Электронная система очереди установлена в налоговой инспекции в Ангарске
Электронная система управления очередью начала действовать в операционном зале ангарской ИФНС. В первый день работы система зарегистрировала 781 посетителя. Электронная очередь введена для повышения качества обслуживания налогоплательщиков и доступности государственных услуг.
Статистические данные системы будут использоваться для эффективной организации работы с налогоплательщиками. Так, в период сдачи отчетности и в зависимости от проводимых мероприятий сотрудники налоговой смогут определить число специалистов, необходимое для предоставления услуг.
Уважаемые руководители Налоговой Инспекции! Наберите новый персонал!!! Ну невозможно же так!!! Кто у Вас работает в информационном зале??? По-другому не знаю, как их назвать: Хамки! Не умеют с людьми работать! Они так сказать – лицо Вашей организации! И уж простите, но если судить по ним – Не очень профессиональное и грамотное лицо!
Это впечатление произвели на меня сотрудники Налоговой инспекции после того как я пришла
19.01.2012 года в эту организацию, сдать декларацию, чтобы возместить налог за учебу по вождению. Пришла в четверг, часы работы в вечернее время в этот день у них с 17-30 – 20-00. Меня сразу встретила администратор (Фамилию не посмотрела, не за этим шла) около киоска с электронной очередью, и причем так встретила что было не очень приятно то…. Тон и выражения лица: Как будто денег я прошу у нее, и причем дать мне безвозмездно, из своего кармана!!!! Пришла в 17-00 подходя к киоску с электронной очередью и не успела даже спросить как на меня накинулась администратор со словами: Вы не успеете пройти к специалисту до 20-00. Очередь очень большая. На что я спокойным тоном спросила: Может существует другой день, когда можно подать декларацию в вечернее время? Есть ли у них старший который может либо записать к специалисту, либо проконсультировать когда лучше прийти, когда меньше народу бывает! Он же лучше знает специфику своей организация, и так как я работающий человек, я не могу по полдня сдавать декларацию! На свои вопросы ответа я не услышала, а услышала одни придирки и укорения причем в грубом тоне и не очень приятной интонации.
Например: Где Вы раньше были?
Раньше приходить надо!
У Нас, таких как вы миллион.
Я не обязана с Вами стоять и все Вам рассказывать.
Эти и другие ответы я услышала от специалиста, которые этим занимается! Профессионал высшего пилотажа! Никакого однозначного и рационального ответа. Про консультации адекватные вообще молчу!
Я пояснила что работаю, и не имею возможности приехать в другое время. Но она меня не услышала и говорила все в том же тоне и интонации.
Подробностей не помню, так как негатив не запоминаю по специфике характера. Но негативное впечатление осталось.
Я не призываю любить нас, но лояльно относиться обязаны, они на работе – а мы клиенты!
Я конечно понимаю что с людьми трудно работать, но каждый работать должен на своем месте и соответствовать профессиональным - этическим нормам занимаемой должности! Почему меня и других плательщиков, должны волновать домашние или рабочие проблемы ваших администраторов? Раз она срывается на нас! Я даже не хочу думать: Почему у Вас такие сотрудники не культурные , не компетентные, недалекие и.т.п. – раз здравого смысла не хватает что нельзя грубить клиентам! Это не мои проблемы. А Ваши! Или может быть у Вас этика корпоративная такая?
Прошу не забывать, что вы оказываете услуги нам, и тоже не безвозмездно!!!! Своими налогами, мы даем Вам работу, содержа Ваши семьи. И мы не заслужили, чтобы на нас лилось одно недовольство и хамство! Я ничего не имею против: электронной очереди, законов РФ, ваших регламентов по оказаниям услуг, и ждать согласна своей очереди, но вот хамство терпеть не собираюсь. С персоналом Вам необходимо провести беседы о профессиональной этике по общению с клиентами. На следующей неделе пойду опять сдавать декларацию и не поленюсь и найду книгу отзывов и предложений – чтобы написать об этом случае!!!
Ночной город
Ангарчанка 2011,
Почему сразу не попытались найти кого-нибудь из руководства? Не запомнили данные этого клерка? Как показывает опыт, чем ниже должность - тем больше гонора. Видимо пытаются так поднять самооценку себе. С такими сошками нужно вести себя соответственно. Они очень не любят уверенных людей и не любят когда идут к начальству.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Там небось родственник на родственнике сидит, какой толк жаловаться.
А не надо идти с видом жалобщика и жаловаться. Надо уметь отстаивать свои права. И делать это уверенно. Как пример могу привести случай с одним из нотариусов, к-рого мне удалось наказать через нотариальную палату Ирк. обл. При том, что у этого нотариуса там работала родственница.
Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Если только сдать декларацию, то лучше сделать это по почте заказным письмом с описью. Насчет теток в налоговой. Да там есть такие. Как правило это рядовые инспектора. Работники на уровне нач отделов и замов это вполне адекватные, грамотные и интелегентные люди. Поэтому лучше всего общаться с налоговой посредством писем и судебных разборок.
Не тратьте время и нервы на общение с ними.
Там небось родственник на родственнике сидит, какой толк жаловаться.
Нет там такого. За такие деньги и такую ответственность желающих работать немного.
А жаловаться смысл есть. Единственной плюс нынешнему времени это качественное реагирование на жалобы и обращения. В той же налоговой, работника на которого есть жалоба, безо всякого суда и следствия легко лишают премиальной части дохода, сделать это могут как правило сразу на год, сэкономив при этом фонд для других.