Двоевластие - дымовая завеса власти

Мой думающий читатель, к тебе, на которого ежечасно обрушиваются тысячи призывов, обращаюсь я. К твоей способности думать и анализировать, сопоставлять факты и искать взаимосвязи. Пусть тот, кто ищет готовых решений и легкого чтения, не утруждает себя этим материалом. Я знаю, в гонке за лишний рубль семейного бюджета, в беге по кругу - магазин, детский сад, школа, дача, гараж, в этой суматохе читателю не всегда удается следить за всеми тонкостями политических процессов, происходящих в стране, области, городе и районе. Как депутат, как журналист считаю своим долгом собрать воедино имеющиеся факты и изложить их в том виде, в котором они находятся сейчас. Судить и принимать решение вам.

Рожденные в имперском СССР, воспитанные бандитскими девяностыми, современные руководители ангарской исполнительной власти растеряли лучшие качества первых и набрались худшего у последних. Сегодня мэр района Владимир Жуков, глава города Леонид Михайлов в поисках эффективной работы имитируют советскую власть, делают это криво, косо, слабо. Вместо сильного результата получается чиновничье болото или мелкотравчатый бонапартизм. Нет в них ни хозяйственной хватки советских руководителей, ни предпринимательской жилки нуворишей 90-х, остался сплошной пиар чиновников двухтысячных, указавших путь формирования общественного мнения посредством зомбоящика и личных пиар-команд, чье содержание идет чаще всего за счет бюджета.

Сегодня я и вы, рабочие и инженеры, бюджетники и предприниматели, журналисты и чиновники, все ангарчане, являемся свидетелями политического спектакля, разыгрываемого перед нами, как дымовая завеса, как отвлекающий маневр перед выборами главы города, которые состоятся в Ангарске 14 октября 2012 года. Тема двоевластия из конкретной проблемы переросла в политическую трескотню и ширму закулисных войн.
Кто, с какой целью, на какие деньги устраивает это шоу? Зачем это? Многие зрители этого спектакля подсознательно чувствуют подвох, ощущают беспокойство в душе, оттого что понимают: что-то в шумихе вокруг двоевластия не так, а что именно не так - не могут разобраться.

Что же скрывается за этим, каков внутренний замысел происходящего? Отдавая этот материал, я знаю, что за ним последует очередная волна чернухи в местных СМИ, которую постараются вылить Жуков и Михайлов. Уверен, со временем вы во всем разберетесь. О фактах судите сами.

Двоевластие и факты
В прошлом году по инициативе той самой Общественной палаты города под председательством Анатолия Никифорова, которой сейчас, кстати, инкриминируют заполитизированность, городская Дума приняла решение о проведении голосования на территории города Ангарска с туманной, но юридически выверенной формулировкой о преобразовании поселения в городской округ. Согласно букве закона и здравому смыслу фракция КПРФ вынесла этот же вопрос на внеочередную районную Думу, дабы там принять решение о проведении голосования на оставшейся территории - в Мегете, Савватеевке, Одинске. Докладчиком по данному вопросу был я и просил депутатов поддержать эту инициативу и дать возможность всем жителям поселений выразить свое отношение к этому преобразованию.

Если бы в тот день, 19 августа 2011 года, Дума АМО проголосовала «за», тогда 4 марта вместе с голосованием в городе одновременно в Мегете, Савватеевке и Одинске люди бы тоже выразили свое отношение к преобразованию Ангарского поселения в городской округ. Сегодня у власти на руках уже были бы результаты голосования и можно было бы двигаться дальше, при положительном ответе начинать преобразование, при отрицательном - думать, как поступить.
Что произошло в действительности? Мэр АМО Владимир Жуков, выступая на том внеочередном заседании, призвал своих депутатов-сторонников не поддерживать эту инициативу. В результате решение принято не было. «За» проголосовала только фракция КПРФ. Были упущены реальные сроки назначения голосования и совмещения их с федеральными выборами.

Двоевластие и районные Обещалкины
Почему, если Владимир Жуков умышленно заблокировал голосование в поселениях, сегодня он активно пиарится на этой теме? Почему тема не забыта, а активно подогревается в СМИ?

По моему мнению, это выгодно районной власти. Во-первых, под шумок борьбы можно промолчать об отсутствии реальной хозяйственной работы в районе. Во-вторых, мэру крайне важно получить моральное право выдвинуться осенью на главу города.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что сейчас действующему мэру Жукову как руководителю большого района хвастаться нечем. Ни одно из обещаний не выполнено: школа в 7а микрорайоне как стояла без дела, так по прошествии полутора лет и стоит без детей и работы, под охраной частников. Мест в детских садах как не было, так и нет. Ни один садик дополнительно запущен не был. Депутатам с большим трудом удалось выделить 20,5 миллиона рублей на частичное покрытие добровольных родительских пожертвований, но это капля в море. А где остальное?

Все дела, за какие бы ни взялся Владимир Жуков, вызывают одни вопросы. Отремонтировал роддом, но убыток бюджету составил около 10 миллионов рублей - по этой теме сейчас работают следственные органы. Создал МФЦ для своего сына, потратив около 60 миллионов рублей, - но, как сейчас выясняется, это полномочия региона и, возможно, скоро предстоит передавать это детище в область.

Что делать мэру, когда вся власть в твоих руках, а хвастать нечем? Правильно, пускать дымовую завесу и искать виновных. Именно так и происходит. Сейчас главными врагами объявлены коммунисты и депутаты группы «Открытое мнение». На них официально объявлена охота. Каждый выпуск четверговых газет начинается с истерики: то депутат Иванец виноват в непринятии бюджета, то депутат Надымов хочет закрыть газету «Ангарские ведомости», то вдруг депутат Куранов грозится взорвать редакцию одной из газет. В общем, полный набор типичного бреда параноика.
Зачем это делается? Потому что нужны стрелочники - те, кто мешают, те, кто не дают и во всем виноваты. Старое как мир правило бестолковых правителей, ищущих вокруг крайних. Владимиру Жукову в его бытность председателем городской Думы мешали депутаты города, теперь мешают депутаты района. Получается как в пословице: всегда что-нибудь да мешает.

Двоевластие и городские проблемы
Дымовая завеса двоевластия, так же как районной власти, сегодня выгодна и городской. Скажи, пожалуйста, читатель, что интересней главе города: обсуждать идущий с нарушениями процесс межевания придомовой территории в городе или двоевластие? Массовые сокращения работников МУП «ДРСУ» и МКП «Благоустройство» или двоевластие? Нечищеные, все в ямах и колдобинах ангарские дороги или двоевластие? Естественно, выгодней обсуждать двоевластие. Это и приятней, и безопасней, и ни к чему не обязывает. Говори сколько хочешь, обещай золотые горы, а сбудется это или нет - сейчас неважно. Замысел дирижеров этого шоу прост: обсуждайте все, что угодно, кроме хозяйственных вопросов. И эти люди обвиняют коммунистов в излишней политизации!
Пусть не думает читатель, что я против объединения или против устранения двоевластия.

Я лично двумя руками за, самолично был инициатором внеочередной Думы АМО, дважды выступал докладчиком на официальных заседаниях, но… в пылу пустопорожней трескотни Жуков и Михайлов стараются увести внимание ангарчан, и им это удается.

Что делать?
Работать всем депутатам. Участвовать в разъяснении, по возможности помогать людям. Делать то, ради чего нас выбрали ангарчане. Вытаскивать заигравшихся чиновников из кустов, в которых они прячутся, и заставлять работать. Показывать, кто за что отвечает. Называть все своими именами: если чиновник лодырь - заставлять, если жулик - разоблачать.

Я считаю, Владимир Жуков лично виновен в срыве процесса преодоления двоевластия. Фактически он должен нести ответственность за срыв легитимного пути решения проблемы ангарского двоевластия. Как депутат Думы АМО, не проголосовавший за голосование на территории, как лидер группы блока Жукова, фактически саботировавший принятие решения. Как высшее должностное лицо района, не сумевшее организовать работу и ничего не сделавшее, кроме личного пиара на этой теме.

Дмитрий НАДЫМОВ, депутат районной Думы

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Мой думающий читатель, к тебе, на которого ежечасно обрушиваются тысячи призывов, обращаюсь я.

автор - Д. Надымов
"Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои!" автор - И. Сталин

Vittorio! Если нечего

Vittorio! Если нечего сказать, лучше не юродствуй и не богохульствуй!

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Что делать?
Работать всем депутатам. Участвовать в разъяснении, по возможности помогать людям

Это вы своей фракции и группе скажите.

Вся неделя. Ангарск пишет:

Сегодня мэр района Владимир Жуков, глава города Леонид Михайлов

На Михайлова заказ поступил? И его говнонеделей надо извалять? Смеюсь над тобой

Пустозвон вы господин Надымов ! КАК ВСЕГДА ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ !Не бегать с засидания думы а работать надо !! вот как раз вы и пускаете дымовую занавесу своего депутатского бездействия погрязли в интригах , говорильне !надоели хуже горькой редьки ,работайте оболтусы работайте !!

где ваши товарищщщ -господин Надымов(руцкой)чумуданы компромата никак не дождемся !!

zorkiu пишет: Если нечего

zorkiu пишет:

Если нечего сказать, лучше не юродствуй и не богохульствуй!

vittorio пишет:

автор - Д. Надымов

vittorio пишет:

автор - И. Сталин

кого из них за бога почитаете?

максим 1957 пишет:чумуданы

максим 1957 пишет:

чумуданы компромата никак не дождемся !

кокой невнимательный! Читаю

Вся неделя. Ангарск пишет:

Отремонтировал роддом, но убыток бюджету составил около 10 миллионов рублей - по этой теме сейчас работают следственные органы. Создал МФЦ для своего сына, потратив около 60 миллионов рублей, - но, как сейчас выясняется, это полномочия региона и, возможно, скоро предстоит передавать это детище в область.

маленькая дописочка- забыли про привлеченный миллиард

Эх-ма,что делать и кто

Эх-ма,что делать и кто виноват? Предлагаю всё отобрать и поделить. Подмигнул

Очередная "Надымовская

Очередная "Надымовская завеса"
Достал уже!

максим 1957 пишет: забыли про

максим 1957 пишет:

забыли про привлеченный миллиард

кем и куда привлеченный и кем попиленный?

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Если бы в тот день, 19 августа 2011 года, Дума АМО проголосовала «за», тогда 4 марта вместе с голосованием в городе одновременно в Мегете, Савватеевке и Одинске люди бы тоже выразили свое отношение к преобразованию Ангарского поселения в городской округ. Сегодня у власти на руках уже были бы результаты голосования и можно было бы двигаться дальше, при положительном ответе начинать преобразование, при отрицательном - думать, как поступить.

Не было бы скорее всего положительного по районам, был бы отрицательный.

Вся неделя. Ангарск пишет:

Мэр АМО Владимир Жуков, выступая на том внеочередном заседании, призвал своих депутатов-сторонников не поддерживать эту инициативу. В результате решение принято не было. «За» проголосовала только фракция КПРФ. Были упущены реальные сроки назначения голосования и совмещения их с федеральными выборами.

Ничего удивительного. Не хочется мэрское место уступать. Ведь в случае объединения - новые выборы, на которых его напрямую мэром вряд ли избрали бы. Думаю, что Жуков зря перестраховался. Мог бы и не бояться, Мегет, Савватеевка, Одинск скорее всего проголосовали бы против. А значит создать единый округ не удалось бы.

Вся неделя. Ангарск пишет:

Во-первых, под шумок борьбы можно промолчать об отсутствии реальной хозяйственной работы в районе. Во-вторых, мэру крайне важно получить моральное право выдвинуться осенью на главу города.

В этом вы правы - обычный пиар. Тему объединения перед районными выборами точно так же поднимала администрация Козлова... Громкий смех Интересные аналогии напрашиваются.

Вся неделя. Ангарск пишет:

сейчас действующему мэру Жукову как руководителю большого района хвастаться нечем. Ни одно из обещаний не выполнено: школа в 7а микрорайоне как стояла без дела, так по прошествии полутора лет и стоит без детей и работы, под охраной частников. Мест в детских садах как не было, так и нет. Ни один садик дополнительно запущен не был. Депутатам с большим трудом удалось выделить 20,5 миллиона рублей на частичное покрытие добровольных родительских пожертвований, но это капля в море. А где остальное?
Все дела, за какие бы ни взялся Владимир Жуков, вызывают одни вопросы. Отремонтировал роддом, но убыток бюджету составил около 10 миллионов рублей - по этой теме сейчас работают следственные органы. Создал МФЦ для своего сына, потратив около 60 миллионов рублей, - но, как сейчас выясняется, это полномочия региона и, возможно, скоро предстоит передавать это детище в область.

Достижений нет. По большому счету Жуков управляет точно так же, как и прежняя администрация Козлова. Интересные аналогии напрашиваются... Чешу затылок

Вся неделя. Ангарск пишет:

Что делать мэру, когда вся власть в твоих руках, а хвастать нечем? Правильно, пускать дымовую завесу и искать виновных. Именно так и происходит. Сейчас главными врагами объявлены коммунисты и депутаты группы «Открытое мнение». На них официально объявлена охота. Каждый выпуск четверговых газет начинается с истерики: то депутат Иванец виноват в непринятии бюджета, то депутат Надымов хочет закрыть газету «Ангарские ведомости», то вдруг депутат Куранов грозится взорвать редакцию одной из газет. В общем, полный набор типичного бреда параноика.

А таким образом проще во власть в город пролезть. Достаточно указать на врага, который якобы всем мешает.

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Дымовая завеса двоевластия, так же как районной власти, сегодня выгодна и городской. Скажи, пожалуйста, читатель, что интересней главе города: обсуждать идущий с нарушениями процесс межевания придомовой территории в городе или двоевластие? Массовые сокращения работников МУП «ДРСУ» и МКП «Благоустройство» или двоевластие? Нечищеные, все в ямах и колдобинах ангарские дороги или двоевластие? Естественно, выгодней обсуждать двоевластие. Это и приятней, и безопасней, и ни к чему не обязывает. Говори сколько хочешь, обещай золотые горы, а сбудется это или нет - сейчас неважно. Замысел дирижеров этого шоу прост: обсуждайте все, что угодно, кроме хозяйственных вопросов. И эти люди обвиняют коммунистов в излишней политизации!

И это неудивительно. Хвастать нечем, значит надо предложить вновь потасканный, но до сих пор не реализованный лозунг объединения. Очень похоже на то, как Канухин с Козловым перед каждыми новыми выборами в очередной раз открывали стадион Ермак или роддом... Громкий смех

Вся неделя. Ангарск пишет:

Что делать?
Работать всем депутатам. Участвовать в разъяснении, по возможности помогать людям. Делать то, ради чего нас выбрали ангарчане. Вытаскивать заигравшихся чиновников из кустов, в которых они прячутся, и заставлять работать. Показывать, кто за что отвечает. Называть все своими именами: если чиновник лодырь - заставлять, если жулик - разоблачать.

Разоблачать - можно, а вот заставить работать... Чешу затылок

Вся неделя. Ангарск пишет:

Я считаю, Владимир Жуков лично виновен в срыве процесса преодоления двоевластия. Фактически он должен нести ответственность за срыв легитимного пути решения проблемы ангарского двоевластия. Как депутат Думы АМО, не проголосовавший за голосование на территории, как лидер группы блока Жукова, фактически саботировавший принятие решения. Как высшее должностное лицо района, не сумевшее организовать работу и ничего не сделавшее, кроме личного пиара на этой теме.

Согласен с этим. Только стоит также учесть и позицию городской власти, которая только к концу своего существования спохватилась и запереживала насчет объединения. Ну извините!

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

максим 1957 пишет: Пустозвон

максим 1957 пишет:

Пустозвон вы господин Надымов ! КАК ВСЕГДА ВСЕ ВОКРУГ ВИНОВАТЫ !Не бегать с засидания думы а работать надо !!

Ну конечно же, надо было принять бюджет в котором под прикрытием увеличения зарплат бюджетников, Жуков пытался протащит 12 лимонов для своего пиара... Пацталом Может все-таки пусть на свои деньги агитирует за себя любимого?

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

максим 1957 пишет: маленькая

максим 1957 пишет:

маленькая дописочка- забыли про привлеченный миллиард

И какая в этом заслуга Жукова? Ксли можно поподробнее. А особенно про то, как он его "выбивал". Достал попкорн

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Овод пишет: А таким образом

Овод пишет:

А таким образом проще во власть в город пролезть. Достаточно указать на врага, который якобы всем мешает.

Поэтому и выбрали в качестве главного врага Жукова именно те у кого самих задница замарана.

Гав Нюк фон Шариков-Паливец

Гав Нюк фон Шариков-Паливец пишет:

Поэтому и выбрали в качестве главного врага Жукова именно те у кого самих задница замарана.

Пацталом Пацталом Пацталом

Вся неделя. Ангарск пишет:

Сейчас главными врагами объявлены коммунисты и депутаты группы «Открытое мнение». На них официально объявлена охота. Каждый выпуск четверговых газет начинается с истерики: то депутат Иванец виноват в непринятии бюджета, то депутат Надымов хочет закрыть газету «Ангарские ведомости», то вдруг депутат Куранов грозится взорвать редакцию одной из газет.

Чешу затылок

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

Районная власть, городская

Районная власть, городская власть, бред, район был придуман для братка Козлова, а так как надо было оправдать этот орган ему отдали часть функций городской думы. Но в городе должен быть один хозяин, а у нас два пустозвона. Братки К и К хоть упряжку тянули договорясь, эти же рвут каждый под себя и отгребают животрепещущие темы от себя. Мое мнений уволить район, поселки объявить микрорайонами, количество захребетников уменьшится и отпадет куча проблем которые нам навязываю. Как было сказано выше советская организация власти была намного эффективней, нежели нынешняя с ее округами, поселениями, образованиями, кстати понятие образование есть в медицине и означает не очень приятные вещи зачастую рак

честный рыбак

jon410 пишет: советская

jon410 пишет:

советская организация власти была намного эффективней

и по этой причине протянула лишь до 1991 года

М4А3Е8 пишет: и по этой

М4А3Е8 пишет:

и по этой причине протянула лишь до 1991 года

что ж, алчность победила, не доросли мы еще до такой социальной организации общества, рецидив случился, жулики победили

честный рыбак

jon410 пишет: не доросли мы

jon410 пишет:

не доросли мы еще до такой социальной организации общества

и это несмотря на то, что

jon410 пишет:

Как было сказано выше советская организация власти была намного эффективней

К Надымову отношусь

К Надымову отношусь отрицательно и считаю, что таким не место во власти. Но по сути в этой статье он прав. И Жуков и Михайлов используют вопрос двоевластия как непотребную девку. Каждый из них, да ещё в придачу к ним Чернышов будут использовать свой "титанический труд" по ликвидации двоевластия на выборах главы города. Но ничего, о настоящих их "заслугах" народ им припомнит на выборах. Жуков и Чернышов уже из штанов выпригивают, состязаясь в том, о ком больше напишут муниципальные газеты. Жуков по полной использует газету "Ангарские ведомости", а Чернышов создал для этих целей газету "Мой Ангарск". Это уж точно поимел он Ангарск хорошо. Сколько он выкачал из городского бюджета в свой карман! Накануне выборов цифры будут оглашены. И Жукова не забудут.

001 пишет: И Жуков и Михайлов

001 пишет:

И Жуков и Михайлов используют вопрос двоевластия как непотребную девку.

а это уже групповуха

001 пишет: Но по сути в этой

001 пишет:

Но по сути в этой статье он прав. И Жуков и Михайлов используют вопрос двоевластия как непотребную девку. Каждый из них, да ещё в придачу к ним Чернышов будут использовать свой "титанический труд" по ликвидации двоевластия на выборах главы города.

Это будет 131 открытие Ермака и роддома или 132?
ЗЫ: это как в Америке поправку Джэксона-Веника уже 25 лет отменяют,.. Громкий смех

"Я мзду не беру. Мне за державу обидно..."

так я и говорю jon410

так я и говорю

jon410 пишет:

алчность победила,

с помощью пустобрехов, алкоголиков и бездельников, итог то на лице, можно хоть укакаться спорить, но итог никуда не денешь

честный рыбак

Вся неделя. Ангарск

Вся неделя. Ангарск пишет:

Двоевластие

Двоевластие! Двоевластие! Двоевластие!

Непонятно.
В чем двоевластие то?
Разве городская власть не должна подчиняться вышестоящей, районной?
Районная - областной?
и т.д.

зы
Интересно.
Сколько раз глава района собирал вместе глав Одинска, Мегета, Савватеевки, Ангарска и обсуждал, решал районные вопросы!?

максим 1957 пишет: Пустозвон

максим 1957 пишет:

Пустозвон вы господин Надымов !

Ну, что опять пиарятся местные кпрфчики.
Не пройдет и недели появится Иванец с типа обличительными статьями.

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
Add image
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразовываются в ссылки.
  • Допустимые HTML тэги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <img> <h1> <h2> <h3> <h4> <span> <br> <div> <strike> <sub> <sup> <nobr> <table> <th> <tr> <td> <caption> <colgroup> <thead> <tbody> <tfoot>
  • Можно цитировать чужие сообщения с помощью тэгов [quote]
  • Автоматический перевод строки.
  • Можно вставить изображение в текст без HTML-кода.
  • Можно вставлять видео тэгом [video:URL]. Поддерживаются Youtube, Mail.ru, Rutube и другие.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Дополнительная информация о настройках форматирования

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Прикрепить файлы к этому документу (Комментарий)
Все изменения, касающиеся прикреплённых файлов, буду сохранены только после сохранения вашего комментария. Изображения больше чем 4000x4000 должны быть уменьшены Максимальный размер одного файла - 40 Мбайт , допустимые расширения: jpg jpeg gif png txt doc xls pdf ppt pps odt ods odp 3gp rar zip mp3 mp4 ogg csv avi docx xlsx mov m4v.
Your browser does not support HTML5 native or flash upload. Try Firefox 3, Safari 4, or Chrome; or install Flash.

Компания Технолайф

Original design by My Drupal  |  Modified by LiveAngarsk.ru team