Водоканал не выдерживает наплыва посетителей
В нашу редакцию обратились возмущенные ангарчане, которые вынуждены по нескольку часов простаивать в очередях в надежде сделать сверку показаний в Ангарском водоканале. Вот уже несколько месяцев специалисты организации ежемесячно принимают по 18 тысяч человек.
По словам директора муниципального предприятия, большинство людей в этих очередЯх просто теряют своё время. Передать показания счетчиков можно по телефону или на сайте организации, а делать сверку нужно всего один раз в год. Несмотря на это в водоканале есть клиенты, которые приходят каждую неделю и занимают очереди сразу в четыре окна.
Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП «Ангарский водоканал»:
— Людей, которые посещают Ангарский водоканал раз в три месяца — 8753 человека, тех, кто посещает раз в шесть месяцев — 23847 человек, тех, кто приходит каждый месяц — 2619 человек. Зачем? Это люди, не имеющие долгов, подчёркиваю.
Увеличить количество специалистов и телефонных операторов Водоканалу не позволяет бюджет. Сделать это можно только подняв ежемесячный тариф. Однако на это ангарчане вряд ли пойдут.
Передать показания счетчиков можно по телефону или на сайте организации, а делать сверку нужно всего один раз в год.
еще бы на звонки они отвечали, а у пенсионеров ни у каждого есть интернет где они могут самостоятельно внести показания
Увеличить количество специалистов и телефонных операторов Водоканалу не позволяет бюджет.
ну дааа судя по фейсу директора, то точно бюджет не позволяет, всем все позволяет, одному Ангарску не позволяет,мистика
Несмотря на это в водоканале есть клиенты, которые приходят каждую неделю и занимают очереди сразу в четыре окна.
Уроды, наймите нормальных программистов, либо платите устроенным не три копейки!
Личный кабинет работает через одно место - с лета подавал показания по ХВ, посмотрел историю показаний - все по нулям!!! И по лицевому счету начислено будто и не счетчика.
Ну и нахрена такой сервис???
Иньтересно, почему этого наплыва нет в Энергосбыте, то есть, в теплосбытовой компании?
потому что у них сайт достаточно понятный и простой, внес показания и все видно и переплата и задолжность и расчеты! у них видать позволяет бюджет сделать все проще и доступней для населения, в водоканал сначала платишь, все ровно идет, потом бац, идешь на сверку раз в год, а у тебя задолжность, откуда , не понятно, хотя в теч года все шло ровненько, с водоканалом вечный геморрой , за ними глаз да глаз нужен, вот люди и стоят там в очередях, особенно пенсионеры,которые всегда платят во время , а потом оказывается долг, вот и бегут на разбор, там так мутят крутя!
Ага, весь год платишь по своим показаниям, а на сверке (раз в год, как тут руководитель советует) выясняется, что водоканал то твоих показаний не видел - сбой в личном кабинете, не дошли показания по телефону и прочая фигня. И начинают спецы этой организации считать тебе по среднему, а не по счетчику. На вопрос - а с фига ли? - ответ один - идите на прием к руководству, если показания не передаются хотя бы раз в три месяца, то считаем по среднему. Ну а к руководству на прием очередь занимать года за два надо
самое смешное, отправил с личного кабинета в декабре показания, даже, впервые, пришло уведомление на почту, что показания приняты, но...через 2 недели глянул, а в личном кабинете показаний нет, сегодня проходил сверку, оператор за полтора года вбивала показания...40 минут, причем явно колотила мои цифры, уж не знаю как у них база реализована, но создалось впечатление что она в вордовских документах в 20 копиях, и в каждый файл она вбивала показания
Поход бабулек "поговорить" довольно просто решается
Да,пора за вход деньги брать!
И не придется тариф повышать...
Раз в год-квота бесплатно...
Потом доп.посещение сто рублей, следующие двести.. и т.д... хоть каждый день... Любой каприз за Ваши деньги... можно даже выездную бригаду "для сверки" организовать... с почасовой оплатой десять рублей минута...
Куда только менеджеры ВК смотрят... все решаемо...
PS неа... лучше такой тариф "на поговорить" -рубль слово, как на почте телеграмма...
Так что бабульки, да менеджеры квартирных агенств понесут копеечку в контору для общего блага да процветания...
Да и еще можно комнату для привата с начальником организовать... тоже за токены
На сайте посмотрела состояние счета - дикая переплата, звоню на тел. поддержки - "Вы на сайте не смотрите, там информация по счету и по начислениям неверная, приходите лично делать сверку".
Это произошло 5 минут назад. Зачем тогда этот сайт???
Не удивительно что такие очереди там...
Полностью подтверждаю
Увеличить количество специалистов и телефонных операторов Водоканалу не позволяет бюджет. Сделать это можно только подняв ежемесячный тариф. Однако на это ангарчане вряд ли пойдут.
Какое жалостливое и беспомощное блеяние начальника. И это во время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной (С)
Александр АЛЕКСЕЕВ, директор МУП «Ангарский водоканал»:
— Людей, которые посещают Ангарский водоканал раз в три месяца — 8753 человека, тех, кто посещает раз в шесть месяцев — 23847 человек, тех, кто приходит каждый месяц — 2619 человек. Зачем? Это люди, не имеющие долгов, подчёркиваю.
Время на подсчёт людей, мешающих работать, нашли. Ждём предложение о замене народа.
Ад - место, где десять заповедей преследуются по закону.
Генри Луис Менкен
На сайте посмотрела состояние счета - дикая переплата, звоню на тел. поддержки - "Вы на сайте не смотрите, там информация по счету и по начислениям неверная, приходите лично делать сверку".
Это произошло 5 минут назад. Зачем тогда этот сайт???
Не удивительно что такие очереди там...
Такая же лабуда только с долгом в 5тр
Уроды, наймите нормальных программистов, либо платите устроенным не три копейки!
Личный кабинет работает через одно место - с лета подавал показания по ХВ, посмотрел историю показаний - все по нулям!!! И по лицевому счету начислено будто и не счетчика.
Ну и нахрена такой сервис???
Ага, весь год платишь по своим показаниям, а на сверке (раз в год, как тут руководитель советует) выясняется, что водоканал то твоих показаний не видел - сбой в личном кабинете, не дошли показания по телефону и прочая фигня. И начинают спецы этой организации считать тебе по среднему, а не по счетчику. На вопрос - а с фига ли? - ответ один - идите на прием к руководству, если показания не передаются хотя бы раз в три месяца, то считаем по среднему. Ну а к руководству на прием очередь занимать года за два надо
+100500
4 год одно и тоже, 4 раза перерасчет делали - достали уже Показания с их дебильного сайта (и через наш жэк тоже) не доходят, ети еб...ые программисты написали код, что расчете начислений если не было показаний за несколько месяцев, то автоматом меняется тариф с счетчиков на кол-во проживающих
Я слышал, что у них просто база слетела и никакие данные вообще не сохранились. Поэтому в один прекрасный момент они просто начали выставлять людям счета от балды. Но разумеется с перекосом в большую сторону, чтобы нидайбох себя любимых не обделить лишним рублем. Отсюда и весь ажиотаж. По хорошему за эту ситуацию руководство Водоканала надо привлечь к уголовной ответственности. Своим бездействием или некомпетентностью они практически парализовали работу жизнеобеспечивающего городского предприятия. Какое право они имеют отравлять людям жизнь, высылая им неадекватные счета и вынуждая толкаться часами в очередях. Ау, прокуратура! Не хотите ли разобраться почему людям из ангарского Водоканала приходят счета в разы превышающие реально потребленные ими услуги? Ау, Ангарские ведомости не хотите ли разобраться в этой пикантной Или как обычно предпочтете заботливо прикрыть полыхающую жопу единороса Алексеева какой-нибудь невнятной лабудой, типа про скучающих старушек? Эй,Петров! Это твоё хозяйство и твой косяк тоже, принимай ручное управление.
Я слышал, что у них просто база слетела и никакие данные вообще не сохранились. Поэтому в один прекрасный момент они просто начали выставлять людям счета от балды. Но разумеется с перекосом в большую сторону, чтобы нидайбох себя любимых не обделить лишним рублем. Отсюда и весь ажиотаж. По хорошему за эту ситуацию руководство Водоканала надо привлечь к уголовной ответственности. Своим бездействием или некомпетентностью они практически парализовали работу жизнеобеспечивающего городского предприятия. Какое право они имеют отравлять людям жизнь, высылая им неадекватные счета и вынуждая толкаться часами в очередях. Ау, прокуратура! Не хотите ли разобраться почему людям из ангарского Водоканала приходят счета в разы превышающие реально потребленные ими услуги? Ау, Ангарские ведомости не хотите ли разобраться в этой пикантной Или как обычно предпочтете заботливо прикрыть полыхающую жопу единороса Алексеева какой-нибудь невнятной лабудой, типа про скучающих старушек? Эй,Петров! Это твоё хозяйство и твой косяк тоже, принимай ручное управление.
(и через наш жэк тоже) не доходят, ети еб...ые программисты написали код, что расчете начислений если не было показаний за несколько месяцев, то автоматом меняется тариф с счетчиков на кол-во проживающих
О, надо через кассу УК платить! Там то бумажка с кассовым чеком! Хрен от такой отвертятся в суде.
Программеры полагаю писали этот код на основании какого-то нормативного акта
Куда смотрит Петров?
Все это издевательство над жителями организовал директор водоканала вместе со своими заместителями. В октябре разослали всем горожанам квитанции о наличии мифической задолженности по 10-15 тысяч. Народ ломанулся на сверку, где каждому после многочасового стояния было сообщено, что уних произошла програмная ошибка и что можно было не приходить!
Если это ошибка, почему господин Алексеев не удосужился сообщить о ней в средствах массовой информации и не извиниться перед нами?
На следующем этапе в декабре месяце, при обновлении базы данных, у них "пропали сведения об установленных приборах учета". Личный кабинет перестал принимать показания приборов, а операторы требуют немедленно предоставить копии актов установки приборов иначе "вы будете оштрафованы". Вот так пошла вторая волна возмущенных ангарчан на сверку в водоканал.
Подозреваю, что Алеексеев специально формирует негативное общественное мнение, для оказания давления на администрацию города. В место наведения элементарного порядка, рапортует о скором вводе дополнительного офиса, чтобы продолжать нас тренировать методам срочного сбора населения по указанным адресам.
водоканал - самая убогая в плане организации взаимодействия с клиентами организация
в личном каьинете вечно ничего не работает, а если работает то не соответствует
за столько лет так ничего и не сделали, все через одно место
стоит поучиться например даже у энергосбыта, у тех все без проблем практически работает (у меня по крайней мере все бьется по факту с сайтом и квитанциями)
В нашу редакцию обратились возмущенные ангарчане, которые вынуждены по нескольку часов простаивать в очередях в надежде сделать сверку показаний в Ангарском водоканале.
Мне не понятен панический СТРАХ возмущённых граждан. Неужели не жалко своего времени и нервов. Ну, если есть какие то "непонятки" или не согласия, не спешите, пусть вам ДОКАЖУТ чего и сколько! Страх ПЕНЯ себя не оправдывает, при инфляции в России, это всегда ниже! Ну будьте вы выше всех чиновнических заморочек, держите свой статус ГРАЖДАНИНА, не унижайтесь, не стоит это ни каких денег!
Несмотря на это в водоканале есть клиенты, которые приходят каждую неделю и занимают очереди сразу в четыре окна.
Уроды, наймите нормальных программистов, либо платите устроенным не три копейки!
Личный кабинет работает через одно место - с лета подавал показания по ХВ, посмотрел историю показаний - все по нулям!!! И по лицевому счету начислено будто и не счетчика.
Ну и нахрена такой сервис???
Совершенно солидарен!
Ежемесячно передаю показания через личный кабинет. Последние показания, принятые там, за октябрь 2016. Последующие передачи там так и не зафиксировались!
Видимо, у них от скупости и дурости накрылась база данных, ведь людей они принимают только при наличии платежных квитанций и журналов показаний! И на приём одного клиента уходит по полчаса (об этом у них даже предупреждения развешаны!!!
Пусть тов.Алексеев пояснит, как он довёл учреждение до такого состояния и какие меры он предпринимает исправления этого безобразия!