кандидата в мэры из этой конторы. Тоже кстати полковника. И голосил он тоже красиво. Чуть позже замглавы полковник Устинов ангарчан веселил.
Не напомните чем все это закончилось и где сейчас все эти пенсионеры ФСБ?

BULC пишет: Почему население

BULC пишет:

Почему население области из года в год снижается? Почему молодежь валит отсюда?

это не к губернатору вопрос. А к презику.
И вопрос риторический - потому что все деньги в Маськве. В Грозном еще немножко.

MuxaJIbI4. пишет: Эх, и всеми

MuxaJIbI4. пишет:

Эх, и всеми уважаемый Ножиков тоже ...
Наблюдаю и да, советую тебе в нике использовать другой глагол

Ты советы при себе оставь недоумок. Стрелы не переводи, и за хозяев своих - чмырдяев Левченко хотя бы на один вопрос ответь.

Нет принципиальной разницы,

Нет принципиальной разницы, кто будет президентом губернатором. Еще в древнекитайском трактате сказано, что незаметно наступит явление Пи-Цзе-Сы, после чего наступит эпоха Куй.
И это касается не только области, но и страны в целом. И мира тоже.

2017-й, Комуняки просто так

2017-й,
Комуняки просто так не уходят. Это как клоп - пока не придавишь - не отстанет.

Ё-маё, что так все

Ё-маё, что так все закипишевали то? Лёва кипяточку плеснул - сразу все гОвны забурлили и всякий мусорок всплыл Ржунимагу и "новые блогеры" в одночасье народились Пацталом Не сцыте - шило и мыло взаимозаменяемы в эрэфии.

jktu62 пишет:

Комуняки просто так не уходят. Это как клоп - пока не придавишь - не отстанет.

Ты о Путине?

Наблюдаю пишет:Стрелы не

Наблюдаю пишет:

Стрелы не переводи, и за хозяев своих - чмырдяев Левченко

Уж коль про хозяев ты замолвил слово, то сам-то чьим холопом будешь? Громкий смех

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team