Мусор в законе: кому и сколько?

Мы продолжаем разбираться с тарифами и нормативами на вывоз мусора в Иркутской области и, в частности в Ангарском округе. Со скрипом, но ситуация прояснилась.
Напомним, с 1 января вступил в силу новый закон обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Вывозить мусор теперь будут региональные операторы. Ещё в прошлом году мы писали, что нормативы, установленные Министерством ЖКХ Иркутской области, не только муниципалитеты, но и региональные операторы посчитали завышенными.
Бардак с нормативами: их два
В прошлом году по неизвестным причинам были установлены отдельные нормативы для трёх городов региона: в Иркутске - 3,12 кубометра мусора в год на одного человека, в Ангарске - 3,01, в Усть-Илимске - 1,66 кубометра. И больше никого отдельными строками не выделяли, для остальных муниципалитетов норматив был един: 1,56 кубометра отходов в год для многоквартирных домов и 2,16 кубометра с человека в год с частных домовладений.
Само собой, города, которым утвердили завышенный по сравнению с другими тариф, возмутились. В результате в самом конце прошлого года областью были озвучены новые нормативы. Они, действительно, немного снизились, но для трёх городов всё равно остались выше! Теперь расклад такой: для Иркутска, Ангарска и Братска норматив составил 2,1 кубометра с человека в год, для всех остальных населённых пунктов, включая сельские территории, - 1,56 кубометра. Заметили, что Усть-Илимск сменился Братском? Впрочем, для Ангарска мало что изменилось.
Но и это ещё не всё! Есть и другие нормативы. Если перечисленные нами нормативы предполагают сбор денег с каждого человека, проживающего в квартире, то второй норматив рассчитывается исходя из квадратных метров помещения.
Кто мусорит - человек или квадратный метр?
Итак, ВАЖНО. С 1 января 2019 года в качестве эксперимента (так заявили в правительстве Иркутской области) применяется второй норматив - с квадратного метра жилплощади: 0,085 кубометра мусора в Иркутске, Ангарске и Братске, в остальных населённых пунктах - 0,063 кубометра.
Расклад, как и в первом случае, такой же - для трёх городов норматив выше. В голове сразу рождается вопрос: почему так? На каком основании норматив в крупнейших городах области на четверть выше, чем на периферии? Никакой официальной версии по этому поводу в правительстве Иркутской области озвучено не было - просто приняли и всё. Напрашивается простой и очевидный вывод: норматив искусственно задран для крупных населённых пунктов.
Считаем, сколько заплатим
Тариф для зоны «Юг», в которую входит Ангарск: 522,89 рубля за кубометр с 1 января и 594,53 рубля - с 1 июля 2019 года. Итого: среднегодовой тариф для нас составит 557 рублей.
Формула расчёта такова: площадь квартиры умножаем на норматив с квадратного метра, затем умножаем на зональный тариф и делим на 12 месяцев.
В следующем номере мы продолжим разбираться в мусорной теме.
Кстати
Оператор зоны «Юг» «РТ-НЭО Иркутск» (который обслуживает и Ангарский округ) запускает горячую линию. По номеру: 8(3952) 43-44-11 можно будет задать вопросы, сообщить о неубранном мусоре.
Хотя платить за вывоз отходов мы теперь будем больше, завалы мусора на некоторых площадках Ангарска никуда не делись. На фото: контейнерная площадка в 74 квартале - мусор из контейнеров вроде вывезли, а вот вокруг собрать забыли. Может, это уже вопрос к управляющей компании «Центр»?

  • eca-p1d0r0csca12i81fjr1knsrbfu4.jpg

надо платить из расчёта за

надо платить из расчёта за 1,56 куба. Пусть оператор в судебном порядке докажет, чем производство бытового мусора в многоквартирном доме Ангарска отличается от производства бытового мусора в многоквартирных домах Черемхово, Усолья, Шелехово, Саянска, Зимы, Тулуна, Нижнеудинска. Круто!

это, собственно и так делали. Шли на работу, выносили свой "бесценный мусор", в прямом и переносном смысле и ставили, в лучшем случае, возле урн. А так, под стеночку киосков и павильонов. Даже видела возле остановочных павильонов. Зайти на площадку для мусора не по пути, а к остановке точно по-пути. А как с этим бороться, никому не ведомо в нашем царстве-государстве на краю земли. На многие дворы без слёз смотреть невозможно. Собаки всё растаскивают, ветер раздувает, пакеты как паруса по ветру мечутся. Многие ветки деревьев усажены безобразными пакетами и висеть им вечно. Там то уж точно никто не станет снимать. Долги по ЖКХ умопомрачительные - в подъезде из наличия восьми квартир долги только двух от 20, до 40 тыс. На просьбу отремонтировать подъезд, ответ: работайте с суседями, как они погасят свои долги, так вот, сразу...И как-то понимаешь, что ремонта и светлой жизни в подъезде не увидишь. Твоя дисциплинированность не влияет ни на что! И возникают смутные подозрения, что за вызов мусора тоже прекратят оплачивать и жить мы будем именно так:

Текирин пишет:

станем Индией в этом плане?

И что станет с городом летом, страшно подумать. Расползаться будет антисанитария и разносить будут собаки всё это по всем дворам. И вот тут вопрос: как будут УК засранцев выявлять, или тоже нам будут рекомендовать выставлять караулы для предотвращения замусоривания дворов и улиц. Есть предположение, что так и будут нам отвечать, как и по ремонтам фасадов и подъездов. Работайте со своими соседями-должниками, как начнут оплачивать, так и убирать начнём. Тогда для чего мы содержим такие структуры? Вопрос, как всегда, риторический.

С другой стороны: сколько раз было замечено - на площадках для мусора скапливается крупногабаритный мусор - диваны, кресла, холодильники, шкафы, комоды и прочая мебель, полагаю, что за погрузку здесь дворники не получают дополнительные деньги. И сейчас уже предлагается составлять договоры по заказу машин для вывоза крупногабаритного мусора. И я ни разу! ни от дворников, ни представителей УК, не слышала, чтобы кто-то соблюдал эту норму. Спросим себя как бы мы, будучи дворниками, относились к таким людям?

Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.

Генри Луис Менкен

страна дураков

красного губера левченко поблагодарите,который утвердил такие тарифы.скоро с его подачи вас в квартирах красные за неуплату тарифов будут отстреливать спящих.не зря ведь левченко показал это на спящем мишке в берлоге.хлоп и нету!

Ангарские ведомости

Ангарские ведомости пишет:

Кто мусорит - человек или квадратный метр?

Что-то в этом есть. Новая нефть - это не люди, а квадратные метры.

Ангарские ведомости пишет:

На каком основании норматив в крупнейших городах области на четверть выше, чем на периферии?

Водители мусоровозов в крупнейших городах и на периферии работают за одну и ту же зарплату? Мусоровозу чтобы выехать за город надо проехать одно и то же расстояние?

Ангарские ведомости пишет:

мусор из контейнеров вроде вывезли, а вот вокруг собрать забыли. Может, это уже вопрос к управляющей компании «Центр»?

Просто есть дворы, через которые ходят люди, и товарищи, которые выбрасывают мусор не в своём дворе, а в соседнем, по дороге, и таких много.

М4А3Е8 пишет: надо платить из

М4А3Е8 пишет:

надо платить из расчёта за 1,56 куба. Пусть оператор в судебном порядке докажет, чем производство бытового мусора в многоквартирном доме Ангарска отличается от производства бытового мусора в многоквартирных домах Черемхово, Усолья, Шелехово, Саянска, Зимы, Тулуна, Нижнеудинска.

подстрекаешь?

И как всегда у нас пишет кто?

И как всегда у нас пишет кто? Ангарские ведомости, общественно политическая газетёнка под покровительством Ангарской Петрушки...

Иван Кузьмич , решение губер

Иван Кузьмич ,
решение губер принял, дурачек ты.

ipat пишет: красного губера

ipat пишет:

красного губера левченко поблагодарите

а есть ли разница красный или нет? По-моему - никакой. Что те, что другие себя уже дискредитировали.

*107* пишет: подстрекаешь?

*107* пишет:

подстрекаешь?

Да!

М4А3Е8 пишет: Пусть оператор

М4А3Е8 пишет:

Пусть оператор в судебном порядке докажет, чем производство бытового мусора

Почему оператор будет доказывать? Ему такие тарифы и нормы установила Служба по тарифам Правительства ИО

(0,085 м3 за 1 м2 * 522,89

(0,085 м3 за 1 м2 * 522,89 руб. за 1 м3)/12 мес = 3,70 руб в мес за 1 м2 (с января 2019)

Ангарские ведомости пишет:

Тариф для зоны «Юг», в которую входит Ангарск: 522,89 рубля за кубометр с 1 января и 594,53 рубля - с 1 июля 2019 года. Итого: среднегодовой тариф для нас составит 557 рублей.

итого: 558,71 (давайте не будем округлять в меньшую сторону)
Даже если взять первый расклад

Ангарские ведомости пишет:

В прошлом году по неизвестным причинам были установлены отдельные нормативы для трёх городов региона: в Иркутске - 3,12 кубометра мусора в год на одного человека, в Ангарске - 3,01,

то получалось дешевле, по крайней мере на одного прописанного

konst пишет: такие тарифы и

konst пишет:

такие тарифы и нормы установила Служба по тарифам Правительства ИО

Ладно, согласен пусть служба по тарифам докажет, что производство бытового мусора в многоквартирном доме Ангарска отличается от производства бытового мусора в многоквартирных домах Черемхово, Усолья, Шелехово, Саянска, Зимы, Тулуна, Нижнеудинска.

М4А3Е8, может быть они по

М4А3Е8,

может быть они по помойкам прошлись в разных городах и изучили качество мусора. Наш, видимо, низкокачественный. Т.е. не входим в 100 лучших производителей мусора по России, знак качества нам не положен.

для юр. лиц еще смешнее

для юр. лиц еще смешнее вывозили мусор и оплачивали за объем 1000 руб, а теперь за этот же объем по новым тарифам 30 000 руб. это же маразм.

в

в

Бабусенька Ягусенька

Бабусенька Ягусенька пишет:

Тогда для чего мы содержим такие структуры?

Это - вопрос вопросов. Дело в том, что мы стали, давно, собственниками своего жилья. А это значит - владеть и распоряжаться. Вот в эту ловушку мы и попали с вами по жилищному кодексу. Кто должен содержать наше с вами жилье - ПЖРЭП, ЖЭК? Так нет их давно. Они в принципе могли бы. Но это в далеком прошлом. Они жили в основном на бюджетные деньги. Поэтому - вы как собственник должны содержать другие структуры, кои будут обслуживать ваше жилье. Коммерческие - сколько заработают, на столько и споют песен.

Бабусенька Ягусенька пишет:

Долги по ЖКХ умопомрачительные - в подъезде из наличия восьми квартир долги только двух от 20, до 40 тыс.

Все верно. Потому, что мы с вами стали очень разные. И по доходам, и по воспитанию, и по отношению к происходящему вокруг нас. Пройдут годы и в жилом фонде возникнет зонирование - будут районы для разных категорий населения.

arghan111@ya.ru пишет:

Просто есть дворы, через которые ходят люди, и товарищи, которые выбрасывают мусор не в своём дворе, а в соседнем, по дороге, и таких много.

да, к сожалению это так. И магазины, и рынки, даже организации, в т.ч. и государственные. Неоднократно наблюдал как под покровом ночи, в старом городе к месту сбора мусора подъезжают авто с частного сектора и сгружают мусор.

arghan111@ya.ru пишет:

Кто мусорит - человек или квадратный метр?

мусор производится человеком.

arghan111@ya.ru пишет:

Мусоровозу чтобы выехать за город надо проехать одно и то же расстояние?

правильное суждение.

Бабусенька Ягусенька пишет:

И вот тут вопрос: как будут УК засранцев выявлять, или тоже нам будут рекомендовать выставлять караулы для предотвращения замусоривания дворов и улиц. Есть предположение, что так и будут нам отвечать, как и по ремонтам фасадов и подъездов.

скорее всего нет. Управляющим компаниям это не нужно. Не хотят быть они агентами, чтобы с их доходов в безакцептном порядке какая то структура просто снимала деньги. Это задача регионального оператора. Если УК на это пойдет - бедная она станет. Интересно, дворники или или уборщики мусора в чьем штате будут?

М4А3Е8 пишет:

пусть служба по тарифам докажет

это правильно, но как реализовать?

ipat пишет: красного губера

ipat пишет:

красного губера левченко поблагодарите,который утвердил такие тарифы

Вы в принципе понимаете о чем говорите? Или просто булькаете в лужу?

ipat мне кажется

ipat мне кажется перекрасился, к чему бы это?

Вот что происходит на самом деле, На рынок "зашёл" Региональный оператор у которого нет ничего, кроме "людей" желающих получать дармовые денежки, как результат закрылось предприятие "ООО Контакт плюс" люди остались без работы.

М4А3Е8 пишет: Пусть оператор

М4А3Е8 пишет:

Пусть оператор в судебном порядке докажет, чем производство бытового мусора в многоквартирном доме Ангарска отличается от производства бытового мусора в многоквартирных домах Черемхово, Усолья, Шелехово, Саянска, Зимы, Тулуна, Нижнеудинска.

А он и доказывать не будет.

Облепиха пишет: (0,085 м3 за

Облепиха пишет:

(0,085 м3 за 1 м2 * 522,89 руб. за 1 м3)/12 мес = 3,70 руб в мес за 1 м2 (с января 2019)

В этой формуле отсутствует площадь вашей квартиры. Поэтому арифметика не верна. По телику на ОТР сказали, что дума приняла Закон всё-таки с человека. Или это неверная информация?

Владимир Викторович

Владимир Викторович пишет:

как результат закрылось предприятие "ООО Контакт плюс" люди остались без работы.

А разве с ним не заключил контракт региональный оператор???

лайк пишет: В этой формуле

лайк пишет:

В этой формуле отсутствует площадь вашей квартиры. Поэтому арифметика не верна. По телику на ОТР сказали, что дума приняла Закон всё-таки с человека. Или это неверная информация?

Я рассчитала стоимость кв метра исходя из предложенной формулы. Но если вы хотите знать сколько я буду платить за свою двушку хрущёвку, то пжалста Подмигнул ..43,30 м2*3,70 руб=160,21 руб. в мес.
а вот если бы было так

Ангарские ведомости пишет:

для Иркутска, Ангарска и Братска норматив составил 2,1 кубометра с человека в год

, то
(2,1 м3/чел * 522,89 руб/м3) / 12 мес = 91,51 руб. в мес. за прописанного, не зависимо от площади квартиры.
а если исходя из первого варианта

Ангарские ведомости пишет:

в Иркутске - 3,12 кубометра мусора в год на одного человека, в Ангарске - 3,01

(3,01 м3/чел * 522,89 руб/м3) / 12 мес = 131,16 руб. в мес. за прописанного, не зависимо от площади квартиры.

Ангарские ведомости пишет:

Итак, ВАЖНО. С 1 января 2019 года в качестве эксперимента (так заявили в правительстве Иркутской области) применяется второй норматив - с квадратного метра жилплощади: 0,085 кубометра мусора в Иркутске, Ангарске и Братске, в остальных населённых пунктах - 0,063 кубометра.

ИТОГ инфы данной темы: получается, что из трех перечисленных вариантов выбран самый дорогой, по крайней мере для меня, ибо на 43,3 квадратных метрах прописана только Я Ну извините!

страна дураков

MuxaJIbI4. пишет:

ipat мне кажется перекрасился, к чему бы это?

я не хамелеон и не оборотень,а поддерживать левченко у которого в советниках валерка котов,а в замах димка чернышов,это нонсенс.

страна дураков

Pavlik пишет:

Вы в принципе понимаете о чем говорите? Или просто булькаете в лужу?

Павлик,я знаю о чём говорю.Всему своё время.

Облепиха пишет: из трех

Облепиха пишет:

из трех перечисленных вариантов выбран самый дорогой,

А теперь поднимите очи горе, то есть к тексту, и прочтите кем?

страна дураков

Существо стреляющее в спящего зверя,чтобы потешить свои амбиции,за деньги порешит и человека.

ipat пишет: за деньги порешит

ipat пишет:

за деньги порешит и человека.

За деньги оно повесится, оживет как Бабченко, и продолжит клевать "мозги"

гость 420 пишет: Управляющим

гость 420 пишет:

Управляющим компаниям это не нужно.

Вообще пофигу с 01.01.2019 г.

гость 420 пишет:

Интересно, дворники или или уборщики мусора в чьем штате будут?

Уборка придомовой и внутридомовой территории останется в тарифе УК. Вывоз и утилизация ТБО и раньше была отдельной строкой, если вы об этом

2017-й пишет: А теперь

2017-й пишет:

А теперь поднимите очи горе, то есть к тексту, и прочтите кем?

Мне маловажно кем, когда и как. Я не любитель трясти труселя наших политиков (местных, региональных, федеральных) я просто просчитала по теме. В моей УК висит, что новые тарифы будут после 20.01.2019 г. Там и почитаем что и как и по сколько Да!

Облепиха пишет: А разве с ним

Облепиха пишет:

А разве с ним не заключил контракт региональный оператор???

Вчера во Времянке написали, что не заключил, и 50 человек остались без работы Кто там?

Марь Иванна пишет: Вчера во

Марь Иванна пишет:

Вчера во Времянке написали, что не заключил, и 50 человек остались без работы

Странно....я слышала другую информацию до НГ. Некая паника канеш присутствовала во всех организациях, которые доселе занимались вывозом мусора, но вроде как усё успешно сложилось, ибо у РО нет ни машин, ни работников, думаю это и так каждому понятно.

ipat пишет: Существо

ipat пишет:

Существо стреляющее в спящего зверя,чтобы потешить свои амбиции,за деньги порешит и человека.

Метод охоты "на берлоге" никто не отменял. Не глухарь добывается, а один из самых опасных хищников и риски должны быть минимизированы.

страна дураков

MuxaJIbI4. пишет:

Не глухарь добывается, а один из самых опасных хищников и риски должны быть минимизированы.

левченко,что от голода умирал или ему и окружающим была прямая угроза от спящего медведя?!вот то то и оно.потешить своё самолюбие и хлопнуть спящего животного.

У нас сегодня мусор вывозили

У нас сегодня мусор вывозили в 18.00, т.е. тогда, когда весь двор уже был заставлен личным авто! Естественно, вывезли мусор только от одного подъезда. Остальные контейнеры остались полными на выходные и к понедельнику будет свалка. Короче, город уже за@рался

ipat пишет:MuxaJIbI4.

ipat пишет:
MuxaJIbI4. пишет:

Не глухарь добывается, а один из самых опасных хищников и риски должны быть минимизированы.

левченко,что от голода умирал или ему и окружающим была прямая угроза от спящего медведя?!вот то то и оно.потешить своё самолюбие и хлопнуть спящего животного.

Повторюсь, использовался метод "на берлоге". А насчёт опасности... Это сейчас он спит, а что будет потом? К тому же поголовье медведей в области как минимум в два раза превышает норму, одним больше, одним меньше...

ipat пишет:

левченко,что от голода умирал

Удивишься, но современные охотники, на джипах и снегоходах, наверняка тоже не умирают от голода Громкий смех
И даже без соли не доедают !

страна дураков

MuxaJIbI4. пишет:

Удивишься, но современные охотники, на джипах и снегоходах, наверняка тоже не умирают от голода Громкий смех
И даже без соли не доедают !

о времена,о нравы!

Не знаю уж как достучаться.

Не знаю уж как достучаться. Граждане, ну, кому ещё не понятно?, задача Власти "выжать" из обывателя как можно больше денег. В г.Ангарске эту "пилотную" программу запустил "выдающийся" коммерсант Е.Канухин, "убив сразу два зайца": снимать с граждан "бабло" и при этом никакой ответственности за жилой фонд, уборку, мусор и т.д. "Москва" живо подхватила эту идею и применяет повсеместно.
Тоже произойдёт с РО. Долго не утруждая себя размышлениями наш обыватель оплатит первую квитанцию (как по кап.ремонту) и попадет в расставленные Властью сети.
Всем (также, как и с конклюдентными договорами по комм.услугам) структурам это на руку, кроме простых жителей.
НЕ ПЛАТИТЕ! Заключайте ПИСЬМЕННЫЕ договоры только со своей "управляйкой"!!!
Елочка, бл..., мне нравиться!?

ЮАС106, А теперь, как обычно

ЮАС106,
А теперь, как обычно ,задаю один и тот де вопрос после каждого твоего высера :
Что лично Предлагаешь? Какое твое решение проблемы?

VM16121957 Vasilek пишет: У

VM16121957 Vasilek пишет:

У нас сегодня мусор вывозили в 18.00, т.е. тогда, когда весь двор уже был заставлен личным авто!

так может не надо двор заставлять и давать возможность мусоровозам выполнить свою работу? Быть может когда мусор надоест лицезреть до людей начнёт доходить эта простая истина.

Текирин пишет: VM16121957

Текирин пишет:
VM16121957 Vasilek пишет:

У нас сегодня мусор вывозили в 18.00, т.е. тогда, когда весь двор уже был заставлен личным авто!

так может не надо двор заставлять и давать возможность мусоровозам выполнить свою работу? Быть может когда мусор надоест лицезреть до людей начнёт доходить эта простая истина.

Так у нас дворик то маааленький, два авто поставят и все, нет места для большого мусоровоза. Я это к этому. Контакт плюс отправлял к нам маленький мусоровоз, а у этого перевозчика мусора только большие машины. При чем в дни вывоза лента красная висит и все собственники авто знают, научились. И вывозили до 15.00. Теперь видимо зарастем. Хорошо, если ошибаюсь

гость 420 пишет: Пройдут годы

гость 420 пишет:

Пройдут годы и в жилом фонде возникнет зонирование - будут районы для разных категорий населения.

А разве сейчас уже не так?

Владимир Викторович пишет:

На рынок "зашёл" Региональный оператор у которого нет ничего, кроме "людей" желающих получать дармовые денежки, как результат закрылось предприятие "ООО Контакт плюс" люди остались без работы.

Что дополнительная прокладка для отъема денег у населения появилась - это закономерно при нашем нынешнем "капиталистическом" (или какой другой) строе. А вот то, что они кинули наших сборщиков мусора - жаль. Саботируем работу чужих мусорщиков увеличением выброса мусора! Пусть подавятся!

__ пишет: Что лично

__ пишет:

Что лично Предлагаешь? Какое твое решение проблемы?

Чипованные контейнеры

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team